Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Старополтавской
районной Думы
N 27/268 от 6.12.2007 г.
Методика
выравнивания органами местного самоуправления Старополтавского муниципального района уровня бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета
14 ноября 2008 г., 25 марта 2010 г.
Уровень бюджетной обеспеченности поселений - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселений - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселений - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселений исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этими поселениями.
Индекс бюджетных расходов поселений - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселений в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемых населений и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, образуемого за счет средств областного бюджета
Формирование районного фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет субвенции на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда компенсаций на основании Закона Волгоградской области от 26.07.2005 г. N 1095-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности" и из средств районного бюджета.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего раздела допущена опечатка, название указанного Закона следует читать как "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений"
Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, образуемого за счет средств областного и местного бюджета, осуществляется в два этапа:
1) Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений распределяется в размере 90%.
2) Дотация формируется за счет 10% областной субвенции на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений и за счет собственных доходов.
Распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет подушевых расчетных доходов поселений;
3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений
Уровень бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень бюджетной обеспеченности поселения;
- индекс налогового потенциала поселения;
- индекс бюджетных расходов поселения.
Расчет индекса налогового потенциала поселений
Налоговый потенциал поселений Старополтавского муниципального района Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала поселений является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселений, и не является прогнозным показателем поступления доходов в бюджет поселений.
Индекс налогового потенциала поселения, входящего в состав Старополтавского муниципального района, определяется как отношение налогового потенциала данного поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений Старополтавского муниципального района, в состав которого входит данное поселение, в расчете на одного жителя Старополтавского муниципального района.
Расчет индекса налогового потенциала поселений Старополтавского муниципального района осуществляется по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-го поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- налоговый потенциал i-го поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- численность населения i-го поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- совокупный налоговый потенциал всех поселений Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- численность населения всех поселений Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
Для расчета налогового потенциала поселений используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал поселений является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- налоговый потенциал i-го поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области по j-му налогу.
Налоговый потенциал поселений по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселения, на репрезентативную налоговую ставку для налога по поселениям Старополтавского муниципального района, в состав которого входит поселение, и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 4 по Волгоградской области с учетом информации Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области Территориального отдела N 4 Старополтпавского# района о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет налогового потенциала поселений по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области по j-му налогу;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области по j-му налогу;
- корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для i-го поселения по j-му налогу;
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям Старополтавского муниципального района Волгоградской области, в состав которого входит поселение, по j-му налогу;
- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений Старополтавского муниципального района, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Таблица 1
Наименование налога |
Показатель, характеризующий размер налоговой базы* |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
Налог на имущество физических лиц |
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц |
Единый сельскохозяйственный налог |
Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
* определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 4 по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Для расчета налогового потенциала поселения применяется корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (), учитывающий опережение темпов роста налога на доходы физических лиц на территории Старополтавского муниципального района над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонд оплаты труда) в последнем отчетном году, который рассчитывается по формуле:
, где:
- поступления налога на доходы физических лиц на территории Старополтавского муниципального района в отчетном году;
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего раздела допущена опечатка, вместо "" следует читать "
"
- поступления налога на доходы физических лиц на территории Старополтавского муниципального района в году, предшествующему отчетному;
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего раздела допущена опечатка, вместо "" следует читать "
"
- показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) Старополтавского муниципального района в отчетном году;
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего раздела допущена опечатка, вместо "" следует читать "
"
- показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) Старополтавского муниципального района в году, предшествующему отчетному.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего раздела допущена опечатка, вместо "" следует читать "
"
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям Старополтавского муниципального района Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав Старополтавского муниципального района Волгоградской области без максимального и минимального значения по поселениям к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории всех поселений, входящих в состав Старополтавского муниципального района Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям, и определяется по следующей формуле:
, где:
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям Старополтавского муниципального района Волгоградской области, в состав которого входит поселение, по j-му налогу;
- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории всех поселений, входящих в состав Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего раздела допущена опечатка, вместо "" следует читать "
"
Расчет индекса бюджетных расходов поселения
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов поселения;
- знак суммирования;
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств;
- индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность потребителей бюджетных услуг поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведенные в таблице 2 настоящей Методики.
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселении.
Коэффициенты удорожание и их расчеты приведены в таблице 3, настоящей Методики.
- численность постоянного населения поселения;
Н - численность постоянного населения поселений Старополтавского муниципального района;
- знак суммирования.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Расчет подушевых расчетных доходов поселений
Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле:
где:
- подушевые расчетные доходы поселения;
- уровень бюджетной обеспеченности поселения;
- потенциал налоговых доходов бюджетов поселений Старополтавского муниципального района;
- численность постоянного населения поселения.
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений, образованного в части средств областного бюджета, распределяется# методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации распределяются среди поселений, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
, где:
- размер расчетной дотации поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
- максимально возможный при данном объеме уровень подушевых расчетных доходов поселения;
- подушевые расчетные доходы поселения;
- индекс бюджетных расходов поселения;
- численность постоянного населения поселения.
Распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года
Решением представительного органа местного самоуправления Старополтавского муниципального района о бюджете может быть предусмотрено выделение из районного фонда финансовой поддержки поселений дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.
Указанные дотации распределяются между поселениями, для которых расчетный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанный на текущий финансовой год. Расчет указанной дотации поселению производится по следующей формуле:
, где
- коэффициент компенсации разницы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Коэффициент устанавливается решением представительного органа местного самоуправления Старополтавского муниципального района о бюджете. Коэффициент устанавливается одинаковым для всех поселений Старополтавского муниципального района, получающих дотации, компенсирующие разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.
- расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений, образованного в части средств областного бюджета, в текущем финансовом году;
- расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений, образованного в части средств областного бюджета, на планируемый финансовый год.
Решением Старополтавской районной Думы Волгоградской области (третьего созыва) от 14 ноября 2008 г. N 35/360 настоящая таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г. и распространяющей свое действие на отношения, возникающие при составлении районного бюджета на 2009 г.
Таблица 2
Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Доля вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района |
Применяемый коэффициент удорожания |
Функционирование органов местного самоуправления |
Численность постоянного населения |
47,8% |
- коэффициент масштаба; - коэффициент различий в оплате труда муниципальных служащих; - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; - коэффициент удаленности |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении |
Численность постоянного населения |
18,1% |
- коэффициент различий оплаты труда работников бюджетных учреждений; - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; - коэффициент дисперсности расселения; |
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения |
Численность постоянного населения |
4,0% |
коэффициент различий оплаты труда работников бюджетных учреждений; - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, - коэффициент дисперсности расселения; |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения |
Численность постоянного населения |
21,5% |
- коэффициент благоустройства территории; |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания насления# в гарницах# |
Численность постоянного населения |
4,8% |
- коэффициент стоимости пассажирских перевозок |
Иные вопросы местного значения |
Численность постоянного населения |
3,8% |
- |
По-видимому, в строке 5 настоящей таблицы пропущена часть текста
Решением Старополтавской районной Думы Волгоградской области (четвертого созыва) от 25 марта 2010 г. N 8/65 в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица 3
Коэффициенты удорожания
Наименование коэффициента |
Формула расчета | Данные, используемые для расчета коэффициента |
Источник получения данных |
Коэффициент м масштаба (К ) i |
м К = 1 + Н /Н i ср i |
Н - численность постоянного i населения поселения; Н - средняя численность ср постоянного населения поселений Старополтавского муниципального района; |
Отдел сбора и обработки статинформации N 4 Волгоградстата в Старополтавском районе |
Коэффициент дисперсности расселения Д (К ) i |
Д К = 1 + УВ i i |
УВ - удельный вес постоянного i населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек; |
Отдел сбора и обработки статинформации N 4 Волгоградстата в Старополтавском районе |
Коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений: СКУ (К ) i |
СКУ общ К = С * 100/С i i |
С - стоимость жилищно-коммунальных i услуг поселения; общ С - стоимость жилищно-коммунальных услуг всех поселений; |
Отдел жилищно-коммунальнго# комитета Администрации Старополтавского муниципального района |
Коэффициент различий оплаты труда муниципальных служащих: зп-упр (К ) i |
зп-упр д-окл зп-упр К = 1 + I * U i i |
||
д-окл I - повышающий коэффициент к i должностному окладу муниципального служащего поселения; д-окл окл окл I = Д /Д - 1, i i где: окл Д - размер минимального i должностного оклада муниципального служащего старшей группы должностей муниципальной службы поселения, установленного в соответствии с Законом Волгоградской области от 28 июля 2006 г. N 1267-ОД "О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных служащих в Волгоградской области". окл Д - размер минимального должностного оклада муниципального служащего старшей группы должностей муниципальной службы, отнесенного в соответствии с законом Волгоградской области от 28 июля 2006 г. N 1267-ОД "О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных служащих в Волгоградской области" для городских округов к третьей группе оплаты труда, для поселений, входящих в состав муниципальных районов - к восьмой группе оплаты труда. зп-упр U - учитываемая доля заработной платы с учетом обязательных отчислений в структуре расходов на содержание органов местного самоуправления. Доля заработной платы с начислениями для расчета принимается равной 0,8. |
|||
Коэффициент различий оплаты труда работников бюджетных учреждений: зп-бюд (К ) i |
зп-бюд д-бюд зп-бюд К = 1 + I * U i |
||
д-бюд I - повышающий коэффициент к тарифному окладу работнику бюджетного учреждения, оплачиваемого в соответствии с ЕТС. Повышающий коэффициент применяется при расчете коэффициента удорожания для сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов, и равен 0,25. зп-бюд U - учитываемая доля заработной платы с учетом обязательных отчислений работников бюджетных учреждений, в структуре расходов. Доля заработной платы с начислениями для расчета коэффициента удорожания принимается равной 0,55. |
|||
Коэффициент возрастной структуры населения ВСН (К ) i |
ВСН Д СТ Д СТ К = (1 + (Н + Н )/Н )/(1 + (Н + Н )/Н) i i i i |
Отдел сбора и обработки статинформации N 4 Волгоградстата в Старополтавском районе |
|
Д Н - численность постоянного i населения поселения в возрасте 0-17 лет; СТ Н - численность постоянного i населения поселения старше трудоспособного возраста; Н - численность постоянного i населения поселения; Д Н - численность постоянного населения Волгоградской области в возрасте 0-17 лет; СТ Н - численность постоянного населения поселений старше трудоспособного возраста; Н - численность постоянного населения поселений; Для определения индекса бюджетных расходов по решению вопросов местного значения в сфере здравоохранения данный коэффициент удорожания рассчитывается без учета численности населения поселений, входящих в состав муниципальных районов. |
|||
Коэффициент благоустройства территории благ (К ) i |
C /S благ i i К = 1 + ----- i C/S |
С - восстановительная стоимость i объектов внешнего благоустройства поселения; С - восстановительная стоимость объектов внешнего благоустройства поселений; S - площадь населенных пунктов i поселения; S - площадь населенных пунктов поселений. |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Старополтавского муниципального района Территориальный межрайонный отдел N 4 Старополтавского района Управления Роснедвижимости по Волгоградской области |
Коэффициент стоимости коммунальных услуг бюджетных учреждений жку (К ) i |
жку К = Si * Кр/S i |
Si - площадь помещений культурно-досугового объединения поселения; S - общая площадь помещений культуры района; Кр - поправочный коэффициент затрат на 1 м кв. в Гкал (при газовом отоплении 1, при электрическом 2,5). |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Старополтавского муниципального района. Старополтавское отделение Волгоградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" |
Коэффициент удаленности от райцентра уд (К ) i |
уд К i |
При расстоянии до 30 км - 1,0; от 30 до 50 км - 1,05; свыше 50 км - 1,1. |
Отдел экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района. |
Коэффициент износа коммунальных сетей износ (К ) i |
износ КС C /С износ i i К = 1 + ---------- i износ КС С /С |
износ С - восстановительная стоимость i основных фондов водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства, находящегося в собственности муниципального образования имеющего износ более 70%; кс С - восстановительная стоимость i основных фондов водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства, находящихся в собственности муниципального образования; износ С - восстановительная стоимость основных фондов водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства, находящихся в собственности муниципального образования имеющего износ более 70 процентов; кс С - восстановительная стоимость основных фондов водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства, находящихся в собственности муниципального образования |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Старополтавского муниц. района Старополтавское отделение Волгоградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" |
Коэффициент стоимости пассажирских перевозок пп (К ) i |
пп эк эк Кi = Тi /Т + 1 |
эк Тi - средний экономически обоснованный тариф на пассажирские перевозки автомобильным транспортом муниципальными предприятиями в муниципальном образовании; эк Т - средний экономически обоснованный тариф на пассажирские перевозки автомобильным транспортом муниципальными предприятиями в среднем по муниципальным образованиям |
Управление по региональным тарифам администрации Волгоградской области |
<< Назад |
||
Содержание Решение Старополтавской районной Думы Волгоградской области (третьего созыва) от 6 декабря 2007 г. N 27/268 "О методике расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.