Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Законом Волгоградской области от 31 декабря 2010 г. N 2147-ОД в пункт 1 статьи 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее - Фонд) на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 7308705,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 1351039,4 тыс. рублей и из областного бюджета - 3680307,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 7608804,7 тыс. рублей;
дефицит бюджета Фонда в сумме 300098,9 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2011 и 2012 годов:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 9159607,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета в сумме 4760100,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 9716827,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета в сумме 4864100,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 9159607,0 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 9716827,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.