27 сентября 2006 г.
В соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, руководствуясь пунктом 4 статьи 50 Устава города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий Волгограда (прилагается).
2. Администрации Волгограда при оформлении муниципальных гарантий Волгограда руководствоваться вышеуказанным утвержденным Порядком.
3. Поручить администрации Волгограда разработать Порядок проведения конкурса на предоставление муниципальных гарантий Волгограда.
4. Поручить администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на В.А.Древаля - заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов.
Председатель Волгоградского |
П.А.Карев |
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2006 г. N 34/772 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления муниципальных гарантий Волгограда
(утв. постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов
от 3 ноября 2004 г. N 8/128)
27 сентября 2006 г.
Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления муниципальных гарантий Волгограда в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирует деятельность органов местного самоуправления Волгограда по предоставлению муниципальных гарантий Волгограда.
1. Общие положения
1.1. Муниципальной гарантией Волгограда (далее - муниципальная гарантия) признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Волгоград-гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
1.2. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. Обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается суммой, соответствующей объему обязательств по муниципальной гарантии.
1.3. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Порядка органы местного самоуправления Волгограда несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией Волгограда юридическим лицам, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям (далее - лица) для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии должен содержать:
сведения о лице, которому дается муниципальная гарантия;
сведения о гаранте, включающие его наименование и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
обязательство, которое обеспечивается муниципальной гарантией;
размер денежных средств, соответствующих объему обязательств по муниципальной гарантии;
срок, на который предоставлена муниципальная гарантия.
В противном случае договор о предоставлении муниципальной гарантии считается недействительным.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы влечет ее недействительность (ничтожность).
1.5. Муниципальные гарантии могут быть предоставлены только тем лицам, которые не имеют просроченной задолженности перед бюджетом Волгограда по ранее предоставленным муниципальным гарантиям, бюджетным ссудам или бюджетным кредитам.
1.6. Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, а также перечень предоставляемых отдельным лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета Волгограда, должен быть установлен решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год.
1.7. Объем обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям включается в объем муниципального долга Волгограда как форма долгового обязательства.
1.8. Типовой перечень документов, представляемых в департамент финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) для предоставления муниципальной гарантии, определяется приложением к настоящему Порядку.
2. Предоставление муниципальных гарантий лицам, не являющимся
получателями средств бюджета Волгограда
2.1. Муниципальные гарантии юридическим лицам, не являющимся получателями средств бюджета Волгограда, предоставляются при надлежащем оформлении их обеспечения договором залога в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Подготовку проекта договора залога, а также организацию оценки предмета залога осуществляет департамент муниципального имущества администрации Волгограда.
2.2. При предоставлении муниципальной гарантии юридическим лицам, не являющимся получателями средств бюджета Волгограда, департамент финансов проводит проверку финансового состояния, для чего претендент на получение гарантии представляет пакет документов согласно разделам 1, 3 приложения к настоящему Порядку. Конкретный перечень документов определяется департаментом финансов.
Проверка финансового состояния проводится департаментом финансов в течение одного месяца со дня поступления полного пакета документов.
2.3. При условии включения получателя гарантии в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на соответствующий финансовый год муниципальные гарантии предоставляются постановлением главы Волгограда.
2.4. На основании постановления главы Волгограда о предоставлении муниципальной гарантии с кредитором заключается договор о предоставлении муниципальной гарантии в пределах суммы основного долга по кредитному договору. Договор подписывается главой Волгограда и руководителем департамента финансов либо лицами, уполномоченными главой Волгограда.
2.5. Муниципальные гарантии Волгограда юридическим лицам, не являющимся получателями средств бюджета Волгограда, под заемные средства для реализации инвестиционных проектов предоставляются на конкурсной основе в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий под заемные средства для реализации инвестиционных проектов, утверждаемым решением Волгоградской городской Думы.
2.6. В случае возникновения ситуации, не предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Порядка, решение о порядке предоставления муниципальной гарантии принимается на заседании Волгоградской городской Думы на основании материалов, предоставляемых администрацией Волгограда.
3. Предоставление муниципальных гарантий лицам, являющимся
получателями средств бюджета Волгограда
3.1. Муниципальная гарантия лицу, являющемуся получателем средств бюджета Волгограда в соответствии с решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на соответствующий финансовый год (далее - получатель бюджетных средств), предоставляется в пределах остатка финансирования, предусмотренного решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на соответствующий финансовый год по конкретному получателю бюджетных средств.
3.2. Для рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципальной гарантии получатель бюджетных средств представляет в департамент финансов пакет документов в соответствии с разделом 2 приложения к настоящему Порядку. Конкретный перечень документов определяется департаментом финансов.
3.3. Департамент финансов в течение одного месяца со дня поступления полного пакета документов:
осуществляет экспертизу представленных документов;
в обязательном порядке проводит проверку состояния бюджетного финансирования получателя муниципальной гарантии в случае, если она не была проведена соответствующими отделами или структурными подразделениями департамента финансов и администрации Волгограда;
направляет главе Волгограда заключение о возможности предоставления муниципальной гарантии.
3.4. По результатам экспертизы департамента финансов глава Волгограда принимает одно из следующих решений, оформляемых постановлением:
о предоставлении муниципальной гарантии;
об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.
3.5. На основании постановления главы Волгограда о предоставлении муниципальной гарантии с кредитором заключается договор о предоставлении муниципальной гарантии в пределах суммы основного долга по кредитному договору. Договор подписывается главой Волгограда и руководителем департамента финансов либо лицами, уполномоченными главой Волгограда.
3.6. На время действия договора о предоставлении муниципальной гарантии департамент финансов резервирует финансирование получателя бюджетных средств на соответствующую сумму. В случае неисполнения получателем бюджетных средств обязательств по кредитному договору департамент финансов исполняет обязательства по договору о муниципальной гарантии и уменьшает финансирование, предусмотренное получателю бюджетных средств на текущий финансовый год. Средства, направленные департаментом финансов на исполнение обязательств по муниципальной гарантии, отражаются как расходы бюджета по финансированию соответствующего получателя бюджетных средств по конкретному коду бюджетной классификации.
4. Исполнение обязательств по муниципальным гарантиям
4.1. Исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям осуществляется за счет средств бюджета Волгограда. Размер средств, предоставленных под муниципальные гарантии, фиксируется при расчете муниципального долга Волгограда.
4.2. Кредитор обязан не позднее чем через три рабочих дня после неисполнения заемщиком в установленный договором срок любого из обязательств перед кредитором (в том числе, обязательств, неисполнение которых не влечет за собой гарантийных выплат) письменно уведомить департамент финансов об этом факте, а также обо всех известных ему обстоятельствах, которые могут повлечь за собой неисполнение заемщиком своих обязательств перед кредитором или третьими лицами. Датой уведомления считается дата регистрации письменного обращения кредитора в департамент финансов.
4.3. Ответственность гаранта перед кредитором за неисполнение заемщиком обязательств, предусмотренных договором о предоставлении муниципальной гарантии, наступает после того, как кредитор:
официально уведомит департамент финансов о наступлении гарантийного случая - невозврата заемщиком основного долга в срок, установленный в кредитном договоре, заключенном заемщиком и кредитором;
примет все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для погашения задолженности заемщика, в том числе обратится в суд с иском о взыскании суммы кредита и других причитающихся по договору сумм, а при отсутствии у заемщика средств - с иском о признании его банкротом;
подтвердит факт неисполнения заемщиком в срок своих обязательств перед кредитором по кредитному договору путем представления в департамент финансов заверенной выписки со ссудного счета заемщика и копии переписки с заемщиком, содержащей требование погасить задолженность.
4.4. Департамент финансов рассматривает обоснованность требований кредитора к заемщику по заключенному ими кредитному договору, оценивает достаточность действий кредитора по возврату основного долга и определяет сумму основного долга, подлежащую выплате. По результатам проведенной работы департамент финансов подготавливает заключение, в котором подтверждает (не подтверждает) наступление ответственности гаранта за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обеспеченного муниципальной гарантией обязательства и направляет его главе Волгограда.
4.5. На основании постановления главы Волгограда департамент финансов перечисляет средства бюджета Волгограда на корреспондентский счет кредитора для возмещения долга по кредитному договору, который обеспечен муниципальной гарантией. Возмещению подлежит сумма долга без начисленных на нее процентов, пени и штрафов.
4.6. При исполнении департаментом финансов обязательства, предусмотренного муниципальной гарантией, кредитор в трехдневный срок со дня его исполнения должен передать в департамент финансов документы, удостоверяющие требование к заемщику.
Департамент финансов и департамент муниципального имущества администрации Волгограда для защиты интересов Волгограда обязаны в месячный срок после реализации муниципальной гарантии принять меры по обращению взыскания на заложенное имущество.
4.7. К гаранту, исполнившему обязательство по договору муниципальной гарантии, переходят все права кредитора в том объеме, в котором удовлетворены требования кредитора. Гарант также вправе требовать от заемщика возмещения иных убытков, понесенных им в связи с исполненной ответственностью, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
В случае исполнения обязательств по муниципальным гарантиям департамент финансов отражает затраты в составе расходов бюджета Волгограда как предоставление бюджетного кредита с одновременным оформлением с заемщиком договора о предоставлении бюджетного кредита.
5. Учет и контроль выданных муниципальных гарантий
5.1. Департамент финансов ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям.
На основании данных этого учета Волгоградской городской Думе представляется отчет о выданных муниципальных гарантиях в соответствии с Положением о бюджетном процессе Волгограда, утвержденным постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 30.10.2002 N 45/845 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде".
5.2. Заемщик обязан в трехдневный срок со дня получения средств, обеспеченных муниципальной гарантией, представить в департамент финансов документы, подтверждающие получение средств, а также направление их на цели, указанные в кредитном договоре.
5.3. Заемщик обязан в трехдневный срок со дня погашения долгового обязательства представлять в департамент финансов сведения об исполнении своих обязательств перед кредитором с приложением копий необходимых документов в соответствии с Положением о порядке ведения Муниципальной долговой книги Волгограда, утвержденным постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 22.11.2001 N 32/501 "О принятии Положения о порядке ведения Муниципальной долговой книги Волгограда".
5.4. Департамент финансов совместно с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда периодически (не реже одного раза в год) осуществляет контроль за целевым использованием займов и кредитов, полученных лицами под муниципальную гарантию.
5.5. Волгоградская городская Дума может поручить контрольным органам Волгограда провести проверку финансового состояния получателя муниципальной гарантии.
6. Прекращение действия муниципальных гарантий
6.1. Заемщик, исполнивший обязательство, обеспеченное муниципальной гарантией, обязан в течение одного рабочего дня известить об этом департамент финансов.
6.2. Кредитор обязан в течение одного рабочего дня уведомить департамент финансов о прекращении муниципальной гарантии на основании подтверждающих документов об исполнении заемщиком обязанностей перед кредитором.
6.3. Действие муниципальной гарантии прекращается с:
прекращением обеспеченного ею обязательства;
изменением обязательства, влекущим увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для гаранта, без согласия последнего;
переводом на другое лицо долга по обеспеченному муниципальной гарантией обязательству, если гарант не дал кредитору согласия отвечать за нового заемщика;
отказом кредитора принять надлежащее исполнение, предложенное заемщиком или гарантом;
истечением срока, указанного в договоре предоставления муниципальной гарантии;
неполучением по каким-либо причинам кредита в течение трех месяцев со дня подписания договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по бюджету, налогам и сборам
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение
к Порядку предоставления муниципальных
гарантий Волгограда, утвержденному
постановлением Волгоградского
Горсовета народных депутатов
от 3 ноября 2004 г. N 8/128
Типовой перечень
документов, представляемых в департамент финансов администрации
Волгограда для предоставления муниципальной гарантии
1. Документы, представляемые юридическими лицами, не являющимися
муниципальными учреждениями, предприятиями и органами местного
самоуправления Волгограда
Для рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципальной гарантии Волгограда (далее - муниципальная гарантия) юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением, предприятием или органом местного самоуправления, представляет в департамент финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) заверенные нотариально либо подписанные руководителем лица и заверенные печатью лица следующие документы:
1.1. Заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера.
1.2. Нотариально заверенную карточку с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии, а также с образцом оттиска печати юридического лица.
1.3. Нотариально заверенную копию устава, а также всех изменений и дополнений к нему.
1.4. Нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица.
1.5. Документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии.
1.6. Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации.
1.7. Нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности.
1.8. Годовые отчеты за последние три финансовых года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, в том числе на промежуточные отчетные даты, отчеты о прибылях и убытках (формы N 1-5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой подразделения Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по соответствующей территории об их принятии. К балансу на последнюю отчетную дату необходимо приложить расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов его суммы.
1.9. Справку из подразделения федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по соответствующей территории, Главного финансово-казначейского управления администрации Волгоградской области об отсутствии нецелевого использования и просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и платной основах средствам бюджетов Российской Федерации и Волгоградской области.
1.10. Справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявления.
1.11. Нотариально заверенную копию Графика погашения реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности в случае принятия решения о реструктуризации по налогам и сборам.
1.12. Документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации, срок действия которых не истек к дате подачи заявления.
1.13. Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности.
1.14. Суммы остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления.
1.15. Документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии.
1.16. Расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы или справку об их отсутствии.
1.17. Аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку.
1.18. Копию материалов последней выездной налоговой проверки, проведенной территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Пенсионного фонда Российской Федерации.
1.19. Заключение уполномоченного органа, предусмотренного статьей 2 Федерального закона Российской Федерации от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", о финансовом состоянии претендента и об отсутствии в отношении него дела о банкротстве.
1.20. Копию выписки из протокола заседания кредитного комитета (или другого органа, уполномоченного принимать решения о предоставлении кредита) кредитной организации с решением о предоставлении претенденту кредитных ресурсов.
1.21. Справки банков, обслуживающих счета претендента, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.
1.22. Финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита).
1.23. Заключение департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда и заключение соответствующего структурного подразделения администрации Волгограда по представленному финансово-экономическому обоснованию.
1.24. Кредитный договор (проект).
1.25. Проект договора о предоставлении муниципальной гарантии.
1.26. Проект договора залога во обеспечение договора о предоставлении муниципальной гарантии между юридическим лицом и администрацией Волгограда, где залогодателем является юридическое лицо-заемщик, а залогодержателем - администрация Волгограда в лице департамента муниципального имущества администрации Волгограда, с описью имущества, передаваемого в залог, на сумму, полностью обеспечивающую возврат гарантированной суммы.
Примечание. Департамент финансов в случае необходимости имеет право запросить у юридического лица дополнительную информацию.
2. Документы, представляемые юридическими лицами, являющимися
муниципальными учреждениями, предприятиями и органами местного
самоуправления Волгограда
Для рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципальной гарантии юридическое лицо, являющееся муниципальным учреждением, предприятием или органом местного самоуправления, представляет в департамент финансов заверенные нотариально либо подписанные руководителем лица и заверенные печатью лица следующие документы:
2.1. Заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера.
2.2. Нотариально заверенную копию устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему.
2.3. Нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица.
2.4. Нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации.
2.5. Нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6. Годовые отчеты за последние три финансовых года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, в том числе на промежуточные отчетные даты, отчеты о прибылях и убытках (формы N 1-5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой подразделения Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по соответствующей территории об их принятии. К балансу на последнюю отчетную дату необходимо приложить расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов его суммы.
2.7. Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности.
2.8. Справки банков, обслуживающих счета претендента, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.
2.9. Финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита).
2.10. Заключение департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда по представленному финансово-экономическому обоснованию.
2.11. Кредитный договор (проект).
2.12. Проект договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Примечание. Департамент финансов в случае необходимости имеет право запросить у юридического лица дополнительную информацию.
3. Документы, представляемые субъектами Российской Федерации,
муниципальными образованиями
Для рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципальной гарантии муниципальное образование, субъект Российской Федерации (далее - претендент) представляет в департамент финансов подписанные руководителем субъекта Российской Федерации, муниципального образования и заверенные печатью субъекта Российской Федерации, муниципального образования следующие документы:
3.1. Заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера.
3.2. Нотариально заверенную копию устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему.
3.3. Документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии.
3.4. Копию правового акта о бюджете претендента на текущий финансовый год.
3.5. Информацию об исполнении бюджета претендента за последние три завершенных финансовых года.
3.6. Информацию о величине долга претендента с расшифровкой по заимствованиям на дату подачи заявления с указанием кредиторов, получателей гарантий, поручительств, величины долга, дат получения и погашения кредитов, выдачи гарантий и поручительств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.
3.7. Справку из Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по субъекту Российской Федерации об отсутствии нецелевого использования и просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и платной основах средствам бюджетов Российской Федерации.
3.8. Документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии.
3.9. Копию выписки из протокола заседания кредитного комитета (или другого органа, уполномоченного принимать решения о предоставлении кредита) кредитной организации с решением о предоставлении претенденту кредитных ресурсов.
3.10. Справки банков, обслуживающих счета претендента, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.
3.11. Финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита).
3.12. Заключение комитета экономики и инвестиций администрации Волгограда по представленному финансово-экономическому обоснованию.
3.13. Кредитный договор (проект).
3.14. Проект договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.15. Проект договора залога во обеспечение договора о предоставлении муниципальной гарантии между претендентом и администрацией Волгограда, где залогодателем является претендент-заемщик, а залогодержателем - администрация Волгограда в лице департамента муниципального имущества администрации Волгограда, с описью имущества, передаваемого в залог, на сумму, полностью обеспечивающую возврат гарантированной суммы.
Примечание. Департамент финансов в случае необходимости имеет право запросить у претендента дополнительную информацию.
Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по бюджету, налогам и сборам
Департамент финансов
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 3 ноября 2004 г. N 8/128 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Волгограда"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 25 ноября 2004 г. N 131
Решением Волгоградской городской Думы от 11 июля 2012 г. N 64/1898 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 15 июля 2009 г. N 22/623
Решение Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2006 г. N 34/772
Настоящий документ снят с контроля