2. Управлению транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области по согласованию с Волгоградским отделением Приволжской железной дороги - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги", открытым акционерным обществом "Волгоградский речной порт", открытым акционерным обществом "Международный аэропорт "Волгоград" обеспечивать в первоочередном порядке по заявкам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области доставку к зоне чрезвычайной ситуации и возвращение обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, за счет средств, предусмотренных бюджетом Волгоградской области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области разработать и утвердить положение, структуру, состав сил и средств звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соответствующих административно-территориальному делению Волгоградской области.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 7 мая 1997 г. N 249 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А. Алферова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации |
В.А. Кабанов |
Положение
о территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 8 ноября 2005 г. N 1119)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - территориальная подсистема Волгоградской области единой системы).
2. Территориальная подсистема Волгоградской области единой системы объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее именуются - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Законом Волгоградской области от 26 мая 1999 г. N 271-ОД "О защите населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Территориальная подсистема Волгоградской области единой системы создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Волгоградской области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Волгоградской области (далее именуются - административно-территориальные звенья территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы).
Организация, состав сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы и ее звеньев, а также порядок их деятельности определяются настоящим Положением.
4. На каждом уровне территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы являются:
на территориальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области;
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляется решениями Главы Администрации Волгоградской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяется в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов или их заместителями.
7. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы являются:
на региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (далее именуется - Главное управление МЧС России по Волгоградской области) и уполномоченный орган исполнительной власти Волгоградской области;
на муниципальном уровне - органы специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов.
8. Органами повседневного управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы являются:
центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Волгоградской области;
дежурно-диспетчерские службы звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы;
единые дежурно-диспетчерские службы при органах местного самоуправления;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
9. Размещение органов управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее именуются - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы утверждается постановлением Главы Администрации Волгоградской области по согласованию с Министерством Российской Федерации и делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Волгоградской области осуществляет в установленном порядке Главное управление МЧС России по Волгоградской области.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют специально уполномоченные органы на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.
13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
по решению органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы.
14. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, дислоцирующихся на территории Волгоградской области, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
Силы и средства Главного управления внутренних дел Волгоградской области применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. Подготовка работников органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальным органом, органами государственного надзора и контроля, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области создаются и используются:
резервный фонд Администрации Волгоградской области;
резервы финансовых и материальных ресурсов Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волгоградской области и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление территориальной подсистемой Волгоградской области единой системы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил административно-территориальных звеньев территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы и населения.
Приоритетное использование любых сетей и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
19. Информационное обеспечение территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Волгоградской области.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Главы Администрации Волгоградской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Главы Администрации Волгоградской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Глава Администрации Волгоградской области, руководители органов местного самоуправления и организаций, должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Глава Администрация# Волгоградской области, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы.
24. При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ, мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Главы Администрации Волгоградской области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Главы Администрации Волгоградской области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
26. При введении чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
При чрезвычайном положении органы управления и силы территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации следующей классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органа территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы, органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных решениями Главы Администрации Волгоградской области, глав муниципальных образований Волгоградской области, руководителей организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Главу Администрации Волгоградской области, глав муниципальных образований Волгоградской области и руководителей организаций.
30. Финансовое обеспечение территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы осуществляется за счет средств соответствующего бюджета собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. Организации участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Структура
территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 8 ноября 2005 г. N 1119)
N п/п |
Наименование структурных звеньев | Ведомственная принадлежность |
1 | 2 | 3 |
1. Территориальная подсистема Волгоградской области единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1.1. Координационные органы
1.1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрез- Администрация Волгоградской области
вычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности Волгоградской области
1.1.2. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрез- администрации муниципальных образований
вычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности городов и районов области
1.1.3. Объектовые комиссии по предупреждению и лик- предприятия, организации, учреждения, объ-
видации чрезвычайных ситуаций и обеспечению екты жизнеобеспечения, производственного и
пожарной безопасности социального назначения независимо от их ор-
ганизационно-правовых форм
1.2. Постоянно действующие органы управления
1.2.1. Главное управление Министерства Российской Министерство Российской Федерации по делам
Федерации по делам гражданской обороны, чрез- гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
вычайным ситуациям и ликвидации последствий и ликвидации последствий стихийных бедствий
стихийных бедствий по Волгоградской области
1.2.2. Управления по Волгограду, г. Волжскому, Главное управление Министерства Российской
г. Камышину Главного управления Министерства Федерации по делам гражданской обороны,
Российской Федерации по делам гражданской чрезвычайным ситуациям и ликвидации по-
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации следствий стихийных бедствий по Волгоградс-
последствий стихийных бедствий по Волгоградс- кой области
кой области
1.2.3. Отделы по делам гражданской обороны и чрезвы- администрации муниципальных образований
чайным ситуациям администраций сельских райо-
нов и г. Михайловки, г. Урюпинска, г. Фролово
1.2.4. Структурные подразделения или работники орга- предприятия, организации, учреждения, объ-
низаций, специально уполномоченные решать за- екты жизнеобеспечения, производственного и
дачи в области защиты населения и территорий социального назначения независимо от их ор-
от чрезвычайных ситуаций ганизационно-правовых форм
1.3. Органы повседневного управления
1.3.1. Центр управления в кризисных ситуациях Глав- Главное управление Министерства Российской
ного управления Министерства Российской Феде- Федерации по делам гражданской обороны,
рации по делам гражданской обороны, чрезвы- чрезвычайным ситуациям и ликвидации по-
чайным ситуациям и ликвидации последствий следствий стихийных бедствий по Волгоградс-
стихийных бедствий по Волгоградской области кой области
1.3.2. Дежурно-диспетчерские службы административ- территориальные органы федеральных органов
но-территориальных звеньев территориальной исполнительной власти, структурные подраз-
подсистемы Волгоградской области единой госу- деления Администрации Волгоградской области
дарственной системы предупреждения и ликвида-
ции чрезвычайных ситуаций
1.3.3. Единые дежурно-диспетчерские службы муници- администрации муниципальных образований
пальных образований
1.3.4. Дежурно-диспетчерские службы объектов эконо- предприятия, организации, учреждения, объ-
мики, объектов жизнеобеспечения, предприятий, екты жизнеобеспечения, производственного и
организаций и учреждений социального назначения независимо от их ор-
ганизационно-правовых форм
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой
на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
1.4.1. Силы и средства, входящие в состав сети на- предприятия, организации, учреждения, объ-
блюдения и лабораторного контроля области екты жизнеобеспечения, производственного и
социального назначения независимо от их ор-
ганизационно-правовой формы
1.4.2. Формирования санитарно-эпидемиологической, центры санитарно-эпидемиологического надзо-
ветеринарной и фитопатологической разведки ра, ветеринарные службы и станции защиты
растений муниципальных образований
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1.5.1. Аварийно-спасательные формирования и спаса- предприятия, организации, учреждения, объ-
тельные службы екты жизнеобеспечения, производственного и
социального назначения независимо от их ор-
ганизационно-правовых форм
1.5.2. Пожарно-спасательные подразделения Главное управление Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации по-
следствий стихийных бедствий по Волгоградс-
кой области
1.5.3. Медицинские формирования Комитет по здравоохранению Администрации
Волгоградской области
1.5.4. Формирования ветеринарной службы и службы за- Комитет по сельскому хозяйству и продоволь-
щиты растений ствию Администрации Волгоградской области
1.5.5. Инспекторские участки, инспекторские отделе- Главное управление Министерства Российской
ния, группы патрульной службы Государственной Федерации по делам гражданской обороны,
инспекции по маломерным судам Министерства чрезвычайным ситуациям и ликвидации по-
Российской Федерации по делам гражданской следствий стихийных бедствий по Волгоградс-
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации кой области
последствий стихийных бедствий
1.5.6. Спасательные станции, маневренно-поисковые Комитет природных ресурсов и охраны окружа-
группы государственного учреждения "Волго- ющей среды Администрации Волгоградской об-
градская областная служба спасания на внут- ласти
ренних водах"
1.5.7. Служба поискового и аварийно-спасательного открытое акционерное общество "Международ-
обеспечения полетов гражданской авиации ный аэропорт "Волгоград"
1.5.8. Восстановительные и пожарные поезда Волгоградское отделение Приволжской желез-
ной дороги - филиал открытого акционерного
общества "Российские железные дороги"
1.5.9. Аварийно-спасательные службы речного флота открытое акционерное общество "Волгоградс-
кий речной порт"
1.5.10. Добровольные спасательные формирования добровольные спасательные формирования му-
ниципальных образований, организаций и уч-
реждений независимо от их организацион-
но-правовых форм
2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения
2.1. Система централизованного оповещения граж- Главное управление Министерства Российской
данской обороны Волгоградской области Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации по-
следствий стихийных бедствий по Волгоградс-
кой области
2.2. Городские и междугородные проводные системы региональный филиал "Волгоградэлектросвязь"
связи открытого акционерного общества "Южная те-
лекоммуникационная компания"
2.3. Информационные сети региональный филиал "Волгоградэлектросвязь"
открытого акционерного общества "Южная те-
лекоммуникационная компания"
2.4. Районные радиотрансляционные узлы администрации муниципальных образований
2.5. Объектовые локальные системы оповещения предприятия и объекты производственного и
социального назначения независимо от их ор-
ганизационно-правовых форм, производящие
или использующие в производстве потенциаль-
но опасные вещества
Состав
сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 8 ноября 2005 г. N 1119)
N п/п |
Наименование организаций | Коли- чество органи- заций |
Ведомственная принадлежность |
Подчиненность | Степень готовности |
Числен- ный состав |
Адрес | Связь (телефон, факс) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Силы и средства наблюдения и контроля
1. Федеральное государствен- 1 Министерство здраво- территори- постоянная 744 ул. Ангарская, 13, 37-26-74
ное учреждение здравоохра- охранения и социального альная Волгоград, 400049
нения "Центр гигиены и развития Российской Фе-
эпидемиологии" в Волго- дерации
градской области
2. Ветеринарные диагностичес- 32 Управление ветеринарии территори- постоянная 124 ул. Неждановой, 4, 94-17-29
кие лаборатории в составе Администрации Волго- альная Волгоград, 400120 90-29-88
ветеринарных станций градской области
3. Районные станции защиты 34 федеральное государс- территори- постоянная 118 пр. Жукова, 27, 37-38-21
растений твенное учреждение "Фе- альная Волгоград, 400012
деральная государствен-
ная территориальная
станция защиты растений
в Волгоградской облас-
ти"
4. Гидрометеостанции госу- 15 государственное учреж- местная постоянная 97 ул. Гагарина, 12, 24-17-10
дарственного учреждения дение "Волгоградский Волгоград, 400066 24-17-03
"Волгоградский областной областной центр по гид-
центр по гидрометеорологии рометеорологии и мони-
и мониторингу окружающей торингу окружающей сре-
среды" ды"
5. 514-я химико-радиометри- 1 Министерство Российской территори- постоянная 7 ул. Порт-Саида, 5а, 38-51-78
ческая лаборатория Главно- Федерации по делам альная Волгоград, 400066
го управления по делам гражданской обороны,
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
чрезвычайным ситуациям Ад- и ликвидации последс-
министрации Волгоградской твий стихийных бедствий
области
6. Государственное унитарное 1 Министерство промышлен- региональная постоянная 3 ул. Бетонная, 1, 35-10-22
предприятие "Волгоградский ности и энергетики Рос- Волгоград, 400075
специализированный комби- сийской Федерации
нат "Радон"
7. Волгоградская пограничная 1 Министерство сельского территори- постоянная 16 ул. Невская, 13а, 37-82-15
государственная инспекция хозяйства Российской альная Волгоград, 400087 37-95-83
по карантину растений - Федерации
Волгоградский филиал феде-
рального государственного
учреждения "Росгоскаран-
тин"
8. Федеральное государствен- 1 Медико-биологическое федеральная постоянная 80 ул. Землячки, 12, 39-25-77
ное унитарное предприятие агентство Российской при- Волгоград, 400048
"Научно-исследовательский Федерации влека-
институт гигиены, токсико- ется
логии и профпатологии" Ме- час-
дико-биологического агент- тично
ства Российской Федерации
9. Государственное научное 1 Министерство сельского федеральная постоянная 14 ул. Тимирязева, 7, 43-17-88
учреждение "Волгоградский хозяйства Российской Волгоград, 400002 43-16-23
научный проектный информа- Федерации
ционный центр разработки и
внедрения новых удобрений
и технологий в сельском
хозяйстве"
10. Федеральное государствен- 1 Министерство сельского территори- постоянная 5 ул. Тимирязева, 7, 43-59-98
ное учреждение "Центр аг- хозяйства Российской альная Волгоград, 400002
рохимической службы "Вол- Федерации
гоградский"
11. Государственное федераль- 1 Министерство сельского территори- постоянная 13 ул. Пролетарская, 5-18-82
ное учреждение "Станция хозяйства Российской альная 98, г. Камышин Вол-
агрохимической службы "Ка- Федерации гоградская область
мышинская" 403850
12. Государственное федераль- 1 Министерство сельского территори- постоянная 37 ул. Серафимовича, 3-64-58
ное учреждение "Станция хозяйства Российской альная 28, г. Михайловка,
агрохимической службы "Ми- Федерации Волгоградская об-
хайловская" ласть, 403300
13. Производственная хими- 1 Комитет по сельскому объектовая постоянная 2 г. Волжский, Волго- 25-39-23
ко-бактериологическая ла- хозяйству и продоволь- градская область,
боратория при отделе пер- ствию Администрации 404112
вичного ветеринарного Волгоградской области
контроля открытого акцио-
нерного общества "Мясоком-
бинат Волжский"
14. Производственная хими- 1 Комитет по сельскому объектовая постоянная 2 ул. Гороховская, 3-40-25
ко-бактериологическая ла- хозяйству и продоволь- 208, г. Камышин, 3-50-81
боратория при отделе пер- ствию Администрации Волгоградская об-
вичного ветеринарного кон- Волгоградской области ласть, 403874
троля открытого акционер-
ного общества "Мясокомби-
нат Камышинский"
15. Производственная лаборато- 1 Комитет по сельскому объектовая постоянная 3 ул. Рабоче-Кресть- 95-86-52
рия открытого акционерного хозяйству и продоволь- янская, 44, Волго- 95-99-50
общества "Молочный завод ствию Администрации град, 400074
Волгоградский" Волгоградской области
16. Производственная лаборато- 1 Комитет по сельскому объектовая постоянная 4 ул. Пржевальского, 39-54-46
рия открытого акционерного хозяйству и продоволь- 20, Волгоград,
общества "Молочный завод ствию Администрации 400127
N 3 "Волгоградский" Волгоградской области
17. Производственная лаборато- 1 Комитет по сельскому объектовая постоянная 2 ул. Горького, 96, 31-79-61
рия открытого акционерного хозяйству и продоволь- г. Волжский, Волго-
общества "Волжский молсыр- ствию Администрации градская область,
комбинат" Волгоградской области 404130
18. Химико-бактериологическая 1 Комитет по сельскому объектовая постоянная 3 ул. Текстильная, 4-80-21
лаборатория открытого ак- хозяйству и продоволь- 4а, г. Камышин,
ционерного общества "Мас- ствию Администрации Волгоградская об-
лосыркомбинат Камышинский" Волгоградской области ласть, 403874
19. Производственная лаборато- 1 Комитет по сельскому объектовая постоянная 2 ул. Козловская, 40, 93-16-92
рия общества с ограничен- хозяйству и продоволь- Волгоград, 400074
ной ответственности "Вол- ствию Администрации
гоградский завод безалко- Волгоградской области
гольных напитков"
20. Производственная лаборато- 1 Комитет по сельскому объектовая постоянная 3 ул. Бакинская, 8, 34-02-59
рия открытого акционерного хозяйству и продоволь- Волгоград, 400005
общества "Янтарь Т" ствию Администрации
Волгоградской области
21. Производственная лаборато- 1 Комитет по сельскому объектовая постоянная 4 ул. Рабоче-Кресть- 95-70-70
рия открытого акционерного хозяйству и продоволь- янская, 45, Волго-
общества "Пивовар-Живое ствию Администрации град, 400074
пиво" Волгоградской области
22. Лаборатории цехов очистных 2 Комитет жилищно-комму- объектовая постоянная 19 ул. Силикатная, 10, 3-01-40
сооружений водопроводных и нального хозяйства Ад- г. Камышин, Волго-
канализационных очистных министрации Волгоградс- градская область,
сооружений производствен- кой области 403881
ного управления водокана-
лизационного управления
23. Отдел аналитического конт- 1 Администрация Волгогра- объектовая постоянная 11 ул. Ковровская, 97-49-95
роля муниципального учреж- да 16а, Волгоград,
дения "Городское управле- 400001
ние аналитического и опе-
ративного контроля качест-
ва окружающей природной
среды"
24. Отдел оперативного контро- 1 Администрация Волгогра- объектовая постоянная 21 ул. Гражданская, 67-06-15
ля муниципального учрежде- да 10, Волгоград, 67-99-67
ния "Городское управление 400023 94-33-17
аналитического и оператив-
ного контроля качества
окружающей природной сре-
ды"
25. Центральная испытательная 1 открытое акционерное объектовая постоянная 14 пр. Ленина, 195а, 71-38-47
лаборатория природно-пить- общество "Волгоградские Волгоград, 400065
евой воды филиала открыто- коммунальные системы"
го акционерного общества Волгограда
"Волгоградские коммуналь-
ные системы" "Волгоградво-
доканалсервис"
26. Испытательная канализаци- 1 открытое акционерное объектовая постоянная 9 о. Голодный, Волго- 96-14-14
онная химико-бактериологи- общество "Волгоградские град
ческая лаборатория филиала коммунальные системы"
открытого акционерного об- Волгограда
щества "Волгоградские ком-
мунальные системы" "Вол-
гоградводоканалсервис"
27. Экологический центр откры- 1 открытое акционерное объектовая постоянная 3 ул. 40 лет ВЛКСМ, 40-65-41
того акционерного общества общество "Каустик" 57, Волгоград,
"Каустик" 400097
28. Санитарная лаборатория по 1 общество с ограниченной объектовая постоянная 13 ул. 40 лет ВЛКСМ, 96-35-99
контролю воздушной среды ответственностью "ЛУ- 55, Волгоград, 96-27-04
общества с ограниченной КОЙЛ-Волгограднефтепе- 400029 96-27-05
ответственностью "ЛУ- реработка"
КОЙЛ-Волгограднефтеперера-
ботка"
29. Центральная заводская ла- 1 открытое акционерное объектовая постоянная 3 ул. Промысловая, 45-80-15
боратория открытого акцио- общество "Химпром" 23, Волгоград, 45-85-09
нерного общества "Химпром" 400057
30. Лаборатория открытого ак- 1 открытое акционерное объектовая постоянная 2 ул. Тишанская, 43, 3-07-54
ционерного общества "Себ- общество "Себряковский г. Михайловка, Вол-
ряковский комбинат ас- комбинат асбестоцемент- гоградская область,
бестоцементных изделий" ных изделий" 403300
31. Лаборатория открытого ак- 1 открытое акционерное объектовая постоянная 2 Промышленная, 14, 3-00-71
ционерного общества "Ми- общество "Себряковский г. Михайловка, Вол-
хайловский завод силикат- комбинат асбестоцемент- гоградская область,
ного кирпича" ных изделий" 403343
32. Лаборатория муниципального 1 муниципальное унитарное объектовая постоянная 5 ул. Космическая, 4-10-57
унитарного предприятия предприятие "Водопро- 1а, г. Михайловка, 3-09-82
"Водопроводно-канализаци- водно-канализационное Волгоградская об-
онное хозяйство" г. Михай- хозяйство" г. Михайлов- ласть, 403346
ловки ки
33. Лаборатория открытого ак- 1 открытое акционерное объектовая постоянная 6 ул. Индустриальная, 3-04-54
ционерного общества "Себ- общество "Себряковце- 2, г. Михайловка,
ряковцемент" мент" Волгоградская об-
ласть, 403342
34. Лаборатория открытого ак- 1 открытое акционерное объектовая постоянная 5 ул. Виноградная, 1, 3-38-42
ционерного общества "Мас- общество "Маслодель- г. Михайловка, Вол-
лодельно-сыродельный ком- но-сыродельный комбинат гоградская область,
бинат Михайловский" Михайловский" 403300
35. Лаборатория открытого ак- 1 открытое акционерное объектовая постоянная 1 ул. Томская, 3, 3-22-92
ционерного общества "Ми- общество "Михайловка- г. Михайловка, Вол-
хайловкамежрайгаз" межрайгаз" гоградская область,
403342
36. Нижне-Волжкое# межрегио- 1 Федеральная служба по региональная постоянная 60 ул. Комсомольская, 94-58-58
нальное управление по тех- технологическому, эко- 16а, Волгоград, 97-38-61
нологическому и экологи- логическому и атомному 400131
ческому надзору надзору
37. Волжская районная горно- 1 Нижне-Волжкое# межреги- региональная постоянная 18 ул. Дружбы, 26, 58-17-17
техническая инспекция ональное управление по г. Волжский, Волго- 58-52-22
технологическому и эко- градская область, 58-87-90
логическому надзору 404027
38. Камышинская районная гор- 1 Нижне-Волжкое# межреги- региональная постоянная 12 ул. Средняя, 26, 4-28-86
но-техническая инспекция ональное управление по г. Камышин, Волго- 4-58-35
технологическому и эко- градская область,
логическому надзору 403850
39. Михайловская районная гор- 1 Нижне-Волжкое# межреги- региональная постоянная 11 ул. Обороны, 65, 3-11-56
но-техническая инспекция ональное управление по г.Михайловка, Вол-
технологическому и эко- гоградская область,
логическому надзору 403343
40. Нижне-Волжский отдел инс- 1 Госатомнадзор России территори- постоянная 6 ком. 803, ул. Ан- 37-64-19
пекции радиационной альная гарская, 17, Волго-
безопасности Донского меж- град, 400005
регионального территори-
ального округа по надзору
за ядерной и радиационной
безопасностью Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомно-
му надзору
41. Управление государственно- 1 Федеральная служба по федеральная постоянная 177 ул. Козловская, 97-22-93
го автодорожного надзора надзору в сфере транс- 32а, Волгоград,
по Волгоградской области порта 400074
42. Волгоградский линейный от- 1 Федеральная служба по федеральная постоянная 7 ул. Козловская, 97-61-70
дел Волжского бассейнового надзору в сфере транс- 32а, Волгоград, 97-22-51
управления государственно- порта 400074
го надзора на внутреннем
водном транспорте Феде-
ральной службы по надзору
в сфере транспорта
Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций
43. Восстановительные поезда 4 Волгоградское отделение территори- повышенная 105 ст. Волгоград-1, 90-33-30
Приволжской железной альная ст. М. Горького,
дороги - филиал откры- ст. Арчеда,
того акционерного об- ст. Петров Вал
щества "Российские же-
лезные дороги"
44. Пожарные поезда 5 Волгоградское отделение территори- повышенная 128 ст. М. Горького, 90-67-44
Приволжской железной альная ст. Татьянка,
дороги - филиал откры- ст. Арчеда,
того акционерного об- ст. Петров Вал,
щества "Российские же- ст. Котельниково
лезные дороги"
45. Газоспасательный отряд 1 открытое акционерное объектовая повышенная 35 ул. Промысловая, 45-87-96
общество "Химпром" 23, Волгоград, 45-84-20
400057
46. Военизированный газоспаса- 1 открытое акционерное объектовая повышенная 30 ул. 40 лет ВЛКСМ, 40-69-73
тельный отряд общество "Каустик" корп. 43, Волго-
град, 400097
47. Газоспасательный отряд 1 открытое акционерное объектовая повышенная 37 ул. 40 лет ВЛКСМ, 96-34-46
общество "ЛУКОЙЛ-Вол- 55, Волгоград,
гограднефтепереработка" 400029
48. Газоспасательная служба 1 открытое акционерное объектовая повышенная 22 пр. Ленина, 102, 78-37-92
общество "Волгоградский Волгоград, 400065 78-35-02
металлургический завод
"Красный Октябрь"
49. Газоспасательный отряд 1 открытое акционерное объектовая повышенная 57 ул. Первомайская, 22-77-43
общество "Каучук" 5, г. Волжский,
Волгоградская об-
ласть, 404130
50. Аварийно-газоспасательный 1 открытое акционерное объектовая повышенная 45 г. Волжский, Волго- 22-73-01
отряд общество "Оргсинтез" градская область
51. Волгоградский военизиро- 1 Южно-Российская проти- территори- повышенная 28 ул. Нефтяников, 35-94-93
ванный отряд - филиал фе- вофонтанная военизиро- альная 14а, Волгоград,
дерального государственно- ванная часть Министерс- 400075
го учреждения "Аварий- тва промышленности и
но-спасательное формирова- энергетики Российской
ние" Федерации
52. Группы взрывных работ 3 государственное унитар- территори- повышенная 3 ул. Пархоменко, 3, 37-86-23
ное предприятие "Вол- альная Волгоград, 400087 37-48-65
гоградвзрывпром"
3 г. Фролово, Волго- код 8-265
градская область 2-47-87
3 г. Михайловка, Вол- код 8-263
гоградская область 3-06-68
53. Аварийно-восстановительные 12 общество с ограниченной объектовая повышенная 212 ул. Рабоче-Кресть- 96-02-15
бригады на линейных произ- ответственностью "Вол- янская, 58, Волго- 96-03-15
водственных управлениях гоградтрансгаз" град, 400074
магистральных газопроводов
54. Линейно-эксплуатационная 7 филиал открытого акцио- территори- повышенная 111 ул. П. Осипенко, 30-64-94
служба нерного общества "При- альная 1/6, Волгоград,
волжскнефтепровод" Вол- 400081
гоградское районное
нефтепроводное управле-
ние
55. Разведывательная группа 1 открытое акционерное объектовая постоянная 16 ул. Электролесовс- 43-22-11
общество "Волгограднеф- кая, 45, Волгоград,
темаш" 400001
56. Служба поискового аварий- 1 открытое акционерное объектовая повышенная 64 пос. Аэропорт, Вол- 31-75-31
но-спасательного обеспече- общество "Международный гоград, 400036
ния полетов аэропорт "Волгоград"
57. Маневренно-подвижная груп- 1 Комитет природных ре- территори- постоянная 8 Нижний поселок 74-12-04
па сурсов и охраны окружа- альная Тракторный, Волго-
ющей среды Администра- град
ции Волгоградской об-
ласти
58. Спасательные станции Госу- 16 Комитет природных ре- территори- постоянная 99 ул. 7-я Гвардей- 34-23-48
дарственной инспекции по сурсов и охраны окружа- альная ская, 7, Волгоград,
маломерным судам ющей среды Администра- 400005
ции Волгоградской об-
ласти
59. Группа производства техни- 1 государственное учреж- объектовая постоянная 47 ул. Козловская, 97-86-55
ческих и аварийно-спаса- дение "Подводречстрой" 49-1, Волгоград, 97-81-62
тельных работ филиала 400074
"Подводречстрой"
60. Сводная спасательная груп- 1 открытое акционерное объектовая постоянная 21 Набережная 62-й Ар- 90-01-02
па структурного подразде- общество "Волгоградский мии, Волгоград, 90-02-53
ления "Пассажирский речной речной порт" 400066
порт" Волгограда
61. Аварийно-спасательная 1 открытое акционерное объектовая постоянная 5 а/я 275, г. Волж- 8-23-34-23-13
группа филиала открытого общество "Волгоградский ский, Волгоградская 8-23-34-26-31
акционерного общества речной порт" область
"Волгоградский речной
порт" "Волжский порт"
62. Аварийно-спасательная 1 открытое акционерное объектовая постоянная 5 ул. Нижняя, 1, 8-257-4-88-08
группа филиала открытого общество "Волгоградский г. Камышин, Волго-
акционерного общества речной порт" градская область,
"Волгоградский речной 403870
порт" "Камышинский порт"
63. Аварийно-спасательное под- 1 Главное управление Ми- объектовая постоянная 17 ул. 13-я Гвардей- 96-70-04
разделение нистерства чрезвычайных ская, Волгоград,
ситуаций Министерства 400131
Российской Федерации по
делам гражданской обо-
роны, чрезвычайным си-
туациям и ликвидации
последствий стихийных
бедствий по Волгоградс-
кой области
По-видимому, в пункте 63 настоящего состава допущена опечатка, имеется в виду Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области
64. Муниципальное учреждение 1 Администрация Волгогра- территори- повышенная 55 корп. 22, ул. Зем- 39-15-58
"Служба спасения Волгогра- да альная лячки, 12, Волго-
да" град, 400048
65. Учреждение "Региональная 1 Администрация г. Камы- территори- повышенная 43 ул. Терешковой, 13, 8-257-2-29-11
аварийно-спасательная шина, Администрация Ка- альная г. Камышин, Волго-
служба" г. Камышина и Ка- мышинского района градская область,
мышинского района 403874
66. Пожарные спасательные под- 17 Главное управление Ми- территори- повышенная 1830 ул. 13-я Гвардей- 01
разделения нистерства Российской альная ская 15а, Волго-
Федерации по делам град, 400131
гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последс-
твий стихийных бедствий
по Волгоградской облас-
ти
67. Пожарные части 61 Главное управление Ми- территори- повышенная 1398 ул. 13-я Гвардей- 01
нистерства Российской альная ская, 15а, Волго-
Федерации по делам град, 400131
гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последс-
твий стихийных бедствий
по Волгоградской облас-
ти
68. Группы эпидемиологической 52 Центр гигиены и эпиде- территори- повышенная 156 ул. Ангарская, 13, 33-71-42
разведки Центра Государс- миологии Волгоградской альная Волгоград, 400049
твенного санитарно-эпиде- области
миологического надзора
69. Бригады медицинской раз- 43 Комитет по здравоохра- территори- постоянная 172 ул. Ленина, 15, 37-72-20
ведки нению Администрации альная Волгоград, 400066 36-24-34
Волгоградской области
70. Врачебно-сестринские бри- 119 органы управления здра- территори- повышенная 595 ул. Советская, 19, 38-44-42
гады воохранением Волгогра- альная Волгоград, 400131 38-44-57
да,
г. Волжского, г. Волжский, Волго- 8-23-41-17-13
градская область
г. Камышина г. Камышин, Волго- 8-257-4-32-10
градская область
71. Специализированные меди- 8 Территориальный центр территори- постоянная 94 ул. Ангарская, 13, 37-72-20
цинские бригады медицины катастроф Ко- альная Волгоград, 400049 32-95-88
митета по здравоохране-
нию Администрации Вол-
гоградской области
72. Отделение экстренной и 1 Территориальный центр территори- повышенная 68 ул. Ангарская, 13, 37-72-20
планово-консультативной медицины катастроф Ко- альная Волгоград, 400049 32-95-38
помощи митета по здравоохране-
нию Администрации Вол-
гоградской области
73. Бригады скорой медицинской 178 органы управления здра- территори- постоянная 606 ул. Советская, 19, 03
помощи Волгограда, воохранением Волгогра- альная Волгоград, 400131
г. Волжского, г. Камышина да,
г. Волжского, г. Волжский, Волго-
градская область
г. Камышина г. Камышин, Волго-
градская область
74. Специализированные бригады 101 органы управления здра- территори- повышенная 505 ул. Советская, 19, 38-44-42
Волгограда, г. Волжского, воохранением Волгогра- альная Волгоград, 400131 38-44-57
г. Камышина да,
г. Волжского, г. Волжский, Волго- 8-23-41-17-13
градская область
г. Камышина г. Камышин, Волго- 8-257-4-32-10
градская область
75. Поисково-спасательное фор- 1 общество с ограниченной объектовая повышенная 24 ул. Изюмская, 5, 94-40-13
мирование Волгоградского ответственностью "Поис- Волгоград, 400074 95-60-48
спасательного центра "Вы- ковое аварийно-спаса-
сота" тельное формирование"
Части войск Гражданской обороны МЧС России
76. Сводное мобильное подраз- Министерство Российской региональная постоянная 52 г. Краснослободск коммутатор
деление от в/ч 86631 (349 Федерации по делам "Единение"
Спасательный Центр) гражданской обороны, 95-54-66
чрезвычайным ситуациям 95-53-80
и ликвидации последс-
твий стихийных бедствий
Соединения, части и подразделения Вооруженных сил Российской Федерации
77. 20 мотострелковая дивизия 1 Министерство обороны региональная постоянная 443 Волгоград коммутатор
Российской Федерации "Единение"
95-54-66
95-53-80
78. Сводный отряд 76 железно- 1 Министерство обороны региональная постоянная 200 Волгоград коммутатор
дорожного корпуса Российской Федерации "Единение"
95-54-66
95-53-80
79. 21-я бригада радиационной, 1 Министерство обороны региональная постоянная 51 г. Фролово, Волго- коммутатор
химико-биологической защи- Российской Федерации градская область "Единение"
ты 95-54-66
95-53-80
80. Сводные отряды от 22 от- 2 Министерство внутренних региональная постоянная 36 г. Калач-на-Дону, коммутатор
дельной бригады особого дел Российской Федера- Волгоградская об- "Единение"
назначения ции ласть 95-54-66
95-53-80
81. Сводный отряд от авиацион- 1 Министерство обороны региональная постоянная 66 пос. Мариновка, коммутатор
но-технической базы Российской Федерации Волгоградская об- "Единение"
ласть 95-54-66
95-53-80
82. Медицинские бригады от 5 Министерство обороны региональная повышенная 50 Волгоград коммутатор
970-го госпиталя Российской Федерации "Единение"
95-54-66
95-53-80
83. Медицинская бригада от 1 Министерство обороны региональная повышенная 7 г. Камышин, Волго- коммутатор
1564-го госпиталя Российской Федерации градская область "Единение"
95-54-66
95-53-80
84. Медицинская бригада от 1 Министерство обороны региональная повышенная 7 г. Урюпинск, Волго- коммутатор
474-го госпиталя Российской Федерации градская область "Единение"
95-54-66
95-53-80
Примечание. Силы и средства Главного управления внутренних дел Волгоградской области привлекаются в зависимости от места (района) возникновения, вида, масштабов и характера чрезвычайных ситуаций, а также в соответствии с утвержденными расчетами согласно требований# приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10 сентября 2002 г. N 870 дсп.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 ноября 2005 г. N 1119 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 16 ноября 2005 г. N 214
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 8 октября 2012 г. N 958 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2010 г. N 1812
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18 ноября 2009 г. N 1388