Постановление Волгоградской областной Думы от 2 июля 2009 г. N 9/253
"О внесении изменения в статью 73.7 Регламента Волгоградской областной Думы"
Постановлением Волгоградской областной Думы от 18 ноября 2015 г. N 23/1453 настоящее постановление признано утратившим силу
Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Внести в статью 73.7 Регламента Волгоградской областной Думы, принятого постановлением Волгоградской областной Думы от 24 февраля 2005 г. N 5/77 (в редакции от 21 апреля 2005 г. N 9/164, от 16 февраля 2006 г. N 3/56, от 23 марта 2006 г. N 5/94, от 01 июня 2006 г. N 10/246, от 22 июня 2006 г. N 11/276, от 07 декабря 2006 г. N 17/699, от 31 июля 2007 г. N 9/633, от 31 июля 2007 г. N 9/634, от 27 марта 2008 г. N 3/173, от 24 ноября 2008 г. N 11/876, от 24 ноября 2008 г. N 11/877, от 29 января 2009 г. N 1/21, от 19 февраля 2009 г. N 2/70) изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 73.7
1. Законопроект разрабатывается в соответствии с требованиями, предусмотренными Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Законопроект может вноситься на рассмотрение Думы субъектами, обладающими правом законодательной инициативы в Волгоградской областной Думе.
2. Законопроект регистрируется в общем отделе управления делами аппарата Думы и передается председателю Думы, который направляет законопроект заместителям председателя Думы (по направлениям деятельности), в правовое управление аппарата Думы для подготовки юридического заключения, определяет профильный комитет Думы. После этого законопроект направляется в протокольно-редакционный отдел аппарата Думы для рассылки согласно направлению председателя Думы.
3. Председатель профильного комитета направляет законопроект депутатам профильного комитета Думы, по своему усмотрению другим заинтересованным органам и должностным лицам.
Заинтересованные органы и должностные лица рассматривают полученный законопроект и представляют в профильный комитет в течение 14 календарных дней со дня получения этого законопроекта (если иной срок не предусмотрен в сопроводительном письме) свои письменные заключения, предложения и замечания.
По истечении указанного срока профильный комитет приступает к рассмотрению законопроекта.
По результатам рассмотрения законопроекта профильный комитет может рекомендовать Думе:
направить законопроект для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
отклонить законопроект.
4. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации направляются Думой на заключение в Правительство Российской Федерации.
Постановление о направлении законопроекта на заключение в Правительство Российской Федерации принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Думы.
После получения заключения Правительства Российской Федерации профильный комитет рассматривает законопроект и может рекомендовать Думе:
направить законопроект для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
отклонить законопроект.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Волгоградской |
В.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что заинтересованные органы и должностные лица представляют в профильный комитет свои письменные заключения, предложения и замечания по законопроекту в течение 14 календарных дней со дня получения (ранее - со дня направления) законопроекта (если иной срок не предусмотрен в сопроводительном письме) от председателя профильного комитета.
Установлено, что до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, направляются Думой на заключение в Правительство Российской Федерации.
Постановление о направлении законопроекта на заключение в Правительство Российской Федерации принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Думы.
После получения заключения Правительства Российской Федерации профильный комитет рассматривает законопроект и может рекомендовать Думе:
направить законопроект для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
отклонить законопроект.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Волгоградской областной Думы от 2 июля 2009 г. N 9/253 "О внесении изменения в статью 73.7 Регламента Волгоградской областной Думы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Волгоградской областной Думы от 18 ноября 2015 г. N 23/1453 настоящее постановление признано утратившим силу