Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Фроловской
городской Думы
от 31 мая 2006 года N 9/90
Порядок
подготовки, организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Фролово
1. Общие положения
Порядок организации и проведения публичных слушаний в городского# округе город Фролово (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Фролово и направлен на реализацию права жителей городского округа город Фролово на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
2. Инициаторы публичных слушаний
1. Инициаторами публичных слушаний являются: население города, Фроловская городская Дума (далее - Дума) и глава городского округа город Фролово (далее - глава).
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городской Думы, назначаются Думой, а по инициативе главы городского округа - главой.
3. На публичные слушания должны выноситься:
- проект устава городского округа город Фролово, а также проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в данный устав;
- проект бюджета городского округа город Фролово и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития городского округа город Фролово, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы представления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопросы о преобразовании городского округа город Фролово.
4. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения, в Думу обращается инициативная группа, созданная в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Инициативная группа подает в Думу заявление, отвечающее требованиям части 7 настоящей статьи.
5. Членами инициативной группы могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа город Фролово, обладающие избирательным правом.
6. Численность инициативной группы должна быть не менее 50 человек.
7. В заявлении должны быть указаны:
- тема публичных слушаний (вопросы, выносимые на публичные слушания, проект муниципального правового акта);
- предполагаемая дата и место проведения публичных слушаний;
- список кандидатур для включения в состав Оргкомитета;
- фамилию, имя, отчество, место жительства и контактный телефон уполномоченного инициативной группой лица.
8. Инициативной группой в Думу подается заявление о назначении публичных слушаний. К заявлению прикладывается список инициативной группы (Приложение N 1), а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы. Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим собрания инициативной группы.
9. Дума рассматривает поступившее заявление на ближайшем очередном заседании в соответствии с Регламентом, на котором вправе выступить уполномоченное протоколом собрания инициативной группы лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний.
10. По результатам рассмотрения заявления Дума принимает решение (постановление) о проведении публичных слушаний (с указанием даты проведения публичных слушаний) либо об отклонении заявления. Основаниями для отклонения заявления о назначении публичных слушаний являются:
- нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;
- тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения;
- отсутствием финансовых средств для проведения публичных слушаний;
- иные основания, препятствующие назначению и проведению публичных слушаний.
3. Оргкомитет
1. Органом, ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний, является Оргкомитет, который формируется и действует в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком правовым актом органа, принявшего решение (постановление) о назначении публичных слушаний.
2. Правовой акт органа о формировании Оргкомитета должен быть принят не позднее 15 дней со дня опубликования решения (постановления) о проведении публичных слушаний.
3. Правовой акт органа о формировании Оргкомитета должен содержать:
- персональный состав Оргкомитета;
- условия оплаты труда членов Оргкомитета (при необходимости);
- условия и порядок финансирования расходов Оргкомитета, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, на оплату аренды помещений, транспорта и оборудования, на приобретение необходимых материалов.
4. В Оргкомитет могут включаться (по согласованию):
- депутаты Думы;
- представители органов государственной власти Волгоградской области;
- представители избирательных и иных общественных объединений (не более одного представителя от объединения);
- представители местных и региональных отделений партий, профессиональных и творческих союзов, действующих на территории городского округа город Фролово (не более одного представителя от партии, союза);
- муниципальные служащие.
5. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний является население городского округа город Фролово, в Оргкомитет включаются представители соответствующей инициативной группы (но не более двух человек).
6. Полномочия Оргкомитета прекращаются после передачи в соответствии с настоящим Порядком итогового документа публичных слушаний, органу, принявшему решение о проведении публичных слушаний.
4. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются:
- жители городского округа город Фролово (их полномочные представители), достигшие на день принятия решения о проведении публичных слушаний возраста 18 лет, которые внесли в Оргкомитет в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее, чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний;
- глава (уполномоченные им представители);
- депутаты Думы;
- члены Оргкомитета.
2. Участниками публичных слушаний без права выступления и голосования по проекту документа, выносимого на публичные слушания, являются жители городского округа город Фролово, явившиеся в место проведения публичных слушаний и зарегистрированные Оргкомитетом. Участники публичных слушаний без права выступления и голосования по проекту документа, выносимого на публичные слушания, имеют право в процессе публичных слушаний задавать вопросы выступающим.
5. Назначение публичных слушаний
1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний его инициаторы направляют в Думу:
- представление с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости.
2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Думой на очередном ее заседании в соответствии с регламентом Думы.
3. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании Думы большинством голосов от числа участников заседания.
4. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
- вопросы, выносимые на публичные слушания;
- сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;
- время и место проведения публичных слушаний;
- адрес, по которому могут направляться предложения и замечания по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях;
- средства массовой информации, где опубликован проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, если данный проект не был опубликован ранее;
- ответственные за подготовку и проведение слушаний.
6. Порядок организации публичных слушаний
1. Организационно-техническое, информационное и иное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Администрацию городского округа город Фролово (далее - Администрация).
2. Финансирование материально-технического и информационного обеспечения организации, подготовки и проведения публичных слушаний производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год.
3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
4. Дума или Администрация не позднее 13 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания Оргкомитета.
5. На первом заседании члены Оргкомитета избирают председателя, определяют его полномочия по организации работы Оргкомитета и проведению публичных слушаний.
6. Оргкомитет в процессе подготовки к публичным слушаниям:
- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях;
- информирует население и участников публичных слушаний о ходе подготовки к слушаниям, о времени и месте ознакомления с материалами, выносимыми на публичные слушания;
- обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;
- назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- устанавливает подготовку итогового документа по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- осуществляет иные, необходимые для проведения публичных слушаний действия.
7. Население города извещается Оргкомитетом о проводимых слушаниях не позднее 10 дней до даты проведения.
8. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении публикуется в газете "Вперед", транслируется по каналам вещания ООО ТРК "Ариадна", располагается на доске объявлений, находящейся по месту проживания граждан.
7. Процедура проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся в следующей последовательности:
- основной доклад (выступает разработчик проекта);
- ответы на вопросы, поступившие при подготовке публичных слушаний;
- вопросы участников публичных слушаний;
- выступления участников публичных слушаний.
2. При проведении публичных слушаний Оргкомитет в обязательном порядке ведется протокол, в котором указываются:
- дата и место проведения публичных слушаний;
- количество участников;
- список выступающих и содержание их выступлений.
3. К протоколу прилагаются поступившие к моменту проведения публичных слушаний заявления, предложения и вопросы по рассматриваемому проекту муниципального правового акта.
4. Перед началом проведения публичных слушаний Оргкомитет организует регистрацию его участников с выдачей проекта выносимого на публичные слушания документа.
5. Ведущий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, представляет себя, председателя и секретаря заседания. Секретарь ведет протокол, который подписывается председателем и секретарем.
6. Время выступления участников определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не может быть более 10 минут на одно выступление.
7. Контроль за соблюдением регламента выступлений осуществляет секретарь. Нарушение регламента в части содержания и продолжительности выступления является основанием для предоставления слова следующему, желающему выступить участнику публичных слушаний. Нарушение общественного порядка при проведении публичных слушаний является основанием для удаления нарушителя из зала слушаний, а, в случаях предусмотренных законом, для привлечения к административной либо иным видам ответственности.
8. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. После принятия итогового документа ведущий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в Оргкомитет в письменной форме дополнительных предложений в течение последующих 7 дней и закрывает публичные слушания.
8. Результаты публичных слушаний
1. По результатам публичных слушаний Оргкомитет в десятидневный срок составляет заключение, в котором отражаются все поступившие замечания и предложения. По каждому замечанию (предложению) указывается его автор, содержание, обоснование и мотивированное мнение Оргкомитета.
2. Все дополнительно поступившие замечания (предложения) и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу публичных слушаний и передаются вместе с ним в Думу, главе для принятия решения и последующего хранения.
3. Решение Думы либо постановление главы по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Думы и главы должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний 4 года.
Председатель городской Думы |
А.В. Блинов |
Глава городского округа |
В.В. Данков |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Список инициативной группы |
|
Содержание Решение Фроловской городской Думы Волгоградской области от 31 мая 2006 г. N 9/90 "Об утверждении Порядка подготовки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.