В целях совершенствования и упорядочения работы по подготовке, согласованию и заключению договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда, обеспечения их правильного оформления и сохранности, руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Волгоградской городской Думы от 30 марта 2006 г. N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде", решением Волгоградской городской Думы от 19 сентября 2007 г. N 49/1196 "Об утверждении Методики формирования начальной (стартовой) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг", постановляю:
1. Утвердить Порядок подготовки, согласования и заключения договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда. (Прилагается.)
2. Структурным подразделениям администрации Волгограда, обладающим правами юридического лица, самостоятельно заключающим муниципальные контракты, договоры, следует урегулировать процедуру подготовки, согласования, заключения договоров и муниципальных контрактов путем подготовки и утверждения аналогичных порядков, распространяющих свое действие на каждое отдельно взятое структурное подразделение администрации Волгограда. При этом положения таких порядков не должны противоречить действующим муниципальным правовым актам, принятым главой Волгограда, администрацией Волгограда, Волгоградской городской Думой.
3. Правовому управлению администрации Волгограда до 01 сентября 2008 г. разработать типовые формы муниципальных контрактов поставки, выполнения работ, оказания услуг.
4. Считать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 20 июня 2003 г. N 775 "О порядке подготовки, подписания и хранения коммерческих соглашений, договоров и контрактов в администрации Волгограда".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Волгограда |
С.П. Бирюков |
Порядок
подготовки, согласования, заключения договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда
(утв. постановлением главы Волгограда от 8 августа 2008 г. N 1531)
Настоящий Порядок устанавливает общие правила подготовки, согласования и подписания договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда.
1. Общие положения
1.1. Приобретение одноименных товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала, может осуществляться на основании договоров, заключаемых в обычном порядке в соответствии с общими правилами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований настоящего Порядка.
1.2. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами осуществляется# исключительно на основе муниципальных контрактов. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный администрацией Волгограда от имени муниципального образования город-герой Волгоград в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.3. Муниципальный контракт, договор заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решениями Волгоградской городской Думы от 30 марта 2006 г. N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде", от 19 сентября 2007 г. N 49/1196 "Об утверждении Методики формирования начальной (стартовой) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг", иными нормативными правовыми актами с учетом требований настоящего Порядка.
1.4. Заключаемые администрацией Волгограда договоры и муниципальные контракты подписывает глава Волгограда либо лицо, уполномоченное главой Волгограда на подписание муниципальных контрактов или договоров (далее - уполномоченное лицо).
2. Подготовка проекта муниципального контракта
2.1. Подготовка проекта муниципального контракта осуществляется с целью формирования конкурсной документации (аукционной документации и запроса котировок), а также с целью заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для размещения муниципального заказа.
2.2. Проект муниципального контракта должен отражать требования к муниципальным контрактам, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Волгоградской городской Думы от 30 марта 2006 г. N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде".
2.3. Проект муниципального контракта вносится одновременно с заявкой на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг и готовится ответственным специалистом структурного подразделения администрации Волгограда (далее - ответственный специалист), который назначается распоряжением главы Волгограда.
2.4. Проект муниципального контракта должен содержать:
наименование;
преамбулу (вводную часть), в которой могут указываться основные цели заключения муниципального контракта, основание заключения муниципального контракта (протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии и т.п.);
место подписания;
предмет муниципального контракта;
требования по качеству и количеству (объему) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
права и обязанности сторон;
условие о цене муниципального контракта;
условие о порядке осуществления приемки поставляемых товаров (работ, услуг);
ответственность сторон;
условия о сроках и условия вступления в силу муниципального контракта;
срок действия контракта;
срок действия обязательств по контракту;
условия о порядке расторжения контракта;
подписи и реквизиты сторон.
Проект муниципального контракта в зависимости от его предмета должен включать в себя следующие приложения:
спецификацию товара, дефектную ведомость (ведомость объемов работ);
график оплаты и календарный график поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и т.п.
Все приложения, указанные в тексте проекта муниципального контракта, являются его неотъемлемой частью и становятся частью муниципального контракта после его заключения.
2.5. Условия проекта муниципального контракта должны соответствовать конкурсной документации (документации об аукционе, извещению о проведении запроса котировок).
2.6. Разработка и подготовка проекта муниципального контракта и необходимых приложений не может превышать трех рабочих дней с момента получения соответствующего указания от руководителя структурного подразделения.
3. Согласование проекта муниципального контракта
3.1. Проект муниципального контракта согласовывается в зависимости от предмета контракта с соответствующими структурными подразделениями администрации Волгограда.
3.2. Проект муниципального контракта в обязательном порядке согласовывается с правовым управлением администрации Волгограда, отделом по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности администрации Волгограда (в части наличия бюджетных ассигнований на данные цели в соответствии с утвержденной сметой расходов и планом мероприятий), департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда (в части экономического согласования начальной цены контракта), заместителем главы Волгограда в соответствии с делегированными полномочиями, общим отделом администрации Волгограда (в части возложенных на него функций), управляющим делами администрации Волгограда.
3.3. Для согласования проекта муниципального контракта представляются следующие документы:
заявка на размещение муниципального заказа в уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), котировочную комиссию;
пояснительная записка структурного подразделения администрации Волгограда, внесшего предложение о заключении муниципального контракта (пояснительная записка в обязательном порядке должна содержать сведения о наличии денежных средств в соответствии с утвержденной сметой расходов и планом мероприятий, а также о возможности исполнения контрактных (договорных) обязательств по оплате в установленные сроки);
экономически обоснованный расчет начальной цены муниципального контракта (при закупке строительной продукции - утвержденная дефектная ведомость или ведомость объемов работ, смета, включающая состав и объемы необходимых работ, составленная в соответствии с действующей нормативной документацией в строительстве, а также утвержденный график выполнения работ).
3.4. Визирование проекта муниципального контракта осуществляется на бланке согласования проектов постановлений (распоряжений) администрации Волгограда в установленном порядке.
3.5. Проект муниципального контракта должен быть рассмотрен каждым из структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего раздела, в течение двух рабочих дней с момента представления проекта ответственным специалистом.
Срок согласования проекта муниципального контракта с отделом по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности администрации Волгограда не может превышать трех рабочих дней.
3.6. Руководители структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего раздела:
самостоятельно определяют порядок и способы проведения проверки проекта муниципального контракта;
по результатам проверки проекта муниципального контракта готовят замечания либо предложения к проекту муниципального контракта и в случае необходимости оформляют их в письменной форме;
при отсутствии замечаний к проекту муниципального контракта визируют с указанием "Замечаний нет".
3.7. При наличии замечаний структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего раздела, ответственный специалист в течение двух рабочих дней принимает меры по их устранению.
3.8. В отсутствие замечаний структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего раздела, ответственный специалист направляет проект муниципального контракта в уполномоченный орган (котировочную комиссию) в приложение к заявке на размещение муниципального заказа в сроки, предусмотренные решением Волгоградской городской Думы от 30 марта 2006 г. N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде".
3.9. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо в течение двух дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет победителю конкурса (аукциона, в проведении запроса котировок) проект муниципального контракта. В случае заключения муниципального контракта с единственным участником конкурса (аукциона), участником размещения заказа, который подал единственную котировочную заявку, проект муниципального контракта для подписания направляется такому участнику в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) либо в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Проект муниципального контракта составляется путем включения в проект муниципального контракта, прилагаемого к конкурсной документации (документации об аукционе, запросу котировок) соответственно цены и условий исполнения контракта, указанных в заявке на участие в конкурсе победителя конкурса (иного участника конкурса, с которым согласно действующему законодательству Российской Федерации заключается муниципальный контракт), цены, предложенной победителем аукциона (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, - начальной (максимальной) цены муниципального контракта), цены, предложенной победителем запроса котировок (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, - иным участником размещения заказа) в котировочной заявке.
3.10. Сторона, получившая проект муниципального контракта, подписывает его и возвращает заказчику два экземпляра не позднее 5 дней со дня получения проекта.
3.11. Подписанный победителем конкурса (аукциона, запроса котировок), единственным участником конкурса (аукциона), участником размещения заказа, который подал единственную котировочную заявку, проект муниципального контракта в обязательном порядке подлежит согласованию с правовым управлением администрации Волгограда.
3.12. Для согласования проекта муниципального контракта представляется протокол конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), а в случае если муниципальный контракт заключается с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).
При необходимости могут быть затребованы:
надлежащим образом заверенная копия устава и других учредительных документов, включая свидетельство о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);#
акт, подтверждающий полномочия представителя другой стороны муниципального контракта;
иные документы.
3.13. Подписанный победителем конкурса (аукциона, запроса котировок), единственным участником конкурса (аукциона), участником размещения заказа, который подал единственную котировочную заявку, проект муниципального контракта рассматривается в правовом управлении администрации Волгограда в течение двух рабочих дней с момента представления ответственным специалистом.
3.14. По результатам проверки проекта муниципального контракта вносятся замечания либо предложения к проекту муниципального контракта.
В отсутствие замечаний к проекту муниципального контракта ставится подпись в бланке согласования с указанием "Замечаний нет". В случае несогласия с содержанием проекта муниципального контракта визирующий делает отметку на бланке согласования и прилагает обоснованное мнение в письменной форме.
3.15. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня с момента согласования в правовом управлении администрации Волгограда представляет согласованный проект муниципального контракта со всеми приложениями для его подписания уполномоченным лицом.
3.16. Ответственный специалист является ответственным лицом за сопровождение исполнения муниципального контракта.
3.17. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте администрации Волгограда протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе); протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) - в случае если муниципальный контракт заключается с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе); при проведении запроса котировок не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанных выше протоколов.
3.18. В случае если в конкурсной документации было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, муниципальный контракт заключается только после предоставления участником конкурса (аукциона), с которым заключается контракт, банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона).
3.19. В случае если исполнитель муниципального заказа в срок, предусмотренный конкурсной документацией (документацией об аукционе, извещении# о проведении запроса котировок), не представил в администрацию Волгограда подписанный проект муниципального контракта, ответственный специалист незамедлительно сообщает об этом в уполномоченный орган (котировочную комиссию) для решения о признании исполнителя муниципального заказа уклонившимся от заключения муниципального контракта.
3.20. Муниципальные контракты заключаются от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
Муниципальные контракты заключаются только в письменной форме.
В случае если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена необходимость государственной регистрации муниципального контракта, ответственный специалист за его заключение принимает необходимые меры по регистрации соответствующего муниципального контракта в уполномоченных государственных органах.
3.21. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта ответственный специалист направляет копию муниципального контракта в уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов орган местного самоуправления, а также сведения о контракте по установленной действующим законодательством Российской Федерации форме в электронном виде и на бумажном носителе.
При исполнении или расторжении муниципального контракта в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения) ответственным специалистом направляются сведения об исполнении (расторжении) муниципального контракта в электронном виде и на бумажном носителе.
4. Порядок подготовки, согласования и заключения проекта договора и муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)#
4.1. Подготовка проекта договора, муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), проверка деловой репутации и финансовой надежности другой договаривающейся стороны, получение необходимых согласований производятся структурным подразделением администрации Волгограда, внесшим предложение о заключении договора, муниципального контракта.
По-видимому, в пункте 4.1 настоящего Порядка пропущена часть текста, вместо "проекта договора, муниципального контракта" следует читать "проекта договора, муниципального контракта, заключаемых"
4.2. Договор, муниципальный контракт подписывается уполномоченным лицом только после согласования проекта договора, муниципального контракта в зависимости от предмета договора, муниципального контракта с соответствующими структурными подразделениями администрации Волгограда, а также с правовым управлением администрации Волгограда.
4.3. Проект договора, муниципального контракта подлежит согласованию со следующими структурными подразделениями администрации Волгограда:
правовым управлением администрации Волгограда;
отделом по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности администрации Волгограда (в части наличия бюджетных ассигнований на данные цели в соответствии с утвержденной сметой расходов и планом мероприятий); в случае необходимости отделом по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности администрации Волгограда может быть представлена информация в письменной форме о наличии имеющейся задолженности;
департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда (в части экономического согласования цены договора, муниципального контракта (стоимости работ, услуг); при этом при наличии требования департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда ответственным специалистом должен быть представлен экономически обоснованный расчет начальной цены муниципального контракта (при закупке строительной продукции - утвержденная дефектная ведомость или ведомость объемов работ, смета, включающая состав и объемы необходимых работ, составленная в соответствии с действующей нормативной документацией в строительстве, а также утвержденный график выполнения работ);
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 4.3 настоящего Порядка пропущена часть текста, вместо "(стоимости работ, услуг)" следует читать "(стоимости товаров, работ, услуг)"
заместителем главы Волгограда в соответствии с делегированными полномочиями;
общим отделом администрации Волгограда;
управляющим делами администрации Волгограда;
другими структурными подразделениями администрации Волгограда, в сферу деятельности которых входит решение вопросов, относящихся к предмету договора, муниципального контракта.
Срок согласования в каждом структурном подразделении администрации Волгограда не может превышать двух рабочих дней.
Срок согласования с отделом по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности администрации Волгограда не может превышать трех рабочих дней.
4.4. Для согласования проекта договора, муниципального контракта представляются подлинные экземпляры договора, муниципального контракта (в количестве, равном числу договаривающихся сторон), экономическое обоснование условий договора, муниципального контракта, пояснительная записка структурного подразделения администрации Волгограда, внесшего предложение о заключении договора, муниципального контракта о необходимости заключения договора, муниципального контракта.
В зависимости от важности сделки структурными подразделениями администрации Волгограда также могут быть запрошены:
полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня ее запроса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная надлежащим образом (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня ее запроса выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная надлежащим образом;
надлежащим образом заверенные копии устава и других учредительных документов, включая свидетельство о регистрации юридического лица или свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя без образования юридического лица;
информационное письмо с указанием банковских реквизитов;
акт, подтверждающий полномочия представителя другой договаривающейся стороны;
другие документы.
4.5. Визирование договоров, муниципальных контрактов осуществляется на бланке согласования проектов постановлений (распоряжений) администрации Волгограда в установленном порядке. В случае несогласия с содержанием проекта договора, муниципального контракта визирующий делает отметку на бланке согласования и прилагает обоснование мнение, изложенное в письменной форме.
Руководитель структурного подразделения администрации Волгограда, внесшего предложение о заключении договора, муниципального контракта, ставит визу на поле проекта договора, муниципального контракта и приложениях к нему.
4.6. Начальник отдела по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности администрации Волгограда представляет в письменной форме информацию о наличии денежных средств на данные цели, возможности исполнения обязательств по оплате в установленные сроки, имеющейся задолженности по данной статье расходов и т.п.
4.7. После согласования проекта договора, муниципального контракта со структурными подразделениями администрации Волгограда, указанными в пункте 4.3 настоящего раздела, проект в обязательном порядке представляется на заключительную экспертизу в правовое управление администрации Волгограда.
4.8. В случае если договор, муниципальный контракт подлежит заключению на основании части 1 статьи 31, части 1 статьи 40, части 8 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на ответственного специалиста возлагается обязанность согласования размещения муниципального заказа с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4.9. В случае если договор, муниципальный контракт подлежит заключению на основании пунктов 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на ответственного специалиста возлагается обязанность уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
4.10. Договор, муниципальный контракт подписывается уполномоченным лицом только после его согласования в соответствии с настоящим Порядком и требованиями действующего законодательства Российской Федерации с учетом положений пункта 4.8 настоящего раздела. В случае несоблюдения процедуры согласования договор, муниципальный контракт не может быть подписан, если муниципальными правовыми актами Волгограда полномочия по указанному согласованию не возложены на уполномоченный орган.
5. Контроль за исполнением договора, муниципального контракта
5.1. Лицом, несущим персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля за исполнением конкретного договора, муниципального контракта, является ответственный специалист, который обязан:
организовывать текущий контроль исполнения договора, муниципального контракта;
отслеживать срок исполнения договора, муниципального контракта другой стороной и в случае необходимости предпринимать все необходимые меры для исполнения обязательств по договору, муниципальному контракту;
обеспечивать соблюдение правил приемки-сдачи продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления отчетных документов;
при возникновении спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара (выполняемых работ, услуг) условиям договора, муниципального контракта принимать необходимые для его решения меры;
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 5.1 настоящего Порядка пропущена часть текста, вместо "(выполняемых работ, услуг)" следует читать "(выполняемых работ, оказываемых услуг)"
обеспечивать своевременное составление и оформление документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
обеспечивать оперативное доведение до уполномоченного органа информации о ходе исполнения договора, муниципального контракта сторонами и нести ответственность за ее достоверность.
5.2. При выявлении фактов нарушения договорных обязательств вся документация по ним ответственным специалистом передается в правовое управление администрации Волгограда.
Правовое управление администрации Волгограда в случае принятия решения о направлении спора в суд готовит и направляет претензию.
В случае недостижения согласия либо при отсутствии в тридцатидневный срок ответа на претензию все споры по муниципальному контракту (договору) разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для подготовки документов к судебному разбирательству структурные подразделения администрации Волгограда обязаны подготовить и представить в течение трех дней в правовое управление администрации Волгограда подлинные материалы по делу, а также представить в отдел по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности администрации Волгограда сведения для начисления неустойки (штрафа, пеней).
5.3. Изменения и дополнения к договору, муниципальному контракту вносятся по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения. Ответственный специалист готовит проект дополнительного соглашения в соответствии с условиями, предусмотренными договором, муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные соглашения к договорам, муниципальным контрактам подлежат обязательному согласованию с должностными лицами, указанными в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка по правилам и в сроки согласования проектов муниципальных контрактов, предусмотренным настоящим Порядком.#
Дополнительные соглашения к договорам, муниципальным контрактам являются их неотъемлемой частью и хранятся в соответствии с требованиями хранения договоров, муниципальных контрактов, установленных# настоящим Порядком.
В уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации направляются сведения об изменении муниципального контракта, а также представляется копия заключенного дополнительного соглашения.
6. Внутренний перечень договоров, муниципальных контрактов
6.1. Общий отдел администрации Волгограда ведет внутренний перечень договоров, муниципальных контрактов, заключенных администрацией Волгограда (далее - перечень).
6.2. Перечень должен содержать следующие сведения:
наименование заказчика и контрагента;
источник финансирования;
способ размещения заказа;
дату проведения конкурса (аукциона, запроса котировок), реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора, муниципального контракта;
дату заключения договора, муниципального контракта;
предмет, цену договора, муниципального контракта и срок его исполнения;
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
сведения об исполнении договора, муниципального контракта.
6.3. О наличии протокола разногласий, дополнительных соглашений по конкретному договору, муниципальному контракту в перечне делается отметка.
7. Порядок регистрации и хранения заключенных договоров, муниципальных контрактов
7.1. Договор, муниципальный контракт представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон и регистрируется в журнале регистрации договоров и муниципальных контрактов в общем отделе администрации Волгограда.
Журнал регистрации договоров и муниципальных контрактов должен включать следующие графы:
порядковый номер;
дата регистрации;
краткое наименование договора, муниципального контракта и наименование сторон, заключивших договор, муниципальный контракт;
регистрационный номер документа;
указание места хранения;
отметка о сроке действия договора, муниципального контракта;
подпись исполнителя, получившего подлинники договора, муниципального контракта;
данные об исполнителе (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон).
Исполнитель обязан направить подлинник заключенного договора, муниципального контракта другой(им) стороне(ам).
7.2. Первый экземпляр заключенного договора, муниципального контракта остается в администрации Волгограда у ответственного специалиста.
7.3. Для хранения договоров, муниципальных контрактов у каждого ответственного специалиста формируется архив.
7.4. Хранение договоров, муниципальных контрактов осуществляется в специально созданных делах-папках, в которые также вносятся документы, связанные с исполнением договора, муниципального контракта (переписка между участниками договора, финансово-расчетные документы, дополнительные соглашения и иные документы). Дела-папки с договорами, муниципальными контрактами располагаются у ответственного специалиста в хронологическом порядке по дате их заключения.
7.5. После исполнения договора, муниципального контракта или окончания срока его действия договор, муниципальный контракт хранится в соответствующем структурном подразделении администрации Волгограда в течение пяти лет, а затем передается в архив администрации Волгограда в соответствии с номенклатурой дел.
7.6. Подписанные договоры, муниципальные контракты выдаются ответственным специалистом другим специалистам для служебного пользования с регистрацией в журнале приема-выдачи договоров и муниципальных контрактов.
Правовое управление
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Волгограда от 8 августа 2008 г. N 1531 "Об утверждении Порядка подготовки, согласования, заключения договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Волгограда от 3 апреля 2013 г. N 693 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы Волгограда от 10 июня 2009 г. N 1288