Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению 9-й сессии
горсовета 21-созыва
от 18 июня 1992 г.
Положения по местным налогам
11 июля 1994 г.
Положение о сборе за право торговли
I. Плательщики сбора за право торговли
1. Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия, объединения, организации (в том числе кооперативы, а также совместные предприятия с участием советских юридических лиц и иностранных юридических лиц и граждан и их филиалы) реализующие товары (продукцию), (кроме запрещенных законодательством к реализации) с рук, выносимых лотков, открытых прилавков и машин, а также через постоянные торговые точки (киоски, палатки, ларьки, павильоны и т.п.) - далее именуются - предприятия.
Также физические лица (за исключением лиц, реализующих сельскохозяйственную продукцию собственного подсобного хозяйства).
II. Порядок уплаты сбора за право торговли
2. Сбор уплачивается путем приобретения разового талона или временного патента с зачислением в бюджет соответствующего района г.Волгограда.
III. Порядок выдачи временного патента и разового талона
3. Временный патент выдается отделом торговли при администрации района в 3-дневный срок со дня подачи заявления при представлении квитанции (платежного поручения) об уплате стоимости временного патента и одновременным представлением для юридических лиц зарегистрированного в установленном порядке Устава предприятия, а для физических лиц - с представлением свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью.
Порядок выдачи разовых талонов в местах торговли определяется районными администрациями.
4. Юридическим лицам разовый талон или временный патент выдается на имя физического лица (руководителя) работающего в данном предприятии.
4.1. Регистрация временных патентов отделом торговли при администрации производится в журнале по форме, приведенной в приложении 8. Регистрация платежных документов, свидетельствующих об уплате стоимости временного патента, производится отделом торговли при администрации в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении 1. При отказе от получения временного патента уплаченный сбор не возвращается. Утраченный юридическими или физическими лицами временный патент или разовый талон возобновляется только после вторичной уплаты сбора. Форма временного патента определяется отделом торговли при администрации.
IV. Ставка сбора за право торговли
5. Ставка сбора за право торговли устанавливается в размере:
а) стоимость разового талона - не более 1/10 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда;
б) стоимость временного патента:
- на один месяц - не более 2 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- на один год - не более 10 установленных законом размеров минимальной оплаты труда.
V. Ответственность плательщиков
6. При занятии торговой деятельностью лица, получившие на это право, обязаны иметь: паспорт, документы на приобретение и (или) получение реализуемых товаров.
Передача другому лицу разового талона либо временного патента запрещена.
Копии временных патентов и разовых талонов, а также их дубликатов (в том числе фотокопии и ксерокопии), выданные в порядке, не предусмотренном настоящим положением, являются недействительными и подлежат изъятию в установленном порядке.
7. Получение разового талона или временного патента не дает права на реализацию винно-водочных изделий.
7.1. Временный патент, разовый талон дает право на реализацию товаров (продукции) только на территории того района, в бюджет которого уплачен сбор на право торговли и которым выданы данные документы.
VI. Особенности уплаты сбора за право торговли иностранными юридическими лицами
8. Ставка сбора за право торговли устанавливается в размере 15 процентов от заявленного к реализации товарооборота в отдел торговли при администрации путем подачи заявления (форма заявления определяется отделом торговли при администрации).
Положение о налоге на рекламу
I. Плательщики налога на рекламу
1. Плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию.
II. Ставка налога на рекламу
2. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
2.1. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового, кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
III. Порядок и сроки уплаты налога на рекламу
3. Издательства (редакции) газет, журналов, комитеты (студии) радио и телевидения (включая кабельное), другие средства информации, а также рекламные и другие организации независимо от форм собственности, рекламирующие продукцию (услуги) юридических и (или) физических лиц, при расчетах с ними, кроме платы за оказываемые услуги, взимают с заказчиков налог на рекламу по ставке, установленной пунктом 2 настоящего положения, и ведут реестр полученных сумм налога по форме, приведенной в приложении 1.
3.1. Полученные от заказчиков (рекламодателей) суммы налога на рекламу вносятся полностью 100% в городской бюджет плательщиками (рекламными агентствами), перечисленными в пункте 3 настоящего положения ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
IV. Ответственность плательщиков, юридических и физических лиц, предоставляющих рекламные услуги
4. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц.
5. Юридические и физические лица, предоставляющие услуги по рекламе, обязаны оказывать данные виды услуг только по представлению юридическими и физическими лицами, рекламирующими свою продукцию, услуги, квитанции (платежного поручения) об уплате ими (рекламодателю) налога на рекламу и предоставляют расчет в Государственную налоговую инспекцию по месту регистрации по форме, представленной в приложении 9, в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров
I. Плательщики налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров
1. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие указанные товары и расположенные на территории г.Волгограда (кроме заводов-изготовителей).
II. Ставка налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров
2. Ставка налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в размере 10 процентов суммы сделки.
2.1. Перепродажей для целей налогообложения считается продажа автомобилей (поставленных ранее на учет в органы ГАИ) всеми юридическими (кроме заводов-изготовителей) и физическими лицами до истечения срока эксплуатации с момента приобретения, продолжительность которого устанавливается органами государственной власти, либо продажа автомобилей без постановки на учет в органы ГАИ.
III. Порядок уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров
3. До регистрации (перерегистрации) автотранспорта физические лица предоставляют квитанцию, а юридические лица - квитанцию или платежное поручение в органы ГАИ об уплате налога по месту регистрации (перерегистрации) автомобилей.
4. Плательщики данного вида налога предоставляют в Государственную налоговую инспекцию по месту своей регистрации ежеквартальный расчет по форме, приведенной в приложении 2, по объему перепродаж вычислительной техники и персональных компьютеров, автомобилей и производят перечисление в бюджет причитающихся сумм в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).
4.1. Плательщики - физические лица уплачивают налог до оформления сделки купли-продажи. Оформление сделки купли-продажи не должно производиться без предъявленных квитанций об уплате налога.
4.2. Торговые организации независимо от их организационно-правовой формы, принимающие от предприятий, организаций, учреждений, а также от граждан автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры для перепродажи, при расчетах с комитентами взимают с них, кроме комиссионного вознаграждения за реализацию, налог с перепродаж по установленной в настоящем решении ставке и перечисляют его в соответствующий бюджет в сроки, предусмотренные для налога на прибыль.
4.3. В том случае, когда оформление перепродажи автомобилей производится госавтоинспекциями или нотариальными конторами без участия торговых организаций, налог с перепродажи с граждан взимается госавтоинспекциями и нотариальными конторами, исходя из стоимости, определенной указанными организациями, сверх сумм госпошлины и перечисляется ими в соответствующий бюджет.
4.4. Если предприятия, организации и учреждения, а также граждане перепродают автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры без оформления сделки через торгующие организации, госавтоинспекцию или нотариальные конторы, то они обязаны самостоятельно уплачивать суммы налога с перепродаж в соответствующий бюджет.
IV. Ответственность плательщиков
5. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц.
Положение
о целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций, кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность, независимо от их организационно-правовых форм, на содержание милиции, на благоустройство территории и др. цели
I. Плательщики целевого сбора
1. Плательщиками целевого сбора являются все юридические лица, в том числе совместные предприятия и их филиалы, считающиеся таковыми по законодательству Российской Федерации (кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность).
II. Ставка целевого сбора
2. Ставка целевого сбора в год устанавливается в размере одного процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
III. Порядок и сроки уплаты целевого сбора
3. Уплата сбора и предоставление расчета в государственную налоговую инспекцию производится один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы). Форма расчета приведена в приложении 10. Зачисление полученного сбора производится: 50% в городской и 50% в районный бюджеты.
IV. Ответственность плательщика
4. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц.
Положение о сборе с владельцев собак
I. Плательщики сбора с владельцев собак
1. Плательщиками сбора с владельцев собак являются физические лица, имеющие собак (кроме служебных).
II. Ставка сбора с владельцев собак
2. Годовая ставка сбора за 1 собаку устанавливается в размере 1/7 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
Учет владельцев собак и сбор возлагается на органы коммунального хозяйства.
III. Порядок и сроки уплаты сбора с владельцев собак
3. Владельцы собак (кроме служебных) уплачивают сбор в установленных размерах один раз в год не позднее 1-го июля текущего года через отделение сбербанка на счет органов коммунального хозяйств.
4. Владельцы собак, состоящие в обществах собаководов, представляют копии квитанций об оплате налога в общества, которые ведут реестр уплаченных в бюджет сумм сбора по форме, приведенной в приложении 1.
5. Владельцы собак, не состоящие в обществе собаководов, предъявляют квитанции об уплате сбора в органы коммунального хозяйства, которые ведут реестр уплаченных в бюджет сумм сбора по форме, приведенной в приложении 1.
6. Органы коммунального хозяйства используют сбор на обустройство, содержание площадок для выгула собак.
Положение
лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями и пивом
I. Плательщики лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом
1. Плательщиками лицензионного сбора за право торговли являются юридические и физические лица, реализующие винно-водочные изделия и пиво населению, (кроме предприятий, осуществляющих торговлю по карточкам, для ритуальных и обрядовых услуг в объемах товарооборота для этих услуг. Перечень этих магазинов утверждается администрациями города совместно с районными дополнительно).
II. Ставка лицензионного сбора
2. Ставка лицензионного сбора устанавливается в следующих размерах:
- с юридических лиц - в размере 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
- с физических лиц - в размере 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год.
При торговле этими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, - половина установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда с одной торговой точки за каждый день торговли.
III. Порядок выдачи и уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом
3. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом уплачивается путем приобретения лицензий.
4. Лицензия за право торговли винно-водочными изделиями и пивом выдается отделом торговли при администрации района в 3-дневный срок со дня подачи заявления при предоставлении квитанции (платежного поручения) об уплате стоимости лицензии и с одновременным предоставлением для юридических лиц, зарегистрированного в установленном порядке Устава, а для физических лиц - с предоставлением свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью.
5. Юридическим лицам лицензия на право торговли винно-водочными изделиями и пивом выдается на имя физического лица (руководителя), работающего в данном предприятии.
5.1. Минимальный срок, на который выдается лицензия на право торговли винно-водочными изделиями и пивом, - 1 месяц, но не более 1 года. При отказе лиц от получения лицензии уплаченный сбор не возвращается. Утраченная юридическими или физическими лицами лицензия возобновляется только после вторичной уплаты сбора. Форма лицензии приводится в приложении 3. Регистрация платежных документов об уплате стоимости лицензии производится отделом торговли при администрации в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении 1.
5.2. Регистрация лицензий отделом торговли при администрации производится в журнале по форме, приведенной в приложении 4.
5.3. Зачисление платежей об уплате стоимости лицензии производится: 50% в городской и 50% в районные бюджеты г.Волгограда. Лицензии оформляются в 3-х экземплярах - один выдают предприятию либо физическому лицу, второй направляется в налоговую инспекцию по месту регистрации плательщиков, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле администрации района (города).
IV. Ответственность плательщиков
6. При занятии торговой деятельностью лица, получившие на это право, обязаны иметь: паспорт, документы на приобретение и (или) получение реализуемых винно-водочных изделий и пива.
7. Передача другому лицу лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом запрещена.
8. Лицензия на право торговли винно-водочными изделиями и пивом дает право на реализацию данных изделий только в магазинах, ларьках, барах, кафе, ресторанах, принадлежащих или взятых в аренду лицами, перечисленными в п.1 и на территории района, которым выдана лицензия; не разрешается на открытых площадках территории г.Волгограда с лотков и с рук.
9. Лицензия действительна при наличии сертификата на реализуемый продукт (удостоверение качества), выдаваемого органами городского центра санэпиднадзора.
10. Копии лицензии и их дубликатов (в том числе фотокопии и ксерокопии), выданные в порядке, не предусмотренном настоящим положением, являются недействительными и подлежат изъятию в установленном порядке.
Положение
о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей
I. Плательщики лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей
1. Плательщиками лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей являются их устроители - как юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке законодательством, так и физические лица, имеющие свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью.
II. Ставка лицензионного сбора
2. Ставка лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается в размере 10 процентов стоимости, заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.
III. Порядок уплаты и выдачи лицензий на право проведения местных аукционов и лотерей
3. Сбор уплачивается путем приобретения лицензий в отделе торговли при администрации района.
Лицензия на право проведения местных аукционов и лотерей выдается только при предоставлении квитанции и (или) платежного поручения об уплате лицензионного сбора в 3-дневный срок со дня подачи письменного заявления. Регистрация лицензий производится в журнале по форме, приведенной в приложении 5.
3.1. В случае отказа от получения лицензий уплаченный сбор не возвращается. Форма лицензии приведена в приложении 6. Регистрация платежных документов, свидетельствующих об уплате лицензионного сбора, производится отделом торговли при администрации в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении 1.
3.2. Зачисление платежей об уплате, стоимости лицензии производится в бюджет районов г.Волгограда.
IV. Ответственность плательщиков
4. Передача другому лицу лицензий на право проведения местных аукционов и лотерей запрещена.
5. Копии лицензий и их дубликатов (в том числе фотокопии и ксерокопии), выданные в порядке, не предусмотренном настоящим положением, являются недействительными и подлежат изъятию в установленном порядке.
Положение о сборе за выдачу ордера на квартиру
I. Плательщики сбора за выдачу ордера на квартиру
1. Плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру являются физические лица, получающие право на заселение отдельной квартиры. Плательщики определяются дифференцированно в зависимости от условий получения квартиры.
II. Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру
2. Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру устанавливается в размере 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
III. Порядок уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру
3. Плательщики данного вида сбора определяются согласно разработанному и утвержденному администрацией города (района) положению.
4. Плательщики данного вида сбора представляют в отдел по учету и распределению жилья при администрации района до получения ордера на получение квартиры квитанцию об уплате сбора.
5. Органы по учету и распределению жилья ведут реестр поступивших квитанций об уплате сбора по форме, приведенной в приложении 1.
6. Зачисление сбора за выдачу ордера на квартиру производится в бюджет районов г.Волгограда.
Положение о сборе со сделок, совершаемых на биржах
I. Плательщики сбора со сделок, совершаемых на биржах
1. Плательщиками сбора со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами, являются участники сделок, совершаемых на биржах.
II. Ставка сбора со сделок, совершаемых на биржах
2. Ставка сбора со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается в размере 0,1 процента суммы сделки с каждого участника.
III. Порядок и сроки уплаты сбора со сделок, совершаемых на биржах
3. Уплата сбора со сделок, совершаемых на биржах и предоставление расчета (форма приведена в приложении 7) производится ежеквартально в государственной налоговой инспекции по месту регистрации в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).
4. Налог на операции, осуществляемые в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по курсу, установленному Центральным банком РСФСР, действовавшему на дату регистрации этой операции.
5. Зачисление сбора со сделок, совершаемых на биржах, производится полностью (100%) в городской бюджет.
IV. Ответственность плательщиков
6. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц.
Положение о сборе за право использования местной символики
I. Плательщики сбора за право использования местной символики
1. Плательщиками сбора за право использования местной символики являются производители продукции, на которой использована местная символика (гербы, виды города, исторических памятников).
II. Ставка сбора за право использования местной символики
Постановлением Администрации города Волгограда от 11 июля 1994 г. N 374-п в пункт 2 раздела II настоящего Положения внесены изменения, вводимые в действие с 1 января 1994 г.
2. Ставка сбора за право использования местной символики устанавливается в размере 0,5 процента стоимости реализуемой продукции без налога на добавленную стоимость и акцизов, спецналога.
III. Порядок уплаты сбора за право использования местной символики
3. Уплата сбора и предоставление расчета в государственную налоговую инспекцию производится один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).
3.1. В целях правильного исчисления сбора его плательщики обязаны вести раздельный бухгалтерский учет по продукции, на которой использована местная символика.
3.2. Зачисление сбора за право использования местной символики производится полностью (100%) в городской бюджет.
IV. Порядок выдачи разрешения на использование местной символики
4. Разрешение на использование местной символики выдается администрациями города (районов) Волгограда в 3-дневный срок со дня письменного заявления плательщика, которыми и определяется, что относится к местной символике.
5. Главному художнику города в срок до 01.07.1992 г. представить для утверждения малому Совету городского Совета народных депутатов перечень местной символики, подлежащей налогообложению.
Обязанности и ответственность плательщиков, названных в данных положениях
1. Плательщики налогов и сборов, перечисленные в данных положениях, обязаны:
- вести в установленном порядке бухгалтерский учет и предоставлять налоговым органам расчеты, предусмотренные положениями;
- предъявлять, а в соответствующих случаях представлять документы, подтверждающие право на льготы по налогам;
- своевременно и в полном размере уплачивать причитающиеся суммы налогов и сборов.
2. Ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты налогов и сборов в бюджет и соблюдение действующего налогового законодательства возлагается на плательщиков налогов и сборов и их должностных лиц.
3. За нарушение налогового законодательства к плательщику применяется ответственность, предусмотренная Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Порядок уплаты налогов
Налогооблагаемый доход (прибыль) налогоплательщика уменьшается на сумму уплаченных местных налогов, предусмотренных настоящими положениями, после чего уплачиваются в установленном порядке все остальные налоги, вносимые за счет доходов (прибыли).
Контроль за взиманием налогов
Контроль за правильностью и своевременностью взимания в бюджет местных налогов осуществляется налоговым органом в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.
Государственная налоговая
инспекция по г.Волгограду
Финансовый отдел администрации
г.Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.