Постановление Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п
"О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов"
29 ноября 2010 г., 29 августа, 26 декабря 2011 г., 22 января, 14 октября, 16, 23 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 18-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Предоставлять бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов за счет средств, предусмотренных на эти цели законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 757-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2. Утвердить прилагаемые:
цели и условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
методику распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями;
методику оценки эффективности предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 августа 2011 г. N 476-п пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
Н.К. Максюта |
Цели и условия
предоставления и расходования субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
29 ноября 2010 г., 29 августа 2011 г., 14 октября, 16, 23 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 ноября 2010 г. N 611-п пункт 1 настоящих Целей и условий изложен в новой редакции
1. Целью предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии) является равномерное изменение финансовой помощи местным бюджетам и обеспечение дополнительного финансирования для решения вопросов местного значения.
2. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является отсутствие у муниципального образования обязательств по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 757-п в пункт 3 настоящих Целей и условий внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
3. Субсидии могут расходоваться муниципальными образованиями на решение вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Не менее 30 процентов субсидий должны расходоваться муниципальными образованиями на софинансирование принятых ими правовых актов, направленных на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования. В данном случае убытки будут определяться как стоимость:
энергоресурсов, использованных свыше заложенного при расчете тарифа, в связи с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загрузкой оборудования;
ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры, выполненных помимо ремонтов, учтенных в программе ремонтов при установлении тарифа.
Положение абзаца второго настоящего пункта распространяется на муниципальные образования, на территории которых ресурсоснабжающие организации, предоставляющие топливно-энергетические ресурсы с использованием объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности, имеют кредиторскую задолженность по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 526-п в пункт 4 настоящих Целей и условий внесены изменения
4. Распределение субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Волгоградской области.
Методика
распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами)
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
29 ноября 2010 г., 26 декабря 2011 г., 22 января 2013 г.
Утратила силу с 1 января 2014 г.
См. текст Методики
Постановлением Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 757-п настоящая Методика изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Методика
распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
29 ноября 2010 г., 26 декабря 2011 г., 22 января, 23 декабря 2013 г.
1. Общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам городских и сельских поселений определяется по формуле:
, где:
- общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам городских и сельских поселений;
- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения.
2. Определение субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения осуществляется по формуле:
, где:
- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения;
- часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая равномерное изменение объема финансовой помощи на решение вопросов местного значения;
- часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая достижение уровня подушевых доходов (в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений) до среднего уровня по группам поселений.
3. Определение части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающей равномерное изменение объема финансовой помощи на решение вопросов местного значения, осуществляется по формуле:
, где:
- часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая равномерное изменение объема финансовой помощи на решение вопросов местного значения;
k - коэффициент индексации, обеспечивающий равномерный темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений в году, предшествующем планируемому. Значение коэффициента принимается равным 0,9 для всех бюджетов городских и сельских поселений;
- темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету i-го городского или сельского поселения;
- сумма расчетной дотации бюджету i-го городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма расчетных дотаций в данном году из всех фондов финансовой поддержки муниципальных образований по тем муниципальным образованиям, которые были объединены;
- сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включаются суммы субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены;
- сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены.
4. Определение темпа роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету i-го городского или сельского поселения осуществляется по формуле:
, где:
- темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету i-го городского или сельского поселения;
- сумма расчетной дотации на планируемый финансовый год бюджету i-го городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений);
- сумма расчетной дотации бюджету i-го городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма расчетных дотаций в данном году из всех фондов финансовой поддержки муниципальных образований по тем муниципальным образованиям, которые были объединены;
- сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включаются суммы субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены;
- сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены.
5. Определение части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающей достижение уровня подушевых доходов (в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений) до среднего уровня по группам поселений осуществляется по формуле:
, где:
- часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая достижение уровня подушевых доходов (в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений) до среднего уровня по группам поселений;
- численность жителей i-го городского или сельского поселения;
- средний уровень подушевых доходов по группе городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;
- уровень подушевых доходов i-го городского или сельского поселения, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек.
6. Определение среднего уровня подушевых доходов по группе городских и сельских поселений поселений#, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек, осуществляется по формуле:
, где:
- средний уровень подушевых доходов по группе городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;
- фактическое поступление в 2012 году налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;
- фактическое поступление в 2012 году дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;
- фактическое поступление в 2012 году субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;
- численность жителей городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек на 01 января 2013 г.
7. Определение уровня подушевых доходов i-го городского или сельского поселения, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек, осуществляется по формуле:
, где:
- уровень подушевых доходов i-го городского или сельского поселения, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;
- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го городского или сельского поселения в 2012 году, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;
- фактическое поступление дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в бюджет i-го городского или сельского поселения в 2012 году, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;
- фактическое поступление субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений в бюджет i-го городского или сельского поселения в 2012 году, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;
- численность жителей i-го городского поселения на 01 января 2013 г., входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек.
8. В формулу расчета части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающей достижение уровня подушевых доходов [в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений] до среднего уровня по группам поселений, не включаются городские и сельские поселения Волгоградской области, входящие в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек, подушевые доходы которых более чем в 2 раза превышали средний уровень подушевых доходов по группам поселений, а также городские и сельские поселения с численностью жителей свыше 3000 человек.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 757-п настоящая Методика изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Методика
оценки эффективности предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
22 января, 23 декабря 2013 г.
1. Эффективность предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:
, где:
Эфф - показатель эффективности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований;
- плановое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии;
- фактическое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии;
n - количество показателей результативности предоставления субсидии;
- планируемые расходы из областного бюджета на предоставление субсидий;
- фактические расходы, произведенные областным бюджетом по предоставлению субсидий.
2. Для оценки эффективности предоставления субсидии используются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
а) доля городских и сельских поселений, имеющих равный темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) и части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений на планируемый финансовый год к указанной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому. Плановое значение доли на 2014 год составляет 95 процентов;
б) степень обеспечения при формировании областного бюджета достижения уровня подушевых доходов [в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов] городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей от 1 до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек до среднего по группам. Плановое значение степени обеспечения достижения уровня подушевых доходов на 2014 год составляет 90 процентов.
3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий, равном не менее 90 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с принятым постановлением бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета будут предоставлены субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее - субсидии).
Целью предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий является обеспечение местных бюджетов дополнительным финансированием для решения вопросов местного значения в связи с сокращением расчетной дотации и снижением налогового потенциала.
Условием предоставления субсидий является отсутствие у муниципального образования обязательств по перечислению субсидий в областной бюджет.
Субсидии могут расходоваться муниципальными образованиями на решение вопросов местного значения.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.
Утверждены:
Методика распределения субсидий между муниципальными районами (городскими округами);
Методика распределения субсидий между городскими и сельскими поселениями.
Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г. и распространяет свое действие на отношения, возникающие при формировании областного бюджета на 2010 год.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов"
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 2 декабря 2009 г. N 226
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 18-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 757-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 734-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 526-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 22 января 2013 г. N 2-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2011 г. N 870-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 августа 2011 г. N 476-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 ноября 2010 г. N 611-п