Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 30 октября 2009 г. N 2/12
"Об утверждении Положения "Об аппарате Иловлинской районной Думы"
В соответствии с Федеральными законами N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", N 25-ФЗ от 02.03.2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Волгоградской области N 1626-ОД от 11.02.2008 г. "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", Уставом Иловлинского муниципального района и в целях совершенствования организации работы Иловлинской районной Думы, Иловлинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение "Об аппарате Иловлинской районной Думы" (Приложение N 1).
2. Установить численность штата Иловлинской районной Думы в количестве 5 человек (приложение N 2).
3. Считать утратившими силу:
- постановление Иловлинской районной Думы от 26.04.2007 года N 28/202 "Об утверждении Положения "Об аппарате Иловлинской районной Думы".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию Иловлинской районной Думы по организации местного самоуправления.
Председатель Иловлинской |
А.В. Егоров |
Положение
об аппарате Иловлинской районной Думы
(утв. Решением Иловлинской районной Думы от 30 октября 2009 г. N 2/12)
р.п. Иловля
I. Общие положения
1.1. Аппарат Иловлинской районной Думы (далее - Аппарат) является структурным подразделением Иловлинской районной Думы, осуществляющим правовое, организационное, техническое, аналитическое, информационное, обеспечение деятельности Иловлинской районной Думы.
1.2. Аппарат Иловлинской районной Думы создается, ликвидируется и реорганизуется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Конкретные полномочия Аппарата устанавливаются настоящим Положением и иными правовыми актами Иловлинской районной Думы.
1.4. В своей деятельности работники Аппарата руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Волгоградской области, Уставом Иловлинского муниципального района, Регламентом Иловлинской районной Думы, распоряжениями председателя Иловлинской районной Думы.
1.5. В Аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
1.6. Руководство деятельностью Аппарата Иловлинской районной Думы осуществляет Председатель районной Думы, в его отсутствие заместитель председателя Иловлинской районной Думы.
II. Основные функции Аппарата Иловлинской районной Думы
2.1. Штатное расписание Аппарата утверждаются# Иловлинской районной Думой.
2.2. Аппарат выполняет следующие основные функции:
а) организует освещение работы органов местного самоуправления Иловлинского муниципального района, их должностных лиц, выполнения районных программ в средствах массовой информации;
б) организует и проводит пресс-конференции депутатов Иловлинской районной Думы;
в) организует и управляет доступом к муниципальным информационным системам, осуществляет их эксплуатацию;
г) обеспечивает защиту сведений, составляющих охраняемую законом информацию;
д) осуществляет обработку документов, поступающих Председателю Иловлинской районной Думы и в районную Думу, в соответствии с требованиями, регулирующими порядок документооборота и делопроизводства;
е) осуществляет подготовку для рассмотрения в районной Думе внесенных в установленном порядке проектов Решений районной Думы, проектов иных актов, требующих рассмотрения районной Думой;
ж) организует подготовку письменных заключений, поправок к проектам Решений районной Думы и официальных отзывов районной Думы по этим проектам решений;
з) обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях районной Думы и ее постоянных комиссий, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку депутатских слушаний и других мероприятий, проводимых с участием депутатов районной Думы;
и) прорабатывает поступающие председателю Иловлинской районной Думы, в районную Думу документы и обращения от администрации Иловлинского муниципального района, органов государственной власти, иных юридических и физических лиц, готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы для депутатов районной Думы по поручению председателя Иловлинской районной Думы, председателей постоянных депутатских комиссий, депутатов Иловлинской районной Думы;
к) направляет правовые акты районной Думы для официального опубликования в районных средствах массовой информации в соответствии с установленным порядком;
л) осуществляет мониторинг соответствия правовых актов органов местного самоуправления действующему федеральному и областному законодательству, Уставу Иловлинского муниципального района и правовым актам районной Думы, организует мониторинг выполнения органами местного самоуправления Иловлинского муниципального района Решений Иловлинской районной Думы. При необходимости разрабатывает и представляет районной Думе предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению исполнения этих решений и поручений;
м) осуществляет регистрацию правовых актов, принимаемых районной Думой, ведет реестр правовых актов;
н) осуществляет ведение протоколов заседаний районной Думы, заседаний постоянных депутатских комиссий, депутатских слушаний, оформляет принятые решения;
о) организует взаимодействие районной Думы с администрацией Иловлинского муниципального района по нормотворческой деятельности и обеспечивает участие представителей администрации в деятельности районной Думы;
п) обеспечивает условия личного приема граждан депутатами районной Думы;
р) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и другими органами местного самоуправления района;
с) выполняет другие функции в соответствии с Решениями районной Думы.
III. Полномочия Аппарата Иловлинской районной Думы и обязанности должностных лиц, иных органов местного самоуправления, связанные с исполнением данных полномочий
3.1. В целях осуществления своих основных функций должностные лица Аппарата имеют право:
а) на получение документов и информации от всех органов и должностных лиц местного самоуправления Иловлинского муниципального района, муниципальных учреждений и предприятий;
б) на оперативный доступ к документам органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий;
в) запрашивать или самостоятельно снимать копии с запрашиваемых документов или электронных баз данных в момент обращения;
г) вести переписку с лицами, обратившимися к председателю Иловлинской районной Думы, в районную Думу, в случаях, установленных нормативными актами районной Думы, регулирующими делопроизводство и документооборот в районной Думе;
д) на беспрепятственный доступ к документам, поступающим на имя районной Думы, согласно должностным инструкциям;
е) на привлечение независимых экспертов по вопросам местного значения;
ж) иные права, установленные Уставом Иловлинского муниципального района, настоящим Положением, иными правовыми актами Иловлинского муниципального района.
3.2. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны:
а) организационно и технически обеспечить исполнение прав уполномоченных работников Аппарата в момент их обращения;
б) в течение определенного времени с момента письменного обращения уполномоченных работников Аппарата предоставить запрашиваемые документы, а также информацию, которая не требует обработки значительного объема данных.
3.3. В случае если запрашиваемая информация требует обработки значительного объема данных, срок предоставления информации устанавливается уполномоченным работником Аппарата самостоятельно;
в) в момент устного обращения уполномоченных работников Аппарата давать соответствующие пояснения.
Нумерация подпунктов пункта 3.3 раздела III настоящего Положения приводится в соответствии с источником
3.4. Неисполнение данных обязанностей является грубым нарушением местного законодательства и влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
IV. Работники Аппарата
4.1. Должности в Аппарате устанавливаются в соответствии с N 25-ФЗ от 02.03.2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 4 Закона Волгоградской области N 1626-ОД от 11.02.2008 г. "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области".
Наименования других должностей работников Аппарата, не замещающих муниципальные должности и осуществляющих техническое обеспечение деятельности районной Думы, определяются штатным расписанием Аппарата.
4.2. Условия труда работников Аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде, о муниципальной службе Российской Федерации и Волгоградской области, а также должностными инструкциями.
4.3. Должностные обязанности, права и ответственность работников Аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, а также настоящим Положением, должностными инструкциями.
4.4. Работники Аппарата назначаются и освобождаются от должности по распоряжению Председателя районной Думы.
V. Должностная инструкция консультанта по юридическим вопросам Аппарата Иловлинской районной Думы
5. Общие положения
5.1. Консультант по юридическим вопросам Аппарата Иловлинской районной Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Председателя Иловлинской районной Думы.
5.2. Консультант по юридическим вопросам непосредственно подчиняется Председателю Иловлинской районной Думы.
5.3. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, Уставом Иловлинского муниципального района, нормативными правовыми актами Иловлинской районной Думы, а также правилами внутреннего трудового распорядка Иловлинской районной Думы и настоящей должностной инструкцией.
5.4. Должность консультант по юридическим вопросам относится к ведущей должности муниципальных должностей муниципальной службы категории "В" Реестра муниципальных должностей.
6. Квалификационные требования
Муниципальный служащий, замещающий должность консультанта по юридическим вопросам, должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
6.1. По профессиональному образованию: иметь высшее юридическое образование.
6.2. По стажу и опыту работы по специальности: иметь стаж муниципальной службы на старших муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по юридической специальности не менее трех лет.
6.3. По знанию правовых актов: знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав (Основной закон) Волгоградской области, Устав Иловлинского муниципального района, законы Волгоградской области, нормативно-правовые акты Иловлинской районной Думы применительно к исполнению обязанностей по замещаемой должности.
7. Основные задачи
7.1. Организация деятельности Аппарата;
7.2. Правовое и организационное обеспечение деятельности Иловлинской районной Думы как юридического лица, ее депутатов по реализации полномочий.
7.3. Обеспечение подготовки, принятия и оформления правовых актов, Решений, протоколов заседаний Иловлинской районной Думы.
8. Обязанности консультанта по юридическим вопросам
Консультант по юридическим вопросам обязан:
8.1. Организовывать деятельность Аппарата и координировать все вопросы, связанные с деятельностью Аппарата Иловлинской районной Думы.
8.2. Соблюдать требования законодательства о муниципальной службе, правила внутреннего трудового распорядка, выполнять распоряжения Председателя Иловлинской районной Думы.
8.3. Контролировать соблюдение требования законодательства о муниципальной службе, правил внутреннего трудового распорядка работниками аппарата.
8.4. Разрабатывать или участвовать в подготовке документов правового характера Иловлинской районной Думы, а также проверять законность проектов правовых актов администрации Иловлинского муниципального района.
8.5. Принимать участие в заседаниях Иловлинской районной Думы, вести протокол заседания Думы и осуществлять запись на цифровой носитель.
8.6. Осуществлять организацию подготовки правовых актов и других документов, подготовку заключений на проекты Решений Иловлинской районной Думы, а также правовых актов администрации по их соответствию действующему законодательству.
8.7. Оказывать правовую помощь:
- депутатам районной Думы,
- по поручению председателя или депутатов районной Думы - избирателям, жителям района.
8.8. Осуществлять подготовку предложений об отмене, приостановлении действия или внесении изменений и дополнений в правовые акты администрации района и ее территориальных подразделений при выявлении их несоответствия действующему законодательству.
8.9. Проводить юридическую экспертизу договоров и соглашений, заключаемых Председателем Иловлинской районной Думы.
8.10. Подготавливать для предъявления в судебные органы иски, заявления и жалобы о признании недействительными актов органов государственной власти, администрации Иловлинского муниципального района, действий иных юридических или физических лиц, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории Иловлинского района, и в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
8.11. Представлять интересы Иловлинской районной Думы в судебных и иных органах.
8.12. Осуществлять учет и хранение законодательных и других нормативных актов.
8.13. Представлять председателю районной Думы материалы с проектами правовых актов районной Думы.
8.14. Решать вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Аппарате, готовить распоряжения и другие правовые документы по вопросам прохождения муниципальной службы работниками аппарата.
8.15. Вести личные дела сотрудников аппарата.
8.16. Иметь другие полномочия в соответствии с правовыми актами Иловлинского района.
VI. Должностная инструкция Ведущего специалиста по организационно-техническому обеспечению работы Аппарата Иловлинской районной Думы
9. Общие положения
9.1. Ведущий специалист по организационно-техническому обеспечению работы аппарата Иловлинской районной Думы назначается и освобождается от должности распоряжением Председателя Иловлинской районной Думы.
9.2. Ведущий специалист по организационно-техническому обеспечению работы аппарата Иловлинской районной Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Иловлинского района, Государственной системой документационного обеспечения управления, Уставом Иловлинского муниципального района, настоящей должностной инструкцией, указаниями Председателя Иловлинской районной Думы.
9.3. Ведущий специалист по организационно-техническому обеспечению работы аппарата Иловлинской районной Думы является муниципальным служащим муниципальной службы. Должность Ведущего специалиста по организационно-техническому обеспечению Аппарата Иловлинской районной Думы относится к старшей должностям# категории "В" реестра муниципальных должностей.
10. Квалификационные требования
Муниципальный служащий для замещения должности ведущего специалиста по организационно-техническому обеспечению работы Аппарата Иловлинской районной Думы должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
10.1. По профессиональному образованию: высшее или среднее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы, или образование, считающееся равноценным.
10.2. По стажу и опыту работы по специальности: стаж работы по специальности не менее трех лет, опыт работы на ПК и оргтехнике.
10.3. По знанию правовых актов: Конституции РФ, федеральных законов, Устава (Основного закона) Волгоградской области, Устава Иловлинского муниципального района, законов Волгоградской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению обязанностей по замещаемой должности.
11. Основные задачи
Ведущий специалист по организационно-техническому обеспечению работы Аппарата Иловлинской районной Думы:
11.1. Непосредственно занимается технической подготовкой и оформлением правовых актов, Решений Иловлинской районной Думы.
11.2. Обеспечивает своевременное прохождение правовых актов, поступающих в районную Думу.
11.3. Участвует в формировании банка данных правовых актов Иловлинской районной Думы.
11.4. Ведет Реестр муниципальных нормативно-правовых актов, принятых Иловлинской районной Думой.
11.5. Готовит нормативно-правовые акты и Решения по ним для официального опубликования и осуществляет контроль за их публикацией.
11.6. Готовит к передаче в архив правовые акты Иловлинской районной Думы.
11.7. Ведет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Иловлинской районной Думы.
12. Обязанности
Ведущий специалист по организационно-техническому обеспечению работы Аппарата Иловлинской районной Думы обязан:
12.1. Участвовать в организации подготовки документов и оформлении проектов правовых актов Иловлинской районной Думы.
12.2. Осуществлять вычитку проектов правовых актов с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, а также исправления недостатков стилистического характера.
12.3. Проверять наличие справочного материала, всех необходимых согласований, правильность оформления бланков согласования к проектам правовых актов Иловлинской районной Думы.
12.4. Обеспечивать правильность написания названий предприятий и организаций, должностей, унификацию терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений и т.п., единообразие обозначений в тексте.
12.5. Устранять неясность в написании отдельных букв и знаков, неправильную разбивку текста на абзацы.
12.6. Согласовывать с исполнителями проектов правовых актов замеченные стилистические и иные погрешности.
12.7. Проверять соответствие набранного текста правового акта оригиналу, исправлять орфографические, пунктуационные и технические ошибки, допущенные при перепечатке документа.
12.8. Готовить к размножению и рассылке правовые акты Иловлинской районной Думы.
12.9. Участвовать в доведении подписанных, зарегистрированных, размноженных правовых актов Иловлинской районной Думы до сведения отраслевых и территориальных структурных подразделений администрации Иловлинского муниципального района, предприятий, организаций и учреждений, должностных лиц и граждан.
12.10. Готовить копии, выписки из правовых актов Иловлинской районной Думы только по поручению или разрешению Председателя Иловлинской районной Думы.
12.11. Осуществлять контроль за оформлением правовых актов районной Думы в пределах своей компетенции.
12.12. Вести тематический учет Решений районной Думы, ее комиссий, распоряжений Председателя районной Думы.
12.13. Ставить в известность Председателя районной Думы о нарушениях правил оформления правовых актов.
12.14. Обеспечивать технически переписку с лицами, обратившимися к Председателю Иловлинской районной Думы, в случаях, установленных нормативными актами районной Думы, регулирующими делопроизводство и документооборот в районной Думе.
13. Права
Ведущий специалист по организационно-техническому обеспечению работы районной Думы имеет право:
13.1. Требовать от отраслевых и территориальных структурных подразделений администрации Иловлинского муниципального района правильного и точного оформления правовых актов в соответствии с методическими указаниями, инструкциями, регламентирующими порядок этих работ.
13.2. Требовать возвращения на доработку документов, качество подготовки которых не отвечает требованиям, утвержденным Иловлинской районной Думой.
13.3. Вносить предложения по совершенствованию работы по вопросам, входящим в его компетенцию.
14. Ответственность
Ведущий специалист по организационно-техническому обеспечению работы Аппарата Иловлинской районной Думы несет ответственность за:
14.1. Качественное и своевременное исполнение обязанностей, возложенных на него должностной инструкцией.
14.2. Соблюдение требований по охране труда.
14.3. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка Аппарата Иловлинской районной Думы.
VII. Должностная инструкция ведущего специалиста по бухгалтерскому учету и финансированию Аппарата Иловлинской районной Думы
15. Общие положения
15.1. Ведущий специалист по бухгалтерскому учету и финансированию районной Думы назначается на должность Председателем Иловлинской районной Думы.
15.2. Ведущий специалист по бухгалтерскому учету и финансированию в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти субъекта РФ - Волгоградской области, Решениями Иловлинской районной Думы, распоряжениями Председателя Иловлинской районной Думы, нормативными и другими руководящими документами по организации и развитию бухгалтерского учета, основами экономики, трудового законодательства, охраны труда, настоящей должностной инструкцией.
15.3. Ведущий специалист по бухгалтерскому учету и финансированию является муниципальным служащим муниципальной службы. Должность ведущего специалиста по бухгалтерскому учету и финансированию Иловлинской районной Думы относится к старшей должности категории "В" Реестра муниципальных должностей.
16. Квалификационные требования
Муниципальный служащий для замещения должности ведущего специалиста по бухгалтерскому учету и финансированию районной Думы должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
16.1. По профессиональному образованию: высшее или среднее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное образование" либо по специальности муниципальных должностей муниципальной службы, или образование, считающееся равноценным.
16.2. По стажу и опыту работы по специальности: стаж работы по специальности - не менее трех лет.
16.3. По знанию правовых актов: Конституции РФ, федеральных законов регламентирующих бухгалтерский учет и порядок финансирования бюджетных организаций, Устава (Основного закона) Волгоградской области, Устава Иловлинского муниципального района, законов Волгоградской области, нормативного-правовых# актов органов местного самоуправления применительно к исполнению обязанностей по замещению должности.
17. Основные задачи
Ведущий специалист по бухгалтерскому учету и финансированию Аппарата Иловлинской районной Думы:
17.1. Обеспечивает организацию бухгалтерского учета и контроль за рациональным и экономным расходованием и использованием финансовых ресурсов.
17.2. Обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств, своевременное и достоверное предоставление бухгалтерской отчетности.
18. Обязанности
Основными обязанностями ведущего специалиста по бухгалтерскому учету и финансированию являются:
18.1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях и др. нормативных правовых актов;
18.2. Осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
18.3. Правильное и экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением по утвержденной смете расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
18.4. Своевременное начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;
18.5. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей;
18.6. Составление месячной, квартальной и годовой отчетности по исполнению сметы расходов районной Думы;
18.7. Осуществление контроля за поступлением средств на счет районной Думы (согласно сметы расходов) и правильным расходованием их по кодам бюджетной классификации;
18.8. Ответственность за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;
18.9. Контроль за хранением бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
18.10. Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив;
18.11. Ведущий специалист по бухгалтерскому учету и финансированию подчиняется непосредственно председателю Иловлинской районной Думы;
18.12. Правом подписи главного бухгалтера пользуется Председатель Иловлинской районной Думы.
19. Права
Ведущий специалист по бухгалтерскому учету и финансированию имеет право:
19.1. Активно участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушение финансового и хозяйственного законодательства.
19.2. В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписки, использование средств не по назначению) докладывать Председателю районной Думы.
19.3. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству РФ.
20. Ответственность
Ведущий специалист по бухгалтерскому учету и финансированию несет ответственность за:
20.1. Неправильное ведение бухгалтерского учета, принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку.
20.2. Нарушение порядка списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
20.3. Составление недостоверной бухгалтерской отчетности и нарушение сроков предоставления квартальных и годовых балансов соответствующим органам.
VIII. Специалист 2 категории (водитель)
Обеспечивает транспортное обслуживание депутатов и Аппарата Иловлинской районной Думы.
Обеспечивает поддержание транспортного средства в исправном состоянии, ее ремонт и техническое обслуживание.
Председатель Иловлинской |
А.В. Егоров |
Нумерация приложений к настоящему решению приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Аппарат является структурным подразделением Иловлинской районной Думы, осуществляющим правовое, организационное, техническое, аналитическое, информационное обеспечение ее деятельности.
Руководство деятельностью аппарата осуществляет председатель районной Думы.
Основными функциями аппарата являются:
организация освещения работы органов МСУ района, их должностных лиц, выполнения районных программ в средствах массовой информации;
обработка документов, поступающих в районную Думу, в соответствии с требованиями, регулирующими порядок документооборота и делопроизводства;
осуществление мониторинга соответствия правовых актов органов МСУ действующему федеральному и областному законодательству, Уставу района и правовым актам районной Думы и другие функции.
Установлены полномочия аппарата.
Приводятся должностные инструкции работников аппарата.
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 30 октября 2009 г. N 2/12 "Об утверждении Положения "Об аппарате Иловлинской районной Думы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 29 мая 2020 г. N 12/80
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 ноября 2013 г.
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 66/486
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2013 г.