Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Рассмотрение во втором чтении проекта городского положения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Волжская городская Дума рассматривает проект городского положения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 15 календарных дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта городского положения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
- приложение к городскому положению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета;
- приложение к городскому положению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Городского Положения;
- программа муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период (приложение к городскому положению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период);
- программа муниципальных гарантий городского округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение к городскому положению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период);
- расходы на долгосрочные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;
- текстовые статьи проекта городского положения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Депутаты Волжской городской Думы, администрация городского округа, постоянные депутатские комиссии Волжской городской Думы направляют поправки по предмету второго чтения в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам.
В течение 5 календарных дней постоянная депутатская комиссия по бюджету, налогам и финансам готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие постоянные депутатские комиссии и в администрацию городского округа.
4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации проводится в постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам и соответствующих постоянных депутатских комиссиях.
Постоянные комиссии рассматривают направленные им постоянной депутатской комиссией по бюджету, налогам и финансам таблицы поправок и представляют результаты рассмотрения поправок в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам, которая рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Волжской городской Думы.
Порядок взаимодействия постоянных депутатских комиссий Волжской городской Думы при рассмотрении проекта городского положения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Волжской городской Думы.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ городского округа, включение в проект городского положения о бюджете городского округа бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ городского округа, не предусмотренных проектом городского положения о бюджете городского округа, не рассматриваются без заключения главы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.