Решение Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский Волгоградской области 1 созыва (27 сессия) от 24 октября 2008 г. N 27/206
"Об утверждении новой редакции "Положения о бюджетном процессе в городском поселении р.п. Октябрьский"
19 февраля 2009 г.
Решением Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский Волгоградской области 2 созыва (11 сессия) от 18 мая 2011 г. N 11-2/80 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В связи с внесенными изменениями и дополнениями в Бюджетный Кодекс Российской Федерации, вступивших в силу с 01.01.2008 года, Совет депутатов городского поселения решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском поселении р.п. Октябрьский в новой редакции. (Прилагается).
2. Решение Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский от 26.12.2005 г. N 3/19 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении р.п. Октябрьский" считать утратившим силу.
Решением Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский Волгоградской области 1 созыва (30 сессия) от 19 февраля 2009 г. N 30/232 пункт 4 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного решения и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 24 октября 2008 г.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования в установленном порядке.
Глава городского поселения |
А.В. Шуварин |
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования
Положение
о бюджетном процессе в городском поселении р.п. Октябрьский
(утв. решением Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский от 24 октября 2008 г. N 27/206)
19 февраля 2009 г.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом городского поселения р.п. Октябрьский регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского поселения р.п. Октябрьский и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского поселения р.п. Октябрьский.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском поселении р.п. Октябрьский
Бюджетные правоотношения в городском поселении р.п. Октябрьский осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Вопросы, не урегулированные в настоящем Положении либо урегулированные в противоречии с законодательством РФ и Волгоградской области, разрешаются в соответствии с законодательством РФ и Волгоградской области.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
бюджет городского поселения - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций городского самоуправления;
бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов городского самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета городского поселения в пределах их компетенции;
бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета городского поселения и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств;
бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах;
бюджетная ссуда - бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года;
бюджетное учреждение - организация, созданная органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета городского поселения на основе сметы доходов и расходов;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета городского поселения стоимости муниципального имущества;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
доходы бюджета - поступающие в бюджет городского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета городского поселения;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
субвенция - бюджетные средства, предоставляемые из одного уровня бюджета в другой или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, принятые на себя муниципальным образованием обязательства третьих лиц;
муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном Советом депутатов городского поселения;
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого городское поселение (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном нормативным правовым актом городского поселения размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях Октябрьского муниципального района;
расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций органов местного самоуправления;
главный распорядитель средств бюджета - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
распорядитель средств бюджета - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения, ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления городского поселения, орган администрации городского поселения, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета городского поселения;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Статья 4. Законодательная основа бюджетного процесса в городском поселении р.п. Октябрьский
1. Бюджетный процесс в городском поселении р.п. Октябрьский осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, законами Волгоградской области, Уставом городского поселения, настоящим Положением и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации городского поселения р.п. Октябрьский.
2. Настоящее Положение распространяется на всех участников бюджетного процесса в городском поселении р.п. Октябрьский.
3. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, возникшие после введения его в действие, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
4. Решение о бюджете городского поселения р.п. Октябрьский вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Положением и решением о бюджете. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 5. Компетенция органов городского самоуправления в сфере регулирования бюджетных правоотношений
1. Компетенция Совета депутатов по вопросам регулирования бюджета городского поселения р.п. Октябрьский.
В сфере регулирования бюджета городского поселения к ведению Совета депутатов относятся:
- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения;
- рассмотрение проекта бюджета городского поселения, утверждение бюджета городского поселения, утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения;
- определение порядка направления в бюджет городского поселения доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов бюджета городского поселения;
- контроль за деятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц по исполнению бюджета городского поселения;
- установление порядка предоставления налоговых льгот в части средств, поступающих в бюджет городского поселения, и в пределах прав, предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации;
- принятие программы социально-экономического развития городского поселения р.п. Октябрьский;
- утверждение порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет городского поселения доходов от его использования;
- установление состава информации, вносимого в муниципальную долговую книгу;
- определение основания, условия предоставления бюджетных кредитов из бюджета городского поселения, использования и возврата;
- установление норматив# отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, для зачисления в бюджет городского поселения;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Глава городского поселения р.п. Октябрьский
- вносит на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения проект бюджета городского поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета городского поселения;
- вносит в Совет депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- организует составление программы социально-экономического развития городского поселения, перспективного финансового плана, проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги, за исключением сведений о составе информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- определяет порядок ведения резервного фонда;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Компетенция администрации городского поселения р.п. Октябрьский по вопросам регулирования бюджета городского поселения.
По вопросам регулирования бюджета городского поселения администрация городского поселения:
- обеспечивает разработку и исполнение программы комплексного экономического и социального развития городского поселения;
- обеспечивает составление проекта и исполнение бюджета городского поселения в соответствии с решением Совета депутатов о бюджете городского поселения на финансовый год;
- осуществляет муниципальные заимствования и управление муниципальными долговыми обязательствами;
- осуществляет контроль за работой структурных и территориальных подразделений, за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
- вносит на рассмотрение и утверждение Совета депутатов проекты постановлений о порядке направления в бюджет городского поселения доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, порядок и условия предоставления отсрочек и рассрочек, льгот по платежам в бюджет, порядок предоставления налогового, инвестиционного налогового, бюджетного кредита и ссуд.
4. Совместная компетенция Совета депутатов и администрации городского поселения р.п. Октябрьский по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.
Администрация городского поселения при составлении проекта бюджета, уточнении бюджета в ходе его исполнения и Совет депутатов при формировании и рассмотрении проекта бюджета, утверждении бюджета, уточнении бюджета в ходе его исполнения имеют право:
- согласовывать с органами государственной власти нормативы отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов в бюджет городского поселения;
- определять объем финансирования из бюджета городского поселения мероприятий по социально-экономическому развитию городского поселения р.п. Октябрьский, в пределах планируемых бюджетных доходов, предоставленных дотаций, субвенций с учетом привлекаемых заемных средств и размера дефицита бюджета городского поселения;
- увеличивать в пределах имеющихся средств нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, культуры и искусства, физической культуры и спорта и другие цели;
- определять в установленном порядке в пределах имеющихся средств дополнительные льготы и пособия, производить иные затраты на оказание помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите;
- образовывать в пределах объема доходов бюджета городского поселения резервные фонды;
- определять размеры субсидий, субвенций юридическим и физическим лицам и их целевое назначение.
Статья 6. Особенности применения бюджетной классификации
1. При составлении и исполнении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский используется бюджетная классификация Российской Федерации, которая является группировкой доходов и расходов бюджета и обеспечивает сопоставимость показателей бюджета.
2. Ведомственная классификация бюджета городского поселения р.п. Октябрьский используется для отражения распределяемых бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, подстатьям и элементам экономической классификации расходов бюджета городского поселения, утвержденных Советом депутатов.
3. Перечень главных распорядителей средств бюджета городского поселения утверждается Советом депутатов городского поселения р.п. Октябрьский при формировании бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Совет депутатов в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников финансирования дефицита бюджета с применением кодов групп (подгрупп) обеспечения преемственности кодов администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
5. Совет депутатов может производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации.
Статья 7. Основные этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в городском поселении р.п. Октябрьский включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского поселения на соответствующий год;
- рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения р.п. Октябрьский;
- исполнение бюджета городского поселения р.п. Октябрьский;
- осуществление муниципального финансового контроля;
- утверждение отчета об исполнении бюджета.
Статья 8. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городском поселении р.п. Октябрьский являются:
- Совет депутатов городского поселения;
- Глава городского поселения р.п. Октябрьский;
- Администрация городского поселения р.п. Октябрьский;
- Территориальное управление Октябрьского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области в соответствии с заключенным соглашением между Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области и администрацией городского поселения р.п. Октябрьский;
- контрольно-счетная комиссия городского поселения;
- распорядители средств местного бюджета;
- получатели бюджетных средств;
- Отделение Федерального казначейства по Октябрьскому району Управления Федерального казначейства по Волгоградской области;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском поселении р.п. Октябрьский.
Статья 9. Доходы бюджета городского поселения р.п. Октябрьский
Доходы бюджета городского поселения р.п. Октябрьский формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Волгоградской области о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами Совета депутатов о налогах и сборах.
Статья 10. Расходы бюджета городского поселения р.п. Октябрьский
1. Из бюджета городского поселения р.п. Октябрьский в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского поселения р.п. Октябрьский - расходные обязательства городского поселения р.п. Октябрьский, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными городским поселением р.п. Октябрьский договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Волгоградской области.
Статья 11. Резервный фонд
В расходной части бюджета городского поселения р.п. Октябрьский создается резервный фонд Администрации городского поселения в размере не более трех процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается главой городского поселения р.п. Октябрьский.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета городского поселения.
Статья 12. Закупки товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями
1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (на товарных биржах; запрос котировок; у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей).
2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Статья 13. Муниципальный контракт
Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени городского поселения р.п. Октябрьский с физическим и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета городского поселения р.п. Октябрьский.
Муниципальные контракты включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.
Отношения, связанные с муниципальными контрактами, регулируются законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами.
Статья 14. Реестры закупок и муниципальных контрактов
1. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
2. Орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
Статья 15. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
1. Муниципальный долг городского поселения р.п. Октябрьский - совокупность долговых обязательств муниципального образования, которые погашаются в сроки, определенные условиями заимствования.
Долговые обязательства городского поселения р.п. Октябрьский могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- договоров и соглашений о получении городским поселением р.п. Октябрьский бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства городского поселения р.п. Октябрьский не могут существовать в иных формах.
2. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства городского поселения р.п. Октябрьский как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого городское поселение р.п. Октябрьский дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается решением Совета депутатов.
Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается решением Совета депутатов.
3. Администрация городского поселения р.п. Октябрьский (специалисты по поручению главы администрации) ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета города по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается Главой городского поселения р.п. Октябрьский.
Раздел II. Составление проекта бюджета городского поселения р.п. Октябрьский
Статья 16. Основы составления проекта бюджета городского поселения р.п. Октябрьский
1. Составление проекта бюджета городского поселения р.п. Октябрьский - исключительная прерогатива администрации городского поселения р.п. Октябрьский.
2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляют специалисты администрации городского поселения р.п. Октябрьский, уполномоченные на это в соответствии с должностными обязанностями.
3. Составлению проекта бюджета городского поселения р.п. Октябрьский предшествует подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития городского поселения р.п. Октябрьский;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского поселения р.п. Октябрьский на очередной финансовый год и плановый период;
- баланса финансовых ресурсов городского поселения р.п. Октябрьский на очередной финансовый год и плановый период;
- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период;
- реестра расходных обязательств городского поселения р.п. Октябрьский.
4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского поселения р.п. Октябрьский;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
Статья 17. Прогноз социально-экономического развития городского поселения р.п. Октябрьский
1. Прогноз социально-экономического развития городского поселения р.п. Октябрьский разрабатывается администрацией городского поселения р.п. Октябрьский на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития городского поселения р.п. Октябрьский на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально- экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их составление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Прогноз социально-экономического развития городского поселения р.п. Октябрьский вносится на рассмотрение в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета.
Изменение прогноза социально-экономического развития городского поселения р.п. Октябрьский в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Прогноз социально-экономического развития городского поселения р.п. Октябрьский включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
Статья 18. Основные направления бюджетной, налоговой, долговой политики
1. Основные направления бюджетной политики городского поселения р.п. Октябрьский должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета городского поселения р.п. Октябрьский в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития городского поселения р.п. Октябрьский.
2. Основные направления налоговой политики городского поселения р.п. Октябрьский должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета городского поселения р.п. Октябрьский; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
3. Основные направления долговой политики городского поселения р.п. Октябрьский должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий период.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
Статья 19. Баланс финансовых ресурсов
1. Баланс финансовых ресурсов городского поселения р.п. Октябрьский представляет собой баланс всех доходов и расходов городского поселения р.п. Октябрьский и хозяйствующих субъектов на территории городского поселения р.п. Октябрьский.
Баланс финансовых ресурсов составляется специалистами администрации городского поселения р.п. Октябрьский, уполномоченными на это в соответствии с должностными обязанностями, на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского поселения р.п. Октябрьский.
Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы городского поселения р.п. Октябрьский, исходя из наличия финансовых ресурсов.
Статья 20. План развития муниципального сектора экономики
1. План развития муниципального сектора экономики включает:
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений по распорядителям бюджетных средств;
- иные составляющие, определенные решением администрации городского поселения.
2. План развития муниципального сектора экономики составляется специалистами администрации городского поселения р.п. Октябрьский, уполномоченными на это в соответствии с должностными обязанностями, не позднее 25 сентября текущего года.
Статья 21. Реестр расходных обязательств
1. Реестр расходных обязательств ведется в порядке, установленном администрацией городского поселения.
2. Реестр расходных обязательств городского поселения представляется в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, в порядке, установленном Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области.
3. Данные реестра расходных обязательств городского поселения используются при разработке проекта бюджета городского поселения и на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 22. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг
1. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются решением Совета депутатов городского поселения в виде нормативов расходов бюджетов городского поселения р.п. Октябрьский на решение вопросов местного значения.
2. Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств городского поселения р.п. Октябрьский и планировании расходов бюджета городского поселения р.п. Октябрьский на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 23. Публичные слушания по проекту бюджета городского поселения и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
1. По проекту бюджета городского поселения и проекту годового отчета городского поселения об исполнении бюджета проводятся публичные слушания.
Дата, время и место проведения публичных слушаний назначаются главой администрации городского поселения.
2. Председательствующим на публичных слушаниях является глава администрации городского поселения, который ведет публичные слушания, информирует участников о поступивших предложениях и замечаниях по проекту бюджета городского поселения и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского поселения, устанавливает порядок выступлений и обсуждения рассматриваемых вопросов.
3. Публичные слушания начинаются с доклада, в котором представляется проект бюджета городского поселения и проект годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.
Правом выступления на публичных слушаниях обладают приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим.
4. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения.
Раздел III. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения р.п. Октябрьский на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский
Статья 24. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения р.п. Октябрьский на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский
1. Глава городского поселения р.п. Октябрьский не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета городского поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета городского поселения предусматривает:
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского поселения представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий год;
- прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения за текущий финансовый год;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- расчет по статьям классификации доходов бюджета городского поселения, источников финансирования дефицита бюджета городского поселения и расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения р.п. Октябрьский по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований городского поселения р.п. Октябрьский на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий городского поселения р.п. Октябрьский на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по минимальному размеру оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетных учреждений, денежного содержания органов местного самоуправления городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
- перечень долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета городского поселения за текущий финансовый год;
- реестр расходных обязательств городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень договоров городского поселения р.п. Октябрьский, вступивших в силу для городского поселения р.п. Октябрьский и содержащих его финансовые обязательства на очередной финансовый год, с указанием размеров финансовых обязательств городского поселения р.п. Октябрьский по каждому из них;
- оценка потерь бюджета городского поселения от предоставляемых налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих городского поселения р.п. Октябрьский по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год;
- сводный план предоставления муниципальных услуг бюджетными учреждениями по главным распорядителям бюджетных средств;
- план поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств от иной приносящий доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- план поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения р.п. Октябрьский и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, по главным распорядителям средств городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. Если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных проектом решения Совета депутатов расходных обязательств городского поселения, глава городского поселения р.п. Октябрьский вносит в Совет депутатов проекты решений Совета депутатов об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Совета депутатов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Статья 25. Рассмотрение проекта бюджета городского поселения
1. Проект бюджета городского поселения, документы и материалы к нему в составе, установленном статьей 24 настоящего Положения, после поступления в Совет депутатов, в течение 3 рабочих дней направляются в постоянные депутатские комиссии для рассмотрения и представления предложений и поправок, а также в Контрольно-счетную комиссию поселения для подготовки заключения. В течение 10 рабочих дней после поступления проекта местного бюджета постоянные комиссии рассматривают его и направляют в постоянную депутатскую комиссию, ответственную за рассмотрение местного бюджета (далее - комиссия по бюджету) свои поправки, замечания и предложения к проекту местного бюджета в письменном виде.
Контрольно-счетная комиссия готовит заключение по проекту бюджета и представленным документам и материалам и в течение 10 рабочих дней направляет его в Совет депутатов.
2. Комиссия по бюджету рассматривает проект бюджета городского поселения, представленные к нему документы и материалы с участием главы администрации.
После рассмотрения проекта бюджета комиссия по бюджету обобщает поправки, замечания, предложения депутатских комиссий, депутатов Совета, результаты рассмотрения проекта бюджета комиссией по бюджету, заключение Контрольно-счетной комиссии и готовит проект сводного заключения, который обсуждается на заседании комиссии по бюджету с участием представителей других комиссий и всех заинтересованных депутатов.
Заключение комиссии по бюджету представляется на рассмотрение сессии Совета депутатов не позднее 20 дней с даты внесения проекта местного бюджета в Совет депутатов.
Статья 26. Принятие проекта бюджета городского поселения
1. При рассмотрении проекта бюджета городского поселения слово для доклада о концепции бюджета и основных направлениях бюджетной и налоговой политики представляется представителю администрации и для содоклада председателю комиссии по бюджету. После этого проводится обсуждение проекта бюджета.
2. Председательствующий на сессии оглашает предложение комиссии по бюджету о принятии проекта бюджета городского поселения, а затем предложения постоянных депутатских комиссий, депутатов, а также предложения, внесенные представителем администрации в ходе обсуждения на сессии проекта бюджета.
По итогам обсуждения проекта бюджета городского поселения Совет депутатов может принять решение о принятии его или об отклонении. Голосование проводится в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.
3. Если по итогам голосования решение о принятии бюджета городского поселения не набрало необходимого количества голосов, то Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- о создании согласительной комиссии, которая исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, в течение 10 рабочих дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта бюджета, после чего глава администрации вносит уточненный проект бюджета на рассмотрение Совета депутатов;
- о возвращении проекта бюджета городского поселения главе администрации. В этом случае глава администрации в течение 10 рабочих дней направляет в Совет депутатов проект бюджета в новой редакции, изложенной с учетом рекомендаций, указанных в сводном заключении комиссии по бюджету. Проект бюджета городского поселения рассматривается Советом депутатов в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Принятое решение Совета депутатов о бюджете городского поселения на предстоящий финансовый год с приложениями направляется для подписания и опубликования (обнародования) главе городского поселения.
Статья 27. Соответствие проекта решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения р.п. Октябрьский на очередной финансовый год и плановый период бюджетной классификации
1. Проект решения Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский указанного проекта решения.
2. Детализация объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета городского поселения утверждается решением Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 28. Временное управление бюджетом городского поселения р.п. Октябрьский
Если решение о бюджете городского поселения р.п. Октябрьский не вступило в силу с начала финансового года:
- орган, исполняющий бюджет городского поселения р.п. Октябрьский, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, финансируемые исключительно из местного бюджета (ст. 87 БК РФ), муниципальных контрактов при условии, что из бюджета городского поселения на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- орган, исполняющий бюджет городского поселения, правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- ставки местных налогов и сборов, определяемые решением о бюджете городского поселения р.п. Октябрьский, применяются в размерах и порядке, которые определены постановлением о бюджете на предыдущий финансовый год.
Статья 29. Внесение изменений в решение о бюджете
1. Не позднее двух недель после вступления в силу решения о бюджете Глава городского поселения р.п. Октябрьский представляет на рассмотрение и утверждение Совету депутатов городского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
2. Изменения в решение о бюджете городского поселения вносятся Советом депутатов городского поселения по представлению Главы городского поселения р.п. Октябрьский проектов документов с сопроводительным письмом в срок не позднее 2-х недель до рассмотрения вопроса на заседании Совета депутатов городского поселения.
Раздел IV. Исполнение бюджета городского поселения р.п. Октябрьский
Статья 30. Основы исполнения бюджета
Администрация городского поселения р.п. Октябрьский организует и осуществляет исполнение бюджета городского поселения р.п. Октябрьский, управляет средствами на счете.
Глава администрации городского поселения р.п. Октябрьский осуществляет платежи за счет бюджетных средств.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы.
Решением Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский Волгоградской области 1 созыва (30 сессия) от 19 февраля 2009 г. N 30/232 статья 31 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного решения и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 24 октября 2008 г.
Статья 31. Исполнение бюджета городского поселения р.п. Октябрьский по доходам
Исполнение бюджета городского поселения р.п. Октябрьский по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.
Статья 32. Исполнение бюджета городского поселения р.п. Октябрьский по расходам
1. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2. Получатели бюджетных средств, принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Получатели бюджетных средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
4. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя лимитов бюджетных средств.
5. Основные этапы исполнения бюджета городского поселения р.п. Октябрьский по расходам установлены ст. 228-238 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 33. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утвержденных бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
Статья 34. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
Статья 35. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета бюджетных учреждений городского поселения р.п. Октябрьский составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функции бюджетного учреждения.
В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Раздел V. Отчетность об исполнении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский и завершение бюджетного года
Статья 36. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский
1. Все доходы бюджета городского поселения р.п. Октябрьский, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. Специалисты администрации городского поселения р.п. Октябрьский, уполномоченные на это в соответствии с должностными обязанностями, составляют месячный, ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский и представляют их главе администрации городского поселения.
Администрация городского поселения р.п. Октябрьский направляет указанные отчеты:
- в Совет депутатов городского поселения (за исключением месячного);
- в ТУ по Октябрьскому району ГФКУ Администрации Волгоградской области;
- иным органам в соответствии # нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Совет депутатов городского поселения ежеквартально рассматривает информацию о ходе исполнения бюджета городского поселения р.п. Октябрьский. По результатам рассмотрения принимается решение Совета депутатов городского поселения.
4. Если в ходе проверки бюджета городского поселения р.п. Октябрьский выявлено несоответствие исполнения бюджета городского поселения бюджету, утвержденному Советом депутатов, и в случае, если не вводится режим сокращения и блокировки расходов, Совет депутатов городского поселения имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета городского поселения и обратиться в соответствующие контрольные и надзорные органы для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных лиц.
Статья 37. Завершение бюджетного года
1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
3. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, остаются на счетах в тех же суммах и не подлежат списанию.
4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
Статья 38. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский
1. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский Администрация городского поселения р.п. Октябрьский издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский.
2. В соответствии с указанным правовым актом Администрацией городского поселения р.п. Октябрьский осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств составляют годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
- муниципальные заказчики составляют отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов специалисты администрации городского поселения р.п. Октябрьский, уполномоченные на это в соответствии с должностными обязанностями подготавливают отчет об исполнении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский за прошедший год и направляют его ТУ по Октябрьскому району ГФКУ Администрации Волгоградской области.
3. Отчет об исполнении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский за истекший финансовый год представляется главой администрации городского поселения р.п. Октябрьский через месяц после сдачи годового отчета в ТУ по Октябрьскому району ГФКУ администрации Волгоградской области в форме проекта решения Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский в Совет депутатов в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский.
Статья 39. Документы и материалы, вносимые в Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский
1. Проект решения Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский за истекший финансовый год представляются# главой администрации городского поселения р.п. Октябрьский в Совет депутатов городского поселения со следующими документами:
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
- отчетом о представленных муниципальных гарантиях городского поселения р.п. Октябрьский;
- отчетом о доходах, полученных от использования государственного имущества городского поселения р.п. Октябрьский;
- сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств.
Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль
Статья 40. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль осуществляется:
- Советом депутатов городского поселения в ходе рассмотрения и утверждения проектов решений о бюджете городского поселения р.п. Октябрьский, отдельных вопросов и отчетов об исполнении бюджета городского поселения р.п. Октябрьский;
- специалистами администрации городского поселения р.п. Октябрьский, уполномоченными на это в соответствии с должностными обязанностями при самостоятельном исполнении бюджета за операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций и других участников бюджетного процесса;
- распорядителями бюджетных средств за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования, а также представления отчетности;
- контрольно-счетной комиссией муниципального образования за исполнением бюджета городского поселения р.п. Октябрьский, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении.
Статья 41. Ответственность должностных лиц и органов самоуправления за нарушение бюджетного законодательства
1. Ответственность за бюджетные правонарушения в городском поселении р.п. Октябрьский наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
2. Нецелевое использование средств бюджета городского поселения р.п. Октябрьский - направление и использование средств бюджета городского поселения на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным решением Совета депутатов городского поселения о бюджета на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью бюджета, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
3. Ответственность за нецелевое использование средств бюджета городского поселения несут руководители получателей бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области.
Раздел VII. Заключительные Положения
Статья 42. О вступлении в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Статья 43. Признание утратившими силу муниципальных правовых актов
Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившими силу:
а) Решение Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский от 26.12.2005 N 3/19 об утверждении "Положения о бюджетном процессе в городском поселении р.п. Октябрьский";
б) Решение Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский от 30 августа 2007 года N 17/133 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городском поселении р.п. Октябрьский, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения от 26.12.2005 г. N 3/19".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о бюджетном процессе в городском поселении р.п. Октябрьский.
Даны определения используемых понятий.
Установлена компетенция органов городского самоуправления в сфере регулирования бюджетных правоотношений.
Бюджетный процесс в городском поселении р.п. Октябрьский включает следующие этапы:
составление проекта бюджета городского поселения на соответствующий год;
рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения р.п. Октябрьский;
исполнение бюджета городского поселения р.п. Октябрьский;
осуществление муниципального финансового контроля;
утверждение отчета об исполнении бюджета.
Определены участники бюджетного процесса, компетенция органов городского самоуправления в сфере регулирования бюджетных правоотношений.
Урегулированы: порядок составления проекта бюджета, порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете, порядок внесения изменений в решение о бюджете, порядок исполнения бюджета, порядок отчетности об исполнении бюджета и порядок осуществления муниципального финансового контроля.
Положение, утвержденное решением, вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Решение Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский Волгоградской области 1 созыва (27 сессия) от 24 октября 2008 г. N 27/206 "Об утверждении новой редакции "Положения о бюджетном процессе в городском поселении р.п. Октябрьский"
Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решениями Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский Волгоградской области 2 созыва (11 сессия) от 18 мая 2011 г. N 11-2/80 и от 26 июля 2018 г. N 48-3/215 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский Волгоградской области 1 созыва (30 сессия) от 19 февраля 2009 г. N 30/232
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного решения и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 24 октября 2008 г.