Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу КБФПиК
от 19 января 2010 года N 9
Административный регламент
Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и муниципальных нужд (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия должностных лиц Управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее - Комитет, КБФПиК), порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения в пределах своей компетенции плановых и внеплановых проверок соблюдения лицами, указанными в частях 1 и 6 статьи 17, в частях 13 и 14 статьи 65 Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Объект проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и муниципальных нужд.
2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения Объектами проверок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и муниципальных нужд (далее также государственная функция) осуществляется Управлением по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее - Управление Комитета) по месту нахождения Объекта проверки за исключением случаев, установленных в настоящем Регламенте.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 17.07.2009 г. N 164-ФЗ) (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 18.07.2009 г. N 181-ФЗ);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (в редакции от 18.07.2009 г. N 181-ФЗ);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции от 18.07.2009 г. N 181-ФЗ);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ);
- иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов;
- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 января 2006 года N 71 "Об утверждении положения о комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области" (в редакции от 29.05.2009 г.);
- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 20 июня 2003 года N 463 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Волгоградской области" (в редакции от 11.05.2007 г.).
4. Результат исполнения государственной функции оформляется в форме акта проверки руководителем контрольной группы Управления Комитета (далее - контрольная группа).
При выявлении факта совершения Объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, руководителем контрольной группы, членом контрольной группы либо иным должностным лицом, уполномоченным на составление протоколов об административных правонарушениях соответствующим приказом Комитета, составляется протокол об административном правонарушении.
Комитет при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов вправе:
- выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- выдать в пределах своей компетенции лицам, указанным в части 1 статьи 17 и в частях 13 и 14 статьи 65 Федерального закона N 94-ФЗ, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в части 1 статьи 17 и в частях 13 и 14 статьи 65 Федерального закона N 94-ФЗ лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в пределах своей компетенции передают информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
- обратится# в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Начальник Управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области о результатах проведенных проверок и выявленных нарушениях докладывает председателю Комитета.
Председатель Комитета о результатах проведенных проверок и выявленных нарушениях информирует Главу Администрации Волгоградской области.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
5. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 400131, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, 7, телефон (8442) 30-91-06, факс (8442) 38-58-91.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: post@volgafin.ru.
График работы: рабочие дни с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.
Режим работы Комитета может изменяться в соответствии с правовыми актами председателя Комитета.
Информационные материалы, приведенные в настоящем регламенте содержатся на официальном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru в разделе Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
6. Консультации по процедурам исполнения государственной функции предоставляются Управлением Комитета в случае непосредственного обращения в Комитет, при поступлении обращений в Комитет в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Комитет письменных обращений на безвозмездной основе.
При осуществлении непосредственного консультирования, при ответе на электронные сообщения должностные лица Управления Комитета предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Регламентом;
о месте размещения на Сайте справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.
При поступлении в Комитет обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента их поступления.
При ответе на обращения должностные лица Комитета отвечают вежливо и корректно.
7. Сроки исполнения административных процедур исполнения государственной функции приведены в разделе Административные процедуры настоящего Регламента.
8. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрены.
9. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
10. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой проверок;
- проведение проверки;
- принятие решения по результатам проверки.
Описание последовательности административных действий по исполнению государственной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок
Принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой проверок
11. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой плановой проверки, является утвержденный председателем Комитета полугодовой план проверок, в который по мере необходимости могут вноситься изменения и дополнения.
Периодичность плановых проверок в отношении одного Объекта проверки устанавливается частями 7 и 8 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ.
План проверок формируется с учетом имеющейся информации о допущенных Объектами проверок нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и предусматривает резерв времени на проведение внеплановых проверок и анализа результатов контрольных мероприятий в объеме до 30% от годового объема рабочего времени.
Основаниями для начала административного действия, связанного с принятием решения и подготовкой внеплановой проверки, являются:
- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- необходимость контроля за исполнением предписаний, выданных ранее Комитетом в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ;
- поступление информации о неисполнении указанными в части 1 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ лицами вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
12. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку, являются: председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, наделенный соответствующими полномочиями, начальник Управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, заместитель начальника Управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, в соответствии с компетенцией начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов Управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области. Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.
13. Максимальный срок подготовки к проведению плановых и внеплановых проверок - 7 рабочих дней.
14. Председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, наделенный соответствующими полномочиями
а) обязан:
- определить проверяемый период, который не должен превышать трех календарных лет, предшествующих дню начала проведения плановой и внеплановой проверок;
- в соответствии с проверяемым периодом, количеством и структурой размещенных заказов, составом контрольной группы определить срок проведения плановой и внеплановой проверок;
- определить руководителя и состав контрольной группы, подписать направление на проведение плановой или внеплановой проверки, с указанием: Объекта проверки, руководителя и членов контрольной группы, проверяемый период и сроки проведения проверки; уведомление о проведении проверки на имя руководителя Объекта проверки.
В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, контрольная группа не формируется, а внеплановая проверка осуществляется комиссией по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и муниципальных нужд. При этом направление на проведение внеплановой проверки и уведомление о проведении проверки на имя руководителя Объекта проверки не составляются;
б) имеет право:
- для проверки отдельных вопросов привлекать лиц, не являющихся должностными лицами Комитета;
- в случае необходимости продлевать сроки проведения плановой и внеплановой проверок и подписывать направление о продлении сроков проведения проверки по мотивированному представлению (служебной записки) руководителя контрольной группы. В направлении на проведение проверки делается отметка о продлении срока проверки, которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока проверки, и печатью Комитета;
- принимать решение о необходимости проведения плановой и внеплановой проверок по месту расположения Комитета.
Начальник Управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета обязан:
- представлять председателю Комитета предложения о проведении проверок, руководителе и составе контрольной группы, периоде и сроках проверки;
- обеспечивать подготовку направления на проведение проверки и уведомления о проведении проверки и направление указанного уведомления в Объект проверки;
- контролировать ход подготовки контрольной группы к проведению проверок.
Руководитель контрольной группы в целях повышения эффективности и сокращения сроков проведения проверки обязан провести предварительную подготовку к проведению плановой и внеплановой проверок, которая включает изучение:
- актов и предписаний по результатам предыдущих проверок Объекта проверки, итогов рассмотрения жалоб, уведомлений о выполнении предписаний;
- писем, жалоб и заявлений по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к Объекту проверки;
- информации о неисполнении указанными в части 1 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ лицами вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ предписаний, информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и подтверждающие такой факт документы;
- размещенной Объектом проверки на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов.
15. Подготовка направлений на проведение проверок, уведомлений руководителям Объектов проверок о проведении проверок осуществляется в письменной форме. Направление на проведение проверки может быть подписано в любое время до начала проведения проверки.
Подписанные председателем Комитета направления и уведомления регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Волгоградской области.
16. Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой плановых и внеплановых проверок является выдача контрольной группе письменного направления на проведение проверки и доведение до руководителя Объекта проверки письменного уведомления о проверке любым способом, в том числе, посредством: почтовой связи, вручения под роспись представителю заинтересованного лица, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.
Проведение плановой и внеплановой проверки
17. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой и внеплановой проверки являются:
- направление на проведение проверки;
- уведомление руководителю Объекта проверки о проведении проверки;
- принятие жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии к рассмотрению.
18. Ответственным должностным лицом за проведение проверки является руководитель контрольной группы.
Права и обязанности должностных лиц при проведении плановой и внеплановой проверки устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.
19. Максимальный срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 60 календарных дней, за исключением случаев проведения внеплановых проверок в связи с поступлением жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) Объектов проверок. В последнем случае максимальный срок проведения внеплановых проверок - 5 рабочих дней.
Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов, либо, в случае необходимости, по решению председателя Комитета - по месту расположения Комитета. В последнем случае руководитель Объекта проверки обязан представить в Комитет все истребованные документы. Оформленное надлежащим образом направление на проведение проверки при предъявлении служебных удостоверений является Основанием для допуска контрольной группы на Объект проверки. Проведение проверки на основании жалобы участника размещения заказа, осуществляется по месту рассмотрения такой жалобы.
При проведении проверок члены контрольной группы в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и направления на проведение проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок, для получения необходимых документов и информации о размещении заказов.
Осуществляющие функции специализированной организации, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок коммерческие организации и некоммерческие организации, органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственными внебюджетными фондами, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в Комитет по требованию необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
20. Руководитель контрольной группы:
а) обязан:
- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в направлении на проведение проверки;
- определять задания по проверке, координировать и контролировать работу членов контрольной группы;
- обращаться к руководителю Объекта проверки с требованием о предоставлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- периодически или при необходимости докладывать начальнику Управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в т.ч. о случаях не представления руководителем Объекта проверки истребованных документов, пояснений и объяснений;
- оформлять акт проверки на основании отчетов членов контрольной группы о выполнении заданий по проверке, контролировать наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки.
б) имеет право:
- требовать от должностных лиц Объекта проверки в устной и письменной форме представления документов по процедурам размещения заказов и получать их в день запроса, требовать представления заверенных копий документов и необходимых пояснений и получать их не позднее 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса;
- получать устные или письменные пояснения от любого должностного лица Объекта проверки, принимавшего участие в организации и (или) размещении заказов.
Члены контрольной группы:
а) обязаны:
- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в направлении на проведение проверки;
- своевременно и качественно выполнять задания по проверке и другие распоряжения руководителя контрольной группы;
- принимать к рассмотрению устные и письменные пояснения и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, от должностных лиц Объекта проверки;
- при подготовке отчетов по проверке соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения;
- излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций.
б) имеют право:
- требовать от должностных лиц Объекта проверки представления необходимых для осуществления проверки документов, их заверенных копий, устных и письменных пояснений;
- вносить предложения по совершенствованию процедур проверки.
Члены контрольной группы несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых руководителю контрольной группы отчетов о проведении проверки и обоснованность их выводов.
21. Руководитель Объекта проверки обязан:
- контролировать своевременность представления контрольной группе необходимых для проведения проверки документов, их заверенных копий и пояснений;
- в течение 1 рабочего дня с момента получения от руководителя контрольной группы письменного запроса обеспечить представление письменных объяснений от ответственных лиц, допустивших нарушения действующего законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Руководитель Объекта проверки вправе:
- оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки посредством создания необходимых материально-технических условий для работы контрольной группы в период проведения проверки на Объекте проверки, в том числе, предоставлять для этих целей отдельное помещение, оборудованное компьютером и оргтехникой.
Руководитель и должностные лица Объекта проверки:
- обязаны по устным и письменным запросам руководителя и членов контрольной группы представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- вправе по собственной инициативе представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, ходатайствовать о необходимости приобщения письменных пояснений к материалам проверки.
Руководитель Объекта проверки, являющийся государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о проведении проверки, издает приказ (распоряжение) о назначении ответственного должностного лица Объекта проверки за сопровождение работы контрольной группы, которое должно относиться к категории руководящих работников, ответственных за организацию и (или) размещение заказов.
Ответственное должностное лицо Объекта проверки за сопровождение работы контрольной группы обязано:
- обеспечивать представление контрольной группе необходимых для проведения проверки документов по процедурам размещения заказов в день запроса, заверенных копий документов и пояснений не позднее 2 рабочих дней с момента получения запроса;
- свидетельствовать факты отказа должностных лиц Объекта проверки от представления истребованных документов, пояснений и объяснений.
22. В процессе проверки изучаются:
- локальные правовые акты и иные документы, изданные Объектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или муниципальных нужд (далее - государственный (муниципальный) заказ);
- правомерность выбора способа размещения государственного (муниципального) заказа;
- своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о размещении государственного (муниципального) заказа;
- соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации извещений о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, а также конкурсных документаций и документаций об аукционе;
- соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- соблюдение порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе;
- соблюдение порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержание;
- соблюдение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса;
- соблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона;
- соблюдение порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- соблюдение сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, открытом аукционе в электронной форме;
- соблюдение порядка и (или) сроков блокирования, прекращения блокирования операций по счету участника размещения заказа для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме;
- соблюдение порядка ведения реестра участников размещения заказов;
- соблюдение правил документооборота при проведении открытого аукциона в электронной форме;
- обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- процедура заключения и исполнения государственных (муниципальных) контрактов;
- ведение реестра закупок, осуществленных без заключения государственных (муниципальных) контрактов;
- соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных (муниципальных) контрактов.
Не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона.
23. В установленный руководителем контрольной группы срок члены группы представляют отчет о выполненных заданиях по проверке в машинописном и электронном виде.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проведения плановой и внеплановой проверок, должно содержать следующую информацию: нарушенные правовые акты (с указанием на конкретные статьи и пункты),
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.