Решение Волгоградской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 27/807
"Об утверждении в первом чтении бюджета Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
15 сентября 2010 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2011 г. N 45/1394 настоящее решение снято с контроля
Рассмотрев внесенный главой Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думы проект бюджета Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 N 25/730), руководствуясь статьями 24, 26, 36 и 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить в первом чтении бюджет Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов:
2.1. На 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда в сумме 11534056,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 2915656,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда в сумме 12358338,4 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда в сумме 824282 тыс. рублей, или 10% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2.2. На 2011 год и на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда на 2011 год в сумме 11669606,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 2751292,5 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 11829052,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 2806583,8 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда на 2011 год в сумме 12268233,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 12262153,8 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда на 2011 год в сумме 598627,0 тыс. рублей, или 7% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, и на 2012 год в сумме 433101,0 тыс. рублей, или 5% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Утвердить на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов:
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов местного самоуправления Волгограда и избирательной комиссии городского округа Волгоград согласно приложению 1 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Волгоградской области согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда согласно приложению 4 к настоящему решению.
Закрепить источники доходов бюджета Волгограда за органами местного самоуправления Волгограда и избирательной комиссией городского округа Волгоград, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Волгограда, пеней, штрафов по ним.
4. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Волгограда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда глава Волгограда вправе утверждать перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда, а также состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение.
5. Учесть поступление доходов в бюджет Волгограда в 2010 году согласно приложению 5 к настоящему решению.
6. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2010 год в сумме 49714 тыс. рублей.
7. Утвердить в составе доходов бюджета Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов:
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Волгограда (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), на 2010 год в сумме 350000 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 350000 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 350000 тыс. рублей;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, на 2010 год в сумме 40000 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 20000 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 20000 тыс. рублей.
8. Установить предельный объем муниципального долга Волгограда на 2010 год в сумме 6938121 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 7871033 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 8234155 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципальных заимствований Волгограда на 2010 год в сумме 3915000 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 4029000 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 3780000 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Волгограда в сумме, не превышающей 15% объема расходов бюджета Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: на 2010 год в сумме 727226 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 864939 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 900699 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга Волгограда по состоянию:
на 01 января 2011 г. в сумме 3842033 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 6000 тыс. рублей;
на 01 января 2012 г. в сумме 4454155 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0 тыс. рублей;
на 01 января 2013 г. в сумме 4887211 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0 тыс. рублей.
Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда по номинальной стоимости составляет в 2010 году 1000000 тыс. рублей, в 2011 году - 1000000 тыс. рублей, в 2012 году - 1200000 тыс. рублей.
9. Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области и отделениях Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, расположенных на территории Волгограда, и расходуются в соответствии с разрешениями и сметами доходов и расходов, оформленными и утвержденными в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Заключение и оплата получателями бюджетных средств Волгограда договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
10. Установить, что получатель средств бюджета Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры (муниципальные контракты), подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100% суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда в соответствующем финансовом году, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 30% суммы договора (муниципального контракта), но не более 30% лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае заключения договоров (муниципальных контрактов) на закупки дорогостоящих, социально значимых товаров, материалоемких работ и услуг получатель средств бюджета Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов вправе предусмотреть авансовые платежи в размере, не превышающем стоимость товаров, материалов.
11. В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (в редакции на 22.09.2009) установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Волгограда и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, образования, а также архивным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета Волгограда на основании смет доходов и расходов, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в департаменте финансов администрации Волгограда, и направляются в качестве источника дополнительного бюджетного финансирования на содержание и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Волгограда, в порядке, установленном главой Волгограда.
Остатки средств на 01 января 2010 г. на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов администрации Волгограда, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 01 января 2010 г. арендной платы, поступающей от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Волгограда и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям образования, подлежат использованию в 2010 году в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
12. Установить, что в 2010 году продолжается начатое в 2008 году проведение реструктуризации задолженности Федерального государственного унитарного предприятия "Производственное объединение "Баррикады" по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом Волгограда в соответствии с условиями и порядком реструктуризации задолженности по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом Волгограда, принятыми постановлением администрации Волгограда от 18.09.2008 N 1948 "О реструктуризации задолженности Федерального государственного унитарного предприятия "Производственное объединение "Баррикады" по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом Волгограда".
13. Администрации Волгограда:
13.1. До 01.03.2010 подготовить и представить в рабочую группу по вопросу пополнения доходной части бюджета Волгограда информацию о доходах от платных услуг муниципальных бюджетных учреждений.
13.2. До рассмотрения бюджета Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов во втором чтении разработать и внести на рассмотрение Волгоградской городской Думе проект нормативного правового акта, определяющего виды, размер и количество льгот на проезд в муниципальном пассажирском транспорте.
13.3. После принятия закона Волгоградской области об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов и утверждения нормативов отчислений Волгограду и межбюджетных трансфертов в иных суммах, чем в решении Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, в течение месяца после принятия и опубликования указанного закона Волгоградской области внести на рассмотрение в Волгоградскую городскую Думу проект решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в бюджет Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
16. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
17. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
18. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на И.А. Кареву - председателя Волгоградской городской Думы.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На 2010 год прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда установлен в сумме 11534056,4 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Волгограда - 12358338,4 тыс. рублей; прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда - 824282 тыс. рублей, или 10%.
На 2011 год и на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда на 2011 год - 11669606,5 тыс. рублей, на 2012 год - 11829052,8 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда на 2011 год - 12268233,5 тыс. рублей, на 2012 год - 12262153,8 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда на 2011 год - 598627,0 тыс. рублей, или 7%, на 2012 год - 433101,0 тыс. рублей, или 5%.
Утверждены:
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов местного самоуправления Волгограда и избирательной комиссии городского округа Волгоград;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Российской Федерации;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Волгоградской области;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
поступление доходов в бюджет Волгограда.
Предельный объем муниципального долга Волгограда на 2010 год - 6938121 тыс. рублей, на 2011 год - 7871033 тыс. рублей, на 2012 год - 8234155 тыс. рублей.
Предельный объем муниципальных заимствований Волгограда на 2010 год - 3915000 тыс. рублей, на 2011 год - 4029000 тыс. рублей, на 2012 год - 3780000 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга Волгограда по состоянию:
на 1 января 2011 г. - 3842033 тыс. рублей;
на 1 января 2012 г. - 4454155 тыс. рублей;
на 1 января 2013 г. - 4887211 тыс. рублей.
Решение вступает в силу со дня его подписания.
Решение Волгоградской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 27/807 "Об утверждении в первом чтении бюджета Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 декабря 2009 г. N 141
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 15 сентября 2010 г. N 36/1107
Настоящий документ снят с контроля