Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Уличная сеть и транспортное обслуживание
Транспортная инфраструктура г. Камышина выполнена в увязке с уже сложившейся улично-дорожной сетью, а также с учетом перспективы развития города (Приложение 2. Схема развития транспортной инфраструктуры М 1:25000).
Магистральные улицы общегородского значения (дополнительно к существующим):
- улица Гагарина - ул. Рязано-Уральская - ул. Текстильная - ул. Фабричная - дополнительно к существующей продольная связь двух жилых районов "Северный" и "Южный". Такая связь предполагает строительство моста через р. Камышинку и развязки в разных уровнях на пересечении железной дороги с ул. Текстильной. Преимущественно движение легкового и общественного транспорта;
- автодорога, соединяющая проектируемые жилые комплексы у оврага "Беленький", "Северо-Западный" и "Родник", является дублером существующей магистральной улицы общегородского значения (ул. Пролетарской - ул. Некрасова). Преимущественно движение легкового транспорта. От улицы Волгоградской до ул. Базарова магистраль проходит по существующей трассе, от ул. Базарова до ул. Донской - данная магистраль проходит в сложных условиях рельефа местности. Пересечение ее с ул. Базарова решено в разных уровнях с развязкой движения транспорта во всех направлениях, а с ул. Рязано-Уральской, железной дорогой и автодорогой ведущей в промзону северо-западной части города (продолжение ул. Ленина) - мостовым переходом, учитывая сложность рельефа;
- автодорога, соединяющая жилой район "Северный" (продолжение ул. Ленина) с промзоной северо-западной части города, проходя в сложных рельефных условиях, обеспечивает кратчайшую связь между ними. Преимущественно движение легкового и общественного транспорта.
Магистральные улицы районного значения (дополнительно к существующим):
- улица Гороховская - ул. Малосаратовская - ул. Воинов Интернационалистов, проходя через проектируемый жилой район "Северо-Западный", даст возможность связать его с центром города. Преимущественно движение легкового транспорта и на отдельных участках - общественного;
- автодорога от ул. Воинов Интернационалистов в промзону северо-западной части города - кратчайшая связь проектируемого жилого района "Северо-Западный", с производственно-деловой зоной. Преимущественно движение легкового транспорта и общественного транспорта;
- автодорога от ул. Волгоградской до ул. Малосаратовской, пройдя через территорию проектируемого лечебно-профилактического центра в районе существующего жилого комплекса в овраге "Кирпичный", обеспечит связь с ним всех жилых районов. Преимущественно движение легкового и общественного транспорта;
- улица Привокзальная - ул. Петровская, сохранив свое назначение, с железной дорогой пересекаются в разных уровнях. Преимущественно движение легкового и общественного транспорта;
- улица Петровская - ул. Малая Зеленая. Пересечение ее с ул. Некрасова решено в разных уровнях с развязкой движения транспорта. Преимущественно движение легкового транспорта.
С развитием жилищного строительства Генеральным планом предлагается четыре новых маршрута общественного транспорта дополнительно к существующим, а также продление существующих маршрутов по мере осуществления строительства дорог, эстакад и пр.
Уровень автомобилизации г. Камышина на расчетный срок Генерального плана определялся исходя из анализа данных за последние семь лет по наличию собственных легковых автомобилей на 1000 жителей по городам и районам области по сборникам статистического управления. Согласно этому уровень автомобилизации по Камышинскому району и по городу Камышину в частности возрастет ежегодно в среднем на 3,5%. Таким образом, уровень автомобилизации на расчетный срок Генерального плана по г. Камышину составит - 400 автомобилей на 1000 жителей.
Хранение легкового транспорта будет осуществляться:
- жителями, проживающими в индивидуальной застройке - непосредственно на собственной территории;
- жителями, проживающими в капитальной многоэтажной застройке - на территории коммунально-складской зоны в ГСК.
Необходимое количество боксов за минусом существующих составит 29680.
Количество проектируемых искусственных транспортных сооружений:
- мостов через р. Камышинку - 2 шт.;
- эстакад через автомобильные и железные дороги - 4 шт.;
- развязок в разных уровнях - 4 шт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.