Решение Городищенской районной Думы Волгоградской области от 29 апреля 2009 г. N 721
"Об утверждении Положения об администрации Городищенского муниципального района"
Решением Городищенской районной Думы Волгоградской области от 7 декабря 2011 г. N 467 настоящее решение признано утратившим силу после официального опубликования названного решения
Рассмотрев проект Положения об администрации Городищенского муниципального района в новой редакции, представленный главой администрации Городищенского муниципального района А.В. Паскалем, руководствуясь федеральным законом N 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 25 Устава Городищенского муниципального района, Городищенская районная Дума, решила:
1. Утвердить Положение об администрации Городищенского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Городищенской районной Думы от 27.01.2006 г. N 129 "Об утверждении Положения об администрации Городищенского муниципального района".
3. Опубликовать настоящее решение и приложение к нему в газете "Междуречье".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Городищенского |
Н.И. Реуцков |
Положение
об администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области
(утв. решением Городищенской районной Думы от 29 апреля 2009 г. N 721)
Нумерация статей в главах настоящего Положения приводится в соответствии с источником
Настоящее Положение определяет порядок организации и деятельности администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
- район - Городищенский муниципальный район Волгоградской области;
- районная Дума - Городищенская районная Дума Волгоградской области;
- глава администрации - глава администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области;
- администрация - администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области - исполнительно-распорядительный орган Городищенского муниципального района, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;
- орган администрации - структурное подразделение администрации, осуществляющее отдельные функции администрации;
- комитет - орган администрации, состоящий из отделов и осуществляющий функции межотраслевого управления;
- отдел, комиссия, служба - орган администрации, осуществляющий функции специального управления.
Статья 2. Правовая основа деятельности администрации
Правовую основу организации и деятельности администрации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы и законы Волгоградской области, правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов, принятые в пределах их компетенции, Устав Волгоградской области, Устав Городищенского муниципального района, правовые акты администрации Волгоградской области, районной Думы, администрации.
Статья 3. Принципы организации и деятельности администрации
Организация и деятельность администрации строятся в соответствии с принципами:
- законности;
- разграничения компетенции и взаимодействия с районной Думой, органами государственной власти и местного самоуправления;
- гласности;
- единоначалия в управлении деятельностью администрации главой администрации;
- коллегиальности обсуждения принимаемых решений и персональной ответственности служащих;
- профессионализма и компетентности;
- подконтрольности деятельности должностных лиц администрации.
Статья 4. Финансирование деятельности администрации
4.1. Расходы на содержание администрации производятся за счет средств местного бюджета муниципального района в составе расходов на содержание органов местного самоуправления Городищенского муниципального района.
4.2. Размер и виды денежного содержания лиц, работающих в администрации, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Городищенского муниципального района.
Глава 2. Компетенция администрации
Статья 5. Администрация - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления
5.1. Деятельность администрации заключается в выполнении исполнительных и распорядительных функций, установленных законодательством.
5.2. В целях реализации полномочий администрации глава администрации издает постановления и распоряжения администрации, а руководители органов администрации - распоряжения и приказы, обязательные для исполнения на территории Городищенского муниципального района.
5.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственный источник финансирования из местного бюджета района, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, имеет печать, бланки, штампы с собственной символикой, рублевые, валютные и иные счета в банковских и кредитных учреждениях.
По своей организационно-правовой форме, администрация является муниципальным учреждением.
5.4. Администрация имеет юридический адрес: 4003003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пл. 40-летия Сталинградской битвы, 1.
Статья 6. Полномочия администрации в области регулирования экономики, бюджета и финансов
Администрация:
1) вырабатывает концепцию социально-экономического развития района и обеспечивает ее реализацию;
2) обеспечивает проведение на территории района экономической реформы;
3) разрабатывает проект местного бюджета района, отчет о его исполнении и представляет их главе администрации для внесения на рассмотрение районной Думы;
4) вырабатывает предложения по установлению местных налогов и сборов, по предоставлению налоговых льгот;
5) стимулирует развитие предпринимательской деятельности, осуществляет поддержку малого предпринимательства;
6) содействует развитию местных потребительских рынков;
7) создает на территории района резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8) формирует и размещает муниципальный заказ;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 7. Полномочия администрации по управлению и распоряжению муниципальной собственностью
Администрация:
1) осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности;
2) осуществляет полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
3) осуществляет функции учредителя муниципальных предприятий и учреждений, контролирует целевое использование и сохранность имущества, находящегося в их ведении, назначает и освобождает от должности их руководителей;
4) осуществляет приватизацию объектов муниципальной собственности;
5) осуществляет учет объектов муниципальной собственности;
6) реализует иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 8. Полномочия администрации в сфере природопользования, охраны природы и землепользования
Администрация:
1) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
2) организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
3) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;
4) информирует население об экологической обстановке на территории района, организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 9. Полномочия администрации в сфере градостроительства, коммунального, бытового и торгового обслуживания
Администрация:
1) организует разработку схем территориального планирования района, подготавливает на основании документов территориального планирования района документации по планировке территории;
2) осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района;
3) обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
4) организует в границах района электро- и газоснабжение поселений;
5) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечивает создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;
7) обеспечивает содержание в надлежащем виде межпоселенческих мест захоронения;
8) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 10. Полномочия администрации в социально-культурной сфере
Администрация;
1) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организует предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организует отдых детей в каникулярное время;
2) осуществляет учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования;
3) организует оказание на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
4) осуществляет формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
5) осуществляет управление муниципальными учреждениями образования, здравоохранения;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 11. Полномочия администрации в сфере обеспечения законности, охраны общественного порядка, охраны прав и свобод граждан
Администрация:
1) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
2) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
4) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 12. Осуществление администрацией отдельных государственных полномочий
12.1. Администрация реализует переданные органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия.
12.2. Наделение отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется Федеральными законами и законами Волгоградской области, отдельными государственными полномочиями Волгоградской области - законами Волгоградской области.
12.3. Финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету Городищенского муниципального района субвенций из соответствующих бюджетов.
Статья 13. Осуществление администраций# переданных поселениями полномочий
13.1. Администрация реализует переданные ей органами местного самоуправления городских и сельских поселений Городищенского муниципального района полномочия поселений по решению вопросов местного значения.
13.2. Передача органами местного самоуправления городских и сельских поселений Городищенского муниципального района осуществления части своих полномочий производится на основании соглашений. Принятые полномочия реализуются администраций# за счет субвенций, передаваемых из бюджетов поселений в бюджет Городищенского муниципального района.
Глава 3. Структура администрации, полномочия органов и должностных лиц администрации
Статья 14. Структура администрации
14.1. Структура администрации утверждается районной Думой по представлению главы администрации.
14.2. Структуру администрации Городищенского муниципального района составляют глава администрации района, его заместители, управляющий делами, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации - комитеты, отделы, службы и иные органы. В составе комитетов создаются отделы.
Статья 15. Руководство главой администрации деятельностью администрации
15.1. Глава администрации руководит деятельностью администрации, осуществляет представительные, исполнительные, распорядительные и контрольные функции на основе единоначалия.
15.2. Глава администрации:
1) руководит деятельностью администрации, разрабатывает и вносит на утверждение районной Думы структуру администрации и Положение об администрации, организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения; организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными законами и законами Волгоградской области;
2) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени администрации, выступает в суде без доверенности от имени администрации;
3) представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
4) издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям главы администрации и администрации, а также по вопросам организации деятельности администрации и вносит в них изменения;
5) назначает и освобождает от должности работников администрации, определяет их полномочия, включая заместителей главы администрации;
6) ежегодно отчитывается перед районной Думой о деятельности администрации;
7) организует прием граждан;
8) формирует совещательные органы при главе администрации;
9) принимает в соответствии с утвержденной районной Думой структурой администрации решения об учреждении и ликвидации органов администрации;
10) вносит на рассмотрение районной Думы проект бюджета и отчет о его исполнении, является главным распорядителем местного бюджета района;
11) вносит на рассмотрение районной Думы предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
12) представляет на утверждение районной Думы программы развития района;
13) в порядке, установленном районной Думой, управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
14) решает иные вопросы в соответствии с законодательством, Уставом района и решениями районной Думы.
Статья 16. Заместители главы администрации, управляющий делами администрации
16.1. Заместители главы администрации и управляющий делами администрации осуществляют полномочия по руководству отдельными направлениями деятельности администрации в пределах и порядке, установленных главой администрации.
16.2. Заместители главы администрации и управляющий делами администрации по вопросам своего ведения:
1) координируют работу органов администрации по соответствующим сферам, контролируют их деятельность и дают им поручения;
2) предварительно рассматривают и визируют проекты постановлений и распоряжений главы администрации и направляют их главе администрации для подписания;
3) исполняют поручения главы администрации;
4) осуществляют иные полномочия в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы администрации и управляющим делами администрации.
Статья 17. Органы администрации
17.1. Органы администрации (комитеты, отделы, комиссии, службы и другие органы) осуществляют функции управления, координации и контроля в соответствующих сферах.
Органы администрации по вопросам своего ведения:
1) осуществляют непосредственную реализацию полномочий администрации;
2) самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, взаимодействуют с подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с иными организациями по профилю своей деятельности в установленном порядке;
3) подготавливают проекты местных нормативных правовых актов.
17.2. В соответствии с федеральными законами основанием для государственной регистрации органов администрации, обладающих правами юридического лица, является решение районной Думы об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем районной Думой. Образование, реорганизация и упразднение органов администрации, производится распоряжением главы администрации, принимаемым при наличии соответствующего решения районной Думы.
Положения об органах администрации утверждаются районной Думой.
Функции и полномочия органов администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них.
17.3. Организация деятельности органов администрации возлагается на руководителей структурных подразделений.
17.4. Руководители органов администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с положением об органе администрации издают распоряжения и приказы.
17.6. Органы администрации в своей деятельности по реализации собственных полномочий подотчеты# и подконтрольны главе администрации.
Нумерация пунктов статьи 17 настоящего Положения приводится в соответствии с источником
Статья 19. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации
19.1. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации - координационные и иные советы и комиссии, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации, создающиеся в целях обеспечения участия общественности, а также учета мнения органов государственной власти и местного самоуправления, организаций при решении вопросов местного значения.
Указанные органы действуют на основании положений, утверждаемых главой администрации, и формируются им. Формирование, реорганизация и упразднение общественных консультативно-совещательных органов при администрации производится распоряжением администрации.
19.2. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации осуществляют:
1) сбор, обобщение предложений органов местного самоуправления, территориальных органов общественного самоуправления, общественных объединений и граждан;
2) подготовку аналитических, информационных и других материалов;
3) подготовку проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.
19.3. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации действуют на общественных началах.
19.4. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации принимают рекомендации и заключения.
Глава 4. Срок полномочий, порядок назначения и освобождения от должности должностных лиц и иных работников администрации
Статья 19. Срок полномочий должностных лиц администрации
19.1. Заместители главы администрации, управляющий делами администрации назначаются главой администрации на срок, не превышающий срока полномочий главы администрации, и слагают свои полномочия с момента вступления в должность вновь избранного главы администрации.
19.2. Срок полномочий сотрудников администрации на иных муниципальных должностях определяется трудовым договором.
Статья 20. Порядок назначения и освобождения от должности заместителей главы администрации, управляющего делами администрации, руководителей структурных подразделений администрации, иных муниципальных служащих и работников, не являющихся муниципальными служащими
20.1. Заместители главы администрации, управляющий делами администрации назначаются и освобождаются от должности главой администрации.
20.2. Руководители органов администрации, иные муниципальные служащие, назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации с соблюдением требований Устава района, законодательства о муниципальной службе.
20.3. Прием и увольнение иных работников администрации производится в порядке, установленном трудовым законодательством.
Глава 5. Формы и порядок работы администрации. Правовые акты, издаваемые должностными лицами администрации
Статья 21. Формы работы администрации
21.1. Администрация осуществляет свою деятельность в единоначальных и коллегиальных формах.
21.2. Формами работы администрации являются: издание должностными лицами правовых актов, дача указаний и поручений; совещания и заседания; деятельность рабочих групп и иные формы, предусмотренные Уставом района и другими нормативными актами.
Статья 22. Указания и поручения
22.1. Глава администрации дает указания и поручения заместителям главы администрации, руководителям органов администрации и иным должностным лицам администрации.
Заместители главы администрации в пределах своей компетенции и в соответствии с распределением обязанностей между ними дают указания и поручения руководителям органов администрации и иным должностным лицам администрации, за исключением руководителей органов администрации, имеющих прямое подчинение главе администрации. Руководители органов администрации в пределах своей компетенции дают указания и поручения находящимся в их непосредственном подчинении лицам.
22.2. Указания и поручения даются в устной или письменной форме. Письменные указания и поручения оформляются распоряжением, приказом, служебной запиской либо резолюцией на документе.
22.3. Неисполнение поручений и указаний влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
Статья 23. Коллегия при администрации
23.1. При администрации для изучения наиболее актуальных вопросов создается коллегиальный совещательный орган из представителей администрации, государственных и муниципальных органов, общественных организаций, иных юридических лиц - коллегия. Решения коллегии носят рекомендательный характер.
23.2. Состав, полномочия, порядок работы Коллегии определяются Положением о Коллегии, утверждаемым администрацией.
Персональный состав Коллегии утверждается администрацией.
Статья 24. Рабочие заседания и совещания
24.1. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов, главой администрации и заместителями главы администрации, руководителями органов администрации могут проводиться рабочие заседания и совещания.
24.2. В целях эффективности проведения заседаний и совещаний предварительно формируется повестка, назначаются работники, ответственные за подготовку материалов.
24.3. Порядок проведения рабочих заседаний и совещаний определяется должностным лицом администрации, назначившим рабочее заседание, совещание.
Статья 25. Рабочие комиссии и группы
25.1. С целью подготовки нормативных правовых актов, а также для решения других вопросов глава администрации, заместители главы администрации, руководители органов администрации образуют рабочие комиссии и группы.
В состав рабочих комиссий и групп могут включаться муниципальные служащие, а также по согласованию и другие лица, в том числе на договорной основе.
25.2. Руководитель комиссии или группы:
1) организовывает и обеспечивает своевременное выполнение возложенных на рабочую комиссию или группу задач;
2) дает отдельные поручения членам комиссии или группы;
3) приглашает на заседание представителей заинтересованных организаций и должностных лиц.
25.3. Решения комиссии принимаются коллегиально большинством голосов от числа присутствующих, в порядке, определенном положением о комиссии.
Статья 26. Виды правовых актов, издаваемых должностными лицами администрации
26.1. По вопросам нормативно-правового регулирования глава администрации издает постановления администрации.
Заместитель главы администрации может издавать постановления администрации в случае исполнения обязанностей главы администрации.
26.2. По вопросам организации работы администрации, а также индивидуального (ненормативного) регулирования глава администрации издает распоряжения администрации.
26.3. Заместители главы администрации, управляющий делами, руководители органов администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции, издают приказы и распоряжения в порядке, установленном настоящим Положением и Положением об органе администрации.
Статья 27. Вступление в силу, разъяснение и толкование правовых актов администрации
27.1. Правовые акты администрации вступают в силу с момента их подписания, если в самом акте не предусмотрен иной срок.
Правовые акты администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
27.2. Вступившие в силу правовые акты администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории района предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
27.3. Официальное разъяснение и толкование правовых актов администрации осуществляется администрацией.
27.4. Администрация обеспечивает открытость и общедоступность неопубликованных правовых актов администрации за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Статья 28. Порядок отмены правовых актов и приостановления их действия
28.1. Постановления и распоряжения администрации могут быть отменены или их действие может быть приостановлено главой администрации, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами или законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области. Постановления и распоряжения администрации утрачивают силу в случае истечения срока их действия либо в случаях их исполнения или отмены в порядке, установленном абзацем 1 настоящего пункта.
В случае противоречия распоряжений и приказов руководителей органов администрации района действующему законодательству, Уставу района, правовым актам районной Думы, администрации, такие распоряжения и приказы могут быть отменены, изменены путем внесения изменений и дополнений, признаны утратившими силу принявшим их руководителем, главой администрации, а в случаях, предусмотренных законодательством, - органами государственной власти.
28.2. Правовые акты администрации могут быть признаны недействительными в судебном порядке в соответствии с законодательством, а также опротестованы прокурором.
Глава 6. Взаимодействие администрации с районной Думой, органами государственной власти и другими организациями
Статья 29. Формы взаимодействия администрации и районной Думы
29.1. Основными формами взаимодействия являются:
- разработка администрацией проектов нормативных правовых актов и представление их на утверждение районной Думы;
- создание и функционирование совместных комиссий;
- участие представителей администрации в заседаниях районной Думы, комитетов и комиссий районной Думы;
- предоставление администрацией информации по обращениям районной Думы;
- получение администрацией согласия районной Думы на совершение юридически значимых действий;
- отчет должностных лиц администрации о своей деятельности перед районной Думой;
- иные формы.
Статья 30. Участие администрации в разработке проектов нормативных правовых актов районной Думы
30.1. Сотрудники администрации по согласованию с непосредственным руководителем и с согласия депутатов районной Думы вправе участвовать в рабочих заседаниях комиссий и комитетов районной Думы, проводимых в целях предварительной подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение районной Думы.
Специалисты администрации совместно с депутатами районной Думы вправе получать материалы, выяснять мнения специалистов и готовить проекты решений районной Думы по соответствующему вопросу.
30.2. В целях реализации права главы администрации на вынесение проекта решения на рассмотрение районной Думы администрация вправе осуществлять разработку плановых и внеплановых проектов нормативных правовых актов районной Думы.
Статья 31. Участие администрации в заседаниях районной Думы и ее комиссиях
31.1. Глава администрации района вправе участвовать в заседаниях районной Думы с правом совещательного голоса, вносить предложения и замечания по повестке дня, пользоваться иными правами, предусмотренными Регламентом работы районной Думы.
31.2. Должностные лица администрации вправе присутствовать на заседаниях районной Думы при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.
31.3. Глава администрации вправе инициировать внеочередные заседания районной Думы.
Статья 32. Взаимоотношения администрации и органов государственной власти
32.1. Взаимодействие администрации района и администрации Волгоградской области строится на основе принципов сотрудничества и разделения компетенции в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и законами Волгоградской области, Уставами Волгоградской области и района.
32.2. В порядке, определенном федеральным законодательством, органы местного самоуправления наделяются федеральными законами отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации - отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации.
32.3. Взаимодействие администрации района с администрацией Волгоградской области осуществляется в формах и порядке, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
Представители администрации вправе участвовать в совместных консультативно-совещательных, координационных, согласительных органах, а также в заседаниях, рабочих комиссиях областных ведомств.
Статья 33. Ответственность должностных лиц администрации
Действия (бездействие) должностных лиц администрации, совершенные с нарушением законодательства, ущемляющие права и законные интересы граждан и юридических лиц, влекут за собой дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение об администрации Городищенского муниципального района.
Деятельность администрации заключается в выполнении исполнительных и распорядительных функций, установленных законодательством.
Администрация обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственный источник финансирования из местного бюджета района, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, имеет печать, бланки, штампы с собственной символикой, рублевые, валютные и иные счета в банковских и кредитных учреждениях.
Определены: полномочия администрации в области регулирования экономики, бюджета и финансов; в сфере природопользования, охраны природы и землепользования; в сфере градостроительства, коммунального, бытового и торгового обслуживания; в сфере обеспечения законности, охраны общественного порядка, охраны прав и свобод граждан; в социально-культурной сфере; полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
Установлены: структура администрации, полномочия органов и должностных лиц администрации; срок полномочий, порядок назначения и освобождения от должности должностных лиц и иных работников администрации; формы и порядок работы администрации; правовые акты, издаваемые должностными лицами администрации; порядок взаимодействия администрации с районной Думой, органами государственной власти и другими организациями.
Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Решение Городищенской районной Думы Волгоградской области от 29 апреля 2009 г. N 721 "Об утверждении Положения об администрации Городищенского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Междуречье" от 26 мая 2009 г. N 65-66
Решением Городищенской районной Думы Волгоградской области от 7 декабря 2011 г. N 467 настоящее решение признано утратившим силу после официального опубликования названного решения