В целях реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 85-п, и оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории Волгоградской области Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о субсидировании субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по поддержке субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 27 октября 2008 г. N 117-п "О субсидировании субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
Н.К. Максюта |
Положение
о субсидировании субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 246-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 г. N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 85-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2011 годы" и определяет общие условия, критерии и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета следующим субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории Волгоградской области:
а) субъектам малого предпринимательства, соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуются - субъекты малого предпринимательства);
б) организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуются - организации инфраструктуры), отвечающим требованиям, установленным долгосрочной областной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2011 годы (далее именуется - Программа).
1.2. Основными целями субсидирования субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры являются содействие социально-экономическому развитию Волгоградской области, формирование благоприятного предпринимательского климата, создание условий, упрощающих доступ субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие малого предпринимательства, повышение занятости населения, расширение налогооблагаемой базы и стимулирование инвестиционной активности.
1.3. Субсидирование субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные в пункте 1.2 настоящего Положения цели.
Субсидирование субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры в рамках бюджетных ассигнований осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета - Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление) в соответствии с бюджетной росписью.
1.4. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства и организациям инфраструктуры, которые соответствуют следующим критериям:
а) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Волгоградской области;
в) имеют расчетный счет в банке;
г) не имеют просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
д) не получают субсидии от иных распорядителей бюджетных средств Волгоградской области по договору или технико-экономическому обоснованию проекта, представленным в Управление;
е) не имеют задолженности по выплате заработной платы;
ж) видами экономической деятельности которых, в соответствии с данными единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, являются:
производство;
сельское хозяйство;
строительство;
медицинские услуги;
научные исследования и разработки (при наличии правоустанавливающих документов на инновационную разработку);
коммунальные услуги;
бытовые услуги;
услуги питания с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;
деятельность спортивных, оздоровительных, туристических баз и лагерей;
услуги пассажирского и грузового автомобильного транспорта, за исключением услуг пассажирского автомобильного транспорта внутри населенного пункта;
ветеринарные услуги.
При этом доля выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС от общей суммы выручки составляет не менее 50 процентов по вышеуказанным видам экономической деятельности;
з) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции;
и) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
к) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Требования, предусмотренные абзацем "ж" настоящего пункта, не распространяются на сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы и организации инфраструктуры.
1.5. Субсидированию подлежат затраты субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры, произведенные в предшествующем и текущем годах.
1.6. Для получения субсидии по каждому мероприятию субъекты малого предпринимательства и организации инфраструктуры представляют в Управление следующие документы:
а) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности субъекта малого предпринимательства или организации инфраструктуры по форме согласно приложению 2;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
д) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней, а в случае наличия задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, заверенные заявителем;
е) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней (в случае, если учредителями являются юридические лица, то дополнительно предоставляются по каждому юридическому лицу сведения о средней численности работников, размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за два предшествующих календарных года с разбивкой по годам и сведения об учредителях, подписанные заявителем);
ж) копию лицензии на осуществление деятельности (если указанный вид деятельности подлежит лицензированию), заверенную заявителем.
При одновременной подаче заявок на получение субсидии по нескольким мероприятиям государственной поддержки малого предпринимательства документы, указанные в абзацах "в"-"ж" настоящего пункта, представляются к одной из заявок по любому мероприятию.
1.7. При последующих обращениях субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией по поддержке субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуется - комиссия), ранее принято решение о субсидировании, субъекты малого предпринимательства и организации инфраструктуры представляют следующие документы:
а) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности субъекта малого предпринимательства или организации инфраструктуры по форме согласно приложению 2;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
д) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней, а в случае наличия задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, заверенные заявителем.
При одновременной подаче заявок на получение субсидии по нескольким мероприятиям государственной поддержки малого предпринимательства документы, указанные в абзацах "в"-"д" настоящего пункта, представляются к одной из заявок по любому мероприятию.
1.8. По мероприятиям, по которым установлена максимальная сумма по одному или нескольким договорам, принимаемым к субсидированию, субъект малого предпринимательства и организация инфраструктуры, подавшие договоры на субсидирование на максимальную сумму, имеют право на предоставление к субсидированию новых договоров только при полном исполнении хотя бы одного из договоров, уже принятых к субсидированию.
Принятие договора к субсидированию в части от общей суммы договора не допускается.
2. Порядок субсидирования процентной ставки по кредитам, полученным в банках субъектами малого предпринимательства
2.1. Субсидированию подлежит часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого предпринимательства в банках на срок не более пяти лет.
Субсидия предоставляется по кредитам, направленным на приобретение основных и (или) пополнение оборотных средств.
Субсидия не предоставляется по кредитам, направленным на приобретение легковых транспортных средств; заработную плату; налоги, сборы, взносы; коммунальные расходы; арендные платежи; оплату работ и услуг.
2.2. Субсидированию подлежит часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в банках сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами (далее именуются - кооперативы), с целью предоставления займов членам кооперативов, являющимся субъектами малого предпринимательства, для осуществления предпринимательской деятельности.
Субсидия не предоставляется по кредитам, направленным на предоставление займов членам кооператива по процентной ставке, превышающей более чем на пять процентов процентную ставку банка.
2.3. Субсидия предоставляется на уплату процентов по одному кредитному договору или нескольким кредитным договорам, не превышающим 15 млн. рублей на одного заявителя.
2.4. Размер субсидии определяется из расчета ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период пользования кредитом, но не более произведенных затрат на уплату процентов.
2.5. Для получения субсидии заявители помимо документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, дополнительно представляют в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию кредитного договора, заверенную банком постранично;
в) график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком;
г) выписки из ссудного счета заявителя за весь расчетный период, заверенные банком;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих уплату начисленных процентов за пользование кредитом;
е) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих погашение основного долга по кредиту;
ж) документы, подтверждающие целевое использование кредита на цели, указанные в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Положения:
копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной, заверенных заявителем, подтверждающих целевое использование кредита;
з) документы, подтверждающие целевое использование кредита на цели, указанные в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Положения:
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, подтверждающих выдачу займа членам кооператива;
копии договоров займа с членами кооператива, подтверждающих выделение средств на осуществление предпринимательской деятельности, заверенные заявителем;
сведения о средней численности работников, размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за два предшествующих календарных года с разбивкой по годам и сведения об учредителях члена кооператива, подписанные членом кооператива;
копии платежных поручений или иных платежных документов, подтверждающих погашение займа членом кооператива, заверенные заявителем (представляются в случае досрочного погашения займа кооперативу);
и) справку о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества замещенных рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, подписанную заявителем.
2.6. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме указанных в пункте 1.7 настоящего Положения документов дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию дополнительного соглашения к кредитному договору, заверенную банком постранично (представляется в случае изменения условий договора);
в) график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком;
г) выписки из ссудного счета заявителя за расчетный период, заверенные банком;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих уплату начисленных процентов за пользование кредитом;
е) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих погашение основного долга по кредиту;
ж) документы, подтверждающие целевое использование кредита на цели, указанные в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Положения:
копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной, заверенных заявителем, подтверждающих целевое использование кредита;
з) документы, подтверждающие целевое использование кредита на цели, указанные в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Положения:
копии платежных поручений или иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих погашение займа членом кооператива (предоставляются в случае досрочного погашения займа кооперативу);
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, подтверждающих выдачу займа членам кооператива;
копии договоров займа с членами кооператива, подтверждающих выделение средств на осуществление предпринимательской деятельности, заверенные заявителем;
сведения о средней численности работников, размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за два предшествующих календарных года с разбивкой по годам и сведения об учредителях члена кооператива, подписанные членом кооператива;
и) справку о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества замещенных рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, подписанная заявителем.
3. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства на плату по договорам финансовой аренды (лизинга)
3.1. Субсидированию подлежит часть затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами малого предпринимательства с лизинговыми компаниями, за исключением договоров, по которым предметом финансовой аренды (лизинга) являются легковые транспортные средства.
3.2. Субсидия на текущие лизинговые платежи предоставляется по одному или нескольким договорам финансовой аренды, не превышающим 15 млн. рублей на одного заявителя.
Началом периода, за который начисляется субсидия по текущим лизинговым платежам, является дата внесения авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга), а в случае отсутствия авансового платежа - дата первого текущего лизингового платежа.
Субсидия на авансовый платеж предоставляется по одному или нескольким договорам финансовой аренды, сумма авансовых платежей по которому(ым) не превышает 2 млн. рублей на одного заявителя.
Субсидия предоставляется заявителям при наличии в договоре финансовой аренды (лизинга) условия об обязательном последующем выкупе предмета лизинга.
3.3. Размер субсидии на текущие лизинговые платежи определяется из расчета ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга), но не более произведенных затрат на лизинговые платежи.
Размер субсидии на авансовый платеж определяется из расчета 50 процентов от суммы авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга). Авансовый платеж по договору финансовой аренды (лизинга) не может превышать 25 процентов от общей суммы договора.
3.4. Субсидия не предоставляется заявителям, если балансодержатель имущества, являющегося предметом лизинга, зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность за пределами Волгоградской области.
3.5. Для получения субсидии заявитель помимо документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора финансовой аренды (лизинга), заверенную заявителем постранично;
в) копию графика внесения платы по договору финансовой аренды (лизинга), заверенную заявителем;
г) копию акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенную заявителем;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, или иные документы, выданные лизинговой компанией, подтверждающие своевременное внесение платы по договору финансовой аренды (лизинга) с указанием сумм и дат осуществления лизинговых платежей;
е) справку об остатке лизинговых платежей на 1 января предшествующего года, в случае если договор лизинга заключен ранее этой даты;
ж) справку о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества замещенных рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, подписанную заявителем.
3.6. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме указанных в пункте 1.7 настоящего Положения документов дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию дополнительного соглашения к договору финансовой аренды (лизинга), заверенную заявителем постранично (представляется в случае изменения условий договора);
в) копию графика внесения платы по договору финансовой аренды (лизинга), заверенную заявителем;
г) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, или иные документы, выданные лизинговой компанией, подтверждающие своевременное внесение платы по договору финансовой аренды (лизинга) с указанием сумм и дат осуществления лизинговых платежей;
д) справку о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества замещенных рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, подписанную заявителем.
3.7. Заявитель по одному договору финансовой аренды (лизинга) может получить субсидию по затратам на уплату авансового платежа либо субсидию по затратам на уплату текущих лизинговых платежей.
4. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства на сертификацию
4.1. Субсидированию подлежит часть затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с получением сертификата, проведением контроля (надзора) в течение сертификационного периода.
4.2. Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат.
Максимальный размер субсидии на покрытие расходов, связанных с получением одного сертификата, составляет 250 тыс. рублей.
Заявки на субсидирование затрат, связанных с проведением сертификации, контроля (надзора) на группу компаний рассмотрению не подлежат.
4.3. Субсидии предоставляются на прохождение сертификации по:
стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
стандарту ISO 14001 (охрана окружающей среды);
стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (охрана окружающей среды);
стандарту OHSAS 18001 (охрана труда и промышленная безопасность);
стандарту ГОСТ Р 12.0.006-2002 (охрана труда и промышленная безопасность);
стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
системам управления пищевой безопасности НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Point);
стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
обязательной маркировке СЕ;
формам "А", "СТ-1".
4.4. Для получения субсидии заявитель помимо документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора с организацией, выполнившей работы по сертификации, контролю (надзору), заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату расходов на проведение сертификации, контроля (надзора);
г) копии документов, подтверждающих выполнение работ по сертификации, проведение контроля (надзора) (акта, приема-сдачи выполненных работ, сертификата; акта приема-сдачи выполненных работ, документа, выдаваемого по результатам проведения контроля (надзора), сертификата), заверенные заявителем.
4.5. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме указанных в пункте 1.7 настоящего Положения документов дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату расходов на проведение сертификации, контроля (надзора);
в) копии документов, подтверждающих выполнение работ по сертификации, проведение контроля (надзора) (акта приема-сдачи выполненных работ, сертификата; акта приема-сдачи выполненных работ, документа, выдаваемого по результатам проведения контроля (надзора), сертификата), заверенные заявителем.
5. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства на аренду земельных участков
5.1. Субсидированию подлежит часть затрат на арендные платежи по договорам аренды земельных участков, заключенным субъектами малого предпринимательства.
5.2. Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат, но не более 200 тыс. рублей в год на одного заявителя.
5.3. Для получения субсидии заявитель помимо документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора аренды земельного участка, заверенную заявителем;
в) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающие оплату арендных платежей.
5.4. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме указанных в пункте 1.7 настоящего Положения документов дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, заверенную заявителем (представляется в случае изменения условий договора);
в) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающие оплату арендных платежей.
6. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства на проведение землеустроительных работ
6.1. Субсидированию подлежит часть затрат на проведение землеустроительных работ субъектам малого предпринимательства.
6.2. Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат, но не более 100 тыс. рублей в год на одного заявителя.
6.3. Возмещению подлежат затраты по следующим видам землеустроительных работ:
геодезические и картографические работы;
межевание объектов землеустройства.
6.4. Для получения субсидии заявитель помимо документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора с организацией, осуществившей землеустроительные работы, заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих затраты на проведение землеустроительных работ;
г) копии документов, подтверждающих выполнение землеустроительных работ (акта приема-сдачи выполненных работ и документа, выдаваемого по результатам выполнения работ), заверенные заявителем;
д) справку о целевом использовании земельного участка, по которому проведены землеустроительные работы, подписанную заявителем.
7. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам аренды помещений и объектов капитального строительства
7.1. Субсидированию подлежит часть затрат на арендные платежи без учета НДС по договорам аренды помещений и (или) объектов капитального строительства, заключенным субъектами малого предпринимательства и организациями инфраструктуры.
Помещения и объекты капитального строительства должны быть нежилыми и арендованы для осуществления арендатором предпринимательской деятельности.
7.2. Период, за который предоставляется субсидия по одному договору аренды, не может превышать двух лет.
Субсидия для возмещения части затрат по арендной плате не предоставляется в случае:
а) сдачи арендованного заявителем недвижимого имущества или его части в субаренду;
б) если договор заключен на срок менее 6 месяцев.
7.3. Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат, но не более 200 тыс. рублей в год на одного заявителя.
7.4. Для получения субсидии заявитель помимо документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора аренды помещений и (или) объектов капитального строительства, заверенную заявителем;
в) акт сверки расчетов по арендной плате, заверенный арендодателем и арендатором, или копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающие оплату арендных платежей.
7.5. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме указанных в пункте 1.7 настоящего Положения документов дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию дополнительного соглашения к договору аренды помещений и (или) объектов капитального строительства, заверенную заявителем (представляется в случае изменения условий договора);
в) акт сверки расчетов по арендной плате, заверенный арендодателем и арендатором, или копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающие оплату арендных платежей.
8. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства, связанных с выплатой вознаграждения по договорам поручительства
8.1. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, заключившим договор поручительства с организациями инфраструктуры, обеспечивающими исполнение обязательств по кредитам.
8.2. Размер субсидии определяется из расчета 90 процентов произведенных заявителем затрат на выплату вознаграждения по договору поручительства.
8.3. Для получения субсидии заявитель помимо документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора поручительства с организацией, обеспечивающей исполнение обязательств по кредитам, заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих выплату вознаграждения по договору поручительства.
9. Порядок субсидирования части затрат, произведенных субъектами малого предпринимательства на оплату образовательных услуг
9.1. Субсидированию подлежит часть затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с оплатой услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации.
9.2. Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат на оплату образовательных услуг.
9.3. Для получения субсидии заявитель помимо документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора с организацией, предоставившей образовательные услуги, заверенную заявителем;
в) копии лицензии на правоведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, заверенные заявителем;
г) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату образовательных услуг;
д) копии документов, подтверждающих предоставление образовательных услуг (акта приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) и документа, выдаваемого по результатам выполнения услуги), заверенные заявителем.
10. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях
10.1. Субсидированию подлежит часть затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом и на территории Российской Федерации.
10.2. Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочном мероприятии.
10.3. При заключении договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров (работ, услуг) двух и более субъектов малого предпринимательства (общая экспозиция) субсидии предоставляются каждому из них пропорционально стоимости вклада в оплату договора аренды.
10.4. Субсидии заявителям предоставляются на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, найма жилых помещений и питания.
10.5. Для получения субсидии заявитель помимо документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора на участие в выставочно-ярмарочном мероприятии, заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочном мероприятии;
г) копии документов, подтверждающих участие заявителя в выставочно-ярмарочном мероприятии, или стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции, заверенные заявителем.
11. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов по программам энергосбережения
11.1. Субсидированию подлежит часть затрат, связанных с реализацией мероприятий в рамках программ по энергосбережению.
Программа энергосбережения - комплекс мероприятий, по созданию и использованию энергоэффективных технологий, включающих в себя затраты на приобретение топливо-, энергопотребляющего и диагностического оборудования, конструкционных и изоляционных материалов, приборов для учета расхода энергетических ресурсов, систем автоматизированного управления энергопотреблением, систем внутреннего и наружного освещения на основе использования энергоэффективных источников света и осветительного оборудования, монтаж и пусконаладочные работы.
11.2. Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат на реализацию мероприятий в рамках программ по энергосбережению, но не более 100 тыс. рублей в год на одного заявителя.
11.3. Для получения субсидии заявитель помимо документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора с организацией, предоставившей услуги по реализации мероприятия в рамках программы энергосбережения, заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату услуг по реализации мероприятий в рамках программы по энергосбережению;
г) копии документов, подтверждающих предоставление услуг по реализации мероприятий в рамках программы энергосбережения (акта приема-сдачи выполненных работ и (или) товарной накладной), заверенные заявителем;
д) заключение независимого эксперта об энергосберегающем характере реализованного мероприятия;
е) сведения об основных показателях энергоэффективности от реализации энергосберегающих мероприятий по форме согласно приложению 4.
12. Порядок оказания поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства
12.1. Под начинающими субъектами малого предпринимательства понимаются субъекты малого предпринимательства, срок предпринимательской деятельности которых со дня их государственной регистрации на дату обращения за поддержкой не превышает одного года.
12.2. Субсидии предоставляются начинающим предпринимателям на возмещение части указанных в технико-экономическом обосновании проекта (далее именуется - ТЭО проекта) затрат, произведенных с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты регистрации заявки на предоставление субсидии.
Размер субсидии определяется из расчета 90 процентов произведенных затрат по организации собственного дела, включенных в ТЭО проекта, но не более 300 тыс. рублей.
Субсидия предоставляется заявителю единоразово.
12.3. ТЭО проекта начинающего предпринимателя должно содержать следующие разделы:
резюме (краткое описание производимых товаров (работ, услуг));
производственный план;
финансовый план (в том числе с указанием расшифровки доходов и расходов; прибыли, рентабельности и срока окупаемости проекта).
12.4. Возмещению подлежит часть затрат, предусмотренных ТЭО проекта заявителей на:
приобретение основных средств, за исключением легковых транспортных средств;
приобретение животных на выращивание и откорм;
текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений;
приобретение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сертификацию, за исключением сертификации по стандартам и формам, указанным в пункте 4.3 настоящего Положения;
производство, размещение и распространение рекламы.
12.5. Для получения субсидии заявитель помимо документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) ТЭО проекта;
в) документы, подтверждающие расходование собственных средств на цели, указанные в пункте 12.4 настоящего Положения:
при безналичном расчете - копии платежных поручений, заверенные банком, и копии договора, товарной накладной или акта приема-сдачи выполненных работ, заверенные заявителем;
при наличном расчете - копии кассового чека, квитанции к приходному кассовому ордеру, товарной накладной или акта приема-сдачи выполненных работ, заверенные заявителем;
г) копии сертификатов, лицензии в случае сертификации продукции и (или) лицензирования деятельности, заверенные заявителем;
д) справку государственного учреждения центр занятости населения об отсутствии субсидирования затрат по представленному ТЭО проекта (выдается по месту жительства субъекта малого предпринимательства).
13. Порядок приема документов и принятия решения о предоставлении субсидии
13.1. Документы представляются субъектами малого предпринимательства и организациями инфраструктуры в подлинниках, за исключением случаев, прямо указанных в настоящем Положении. Допускается представление вместо оригинала документа его нотариально заверенной копии.
Заявка на субсидирование считается принятой с момента поступления полного пакета документов в Управление и регистрации в журнале регистрации заявок на получение субсидии.
Документы, оформленные субъектами малого предпринимательства и организациями инфраструктуры с отклонениями от требований настоящего Положения или представленные не в полном объеме, приему и рассмотрению не подлежат.
13.2. Управление проверяет представленные субъектами малого предпринимательства и организациями инфраструктуры документы для получения субсидии на предмет полноты собранного пакета документов.
Документы на субсидирование принимаются с 15 по 30 (31) число первого месяца текущего квартала. Данный срок может быть изменен распоряжением начальника Управления.
В случае израсходования годовых лимитов средств областного бюджета, предусмотренных для финансирования конкретного мероприятия по субсидированию субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры, прием заявок по данному мероприятию приостанавливается распоряжением начальника Управления.
13.3. Представленные субъектами малого предпринимательства и организациями инфраструктуры документы Управление передает на рассмотрение комиссии.
Комиссия на основании представленных субъектами малого предпринимательства и организациями инфраструктуры документов коллегиально принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае, если при рассмотрении заявки комиссией невозможно принять решение на основании представленных заявителем документов, принятие решения по заявке откладывается, а у заявителя запрашиваются дополнительные документы.
13.4. В предоставлении субсидии отказывается в случае, если:
а) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным разделом 1 настоящего Положения;
б) документы оформлены ненадлежащим образом;
в) на момент подачи заявки имеется задолженность по платежам в соответствии с графиком;
г) израсходованы лимиты средств областного бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятий по субсидированию субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры в текущем финансовом году;
д) в отношении заявителей ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
е) с момента признания субъекта малого предпринимательства или организации инфраструктуры, допустившим нарушение предусмотренных настоящим Положением порядка и условий получения субсидий, прошло менее чем три года.
13.5. На основании решения комиссии с учетом положения раздела 1 Программы и очередности подачи заявок Управление формирует сводный реестр по форме согласно приложению 5 и направляет его в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на основании сводного реестра субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры на перечисление субсидии осуществляет перечисление средств на расчетные счета получателей субсидии в соответствии с установленным порядком и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
13.6. В случае перечисления субсидии субъектам малого предпринимательства, информация о них вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, который оформляется в соответствии с законодательством.
13.7. Субъектам малого предпринимательства и организациям инфраструктуры, которым отказано в предоставлении субсидии на основании абзаца "г" пункта 13.4 настоящего Положения, при увеличении лимитов средств областного бюджета, предусмотренных для финансирования мероприятий по субсидированию в текущем финансовом году, субсидия выплачивается с учетом положения раздела 1 Программы и очередности подачи заявок на основании имеющихся в Управлении документов.
В случае, если до конца текущего финансового года лимиты средств областного бюджета не были увеличены, то документы могут быть возвращены заявителю по письменному заявлению, поданному в Управление.
14. Контроль за предоставлением субсидий
14.1. При выявлении в документах недостоверной информации или субсидирования представленного в Управление договора (ТЭО проекта) иными распорядителями бюджетных средств Волгоградской области субъекты малого предпринимательства и организации инфраструктуры обязаны произвести возврат суммы полученной субсидии в областной бюджет.
14.2. Организация работы по взысканию средств областного бюджета, в случае получения их с нарушением требований, установленных настоящим Положением, осуществляется Управлением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о субсидировании субъектов
малого предпринимательства и организаций,
образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
ЗАЯВКА
на получение субсидии
_____________________________________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства или организации
инфраструктуры)
Вид деятельности по ОКВЭД ________________________________
(указывается код с расшифровкой)
Средняя численность работников за
два предшествующих календарных
года
____________________ за ____ год
(численность)
____________________ за ____ год
(численность)
Выручка от реализации товаров
(работ, услуг) без учета НДС за два
предшествующих календарных года ____________________ за ____ год
(тыс. руб.)
____________________ за ____ год
(тыс. руб.)
Доход от уставной деятельности
кооператива за два предшествующих
календарных года ____________________ за ____ год
(тыс. руб.)
____________________ за ____ год
(тыс. руб.)
Юридический адрес ________________________________
(индекс, населенный пункт,
улица, дом, офис)
Фактический адрес ________________________________
(индекс, населенный пункт,
улица, дом, квартира)
Руководитель ________________________________
(фамилия, имя, отчество,
должность)
Главный бухгалтер ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Контактное лицо ________________________________
(фамилия, имя, отчество,
должность)
Телефон, факс, e-mail ________________________________
Подтверждаю подлинность, достоверность указанной информации и
прилагаемых документов, а также, что ____________________________________
(наименование субъекта малого
_________________________________________________________________________
предпринимательства или организации инфраструктуры)
а) не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
б) не получает субсидии от иных распорядителей бюджетных средств
Волгоградской области по представляемому договору или технико-
экономическому обоснованию проекта;
в) в случае предоставления субсидии не возражает против внесения
данных о ________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства или
организации инфраструктуры)
в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки.
Руководитель _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
_____________
(дата)
Приложение 2
к Положению о субсидировании субъектов
малого предпринимательства и организаций,
образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
СВЕДЕНИЯ
об основных показателях деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства или организации
инфраструктуры)
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Отчетность за ____ год |
За аналогичный период предшествующего года |
|||
за первый квартал |
за первое полугодие |
за девять месяцев |
за год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Средняя численность работников |
человек |
|
|
|
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата на одного работника |
рублей |
|
|
|
|
|
3. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, в том числе по видам экономической деятельности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
4. |
Доход от уставной деятельности кооператива* |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
5. |
Налоговые платежи, уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации, |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
из них - налоговые платежи, уплаченные в бюджет Волгоградской области и местные бюджеты, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
в том числе: упрощенная система налогообложения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
единый сельскохозяйственный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
налог на имущество |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается внереализационный доход и взносы пайщиков на
содержание дирекции и поддержание финансовой стабильности кооператива.
Руководитель _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 3
к Положению о субсидировании субъектов
малого предпринимательства и организаций,
образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства или организации
инфраструктуры)
ИНН ___________________________ расчетный счет __________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК _____________________________ кор. счет _____________________________
По договору N ___________________________ от ____________________________
с _______________________________________________________________________
(наименование организации, предоставившей услуги)
Сумма договора __________________________________________________________
Срок договора ___________________________________________________________
Процентная ставка по договору ___________________________________________
Сумма, исходя из которой начисляется субсидия* (рублей) |
Период, за который начисляется субсидия |
Количество дней в периоде начисления субсидии |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ или часть затрат (процентов) |
Размер субсидии (рублей) |
|
гр. 1 х гр. 3 х гр. 4 --------------------- 100 x 365 (366) дней |
гр. 1 х гр. 4 ------------- 100 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
------------------------------
* Определяется:
как остаток ссудной задолженности, которая исчисляется путем
сложения сумм целевого использования кредита на основании платежных
документов с учетом даты осуществления платежа - для получения субсидии
на уплату процентов;
как сумма авансового платежа - для получения субсидии на оплату
авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга);
как сумма договора на оказание конкретной услуги - для получения
субсидии на оплату услуг;
как сумма договора финансовой аренды (лизинга) за вычетом авансового
платежа, а также всех уплаченных текущих лизинговых платежей - для
получения субсидии на оплату лизинговых платежей.
Руководитель _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 4
к Положению о субсидировании субъектов
малого предпринимательства и организаций,
образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
СВЕДЕНИЯ
об основных показателях энергоэффективности
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства, реализующего программу
энергосбережения)
Год, период |
Оборот субъекта малого предпринимательства (тыс. рублей) |
Фактический объем потребленных энергоресурсов |
Энергоемкость производства продукции (т.у.т.*/ тыс. рублей) |
Доля платы за энергоресурсы в стоимости произведенной продукции (процентов) |
|
т.у.т.* |
тыс. рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Предшествующий 20__ год 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого |
|
|
|
|
|
Текущий 20__ год 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого |
|
|
|
|
|
Плановый 20__ год 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Т.у.т. - тонна условного топлива, рассчитывается как отношение
теплосодержания 1 килограмма топлива определенного вида к теплосодержанию
1 килограмма условного топлива, которое принимается равным 29,3076 Дж/кг
(7000 ккал/кг).
Руководитель _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 5
к Положению о субсидировании субъектов
малого предпринимательства и организаций,
образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры
на перечисление субсидии
N п/п |
Наименование субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры, ИНН |
Номер и дата договора |
Сумма субсидии, подлежащая к выплате (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Начальник Управления
развития предпринимательства
Администрации
Волгоградской области _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Положение
о комиссии по поддержке субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 246-п)
1. Комиссия по поддержке субъектов малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуется - комиссия), является органом по рассмотрению вопросов, касающихся предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории Волгоградской области (далее именуются - субъекты малого предпринимательства и организации инфраструктуры).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также настоящим Положением.
3. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Главы Администрации Волгоградской области.
4. Функциями комиссии являются:
рассмотрение документов субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры, представленных на получение субсидий;
определение субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры, имеющих право на получение субсидий;
выработка предложений по изменению порядка предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства и организациям инфраструктуры.
5. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Председатель комиссии:
назначает заседание комиссии;
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
председательствует на заседаниях комиссии;
организует работу комиссии.
6. Организацию заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии, а в его отсутствие - один из членов комиссии, сотрудник Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области.
Секретарь комиссии:
оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения очередного заседания комиссии;
формирует повестку дня заседания комиссии;
обеспечивает подготовку и рассмотрение материалов к заседаниям комиссии;
оформляет протоколы заседаний комиссии.
7. Заседания комиссии проводятся ежеквартально. По инициативе председателя или членов комиссии заседание может проводиться во внеочередном порядке.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
10. Решения, принимаемые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании комиссии и секретарь комиссии.
11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется в 2014 году к отношениям, связанным с предоставлением субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии, предоставленной в 2013 году из федерального бюджета в соответствии с соглашением от 19 августа 2013 г. N 030-МБ-13 между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на условиях софинансирования, и собственных средств областного бюджета, обеспечивающих уровень софинансирования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 22 июля 2009 г. N 132
Постановлением Администрации Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 231-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 31 октября 2014 г. N 621-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 14 июля 2014 г. N 363-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 20 августа 2013 г. N 413-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 31 октября 2012 г. N 466-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 88-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2011 г. N 735-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 июня 2011 г. N 327-п
Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 июня 2010 г. N 291-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие со дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 85-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2011 годы"
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 января 2010 г. N 3-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 октября 2009 г. N 374-п