Постановление главы Волгограда от 7 августа 2009 г. N 1909
"Об утверждении Положения о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда"
10 марта 2011 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 26 февраля 2014 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и ответственности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов городского округа Волгоград на 2009-2010 годы, утвержденной постановлением главы Волгограда от 15 декабря 2008 г. N 2618 "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов городского округа Волгоград на 2009-2010 годы", постановляю:
1. Утвердить Положение о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда (далее - Положение) (прилагается).
2. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, входящим в структуру администрации Волгограда, ежегодно представлять доклады о результатах и основных направлениях деятельности в сроки, установленные Положением.
3. Возложить координацию работы по рассмотрению и согласованию показателей докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда на комиссию при администрации Волгограда по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, образованной постановлением главы Волгограда от 31 июля 2009 г. N 1855 "Об образовании комиссии при администрации Волгограда по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда".
4. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Давыденко А.С.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 582 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда
(утв. постановлением главы Волгограда от 7 августа 2009 г. N 1909)
10 марта 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает основные правила подготовки и определяет сроки представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда (далее - доклад) - документ, содержащий цели и задачи деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда, устанавливающий целевые ориентиры его деятельности во взаимосвязи с планируемыми для их достижения мероприятиями и объемами финансирования;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности;
иные понятия и термины в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.
3. Подготовка докладов осуществляется в целях расширенного применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результаты, установления обоснованности выделения ассигнований в очередном финансовом году на реализацию действующих и (или) новых программно-целевых мероприятий либо иных принимаемых бюджетных обязательств.
Задачей подготовки докладов является обеспечение администрации Волгограда информацией о стратегических целях, тактических задачах и результатах бюджетной политики, выбора приоритетных направлений расходования бюджетных средств исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета Волгограда для достижения планируемых результатов деятельности органов исполнительной власти Волгограда.
4. Подготовка докладов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в установленном ими порядке по самостоятельно разработанным показателям. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда, входящие в структуру администрации Волгограда, ежегодно представляют:
до 01 марта - оценку результативности деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда в департамент финансов администрации Волгограда для последующего представления в Волгоградскую городскую Думу в составе отчета об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год;
до 01 октября - проекты докладов в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда и департамент финансов администрации Волгограда для согласования;
до 20 октября - согласованные доклады в комиссию при администрации Волгограда по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда для рассмотрения и утверждения;
до 05 ноября - утвержденные доклады в департамент финансов администрации Волгограда для последующего представления в составе пакета документов к проекту бюджета Волгограда на очередной финансовый год и на плановый период в Волгоградскую городскую Думу и департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда.
5. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда рассматривает и согласовывает проекты докладов по следующим направлениям:
система целей, задач и показателей деятельности (соответствие планируемых целей и задач деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда полномочиям муниципального образования городской округ Волгоград);
обоснованность значений показателей результативности;
данные об исполняемых расходных обязательствах в части расходов на содержание аппарата;
бюджетные целевые программы;
предложения по повышению результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
Департамент финансов администрации Волгограда согласовывает проекты докладов по следующим направлениям:
соответствие итоговых значений бюджета главного распорядителя бюджетных средств Волгограда за отчетный финансовый год и текущий финансовый год утвержденному плану ассигнований;
соответствие итоговых значений бюджета главного распорядителя бюджетных средств Волгограда на очередной финансовый год доведенным до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда общим объемам бюджетных ассигнований.
6. Доклады подлежат доработке в соответствии с замечаниями, высказанными департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда в процессе рассмотрения.
После получения главным распорядителем бюджетных средств Волгограда общих объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, доведенных департаментом финансов администрации Волгограда, доклад подлежит уточнению.
7. Результатом согласования проектов докладов являются заключения департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда и департамента финансов администрации Волгограда, которые направляются в комиссию при администрации Волгограда по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, образованную постановлением главы Волгограда от 31 июля 2009 г. N 1855 "Об образовании комиссии при администрации Волгограда по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда".
8. Доклад включает следующие разделы:
цели, задачи и показатели деятельности;
расходные обязательства и формирование доходов;
бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
распределение расходов по целям, задачам и программам;
результативность бюджетных расходов.
9. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели главного распорядителя бюджетных средств Волгограда и подведомственных ему учреждений, а также тактические задачи, решение которых обеспечивает достижение соответствующих целей, обозначенных в прогнозе социально-экономического развития Волгограда и в Стратегическом плане устойчивого развития Волгограда.
Цели главного распорядителя бюджетных средств Волгограда должны соответствовать приоритетам проводимой в Волгограде муниципальной политики. Перечень стратегических целей развития городского округа Волгоград на среднесрочную перспективу определяется Стратегическим планом устойчивого развития Волгограда. Перечень стратегических целей развития городского округа Волгоград на среднесрочную перспективу не является исчерпывающим и может быть скорректирован главным распорядителем бюджетных средств Волгограда с приведением в докладе краткого обоснования предлагаемых изменений.
Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда и давать представление об основных значимых для общества направлениях и результатах его деятельности, содержать качественные и количественные характеристики состояния подведомственной сферы за отчетный период и состояние, которое должно быть достигнуто в очередном финансовом году.
При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции главного распорядителя бюджетных средств Волгограда);
измеримость (достижение цели можно проверить с помощью количественных показателей);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной.
Правильно сформулированная система целей предполагает определенную степень свободы в выборе возможных способов и средств их достижения. Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется при формировании тактических задач.
Примерный перечень стратегических целей для разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда приведен в приложении 1 к настоящему Положению.
Тактические задачи конкретизируют выбираемые направления и способы деятельности, обеспечивающие достижение поставленных целей в течение определенного периода времени или к определенному сроку. Достижение цели может быть обеспечено решением нескольких различных задач, но каждая задача должна соответствовать лишь одной из целей главного распорядителя бюджетных средств Волгограда. Сроки решения каждой из тактических задач не должны превышать срок достижения цели, для решения которой она выделяется.
Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда, характеризующих уровень достижения цели или решения задачи в отчетном, текущем и очередном финансовых годах по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Для выбранного количественного значения, достижение которого является планируемым к завершению очередного финансового года, приводится его обоснование. Таким обоснованием может служить степень удовлетворенности потребителей объемом и качеством оказываемых услуг, в том числе по исполнению муниципального задания.
В заключительной части первого раздела доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда, сгруппированные по целям и задачам.
10. Во втором разделе доклада отражаются сведения об общем объеме исполняемых главным распорядителем бюджетных средств Волгограда расходных обязательств и приводится анализ изменения их объемов и структуры за отчетный, текущий и очередной финансовые годы. Отчетные данные по объемам расходных обязательств представляются за последний отчетный год и текущий год. Плановые данные по расходным обязательствам представляются на очередной финансовый год. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи, пункта, подпункта, абзаца или раздела).
Кроме того, главный распорядитель бюджетных средств Волгограда может представить обязательства, вытекающие из договоров (соглашений).
Главные распорядители бюджетных средств Волгограда определяют объем расходных обязательств с учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальных бюджетных услуг, а также стандартов качества бюджетных услуг, утвержденных в установленном порядке.
Главные распорядители бюджетных средств Волгограда, осуществляющие функции по администрированию доходов в бюджет Волгограда, представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в бюджет Волгограда по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за отчетный период. В случае значительных расхождений между ними проводится анализ причин указанных расхождений.
Кроме того, главные распорядители бюджетных средств Волгограда, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, представляют данные о фактических и планируемых объемах средств от приносящей доход деятельности по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
11. В третьем разделе доклада приводится краткое описание утвержденных на текущий финансовый год и предлагаемых к утверждению в очередном финансовом году целевых программ, дается обоснование планируемой непрограммной деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда.
Основные показатели реализации целевой программы и показатели непрограммной деятельности заполняются по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
По каждой целевой программе указываются ее статус, сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы за отчетный и плановый период (с разбивкой по годам).
В случае пересмотра объема финансирования на реализацию действующих программ значения показателей достижения целей программ должны быть скорректированы.
Разрабатываемые целевые программы выделяются отдельно с указанием оснований для их разработки и обоснований их возможного обеспечения.
Описание непрограммной деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда должно включать:
перечень мероприятий;
показатели непрограммной деятельности, включая их количественные значения;
объем затрат на реализацию мероприятий.
12. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя бюджетных средств Волгограда по стратегическим целям, тактическим задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
Приводится краткое пояснение сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном, очередном финансовом году, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
Основой для объединения мероприятий в целевые программы является их направленность на оказание определенной муниципальной услуги (или ряда услуг) потребителям для решения тактической задачи и достижения соответствующего конечного общественно значимого результата.
При определении объема финансирования, необходимого для реализации целевой программы, за исходное значение принимается текущий уровень финансирования по тем статьям бюджета, на основе которых формируется бюджет новой программы. Аналогичный подход используется при оценке финансовых затрат на решение задач и достижение целей.
При определении объема расходов на очередной финансовый год уровень финансирования корректируется с учетом объема потребности в оказании муниципальных услуг и исполнении расходных обязательств, установленных правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.
В случае если при реализации программы предполагается достижение результатов, которые будут одновременно способствовать решению нескольких задач главного распорядителя бюджетных средств Волгограда, расходы на реализацию указанной программы следует относить к задаче, в решение которой программа вносит наибольший вклад.
13. В пятом разделе доклада производится сопоставление показателей затрат и результатов деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда в отчетном периоде и очередном финансовом году, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.
Кроме того, производится оценка результативности деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда.
Оценка производится по следующим направлениям:
степень достижения целей, решения тактических задач;
степень соответствия запланированному уровню затрат;
обоснование ситуаций значительного перевыполнения или недовыполнения плановых показателей.
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений. Для выявления степени достижения спланированного уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства оцениваются объемы ввода в действие основных фондов и сокращение объемов незавершенного строительства.
При проведении оценки рекомендуется провести анализ динамики рассчитанных показателей.
По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом следует выделять две группы факторов:
внутренние факторы (на которые главный распорядитель бюджетных средств Волгограда мог влиять);
внешние факторы (на которые главный распорядитель бюджетных средств Волгограда не мог влиять).
Результаты проведенного анализа факторов могут служить обоснованиями изменения целей, тактических задач, целевых показателей, прекращения либо инициирования бюджетных программ, а также изменения расходов по сравнению с предыдущими периодами.
В данном разделе доклада приводятся мероприятия, которые главный распорядитель бюджетных средств Волгограда наметил осуществить с целью повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами, а также оценить количественно эффект от осуществления этих мероприятий (в виде экономии расходов или увеличения результатов при данном объеме расходов). Указанные оценки должны быть представлены в приложении к докладу.
К таким мероприятиям могут быть отнесены:
меры по оптимизации бюджетной сети:
уточнение реестра бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда,
создание системы оценки деятельности бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда,
организация, методическое руководство и осуществление контроля за подготовкой и реализацией мероприятий по оптимизации бюджетной сети;
меры по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования:
предложения по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования в подведомственных учреждениях,
организация, методическое руководство и осуществление контроля за работами по подготовке и реализации мероприятий по расширению применения программно-целевых методов бюджетного планирования в подведомственных учреждениях;
меры по распределению ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом результатов их деятельности:
совершенствование процедур распределения ассигнований, в том числе анализ действующих принципов распределения ассигнований между подведомственными учреждениями,
разработка и применение формализованного порядка и процедур распределения бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на основе их деятельности,
организация, методическое руководство и осуществление контроля за работами по подготовке и реализации мероприятий по формализованному распределению ассигнований между бюджетными учреждениями, подведомственными главному распорядителю бюджетных средств Волгограда;
меры по совершенствованию системы закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд:
разработка предложений по развитию нормативной и методической базы по организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд,
организация, методическое руководство и осуществление контроля за работами по совершенствованию организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в подведомственных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда бюджетных учреждениях;
совершенствование механизма мониторинга эффективности бюджетных расходов: разработка системы мониторинга и контроля за эффективностью деятельности подведомственных бюджетных учреждений, создание системы стимулов;
меры по повышению качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства и формирование системы административного финансового контроля:
анализ результатов работы действующей системы финансового контроля с целью выявления сильных и слабых сторон,
разработка методических материалов по порядку и процедуре проведения финансового контроля,
разработка и реализация плана мероприятий по проведению финансового контроля;
меры по изменению организационной структуры главного распорядителя бюджетных средств Волгограда, осуществляемые с целью приведения ее в соответствие требованиям среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат:
изменение функций существующих подведомственных структурных подразделений,
перевод бюджетных учреждений в форму автономных учреждений,
изменение системы взаимодействия между структурными подразделениями, структуры информационных потоков и механизмов принятия решений;
меры по повышению экономичности отдельных статей бюджетных расходов в подведомственных учреждениях, меры по энерго- и ресурсосбережению.
14. Текст и приложения к докладам представляются в печатном (1 экземпляр) и электронном виде (текст - в формате Word, табличные приложения - в формате Excel). Общий объем текста доклада не должен превышать 20 страниц.
15. По завершении финансового года главный распорядитель бюджетных средств Волгограда проводит оценку результативности деятельности путем сопоставления фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями с формированием отклонений.
Краткое аргументированное обоснование причин полученных отклонений между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями прошлых лет по каждому направлению дается в пояснительной записке.
Оценка результативности деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда представляется по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 1
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
бюджетных средств Волгограда,
утвержденному постановлением
главы Волгограда
от 07.08.2009 N 1909
Примерный перечень
стратегических целей для разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда
1. Обеспечение демографического роста за счет улучшения качества жизни населения городского округа Волгоград:
1.1. Улучшение демографической ситуации.
1.2. Повышение реальных доходов населения.
1.3. Обеспечение безопасности населения.
1.4. Обеспечение социальной поддержки населения. Повышение обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры.
1.5. Развитие системы здравоохранения, включая национальный проект "Здоровье".
1.6. Обеспечение потребности в услугах культуры и духовное развитие.
1.7. Обеспечение потребности в образовании.
1.8. Развитие массовой физической культуры и спорта, развитие туризма.
1.9. Повышение обеспеченности населения жильем.
2. Развитие экономического потенциала:
2.1. Обеспечение экономического роста. Налоговая, бюджетная политика.
2.2. Развитие промышленного комплекса, основных видов промышленной деятельности.
2.3. Улучшение инвестиционного климата.
2.4. Развитие строительного комплекса.
2.5. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
2.6. Развитие сферы торговли и платных услуг населению.
2.7. Поддержка и развитие малого предпринимательства.
2.8. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и связи.
2.9. Развитие и использование информационных и коммуникационных технологий.
2.10. Развитие потенциала финансовой инфраструктуры.
2.11. Эффективное управление государственным сектором экономики.
2.12. Развитие внешнеэкономической деятельности и межрегионального сотрудничества.
3. Улучшение экологической обстановки.
4. Проведение административный# реформы и реформы муниципальных финансов.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 582 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
бюджетных средств Волгограда,
утвержденному постановлением
главы Волгограда
от 07.08.2009 N 1909
(с изменениями от 10 марта 2011 г.)
Форма
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда
Департамент финансов
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 582 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
бюджетных средств Волгограда,
утвержденному постановлением
главы Волгограда
от 07.08.2009 N 1909
(с изменениями от 10 марта 2011 г.)
Форма
ДАННЫЕ
об исполняемых расходных обязательствах
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
Нормативный правовой акт, регламентирующий расходное обязательство |
Отчетный период |
Очередной финансовый год |
|
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Объем исполняемых расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Волгограда (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
Расходы на программы, выполнение функций, мероприятий (без расходов на содержание аппарата), из них: |
|
|
|
|
1.1.1. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|
|
|
|
1.1.2. |
ГАРАНТ:См. текст строки |
|
|
|
|
1.2. |
Расходы на содержание аппарата, |
|
|
|
|
|
(всего, в том числе: заработная плата, начисления на заработную плату) |
|
|
|
|
Департамент финансов
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 582 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
бюджетных средств Волгограда,
утвержденному постановлением
главы Волгограда
от 07.08.2009 N 1909
(с изменениями от 10 марта 2011 г.)
Форма
ДАННЫЕ
о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов
в бюджет Волгограда, администрируемых главным распорядителем
бюджетных средств Волгограда
(тыс. руб.) | ||||||
N п/п |
Вид платежа |
Отчетный период |
Очередной финансовый год |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год (прогноз) |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент финансов
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 582 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
бюджетных средств Волгограда,
утвержденному постановлением
главы Волгограда
от 07.08.2009 N 1909
(с изменениями от 10 марта 2011 г.)
Форма
ДАННЫЕ
о фактических и планируемых объемах средств
от приносящей доход деятельности
(тыс. руб.) | |||||
N п/п |
Вид платежа |
Отчетный период |
Очередной финансовый год |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год (прогноз) |
||||
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Департамент финансов
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 582 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
бюджетных средств Волгограда,
утвержденному постановлением
главы Волгограда
от 07.08.2009 N 1909
(с изменениями от 10 марта 2011 г.)
Форма
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации целевой программы и показателей непрограммной деятельности
1. Краткая характеристика действующей и (или) планируемой
бюджетной целевой программы
1.1. Статус бюджетной целевой программы ____________________________
________________________________________________________________________.
1.2. Цели и задачи главного распорядителя бюджетных средств
Волгограда, решение которых будет обеспечено реализацией бюджетной
целевой программы _______________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.3. Срок реализации бюджетной целевой программы ___________________
________________________________________________________________________.
1.4. Цели бюджетной целевой программы ______________________________
________________________________________________________________________.
1.5. Основные мероприятия бюджетной целевой программы (краткое
описание) _______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Основные показатели реализации бюджетной целевой программы
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный период |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
первый год |
второй год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цель (цели) программы |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Показатели достижения цели программы |
|
|
|
|
|
|
2. |
Цель (цели) подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Показатели достижения цели подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
3. |
Затраты на реализацию программы, всего, в том числе: подпрограммы (по каждой подпрограмме) |
|
|
|
|
|
|
3. Краткая характеристика непрограммной деятельности
главного распорядителя бюджетных средств Волгограда
3.1. Цели и задачи главного распорядителя бюджетных средств
Волгограда, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3.2. Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое
описание) _______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Основные показатели непрограммной деятельности
Департамент финансов
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 582 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 7
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
бюджетных средств Волгограда,
утвержденному постановлением
главы Волгограда
от 07.08.2009 N 1909
(с изменениями от 10 марта 2011 г.)
Форма
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
отчетных и планируемых расходов главного распорядителя бюджетных
средств Волгограда по стратегическим целям, тактическим задачам и
бюджетным целевым программам
Департамент финансов
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 582 настоящее Положение дополнено приложением 8
Приложение 8
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
бюджетных средств Волгограда,
утвержденному постановлением
главы Волгограда
от 07.08.2009 N 1909
Форма
Оценка результатов деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)
за _________ отчетный год
N п/п |
Наименование целей, задач, показателей конечных результатов |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||
год, предшествующий отчетному году (факт) |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
отклонение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1 | ||||||
|
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 | ||||||
|
Показатель 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2 | ||||||
|
Показатель 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 | ||||||
|
Показатель 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________
(дата)
Департамент финансов
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное Положение устанавливает основные правила подготовки и определяет сроки представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
Подготовка докладов осуществляется в целях расширенного применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результаты, установления обоснованности выделения ассигнований в очередном финансовом году на реализацию действующих и (или) новых программно-целевых мероприятий либо иных принимаемых бюджетных обязательств.
Задачей подготовки докладов является обеспечение администрации Волгограда информацией о стратегических целях, тактических задачах и результатах бюджетной политики, выбор приоритетных направлений расходования бюджетных средств исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета Волгограда для достижения планируемых результатов деятельности органов исполнительной власти Волгограда.
Проекты докладов согласовывает департамент финансов администрации Волгограда.
Результатом согласования проектов докладов являются заключения департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда и департамента финансов администрации Волгограда, которые направляются в комиссию при администрации Волгограда по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
Приводятся примерный перечень стратегических целей для разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, примерная форма документации.
Постановление главы Волгограда от 7 августа 2009 г. N 1909 "Об утверждении Положения о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 15 августа 2009 г. N 88
Постановлением Администрации Волгограда от 26 февраля 2014 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 582