Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Порядок реализации материалов проверок органов финансового контроля Волгограда
1. По результатам проведенных проверок и обследований органы финансового контроля Волгограда направляют объектам проверок представления, оформленные в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Положению и подписанные руководителем соответствующего органа финансового контроля Волгограда, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного Волгограду ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление должно быть рассмотрено не позднее чем в 30-дневный срок со дня его получения, если в представлении не указан иной срок. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации орган финансового контроля Волгограда уведомляется в письменной форме.
2. Представление готовится только по результатам контрольно-ревизионного мероприятия. Выдача представления по итогам экспертно-аналитических и иных мероприятий не допускается.
3. Основанием для выдачи представления является выявление нарушений, которые не были устранены в ходе контрольно-ревизионного мероприятия.
4. В случаях умышленного или систематического несоблюдения проверяемым объектом порядка и сроков рассмотрения представлений, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, а также при выявлении у проверяемого объекта нарушений, требующих безотлагательного пресечения, выносится предписание, оформленное в соответствии с приложениями 3, 4, 5 к настоящему Положению.
5. Представления и предписания оформляются в порядке, установленном локальным нормативным актом соответствующего органа финансового контроля Волгограда, по формам в соответствии с приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Положению.
6. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов финансового контроля Волгограда обладает руководитель департамента финансов администрации Волгограда.
7. Применение вышеуказанных мер принуждения осуществляется на основании приказа о списании (взыскании) денежных средств, изданного руководителем (заместителем руководителя) департамента финансов администрации Волгограда.
8. Приказ о списании (взыскании) денежных средств издается по форме, разработанной и утвержденной департаментом финансов администрации Волгограда.
9. Приказ о списании (взыскании) денежных средств издается в течение 10 рабочих дней со дня получения представления руководителем (заместителем руководителя) департамента финансов администрации Волгограда.
10. Приказ о списании (взыскании) денежных средств может быть обжалован получателем бюджетных средств Волгограда в судебном порядке. Приказ о списании (взыскании) денежных средств передается руководителю организации - получателю бюджетных средств Волгограда лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае когда это сделать невозможно или когда указанные лица уклоняются от получения приказа о списании (взыскании) денежных средств, он направляется почтой заказным письмом.
11. По истечении 5 рабочих дней со дня вручения приказа о списании (взыскании) денежных средств департамент финансов администрации Волгограда в течение 2 рабочих дней осуществляет приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств Волгограда, открытых в департаменте финансов администрации Волгограда в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.
12. Департамент финансов администрации Волгограда вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда в установленном порядке. Документооборот на уменьшение бюджетных ассигнований производится в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда.
13. Департамент финансов администрации Волгограда уведомляет соответствующий орган финансового контроля Волгограда о принятых мерах принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.
14. Нецелевое использование бюджетных средств Волгограда, нарушение срока возврата бюджетных средств Волгограда, полученных на возвратной основе, нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами Волгограда либо воспрепятствование деятельности и (или) вмешательство в деятельность органов финансового контроля Волгограда влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
15. Отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная палата Волгограда направляет главе Волгограда и в Волгоградскую городскую Думу.
Председатель Волгоградской городской Думы направляет вышеуказанные отчеты в комитет Волгоградской городской Думы, вопросы ведения которого соответствуют профилю проведенной контрольно-счетной палатой Волгограда проверки или обследования, и инициатору проверки.
Вышеуказанный комитет в месячный срок рассматривает отчет контрольно-счетной палаты Волгограда о результатах проведенных ею контрольных мероприятий.
По результатам рассмотрения отчета в случае необходимости вышеуказанный комитет разрабатывает проект соответствующего муниципального правового акта Волгоградской городской Думы и направляет его в установленном порядке на рассмотрение Волгоградской городской Думе либо принимает иные решения.
По результатам контрольных мероприятий контрольно-счетная палата Волгограда может разработать проект муниципального правового акта Волгограда, в том числе по внесению изменений в действующие муниципальные правовые акты Волгограда, и внести их на рассмотрение Волгоградской городской Думе в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.