Решение Волгоградского Горсовета народных депутатов (9-я сессия 21-го созыва) от 18 июня 1992 г.
"О системе местных налогов в г. Волгограде"
11 июля 1994 г.
В целях привлечения финансовых ресурсов для социально-экономического развития города Волгограда, руководствуясь статьей 44 пункт 8 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в РСФСР" и статьей 21 пункт 4 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Волгоградский городской Совет народных депутатов решил:
1. Ввести с 1 июля 1992 года на территории города Волгограда следующие налоги и сборы:
- налог на рекламу;
- налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
- сбор с владельцев собак;
- лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом;
- лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;
- целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций (кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность) независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, благоустройство территории;
- сбор за право использования местной символики;
- сбор со сделок, совершаемых на биржах, брокерами, брокерскими конторами и другими коммерческими структурами;
- сбор за выдачу ордера на квартиру.
1.1. Рекомендовать районным, поселковым Советам народных депутатов утвердить и ввести сбор за право торговли, при этом определить образцы разового талона или временного патента, исходя из размера 1/10 минимальной месячной оплаты труда по разовому талону, 2-кратной месячной минимальной оплаты труда по временному патенту на месяц и 10-кратной минимальной месячной оплаты труда по временному патенту на год.
1.2. Утвердить положение по местным налогам согласно приложению.
2. Плательщиками налогов и сборов являются юридические и физические лица, другие категории плательщиков, на которых возложена обязанность уплачивать налоги, установленные в п.1 данного решения.
Плательщики налогов, указанные в настоящем решении, в дальнейшем именуются налогоплательщиками.
3. Налогоплательщик подлежит в обязательном порядке постановке на учет в органах Государственной налоговой службы по г.Волгограду (далее - налоговые органы).
4. Объектами налогообложения являются прибыль (доходы), стоимость определенных товаров, отдельные виды деятельности налогоплательщиков, пользование природными ресурсами, стоимость продукции, работ и услуг и другие объекты, установленные Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации для целей налогообложения".
5. Один и тот же объект может облагаться налогом одного вида только один раз.
6. Налоговые ставки указанных в пункте 1 настоящего решения налогов и сборов устанавливаются по решению городского Совета народных депутатов.
7. Зачисление налоговых поступлений в бюджеты города и районов осуществляется в порядке на условиях, определенных решением городского Совета народных депутатов.
8. Городской, районные и поселковые малые Советы народных депутатов могут по экономически обоснованным ходатайствам плательщика и с учетом заключения постоянных депутатских комиссий освобождать от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков; понижать налоговые ставки; давать налоговые кредиты (отсрочку взимания налогов и сборов); устанавливать иные налоговые льготы в пределах сумм налогов и сборов, зачисляемых в соответствующие бюджеты города и районов.
9. Права и обязанности налогового плательщика, налоговых органов и их должностных лиц, а также ответственность налогоплательщика за нарушение законодательства установлены в Законе Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
10. Физические лица уплачивают местные налоги и сборы за наличный расчет через учреждения сберегательных банков Российской Федерации, находящиеся на территории г.Волгограда.
Сберегательные банки города и их филиалы перечисляют в установленном законом порядке налоги и сборы, полученные с населения, в местные бюджеты городского и районных, поселковых Советов и администрации без взимания какой-либо платы.
11. Банкам и кредитным учреждениям запрещается задерживать исполнение поручений налогоплательщиков на перечисление налогов в бюджет и использовать перечисленные суммы налогов в качестве кредитных ресурсов. В случае установления таких фактов налоговый орган взыскивает полученный этими учреждениями доход в муниципальный бюджет с привлечением руководителей этих учреждений к административной ответственности в виде штрафа в размере пятикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
12. Защита прав и интересов налогоплательщиков и государства осуществляется в судебном или ином порядке, предусмотренном законодательными актами Российской Федерации.
13. Уплата налога на доход (прибыль) юридического лица, являющегося в соответствии с законодательством Российской Федерации источником нескольких налогов, производится в следующем порядке:
13.1. Уплачиваются все поимущественные налоги, пошлины и другие платежи в соответствии с законодательными актами;
13.2. Налогооблагаемый доход (прибыль) налогоплательщика уменьшается на сумму уплаченных в соответствии с подпунктом 13.1 настоящего решения, после чего уплачиваются местные налоги, перечисленные в пунктах 1 данного решения;
13.3. Налогооблагаемый доход (прибыль) налогоплательщика уменьшается на сумму уплаченных местных налогов, указанных в подпунктах 13.2 настоящего решения, после чего уплачиваются в установленном порядке все остальные налоги, вносимые за счет дохода (прибыли);
13.4. Подоходный налог (налог на прибыль) вносится за счет дохода (прибыли), остающегося после уплаты указанных в пункте 13 настоящего решения налогов.
14. Уплата налогов и сборов физическими лицами производится в порядке, установленном в пункте 10 настоящего решения.
15. Контроль за правильностью и своевременностью взимания налогов и сборов осуществляется налоговым органом в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.
16. Срок исковой давности по претензиям, предъявленным к физическим лицам по взысканию налогов и сборов, составляет три года. Бесспорный порядок взыскания недоимок по налогам с юридических лиц может быть применен в течение шести лет с момента образования недоимки по налогам и сборам.
17. Система налогообложения, установленная в настоящем решении, действует без изменения вплоть до принятия городским Советом народных депутатов иного решения.
18. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию, государственную налоговую инспекцию по г.Волгограду (т.Зенин В.В.) и финансовый отдел администрации г.Волгограда (т.Львов В.И.).
19. В связи с принятием решения сессии "О системе местных налогов" и сборах малым Советам районов г.Волгограда привести в соответствие ранее принятые решения по местным налогам и сборам с вышеназванным решением.
Председатель горсовета |
М.А. Бабушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградского Горсовета народных депутатов (9-я сессия 21-го созыва) от 18 июня 1992 г. "О системе местных налогов в г.Волгограде" (с изменениями от 4 января 1994 г., 3 марта 1995 г., 27 июля 1997 г.)
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с утратой силы Положения по местным налогам
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Волгоградского горсовета народных депутатов от 27 июня 1997 г. N 27/184
Постановление Администрации г.Волгограда от 3 марта 1995 г. N 200-п
Постановление Администрации города Волгограда от 11 июля 1994 г. N 374-п
Изменения вводятся в действие с 1 января 1994 г.
Постановление Администрации города Волгограда от 4 января 1994 г. N 3-п