Решение Волгоградской городской Думы от 23 сентября 2009 г. N 23/673
"Об утверждении Методики формирования и установления цен на услуги, оказываемые муниципальными рынками Волгограда"
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 07.05.2009), решением Волгоградской городской Думы от 18.07.2007 N 48/1159 "О Порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда", руководствуясь статьями 24, 26, 49 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить Методику формирования и установления цен на услуги, оказываемые муниципальными рынками Волгограда, (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 05.03.2002 N 36/601 "О Временной методике формирования, представления и утверждения цен на услуги, оказываемые муниципальными рынками Волгограда" со дня вступления в силу настоящего решения.
3. С целью изыскания дополнительных резервов пополнения доходной части бюджета Волгограда рекомендовать администрации Волгограда до 10 октября 2009 г. подготовить и представить в Волгоградскую городскую Думу анализ целесообразности передачи в аренду муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Волгограда.
4. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на А.И. Мордвинцева - первого заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Методика
формирования и установления цен на услуги, оказываемые муниципальными рынками Волгограда
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 23 сентября 2009 г. N 23/673)
1. Общие положения
Методика формирования и установления цен на услуги, оказываемые муниципальными рынками Волгограда, (далее - Методика) разработана в целях установления единого порядка формирования, расчета и установления цен на услуги муниципальных рынков Волгограда (далее - Рынок), защиты экономических интересов потребителей, обеспечения эффективного использования объектов муниципальной собственности Волгограда. Настоящая Методика разработана и применяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 18 мая 2007 г. N 1469-ОД "О деятельности розничных рынков на территории Волгоградской области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.05.2007 N 905 "Об утверждении Порядка заключения договоров о предоставлении торговых мест на розничных рынках Волгоградской области", Порядком установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда, принятым решением Волгоградской городской Думы от 18.07.2007 N 48/1159 "О Порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда".
С целью применения настоящей Методики услуги, оказываемые Рынками, подразделяются на:
услуги по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов);
прочие услуги, оказываемые в пределах, определенных в уставе Рынка.
2. Формирование, расчет и установление цен на услуги, оказываемые Рынками
2.1. Цены на услуги, оказываемые Рынками, (далее - цены на услуги Рынка) по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест формируются на основе базовой ставки услуг Рынка, рассчитанной исходя из стоимости 1 кв. м площади торговых мест в день.
2.2. Рынок самостоятельно рассчитывает базовую ставку стоимости услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование 1 кв. м площади торговых мест (далее - базовая ставка) исходя из показателей, указанных в приложении 1 "Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности муниципального рынка Волгограда", приложении 2 "Экономически обоснованный расчет цен на услуги муниципального рынка Волгограда (плановая/отчетная калькуляция)" к настоящей Методике.
2.3. Рассмотрение, установление и пересмотр ранее установленной базовой ставки, используемой для расчета цен на услуги Рынка, и подготовка муниципальных правовых актов Волгограда по установлению базовой ставки производятся в соответствии с Порядком установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда, принятым решением Волгоградской городской Думы от 18.07.2007 N 48/1159 "О Порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда", и настоящей Методикой.
2.4. При формировании цен на услуги Рынка в состав себестоимости услуг Рынка включаются обоснованные и документально подтвержденные расходы, понесенные Рынком в отчетном периоде при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение доходов.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты всех видов ресурсов, используемых для осуществления деятельности по оказанию услуг Рынка, оценка которых выражена в денежной форме в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н. При этом оправданными затратами являются расходы, подтвержденные документально и оформленные в соответствии с требованиями законодательства, Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов (выручки) Рынка от реализации.
При расчете уровня затрат на планируемый период стоимость всех видов ресурсов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.5. Величина плановой прибыли в базовой ставке не должна превышать 20% от плановой себестоимости услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование 1 кв. м площади торговых мест.
2.6. Базовая ставка утверждается постановлением главы Волгограда по каждому Рынку отдельно.
2.7. Рынок самостоятельно определяет прейскурант услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование 1 кв. м площади торговых мест и их стоимость в зависимости от спроса на услуги, категории физических и юридических лиц, осуществляющих торговую деятельность на Рынке, и реализуемых ими видов и групп товаров с учетом утвержденной базовой ставки и корректирующих коэффициентов в размере от 0,5 до 1,5 к базовой ставке.
2.8. Ставки прочих услуг, предоставляемых Рынком и не формируемых на основе базовой ставки, устанавливаются Рынком самостоятельно исходя из экономически обоснованной себестоимости прочих услуг, необходимого уровня рентабельности с учетом коньюктуры# рынка данных видов услуг.
2.9. Прейскурант на услуги, оказываемые Рынком, оформляется в соответствии с приложением 3 к настоящей Методике и утверждается приказом руководителя Рынка.
2.10. В случае передачи Рынком части объекта муниципального недвижимого имущества в аренду размер арендной платы определяется в соответствии с Методикой определения арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда Волгограда, утвержденной постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда от 28.12.2005 N 26/508/2759 "Об утверждении Методики определения арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда Волгограда".
3. Льготы на оплату услуг, оказываемых Рынками
3.1. Льготные цены на услуги Рынка могут устанавливаться Рынком для отдельных категорий потребителей за счет собственных доходов от хозяйственной деятельности с учетом действующего законодательства.
3.2. Прейскурант на услуги Рынка, предоставляемые по льготной цене, с указанием льготных категорий потребителей утверждается руководителем Рынка.
4. Контроль и ответственность за правильностью формирования, установления и применения цен на услуги Рынка
4.1. Контроль и ответственность за правильностью формирования, установления и применения цен на услуги Рынка осуществляются в соответствии с Порядком установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда, принятым решением Волгоградской городской Думы от 18.07.2007 N 48/1159 "О Порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда".
4.2. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда вправе, в том числе на основании информации, полученной от третьих лиц, произвести проверку финансово-хозяйственной деятельности Рынка и на основании анализа и обобщения полученной информации подготовить предложения об изменении цен на услуги Рынка.
5. Заключительное положение
Все изменения в настоящую Методику вносятся решением Волгоградской городской Думы и вступают в законную силу со дня их официального опубликования.
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Приложение 1
к Методике формирования и установления
цен на услуги, оказываемые муниципальными
рынками Волгограда, утвержденной
решением Волгоградской городской Думы
от 23.09.2009 N 23/673
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
муниципального рынка Волгограда
____________________________________________________
(наименование предприятия)
за __________ год
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Отчетные данные |
План на _____ год |
|
предыдущий год |
отчетный год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общая площадь муниципального рынка Волгограда, в т.ч.: |
кв. м |
|
|
|
площадь оборудованных прилавками торговых мест в павильоне |
|
|
|
||
площадь оборудованных прилавками торговых мест на улице |
|
|
|
||
площадь необорудованных торговых мест на улице |
|
|
|
||
площадь передаваемых во временное владение и (или) пользование подсобных помещений |
|
|
|
||
площадь передаваемых во временное владение и (или) пользование холодильных камер |
|
|
|
||
площадь передаваемых во временное владение и (или) пользование камер хранения |
|
|
|
||
площадь сдаваемого в аренду муниципального недвижимого имущества |
|
|
|
||
2. |
Количество торговых мест |
ед. |
|
|
|
3. |
Площадь торгового места |
кв. м |
|
|
|
4. |
Количество передаваемых во временное владение и (или) пользование холодильных витрин |
ед. |
|
|
|
5. |
Общая мощность передаваемых во временное владение и (или) пользование холодильных витрин |
кВт/ч |
|
|
|
6. |
Коэффициент полезного использования мощности холодильных витрин |
- |
|
|
|
7. |
Количество передаваемых во временное владение и (или) пользование весов |
ед. |
|
|
|
8. |
Средняя списочная численность работников |
чел. |
|
|
|
9. |
Средняя месячная заработная плата одного работника |
руб. |
|
|
|
10. |
Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без налога на добавленную стоимость) |
тыс. руб. |
|
|
|
11. |
Себестоимость реализации товаров, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
|
|
12. |
Коммерческие расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
13. |
Управленческие расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
14. |
Прибыль (убыток) от реализации |
тыс. руб. |
|
|
|
15. |
Проценты к получению |
тыс. руб. |
|
|
|
16. |
Проценты к уплате |
тыс. руб. |
|
|
|
17. |
Доходы от участия в других организациях |
тыс. руб. |
|
|
|
18. |
Прочие доходы, всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
по видам доходов |
|
|
|
||
19. |
Прочие расходы, всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
по видам расходов |
|
|
|
||
20. |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
21. |
Налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
22. |
Налог на вмененный доход |
тыс. руб. |
|
|
|
23. |
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
24. |
Использованная прибыль, всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
по видам использования |
|
|
|
||
25. |
Нераспределенная прибыль (убыток) |
тыс. руб. |
|
|
|
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Приложение 2
к Методике формирования и установления
цен на услуги, оказываемые муниципальными
рынками Волгограда, утвержденной
решением Волгоградской городской Думы
от 23.09.2009 N 23/673
Экономически обоснованный расчет цен на услуги муниципального рынка
Волгограда (плановая/отчетная калькуляция)
____________________________________________________
(наименование предприятия)
на __________ год
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Виды деятельности |
|||||||||||
всего |
передача во временное владение и (или) в пользование |
техобслуживание оборудования |
прочие (с указанием каждого вида) |
|||||||||||
торговые места |
специальные помещения |
оборудование и инвентарь |
сдача в аренду муниципального нежилого фонда |
|||||||||||
оборудованные прилавками |
необорудованные |
подсобные |
холодильные камеры |
камеры хранения |
холодильные витрины |
весы |
||||||||
крытый павильон |
улица |
улица |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Общее количество дней, на которые заключены договоры передачи во временное владение и (или) использование, аренды |
дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
2. |
Коэффициент полезного использования (отношение количества календарных дней в году к общему количеству дней, на которые заключены договоры, и к общему количеству торговых мест (спецпомещений, оборудования) |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
3. |
Полезная площадь торговых мест (спецпомещений), полезное количество оборудования (произведение общей площади торговых мест (спецпомещений) или количества оборудования на коэффициент полезного использования) |
кв. м/ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
4. |
Себестоимость реализации продукции, услуг, всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые расходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
материальные по видам расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
оплата труда основного персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие по видам расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
косвенные (накладные) расходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
материальные по видам расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
оплата труда основного персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
прочие по видам расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прибыль от реализации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Выручка от реализации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Стоимость услуг муниципального рынка Волгограда (базовая ставка) за 1 день, без налога на добавленную стоимость (отношение выручки к полезной площади торговых мест (спецпомещений) или к полезному количеству оборудования и к количеству календарных дней в году) |
руб. за 1 кв. м/ руб. за ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
х |
9. |
Базовая ставка стоимости услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование 1 кв. м площади торговых мест |
руб. за 1 кв. м в день |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Приложение 3
к Методике формирования и установления
цен на услуги, оказываемые муниципальными
рынками Волгограда, утвержденной
решением Волгоградской городской Думы
от 23.09.2009 N 23/673
"Утверждаю"
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_________________________________
(число, месяц, год утверждения)
Прейскурант
на услуги, оказываемые муниципальным рынком Волгограда,
введен в действие с _____________________
(число, месяц, год)
N п/п |
Наименование услуги (вид торговли - торгового места*, предоставление специальных помещений и оборудования и т.д.) |
Единица измерения |
Стоимость услуги в день (руб. с НДС) |
1. |
|
|
|
* указывать раздельно оборудованные и необорудованные торговые
места, а также место торговли (в павильоне или на улице)
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденная Методика разработана в целях установления единого порядка формирования, расчета и установления цен на услуги муниципальных рынков Волгограда.
Цены на услуги по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, оказываемые рынками, формируются на основе базовой ставки услуг рынка, рассчитанной исходя из стоимости 1 кв. м площади торговых мест в день.
Рынок самостоятельно:
рассчитывает базовую ставку стоимости услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование 1 кв. м площади торговых мест исходя из утвержденных показателей;
определяет прейскурант услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование 1 кв. м площади торговых мест и их стоимость в зависимости от спроса на услуги, категории физических и юридических лиц, осуществляющих торговую деятельность на рынке, и реализуемых ими видов и групп товаров с учетом утвержденной базовой ставки и корректирующих коэффициентов в размере от 0,5 до 1,5 к базовой ставке.
Определен порядок установления льгот на оплату услуг, оказываемых рынками.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Волгоградской городской Думы от 23 сентября 2009 г. N 23/673 "Об утверждении Методики формирования и установления цен на услуги, оказываемые муниципальными рынками Волгограда"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 10 октября 2009 г. N 112
Решением Волгоградской городской Думы от 15 октября 2014 г. N 19/592 настоящее решение признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля