5 августа 2005 г., 23 марта 2007 г., 8, 11 декабря 2008 г., 23 апреля 2009 г.
Во исполнение приказа Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 14 декабря 1994 г. N 249 "Об утверждении примерного положения о реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями" и в целях создания системы социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями, социальной поддержки семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации деятельности государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области;
Нормативы численности работников государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Волгоградской области при организации деятельности муниципальных учреждений "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" применять Положение об организации деятельности государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области и Нормативы численности работников государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденные настоящим постановлением.
3. Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области при формировании бюджета на 2005 год предусмотреть необходимые расходы на содержание действующих центров реабилитации детей и подростков-инвалидов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социальной политике Г.И.Хорошеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.
И.о. Главы Администрации |
В.А.Кабанов |
Положение
об организации деятельности государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 ноября 2004 г. N 1056)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность центров реабилитации детей и подростков-инвалидов в соответствии с Федеральными законами от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и постановлением коллегии Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 4 августа 1993 г. "О мерах по развитию учреждений социального обслуживания семьи и детей".
1.2. Государственное учреждение "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Центр) создается для медико-социальной реабилитации детей и подростков с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, а также для оказания помощи семьям, в которых дети воспитываются.
1.3. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и действует на основании устава, утверждаемого учредителем.
1.4. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, методическими указаниями и приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями Главы Администрации Волгоградской области и Волгоградской областной Думы, распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области и настоящим Положением.
1.5. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, гербовую печать, штамп и бланки со своим наименованием.
2. Основные направления деятельности Центра
2.1. Центр предназначен для оказания квалифицированной медико-социальной, психолого-социальной и социально-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим отклонения в физическом или умственном развитии, обеспечения максимально полной и своевременной социальной адаптации их к жизни в обществе, семье, к обучению и труду.
2.2. Основными задачами Центра являются:
выявление детей и подростков с ограниченными возможностями, проживающих в семьях, создание компьютеризированной базы данных о таких детях и подростках;
изучение совместно с консультативно-диагностическими службами здравоохранения и образования причин и сроков наступления инвалидности ребенка или подростка, определение исходного уровня здоровья и психики ребенка, прогнозирование восстановления нарушенных функций (реабилитационного потенциала);
разработка на основании типовых базовых программ индивидуальной программы абилитации и реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;
обеспечение реализации указанных программ и координации совместных действий медицинских, образовательных, социальных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных учреждений, способствующих реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;
оказание помощи семьям, воспитывающим детей и подростков с отклонениями в развитии, в их социальной реабилитации, проведение реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
социально-реабилитационная работа с родителями детей, имеющих отклонения в умственном или физическом развитии;
повышение квалификации сотрудников учреждений социального обслуживания населения по вопросам детской и подростковой реабилитологии.
2.3. Центр может иметь в своей структуре различные подразделения социального обслуживания, в том числе:
приемное отделение;
отделение медико-социальной реабилитации;
специализированное отделение медико-социального обслуживания на дому;
отделение психолого-педагогической реабилитации;
отделение социальной абилитации детей-инвалидов;
другие отделения, создаваемые с учетом необходимости и имеющихся возможностей, деятельность которых не противоречит задачам Центра.
2.3.1. Приемное отделение предназначено для осуществления первичного и последующего приема детей-инвалидов в Центр, выявления у них потребностей в медико-социальных, психолого-педагогических и социальных услугах, направления детей в соответствующие функциональные подразделения Центра.
2.3.2. Отделение медико-социальной реабилитации предназначено для организации поэтапного выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в части медико-социальных и медико-консультативных мероприятий.
Отделение:
осваивает и использует как традиционные, так и новые эффективные методики и технологии, а также нетрадиционные методы реабилитации;
при необходимости по согласованию с органами здравоохранения направляет детей и подростков в лечебные учреждения для получения узкой специализированной медицинской помощи;
проводит медико-социальный патронаж семей, имеющих детей и подростков с ограниченными физическими или умственными возможностями;
обеспечивает взаимодействие специалистов отделения с родителями для достижения непрерывности реабилитационных мероприятий и социальной адаптации ребенка и семьи, осуществляет обучение основам медико-психологических и медико-социальных знаний, навыков и умений для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
содействует обеспечению детей-инвалидов необходимыми вспомогательными техническими средствами;
осуществляет лечебные физкультурно-оздоровительные мероприятия.
В отделении выделяются помещения для проведения лечебного массажа, лечебной физкультуры и других медико-реабилитационных мероприятий.
В рамках отделения могут быть созданы ортезно-протезная служба, лечебный физкультурно-оздоровительный комплекс и другие подразделения медико-социального профиля.
Специалисты отделения осуществляют свою деятельность по реализации индивидуальных программ реабилитации как в самом Центре, так и в семьях, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями.
2.3.3. Специализированное отделение медико-социального обслуживания на дому предназначено для оказания специализированной медико-социальной помощи в надомных условиях детям, частично или полностью утратившим способность к передвижению, а также не имеющим возможность посещать реабилитационный центр по другим причинам.
2.3.4. Отделение психолого-педагогической реабилитации предназначено для организации поэтапного выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в части психолого-социальных и социально-педагогических мероприятий.
Отделение:
совместно с органами образования определяет формы обучения детей с ограниченными возможностями, воспитывающимися в домашних условиях, в зависимости от их возраста и состояния здоровья, оказывает практическую помощь в организации обучения;
проводит психолого-коррекционную работу с детьми и подростками с ограниченными возможностями, а также консультирование их родителей по психолого-педагогическим вопросам семейного воспитания и развития личности таких детей;
готовит и проводит мероприятия по организации досуга детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе вместе с их родителями открывает соответствующие клубы и кружки;
проводит своевременную профориентацию и трудотерапию детей и подростков, организует в необходимых случаях их профобучение, занимается вопросами их трудоустройства на специализированные предприятия для инвалидов;
обучает детей с ограниченными возможностями навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, а также навыкам общения и другим приемам бытовой адаптации;
организует игротерапию детей и подростков с ограниченными возможностями;
осуществляет патронаж семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, в вопросах их семейного воспитания и развития.
В отделении выделяются помещения для учебных занятий, лечебной игротеки, клубных и кружковых занятий, профориентационной, психокоррекционной работы и психотренингов и другие помещения, необходимые для реализации содержания и форм деятельности отделения.
В рамках отделения может быть создана служба "телефона доверия" для детей и подростков с ограниченными возможностями и их родителей, лекторий (школа) матерей и отцов детей и подростков с отклонениями в умственном или физическом развитии и другие подразделения психолого-педагогического профиля.
Специалисты отделения осуществляют свою деятельность по реализации индивидуальных программ реабилитации как в самом Центре, так и в семьях, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями.
2.3.5. Отделение социальной абилитации детей-инвалидов предназначено для проведения мероприятий по оказанию медико-социальных, психолого-педагогических и социальных услуг детям с психическими заболеваниями, обучения детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим приемам бытовой адаптации.
2.4. Для оказания помощи в деятельности Центра может быть создан попечительский совет, порядок выборов и компетенция которого определяется# уставом Центра. Одним из направлений деятельности попечительского совета является привлечение территориальных объединений, организаций, фондов к решению проблем обеспечения деятельности Центра.
3. Порядок приема, содержания и выписки из Центра
3.1. В Центр принимаются дети и подростки инвалиды# с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, нуждающиеся в медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической помощи, в широком комплексе восстановительного и профилактического лечения с продолжением воспитания, образования, профессиональной ориентации в условиях Центра.
3.2. Не принимаются в Центр дети-инвалиды, страдающие по заключению медицинских учреждений онкологическими, кожно-венерологическими и другими инфекционными заболеваниями, требующими лечения в специализированных стационарных медицинских учреждениях.
3.3. Дети и подростки-инвалиды принимаются в Центр на:
амбулаторно-поликлиническое обслуживание - для детей инвалидов#, посещающих дошкольные учреждения и школы;
дневной стационар - посещают дети по типу ясли-сад - школа;
круглосуточный стационар - для детей, нуждающихся в длительном лечении и поступающих из районов области.
Количество групп в дневном и круглосуточном стационаре определяется в соответствии с Рекомендациями по предельной наполняемости классов, воспитательных групп, групп продленного дня в специальных общеобразовательных школах-интернатах (школах), детских домах и домах-интернатах, школьных учреждениях, специальных классах и группах в профессионально-технических училищах, общеобразовательных школах, школах-интернатах, детских домах и дошкольных учреждениях общего типа Министерства образования Российской Федерации от 16 июля 1991 г. N 09215.
3.4. Оформление детей и подростков на обслуживание в Центре осуществляется по путевке, выданной органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр, выдаваемой после консультаций и рекомендаций специалистов Центра.
3.5. Прием детей и подростков в Центр, в том числе в отделение дневного пребывания и стационарное отделение, перевод из отделения в отделение, завершение этапа реабилитации, а также снятие с обслуживания осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка или подростка с оформлением приказа по Центру, переводного или выписного эпикриза с указанием развернутого диагноза и соответствующих рекомендаций.
3.6. На каждого ребенка или подростка обслуживающегося в Центре заводится личное дело, в котором хранятся:
путевка;
история болезни с приложением медицинской карты;
справка из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;
индивидуальная программа реабилитации;
амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения;
все медицинские и другие документы со времени нахождения ребенка или подростка в Центре.
3.7. Обслуживание детей и подростков в Центре осуществляется как бесплатно, так и на платной основе, осуществляющейся в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
3.8. Дети и подростки, находящиеся в отделении дневного пребывания и стационарном отделении Центра, обеспечиваются продуктами питания и постельными принадлежностями по нормам, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 г. N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
4. Обеспечение деятельности Центра
4.1. Финансирование Центра осуществляется за счет средств областного бюджета.
Кроме бюджетных средств Центр в установленном порядке может иметь специальные средства от подсобного сельского хозяйства и других доходов.#
4.2. Финансово-хозяйственная деятельность Центра осуществляется в соответствии со сметой расходов, утверждаемой органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр.
В процессе деятельности администрация Центра организует:
обеспечение материалами, оборудованием, инвентарем, топливом, продуктами питания, одеждой, обувью, бельем и их рациональное использование;
рациональное и экономное расходование средств, выделяемых на содержание Центра, и сохранность товарно-материальных ценностей;
соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности;
своевременный текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций;
благоустройство и озеленение территории;
списание имущества, пришедшего в негодность, в соответствии с Инструкцией по учету белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви в учреждениях и организациях системы Министерства социального обеспечения РСФСР, утвержденной приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 13 июня 1975 г. N 73;
ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, составление отчетности по утвержденным формам и представление ее в установленные сроки соответствующим органам.
4.3. Штатная численность Центра определяется в соответствии с Нормативами численности работников государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области.
4.4. Премирование работников Центра осуществляется в соответствии с положением о премировании.
4.5. Центр возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр.
4.6. Директор:
организует работу Центра и несет полную ответственность за его состояние и деятельность;
без доверенности действует от имени Центра, представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами Центра, заключает договоры, выдает доверенности, в том числе и с правом передоверия, открывает и закрывает в банках соответствующие счета Центра;
в пределах своей компетенции директор издает приказы по Центру, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников Центра.
4.7. Администрация Центра совместно с профсоюзным комитетом:
устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в соответствии с Типовыми правилами;
организует конкурсы профессионального мастерства, подводит итоги и определяет победителей.
4.8. Проверка работы и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Центра проводится органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр, и другими организациями в установленном порядке.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2009 г. N 437 в настоящие Нормативы внесены изменения
Нормативы
численности работников государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 ноября 2004 г. N 1056)
5 августа 2005 г., 23 марта 2007 г., 8, 11 декабря 2008 г., 23 апреля 2009 г.
N п/п |
Наименование службы, отделения, должности | Норматив численности |
1 | 2 | 3 |
1. Общее руководство
1.1. Директор 1 единица на учреждение
1.2. Заместитель директора по общим вопросам 1 единица - свыше 100 коек
1.3. Заместитель директора по медицинской работе 1 единица на учреждение
1.4. Заместитель директора по организации образования (при на- 1 единица - свыше 100 коек
личии обучающихся)
1.5. Главная медицинская сестра 1 единица - свыше 100 коек
2. Правовое обслуживание
Юрисконсульт 1 единица на учреждение
3. Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность*
3.1. Главный бухгалтер 1 единица на учреждение
3.2. Бухгалтер 2 единицы - до 100 коек,
3 единицы - от 101 до 200 коек,
4 единицы - свыше 200 коек
3.3. Экономист 1 единица на учреждение
4. Делопроизводство
Секретарь-машинистка 1 единица - свыше 100 коек
5. Материально-техническое снабжение
5.1. Начальник хозяйственного отдела 1 единица на учреждение
5.2. Заведующий складом 1 единица - до 100 коек,
2 единицы - свыше 100 коек
5.3. Экспедитор по перевозке грузов 1 единица на учреждение
6. Комплектование и учет кадров
6.1. Инспектор по кадрам 1 единица на учреждение
6.2. Специалист по кадрам 1 единица - свыше 100 коек
7. Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание
7.1. Инженер 1 единица на учреждение
7.2. Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и 1 единица - свыше 100 коек
сооружений
7.3. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудова- 1 единица - до 100 коек,
ния 2 единицы - свыше 100 коек
7.4. Слесарь-сантехник 1 единица - до 100 коек,
2 единицы - свыше 100 коек
7.5. Рабочие по обслуживанию котельной (при наличии собствен- расчет численности производится
ной котельной) по Нормативам численности рабо-
чих котельных установок и тепло-
вых сетей, утвержденным приказом
Госстроя Российской Федерации от
22 марта 1999 г. N 65
8. Организация питания (при наличии двух и более пищеблоков
расчет численности осуществляется для каждого раздельно)
8.1. Заведующий производством (шеф-повар) 1 единица свыше 100 коек
8.2. Повар 3 единицы - до 200 коек,
5 единиц - свыше 200 коек
8.3. Кухонный рабочий 5 единиц - до 200 коек,
7 единиц - свыше 200 коек
8.4. Пекарь, подсобный рабочий расчет численности производится в
соответствии с потребностью в
хлебобулочных изделиях и мощ-
ностью оборудования по техничес-
кому паспорту
9. Транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы
9.1. Водитель автомобиля 1 единица на одну машину с учетом
полного использования нормативно-
го времени
9.2. Грузчик 1 единица - до 100 коек,
2 единицы - свыше 100 коек
10. Бытовое обслуживание
10.1. Оператор стиральных машин 1 единица на 50 коек
10.2. Парикмахер 1 единица на 200 коек
10.3. Швея 1 единица на учреждение
11. Обслуживание и содержание зданий и территорий
11.1. Дворник расчет производится в соответствии
с Нормами обслуживания на работы
по санитарному содержанию домовла-
дений, утвержденными приказом Гос-
строя Российской Федерации от
9 декабря 1999 г. N 139
11.2. Уборщик служебных помещений 1 единица из расчета нормы убира-
емой площади 400 кв. метров
11.3. Сторож 4,5 единицы на 1 пост охраны при
круглосуточном режиме работы (по
1 человеку в смену)**
11.4. Столяр 1 единица - до 200 коек,
2 единицы - свыше 200 коек
11.5. Лифтер (при наличии лифтов) 2 единицы на пассажирский лифт,
1 единица на грузовой лифт
11.6. Садовник 1 единица при наличии фруктового
участка и зеленых насаждений не
менее 1,5 гектара
11.7. Гардеробщик (при наличии гардеробной) 1 единица - до 200 коек,
2 единицы - свыше 200 коек
12. Приемное отделение
12.1. Заведующий отделением - врач 1 единица
12.2. Медицинская сестра 1 единица
12.3. Медицинский регистратор 1 единица
12.4. Специалист по социальной работе 1 единица
12.5. Санитарка 1 единица
13. Отделение медико-социальной реабилитации
Врачи-специалисты
13.1. Заведующий отделением - врач 1 единица на 200 коек (за счет
общего числа врачебных ставок с
доплатой за заведование)
13.2. Врач-педиатр 1 единица на 50 коек
13.3. Врач-невролог 1 единица на 100 коек
13.4. Врач-психиатр (детский) 1 единица на 100 коек
13.5. Врач-офтальмолог 1 единица на 200 коек
13.6. Врач-травматолог-ортопед 1 единица на 200 коек
13.7. Врач физиотерапевт# 1 единица на 200 коек
13.8. Врач по лечебной физкультуре 1 единица на 200 коек
Специалисты с высшим и средним профессиональным образова-
нием
13.9. Специалист по реабилитации инвалидов 1 единица на 100 коек
13.10. Инструктор-методист по лечебной физкультуре 1 единица на 40 коек
13.11. Инструктор по плаванию 1 единица на 100 коек
Средний медицинский персонал
13.12. Старшая медицинская сестра 1 единица на учреждение
13.13. Фельдшер 1 единица на 200 коек
13.14. Медицинская сестра по физиотерапии 1 единица на 100 коек (при нали-
чии физиотерапевтического обору-
дования)
13.15. Медицинская сестра процедурной 1 единица на 100 коек
13.16. Медицинская сестра 1 единица на 40 коек
13.17. Медицинская сестра диетическая 1 единица на учреждение
13.18. Медицинская сестра по массажу 1 единица на 25 коек
Младший медицинский персонал
13.19. Санитарка 1 единица на врачебный кабинет
14. Специализированное отделение медико-социального обслужи-
вания на дому
14.1. Заведующий отделением - врач 1 единица
14.2. Врач-педиатр 1 единица
14.3. Медицинская сестра по массажу 1 единица
14.4. Специалист по реабилитации инвалидов 1 единица
14.5. Специалист по социальной работе 1 единица
15. Отделение психолого-педагогической реабилитации
15.1. Заведующий отделением 1 единица
15.2. Секретарь учебной части 1 единица (при наличии не менее
100 обучающихся детей-инвалидов)
15.3. Методист 1 единица
15.4. Педагог-психолог 1 единица на 50 коек
15.5. Учитель-логопед 1 единица на 30 коек
15.6. Учитель-дефектолог 1 единица на 50 коек
15.7. Музыкальный руководитель 1 единица на 50 коек
15.8. Педагог дополнительного образования согласно учебному плану (при на-
грузке на педагога 20 часов в не-
делю)
15.9. Педагог социальный 1 единица на 50 коек
15.10. Воспитатель 2 единицы на группу (наполняе-
мость групп не более 10 детей-ин-
валидов)
15.11. Социальный работник 1 единица на 100 коек
15.12. Медицинская сестра палатная 1 единица на 10 коек
15.13. Сестра-хозяйка 1 единица
15.14. Санитарка 1 единица на группу (наполняе-
мость групп не более 10 детей-ин-
валидов)
16. Отделение социальной абилитации детей-инвалидов
16.1. Заведующий отделением 1 единица
16.2. Учитель-логопед 1 единица на 30 коек
16.3. Учитель-дефектолог 1 единица на 25 коек
16.4. Педагог-психолог 1 единица на 50 коек
16.5. Педагог социальный 1 единица на 50 коек
16.6. Педагог дополнительного образования согласно учебному плану (при на-
грузке на педагога 18 часов в не-
делю)
16.7. Воспитатель 2 единицы на группу (наполняе-
мость групп не более 10 детей-ин-
валидов)
16.8. Медицинская сестра палатная 1 единица на 10 коек
16.9. Сестра-хозяйка 1 единица
16.10. Санитарка 1 единица на группу (наполняе-
мость групп не более 10 детей-ин-
валидов)
------------------------------
* В учреждении служба бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности не создается при наличии централизованной бухгалтерии в учреждении или договора на бухгалтерское обслуживание централизованной бухгалтерией.
** В учреждении может быть организовано 2 и более постов охраны при наличии обособлено# расположенных зданий с общей площадью каждого свыше 1000 кв.метров.
Примечание: 1. Директор учреждения, исходя из производственной
необходимости и по согласованию с учредителем, имеет
право вводить в штат учреждения должности, не
предусмотренные настоящими Нормативами численности, за
счет должностей других подразделений в пределах
установленного фонда заработной платы.
2. При утверждении штатов по отдельным должностям итоговые
цифры до 0,25 единицы отбрасываются, цифры свыше 0,25 до
0,75 округляются до 0,5, а свыше 0,75 - до единицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 4 ноября 2004 г. N 1056 "Об организации деятельности государственных учреждений "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 10 ноября 2004 г. N 211
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 сентября 2011 г. N 1017 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 9 апреля 2010 г. N 504
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2010 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2009 г. N 1550
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 августа 2009 г. N 1014
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2009 г. N 437
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11 декабря 2008 г. N 1700
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2008 г. N 1677
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 марта 2007 г. N 458
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 августа 2005 г. N 792