Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12 сентября 2011 г. N 4998 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 08.10.09 N 8630
Долгосрочная целевая программа
"Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2010-2012 годы
2 декабря 2009 г., 9 сентября, 31 декабря 2010 г., 15 марта, 12 сентября 2011 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой Программы |
"Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2010-2012 годы |
Обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав городского округа - город Волжский Волгоградской области (принят постановлением Волжской городской Думы от 27.05.2005 N 137/1); постановление администрации городского округа - город Волжский от 17.08.2009 N 5907 "О разработке долгосрочных целевых программ на 2010-2012 годы"; СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные"; постановление Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003 N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов"; Приказ Госстроя РФ от 30.06.1999 N 158 "Об утверждении Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации" (приложение утверждено приказом Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 17.08.1998 N 53); постановление Госгортехнадзора РФ от 06.11.1998 N 64 "Об утверждении Правил проведения экспертизы промышленной безопасности"; Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; Закон РФ от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; МДК 11-01.2002. "Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации" (рекомендованы Протоколом Госстроя РФ от 25.12.2001 N 01-НС-22/1) |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Исполнитель Программы |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Цель (цели) и задачи Программы |
- организация, содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа - город Волжский; - обеспечение безопасности проживания граждан в жилищном фонде; - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Основные мероприятия Программы |
Содержание, капитальный и текущий ремонт мест общего пользования жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, возмещение недополученных доходов от предоставления услуг населению по теплоснабжению, содержанию и ремонту жилищного фонда, обеспечение благоустройства территории на существующих кладбищах |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Источники финансирования |
Источник финансирования - средства бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области, субсидии областного бюджета. Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с Городским Положением о бюджете на соответствующий финансовый год |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству и жизнедеятельности; Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года предоставляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с п.п. 5.6, 5.7 постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 N 5804 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" |
Ожидаемые конечные результаты |
- предоставление населению города жилищно-коммунальных услуг в полном объеме и с качеством, предусмотренным действующими нормативами; - сохранность жилищного фонда города, объектов внешнего благоустройства; - обеспечение безопасности проживания граждан; - обеспечение достойного погребения умерших граждан и содержание территорий городских кладбищ согласно требованиям нормативно-правовых актов, санитарных правил и норм |
По-видимому, в строке "Управление Программой и контроль за ее реализацией" паспорта настоящей долгосрочной целевой программы и далее по тексту допущены опечатки, имеются в виду пункты 5.6 и 5.7 раздела 5 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного названным постановлением
Введение
В соответствии со ст. 16 главы 3 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся:
- п. 4: организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- п. 6: организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- п. 20: создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- п. 23: организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- п. 25: организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах городского округа;
- п. 27: организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
1. Оценка исходной ситуации
Интенсивное развитие городского хозяйства, его индустриализация и химизация выдвинули в качестве одной из важнейших общегородских задач проблему охраны природы и сохранения зеленых насаждений. В целях создания комфортной среды проживания, улучшения экологической обстановки на территории городского округа - город Волжский необходимо усилить работу по воспроизводству зеленых насаждений, сохранению существующего зеленого фонда города, улучшить благоустройство зеленых зон города и так далее.
В настоящее время из 658 лифтов жилищного фонда с автоматическими дверями выработали назначенный срок (25 лет) 198 лифтов, а к 2012 году это количество увеличится. В соответствии с действующими нормативными актами на этих лифтах проводится техническое обследование (диагностика), по результатам которого принимается решение о замене или модернизации лифтов. Для наиболее изношенных лифтов целесообразней будет являться замена, а не модернизация. Для остальных лифтов, выработавших назначенный срок службы, целесообразно ограничиться выполнением модернизации и капитальных ремонтов. Общее количество ремонтов указано с учетом того, что в данный период большая часть таких лифтов будет дважды подвергаться техническому обследованию.
Похоронное обслуживание - необходимая многоплановая и сложная область, практическая работа которой связана с решением социально-экономических, санитарно-гигиенических, градостроительных, архитектурных и целого ряда других задач. Кладбища, являющиеся в соответствии с Законом РФ от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" государственными либо муниципальными, содержатся за счет бюджета городского округа - город Волжский.
На территории городского округа - город Волжский находятся четыре кладбища общей площадью 121,4 га. Территория действующих кладбищ N 2 и N 3 разделена на зоны: входную, ритуальную, административно-хозяйственную, зону захоронений и зеленую зону по периметру кладбища.
Основной целью мероприятий, включаемых в настоящую Программу, является поддержание объектов жилищно-коммунального хозяйства города в технически исправном состоянии, направленном на предоставление жителям города качественных коммунальных услуг, обеспечение безопасного и комфортного проживания. Причиной, вызывающей необходимость их выполнения, является процесс физического и морального старения объектов ЖКХ, который в случае невыполнения работ по содержанию данных объектов, приведет к значительному ухудшению качества коммунальных услуг, предоставляемых жителям города, освещенности городской территории, надежности и безопасности функционирования инженерной инфраструктуры.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основная цель Программы: обеспечение финансирования расходов по организации и содержанию муниципального жилищно-коммунального хозяйства городского округа - город Волжский.
Основные задачи Программы:
- обеспечение жителей города жилищно-коммунальными услугами в пределах социальных норм и нормативов;
- обеспечение содержания жилищного фонда в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
- обеспечение сохранности, содержания, ремонта и развития объектов внешнего благоустройства на территории города Волжского;
- обеспечение безопасности проживания граждан в жилищном фонде;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Основные направления развития:
Жилищно-коммунальное хозяйство.
1. Жилищное хозяйство.
1.1. Расходы на содержание и ремонт незаселенного муниципального жилищного фонда. В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 N 18 освободившиеся жилые помещения рекомендуется заселять в тридцатидневный срок со дня их освобождения. Проведенный анализ показывает, что муниципальное жилье остается незаселенным более тридцати дней. В соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные лица.
1.2. Текущий ремонт муниципальных жилых помещений. Выполнение мероприятия позволит выполнить ремонт в муниципальных жилых помещениях, освобожденных нанимателями, и произвести ремонтные работы в помещениях (нежилых), переведенных в состав жилых помещений, для дальнейшего распределения их гражданам по договорам социального найма.
1.3. Капитальный ремонт многоквартирных домов. В рамках данного мероприятия планируется выполнить работы по обследованию многоквартирных домов на предмет пригодности для постоянного проживания, составлению проектно-сметной документации, выполнению работ по капитальному ремонту газового оборудования и т.п. Набор работ по капитальному ремонту будет планироваться исходя из обращений граждан в администрацию городского округа, Волжскую городскую Думу, ранее направленных гражданам ответов об исполнении обещаний, решений комиссий и т.п. С 2010 г. планируется комплексный капитальный ремонт дома N 29 по ул. Космонавтов и т.п.
1.4. Капитальный ремонт балконов многоквартирных домов. Планируется составление проектно-сметной документации, выполнение работ по капитальному ремонту 19 балконов в 2010 году, 25 балконов в 2011 году и 15 балконов в 2012 году, осуществление технического надзора.
1.5. Возмещение недополученных доходов от предоставления услуг населению по содержанию и ремонту мест общего пользования в муниципальном жилищном фонде. Постановлением главы городского округа - город Волжский от 28.12.2009 N 1151-ГО "О размере платы за жилое помещение для населения, проживающего на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области", решениями общих собраний собственников многоквартирных домов, по результатам проведения открытого конкурса на управление многоквартирными домами установлен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения. Полная стоимость услуги, установленная для собственников жилых помещений, не компенсируется платой за содержание и ремонт жилого помещения, установленной для нанимателей.
1.6. Текущий ремонт аварийных многоквартирных домов, расположенных на о. Зеленом. В целях создания безопасных условий проживания граждан и поддержания нормального технического состояния аварийных домов, необходимо выполнение текущего ремонта кровли, отмостки, цоколя и электрооборудования в аварийных многоквартирных домах.
2. Коммунальное хозяйство.
2.1. Расходы на отопление незаселенного муниципального жилищного фонда. В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 N 18 освободившиеся жилые помещения рекомендуется заселять в тридцатидневный срок со дня их освобождения. Проведенный анализ показывает, что муниципальное жилье остается незаселенным более тридцати дней. В соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные лица.
2.2. Содержание и текущий ремонт объектов внешнего благоустройства.
2.2.1. Озеленение. По текущему ремонту и содержанию объектов озеленения необходимо выполнение следующих видов работ:
- обрезка и валка деревьев, находящихся под электролиниями, в целях безаварийного снабжения электроэнергией жилых районов города, по предписаниям ГИБДД для улучшения видимости дорожных знаков;
- омолаживающая обрезка деревьев, санитарная обрезка деревьев и кустарников, удаление сухостоя, что позволит продлить жизнь зеленых насаждений с целью сохранения благоприятной экологической обстановки в городе. В 2011 г. планируются работы по обрезке и валке деревьев по ул. Пушкина (9, 10, 16, 17 м/р), на центральных улицах города;
- стрижка живой изгороди, отдельно стоящих кустарников в целях предотвращения возникновения аварийных ситуаций на улицах, приближенных к учебным заведениям (школам, детским садам, техникумам и др.);
- посадка цветников;
- текущий ремонт фонтанов: ремонт и смена задвижек, смена вентилей, монтаж электродвигателей и т.д. в целях подготовки к летнему периоду ежегодно весной;
- текущий ремонт малых архитектурных форм (турникеты, урны, скамейки, ограды, трибуна, ступени и др.) для обеспечения технически исправного состояния объектов внешнего благоустройства;
- текущий ремонт элементов памятников (работы по ремонту штукатурки, окраске постаментов и т.д.) - памятник воинам-интернационалистам, памятник Героям гражданской и Отечественной войн и т.д.;
- выполнение работ по праздничному оформлению города: изготовление и монтаж/демонтаж праздничной атрибутики и оборудования на площадях и улицах в целях подготовки города к праздничным мероприятиям (23 февраля, 8 марта, 1, 9 мая, 12 июня, День города, 4 ноября, Новый год, юбилейные городские даты);
- ликвидация несанкционированных свалок на территории города. Свалки бытовых отходов загрязняют почву и растения, воздух, подземные и поверхностные воды способствуют распространению инфекционных заболеваний. Свалки представляют реальную угрозу здоровью людей. В целях предупреждения образования несанкционированных свалок на территории города планируется устройство дополнительных контейнерных площадок;
- работы по уборке разового мусора с территории зеленых зон города (скверы, бульвары, парки), на резервных территориях (пустыри), на центральных улицах города, организация работы объездных машин, что обеспечивает санитарное содержание городских территорий в соответствии с действующими Правилами благоустройства. В зимний период - работы по ручной и механизированной очистке дорожек и асфальтовых покрытий в скверах и парках от снега, обработка тротуаров и пешеходных дорожек противогололедными средствами;
- на территории зеленых зон проведение комплекса работ по защите зеленых насаждений от болезней и вредителей, внекорневой подкормке деревьев, опрыскиванию роз от вредителей и грибковых заболеваний, корневой подкормке роз, весенней побелке деревьев;
- уход за зелеными насаждениями включает в себя следующие виды работ: устройство приствольных лунок, поливных канавок у деревьев и кустарников, полив зеленых насаждений из водопровода и автоводовозок, выкашивание газонов вручную и механизированным способом, уход за цветниками, уборка случайного мусора. Общая площадь озеленения составляет 518 га;
- содержание фонтанов: уборка мусора и протирка поверхностей фонтанов, контроль состояния элементов оборудования и профилактические работы, регулирование подачи воды, ревизия электрооборудования;
- содержание в удовлетворительном санитарном состоянии памятников, въездных знаков, мемориальных досок по городу: подметание прилежащих асфальтовых покрытий, мойка гранитных и мраморных поверхностей, удаление посторонних надписей.
2.2.2. Поливочный водопровод. Полив зеленых насаждений осуществляется технической водой от двух береговых насосных станций N 2 и N 3 на р. Ахтуба и питьевой водой от сетей хозпитьевого водоснабжения. Поливочный водопровод города представляет собой магистральные водоводы и разводящую сеть трубопроводов из металлических труб. Сети поливочного водопровода проложены в подземном бесканальном исполнении и по поверхности земли. Средства необходимы для обеспечения контроля технического состояния насосных станций и трубопроводов, амортизационных отчислений, уплаты водного налога, выполнение текущего ремонта водопровода.
2.2.3. Муниципальный пляж. Для ввода пляжа в эксплуатацию на купальный сезон необходимо выполнить мероприятия, предусмотренные постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15.04.2009 N 389 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах Волгоградской области": заключить договоры на медицинское обслуживание для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, на обследование и очистку от посторонних предметов дна акватории в границах пляжа, на вывоз мусора и обслуживание контейнерных площадок, на пользование питьевой водой. В течение купального сезона необходимо обеспечить ежедневную уборку территории пляжа от мусора, содержание в нормальном санитарном и эксплуатационном состоянии помещений и оборудования пляжа: раздевалок, туалетов, малых архитектурных форм, информационных стендов.
2.2.4. Уличное освещение. На начало текущего года в городе установлено более 12400 светильников различного типа общей мощностью 3344 кВт. Для обеспечения их работы по графику, установленному в соответствии с Приказом МЖКХ РСФСР от 12.05.1988 N 120 "Об утверждении и введении в действие "Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов", ежегодно требуется электроэнергия в объеме 12,5 млн. кВт. Кроме того, для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации данных электроустановок, в соответствии с требованиями Приказа Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", необходимо текущее техническое обслуживание, амортизационные отчисления и выполнение текущего ремонта.
2.2.5. Отлов бродячих животных. В целях выполнения Постановления Совета Министров РСФСР от 23.09.1980 N 449 "Об упорядочении содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР" необходимо обязательное выделение бюджетных средств на отлов безнадзорных животных, что будет способствовать профилактике распространения инфекционных заболеваний, а также недопущению нападения бродячих животных на жителей города и прилегающих поселков.
2.2.6. Содержание туалетов на о. Зеленом. Жилые дома на о. Зеленом не оборудованы канализацией, в связи с этим установлены общественные туалеты. Туалеты являются муниципальной собственностью как объекты внешнего благоустройства. В целях улучшения санитарно-эпидемиологического благополучия, улучшения комфортности проживания населения, а также выполнения Санитарных правил содержания территорий населенных пунктов N 4690-88 и Санитарных правил устройства и содержания уборных N 983-72 необходимо своевременно производить откачку, вывоз и утилизацию жидких бытовых отходов. Предлагается организовать вывоз нечистот за счет средств бюджета городского округа - город Волжский по результатам конкурса на муниципальный заказ.
2.2.7. Текущий ремонт внутриквартальных территорий. Для поддержания дорожных покрытий внутриквартальных территорий в нормальном техническом состоянии необходимо выполнение работ по текущему ямочному ремонту.
2.2.8. Уличное освещение (электроэнергия за счет средств областного бюджета). На начало текущего года в городе установлено более 12400 светильников различного типа общей мощностью 3344 кВт. В целях обеспечения их работы ежегодно требуется электроэнергия в объеме 12,5 млн. кВт. Для оплаты электроэнергии, потребляемой установками наружного освещения, предоставлены субсидии из областного бюджета.
2.2.9. Полив зеленых насаждений придомовых территорий многоквартирных домов. На внутриквартальной территории находится 85278 деревьев и 40959 кустарников. Для оплаты расходов за полив зеленых насаждений на внутриквартальной территории предусмотрено в городском бюджете 9632713,00 рублей.
2.3. Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства.
2.3.1. Поливочный водопровод. Поливочный водопровод в г. Волжском был введен в эксплуатацию с 1970 г. по 2002 г. Общая протяженность сетей составляла 125 км. В настоящее время в эксплуатации находится 85 км поливочного водопровода, часть которого работает в аварийном режиме. Для безаварийной работы поливочного водопровода необходимо восстановить 12 км сетей.
2.3.2. Озеленение. Естественное старение зеленого фонда города требует затраты на посадку деревьев и кустарников, посев газона, замену грунта в существующих цветниках, применение новых конструктивных элементов в оформлении городских клумб, цветников, посадку многолетников с использованием новых сортов.
Для обеспечения надлежащего санитарного состояния городских территорий необходимо на улицах, площадях, бульварах, в скверах с интенсивным потоком пешеходов установить урны с увеличенным объемом мусоросборников, произвести ремонт пешеходных дорожек. В целях повышения комфортности и обеспечения удобства волжан необходимо в парках, скверах устанавливать садово-парковые диваны. Для сохранения исторического облика города необходимо выполнить работы по капитальному ремонту элементов благоустройства на территории, прилегающей к памятникам, представляющим культурно-историческую ценность: центральную трибуну на пр. Ленина.
2.3.3. Уличное освещение. По причине недостаточности финансирования в течение ряда последних лет сети наружного освещения не подвергались ремонту, уровень их технического состояния неуклонно снижается. Для прекращения обветшания данных сетей, предотвращения аварийных ситуаций и обеспечения технического состояния в соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок, утвержденных Минтопэнерго РФ 06.10.1999, требуется ежегодное выполнение капитального ремонта уличных сетей протяженностью около 9 км.
2.3.4. Восстановление пешеходной дорожки около МДОУ д/с N 105 в соответствии с решением постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам от 03.06.2010 N 12/4.
3. Ремонт объектов теплоснабжения г. Волжского (в т.ч. пос. Краснооктябрьский и о. Зеленый). В связи с обветшанием сетей теплоснабжения проведение ремонта необходимо. Планируется проведение текущего ремонта сетей теплоснабжения и котельных пос. Краснооктябрьский, капитальный ремонт системы подпитки котельных в пос. Краснооктябрьский.
4. Возмещение ущерба в жилищно-коммунальном хозяйстве осуществляется по решению суда.
5. Текущий ремонт и содержание кладбищ NN 1, 2, 3, пос. Краснооктябрьского с целью обеспечения содержания и эксплуатации территорий городских кладбищ, зданий и сооружений похоронного значения в соответствии с нормативно-правовыми актами, санитарными правилами и нормами "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения. СанПиН 2.1.1279-03", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 апреля 2003 года и Городским Положением от 13.04.2007 N 150-ВГД "О правилах благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа - город Волжский Волгоградской области", соблюдение которых позволяет в процессе развития городской среды решать инженерные вопросы по благоустройству:
- подметание территорий, дорог кладбища со сбором мусора, поливка дорожек, газонов, покос травы, очистка дорог от снега и посыпка песком, учет и определение мест захоронения, контроль за санитарным состоянием территорий кладбищ, уборка и дезинфекция мест общего пользования, уборка служебных помещений, предоставление инвентаря населению для ухода за захоронениями, вывоз мусора, освещение дороги, ведущей к кладбищам, площади перед кладбищами и территории кладбищ и т.д.;
- к проведению праздника Пасхи и Радоницы для благоустройства территории кладбища и восстановления могил заготовка песка в количестве 1800 тонн, закупка инвентаря (лопаты, ведра, грабли), ремонт скамеек, служебных помещений, турникетных ограждений, завоз воды в емкости, ремонт поливочного и питьевого водопроводов, туалетов и др.;
- текущий ремонт водопровода, дежурного помещения, автопарковочной площадки на кладбище N 2;
- текущий ремонт забора на кладбище в пос. Краснооктябрьском;
- текущий ремонт подъездной дороги к кладбищам пос. Краснооктябрьского, пос. Рабочего, центральной аллеи кладбища N 2;
- замена указательных аншлагов.
3. Управление Программой
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществляет текущее управление реализацией Программы под контролем первого заместителя главы администрации городского округа - город Волжский по городскому хозяйству и жизнедеятельности.
Функции Комитета по обеспечению жизнедеятельности города:
- заключение договоров с подрядчиками на выполнение работ;
- прием выполненных работ;
- подача в управление финансов администрации городского округа - город Волжский заявок на финансирование выполненных работ.
Информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года предоставляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с п.п. 5.6, 5.7 постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 N 5804 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
4. Ресурсное обеспечение Программы
По-видимому, в подпункте 2.3.1 подпункта 2.3 пункта 2 настоящего раздела пропущена часть текста, указанный код следует читать как "0503 6000300 500"
5. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
Выделение средств по данной Программе в полном объеме согласно расчетной потребности позволит обеспечить:
- предоставление населению города жилищно-коммунальных услуг в полном объеме и с качеством, предусмотренным действующими нормативами;
- сохранность жилищного фонда города, объектов внешнего благоустройства;
- улучшение экологической обстановки в городе;
- создание комфортных условий для проживания;
- безопасность проживания граждан в жилищном фонде;
- достойное погребение умерших граждан и содержание территорий городских кладбищ согласно санитарным правилам и нормам.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 8 октября 2009 г. N 8630 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.