Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов
(утв. Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 21 июля 2008 г. N 68-ОД)
29 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 5.1 Положения о бюджетном процессе в Волгограде.
По-видимому, в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка имеется в виду пункт 5.1 статьи 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Волгограда, исполнение которых предусмотрено в очередном финансовом году, и методикой, устанавливаемой департаментом финансов администрации Волгограда.
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 29 июля 2008 г. N 72-ОД пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители бюджетных средств составляют предварительные и окончательные расчеты объемов бюджетных ассигнований с обоснованием на 2009-2011 годы (Приложения 1, 2).
1.4. Планирование бюджетных ассигнований на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, в соответствии с разработанными для бюджетополучателей муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг.
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 29 июля 2008 г. N 72-ОД в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. В предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований с обоснованием на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов главными распорядителями бюджетных средств включаются:
- правовое основание возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
- планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств;
- объем бюджетных ассигнований, утвержденный Решением Волгоградской городской Думы от 24.10.2007 N 50/1239 "О бюджете Волгограда на 2008 год и на период до 2010 года" (в редакции на 25.06.2008);
- изменение объема бюджетных ассигнований, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств, по отношению к объему бюджетных ассигнований, утвержденному Решением Волгоградской городской Думы от 24.10.2007 N 50/1239 "О бюджете Волгограда на 2008 год и на период до 2010 года" (в редакции на 25.06.2008);
- объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств;
- правовое основание возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
- сведения о непосредственном результате использования бюджетных ассигнований.
1.6. Окончательные расчеты объемов бюджетных ассигнований с обоснованием на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов должны быть основаны на правовых нормах возникновения действующих расходных обязательств и правовых основаниях изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, а также на правовых нормах возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования и должны включать:
- объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств;
- объем бюджетных ассигнований, утвержденный Решением Волгоградской городской Думы от 24.10.2007 N 50/1239 "О бюджете Волгограда на 2008 год и на период до 2010 года";
- изменение объема бюджетных ассигнований, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств, по отношению к объему бюджетных ассигнований, утвержденному Решением Волгоградской городской Думы от 24.10.2007 N 50/1239 "О бюджете Волгограда на 2008 год и на период до 2010 года" (в редакции на 20.02.2008);
- объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств;
- сведения о непосредственном результате использования бюджетных ассигнований.
1.7. Под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда) понимается количественная характеристика оказанных муниципальных услуг, выполненных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда.
2. Порядок планирования бюджетных ассигнований
2.1. При планировании бюджетных ассигнований:
2.1.1. Главные распорядители бюджетных средств:
- до 05.08.2008 направляют в департамент финансов администрации Волгограда предварительные количественные (объемные) показатели сформированных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, а также предварительные расчеты объемов бюджетных ас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.