Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Волгоградской области от 20 октября 2008 г. N 1742-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Закону Волгоградской области
"О межбюджетных отношениях
в Волгоградской области"
Методика
расчета объема областного фонда финансовой поддержки поселений и распределения из него дотаций в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений
30 мая 2007 г., 20 октября 2008 г.
Основные понятия и определения, используемые в настоящей Методике
Уровень бюджетной обеспеченности городского округа - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов городского округа.
Индекс налогового потенциала городского округа - отношение налогового потенциала городского округа в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем городским округам.
Налоговый потенциал городского округа - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим городским округом.
Индекс бюджетных расходов городского округа - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета городского округа в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем городским округам уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов)
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов) производится по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов), рассчитанный в финансовом году, предшествующему# планируемому;
- коэффициент индексации расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов). Коэффициент устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете;
- субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов городских округов в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распределение дотаций (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов)
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городских округов включает в себя следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности городских округов;
2) расчет подушевых расчетных доходов городских округов;
3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городских округов.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности городского округа
Уровень бюджетной обеспеченности городского округа рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала городского округа;
- индекс бюджетных расходов городского округа.
Расчет индекса налогового потенциала городского округа
Налоговый потенциал городского округа Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты городских округов на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала городского округа является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности городского округа и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала городского округа определяется как отношение налогового потенциала городского округа в расчете на одного жителя городского округа к совокупному налоговому потенциалу всех городских округов Волгоградской области в расчете на одного жителя городских округов Волгоградской области.
Расчет индекса налогового потенциала городского округа осуществляется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го городского округа Волгоградской области;
- численность населения i-го городского округа Волгоградской области;
- совокупный налоговый потенциал городских округов Волгоградской области;
- численность населения городских округов Волгоградской области.
Для расчета налогового потенциала городского округа Волгоградской области используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
3. Земельный налог.
4. Налог на имущество физических лиц.
5. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал городского округа является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го городского округа Волгоградской области по j-му налогу.
Налоговый потенциал городского округа по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы городского округа по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для городского округа, на репрезентативную налоговую ставку для налога по всем городским округам Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджет городского округа, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области с учетом информации управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет налогового потенциала городского округа по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го городского округа Волгоградской области по j-му налогу;
- корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для i-го городского округа по j-му налогу;
- репрезентативная налоговая ставка по городским округам Волгоградской области по j-му налогу;
- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты городских округов, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Таблица 1
Наименование налога | Показатель, характеризующий размер налоговой базы* |
1 | 2 |
Налог на доходы физических лиц Фонд оплаты труда
Налог на имущество физических Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц
лиц
Единый налог на вмененный до- Суммарный оборот розничной торговли, общественного питания, объем
ход для отдельных видов дея- бытовых услуг населению за исключением крупных и средних предприя-
тельности тий
Единый сельскохозяйственный Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных
налог организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных
предпринимателей
------------------------------
* определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области;
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Для расчета налогового потенциала городского округа применяется следующий корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц (), учитывающий опережение темпов роста налога на доходы физических лиц на территории городского округа над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонда оплаты труда) в последнем отчетном году, рассчитываемый по формуле:
, где:
- поступления налога на доходы физических лиц на территории i-го городского округа в отчетном году;
- поступления налога на доходы физических лиц на территории i-го городского округа в году, предшествующем отчетному;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) i-го городского округа в отчетном году;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) i-го городского округа в году, предшествующем отчетному.
Репрезентативная налоговая ставка по городским округам Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по городским округам к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по городским округам, и определяется по следующей формуле:
, где:
- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории городских округов Волгоградской области;
- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории городских округов Волгоградской области;
- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории городских округов Волгоградской области;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы в последнем отчетном году по j-му налогу на территории городских округов Волгоградской области;
- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы в последнем отчетном году по j-му налогу на территории городских округов Волгоградской области;
- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы в последнем отчетном году по j-му налогу на территории городских округов Волгоградской области.
Часть 13 раздела "Расчет индекса налогового потенциала городского округа" настоящего приложения распространяет действие на отношения, возникающие при составлении областного бюджета и местных бюджетов на 2009 г.
При расчете налогового потенциала городского округа по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
в случае превышения фактического уровня налоговой отдачи по городскому округу в последнем отчетном году над репрезентативной налоговой ставкой по городским округам Волгоградской области вместо репрезентативной налоговой ставки применяется фактический уровень налоговой отдачи по городскому округу;
в случае отставания фактического уровня налоговой отдачи по городскому округу в последнем отчетном году от репрезентативной налоговой ставки по городским округам Волгоградской области вместо репрезентативной налоговой ставки применяется фактический уровень налоговой отдачи по городскому округу, увеличенный на 20 процентов, но не превышающий репрезентативную налоговую ставку.
Часть 14 раздела "Расчет индекса налогового потенциала городского округа" настоящего приложения распространяет действие на отношения, возникающие при составлении областного бюджета и местных бюджетов на 2009 г.
Фактический уровень налоговой отдачи по городскому округу в последнем отчетном году определяется как отношение начисленной суммы налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по городскому округу к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории городского округа.
Расчет индекса бюджетных расходов городского округа
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах городских округов используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения.
Вопросы местного значения городских округов, используемые для расчета индекса бюджетных расходов, перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов городского округа рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов городского округа по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов городского округа по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность потребителей бюджетных услуг городского округа по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств.
Перечень вопросов местного значения городских округов, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в городском округе.
Используемые в настоящей Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3;
- численность постоянного населения городского округа;
- численность постоянного населения городских округов.
В случае если данные, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области отличаются более чем на 5 процентов от данных похозяйственного учета, подтвержденных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, то при расчете индекса бюджетных расходов могут применяться данные по численности населения, отличные от официальных данных статистического учета.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов городских округов, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности городских округов в целях межбюджетного регулирования.
Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящий Закон.
Расчет подушевых расчетных доходов городских округов
Расчет подушевых расчетных доходов городских округов осуществляется по формуле:
, где:
- уровень бюджетной обеспеченности городского округа;
- потенциал налоговых доходов бюджетов городских округов;
- индекс бюджетных расходов городского округа;
- размер субвенции из бюджета городского округа в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов городских округов в областной бюджет согласно приложению 6 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения городского округа;
- численность постоянного населения городских округов.
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов) распределяется методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных городских округов до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации распределяются среди городских округов, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объем# дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городских округов производится по следующей формуле:
, где:
- максимально возможный при данном объеме уровень подушевых расчетных доходов городских округов;
- подушевые расчетные доходы городского округа;
- индекс бюджетных расходов городского округа;
- численность постоянного населения городского округа.
Таблица 2
Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения | Показатель, характеризу- ющий потре- бителей бюд- жетных услуг |
Доля вида расходов в составе репрезента- тивной сис- темы рас- ходных обя- зательств |
Применяемый коэффициент удорожания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Функционирование органов местного самоуправле- Численность 12,3 про- коэффициент удаленности;
ния постоянного цента коэффициент различий в оп-
населения лате труда муниципальных
служащих; коэффициент сто-
имости коммунальных услуг
для бюджетных учреждений
Организация предоставления общедоступного и Дети в воз- 5,8 про- коэффициент стоимости ком-
бесплатного начального общего, основного обще- расте от 7 цента мунальных услуг для бюд-
го, среднего (полного) общего образования по до 17 лет жетных учреждений
основным общеобразовательным программам, за
исключением полномочий по финансовому обеспе-
чению образовательного процесса, отнесенных к
полномочиям органов государственной власти
субъектов Российской Федерации
Организация предоставления общедоступного бес- Дети в воз- 15,3 про- коэффициент стоимости ком-
платного дошкольного образования на территории расте от 0 цента мунальных услуг для бюд-
городского округа до 7 лет жетных учреждений
Организация предоставления дополнительного об- Дети в воз- 10,6 про- коэффициент стоимости ком-
разования, организация отдыха детей в канику- расте от 0 цента мунальных услуг для бюд-
лярное время до 17 лет жетных учреждений
Организация оказания на территории городского Численность 20,4 про- коэффициент возрастной
округа (за исключением территорий городских постоянного цента структуры населения;
округов, включенных в утвержденный Правитель- населения коэффициент стоимости ком-
ством Российской Федерации перечень террито- мунальных услуг для бюд-
рий, население которых обеспечивается медицин- жетных учреждений
ской помощью в медицинских учреждениях, под-
ведомственных федеральному органу исполнитель-
ной власти, осуществляющему функции по меди-
ко-санитарному обеспечению населения отдельных
территорий) первичной медико-санитарной помощи
в амбулаторно-поликлинических, стационарно-по-
ликлинических и больничных учреждениях, скорой
медицинской помощи (за исключением санитар-
но-авиационной), медицинской помощи женщинам в
период беременности, во время и после родов
Организация благоустройства и озеленения тер- Численность 10,9 про- коэффициент благоустройст-
ритории городского округа, использования, ох- постоянного цента ва территории
раны, защиты, воспроизводства городских лесов, населения
лесов особо охраняемых природных территорий,
расположенных в границах городского округа;
создание условий для массового отдыха жителей
городского округа и организация обустройства
мест массового отдыха населения; организация
освещения улиц и установки указателей с назва-
ниями улиц и номерами домов
Организация в границах городского округа элек- Численность 6,2 про- коэффициент стоимости жи-
тро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, постоянного цента лищно-коммунальных услуг;
водоотведения, снабжения населения топливом населения коэффициент ветхого жилья;
коэффициент износа комму-
нальных сетей;
коэффициент жилого фонда
Дорожная деятельность в отношении автомобиль- Численность 5,0 про- коэффициент обеспеченности
ных дорог местного значения в границах город- постоянного цента дорогами
ского округа, а также осуществление иных пол- населения
номочий в области использования автомобильных
дорог и осуществления дорожной деятельности в
соответствии с законодательством Российской
Федерации
Создание условий для предоставления транспорт- Численность 5,7 про- коэффициент стоимости пас-
ных услуг населению и организация транспортно- постоянного цента сажирских перевозок
го обслуживания населения в границах городско- населения
го округа
Иные расходные полномочия Численность 7,8 про-
постоянного цента
населения
Таблица 3
Коэффициенты удорожания
Наименование коэффициента | Формула расчета | Данные, используемые для расчета коэффициента | Источник получения данных |
1 | 2 | 3 | 4 |
СКУ тепл тепл тепл
Коэффициент стоимости комму- К = 1 + 0,1 х (0,6 х Т /Т + Т - средний тариф на теплоснабжение для Управление по региональ-
нальных услуг для бюджетных i i i ным тарифам администра-
учреждений вод вод отв отв бюджетных учреждений, рассчитанный для го- ции Волгоградской облас-
СКУ + 0,2 х Т /Т + 0,1 х Т /Т + родского округа; ти
(К ) i i тепл
i сан сан Т - средний тариф на теплоснабжение для
+ 0,1 х Т /Т ) бюджетных учреждений в среднем по городским
i округам;
вод
Т - средний тариф на водоснабжение для
i
бюджетных учреждений, рассчитанный для го-
родского округа;
вод
Т - средний тариф на водоснабжение для
бюджетных учреждений в среднем по городским
округам;
отв
T - средний тариф на водоотведение, для
i
бюджетных учреждений, рассчитанный для го-
родского округа;
отв
Т - средний тариф на водоотведение для
бюджетных учреждений в среднем по городским
округам;
сан
Т - средний тариф на саночистку для бюд-
i
жетных учреждений, рассчитанный для городско-
го округа;
сан
Т - средний тариф на саночистку для бюд-
жетных учреждений в среднем по городским ок-
ругам
зп-упр д-окл зп-упр д-окл
Коэффициент различий оплаты К = 1 + I х U I - повышающий коэффициент к должностно-
труда муниципальных служащих i i i
зп-упр му окладу муниципального служащего городского
(К ) округа;
i д-окл окл окл
I = Д /Д - 1, где:
i i
окл
Д - норматив формирования расходов на оп-
i
лату труда в части должностного оклада муни-
ципального служащего старшей группы должнос-
тей муниципальной службы городского округа,
установленного нормативным правовым актом ад-
министрации Волгоградской области;
окл
Д - норматив формирования расходов на оп-
лату труда в части должностного оклада муни-
ципального служащего старшей группы должнос-
тей муниципальной службы, установленного нор-
мативным правовым актом администрации Волгог-
радской области для группы с наименьшей чис-
ленностью жителей городских округов;
зп-упр
U - учитываемая доля заработной платы с
учетом обязательных отчислений в структуре
расходов на содержание органов местного само-
управления. Доля заработной платы с начисле-
ниями для расчета принимается равной 0,8
ВСН Д СТ Д Д
Коэффициент возрастной струк- К = (1 + (Н + Н )/Н )/(1 + (Н + H - численность постоянного населения го- Территориальный орган
туры населения i i i i i Федеральной службы госу-
ВСН СТ родского округа в возрасте от 0 до 17 лет; дарственной статистики
(К ) + Н )/Н) СТ по Волгоградской области
i Н - численность постоянного населения го-
i
родского округа старше трудоспособного воз-
раста;
Н - численность постоянного населения го-
i
родского округа;
Д
Н - численность постоянного населения го-
родских округов в возрасте от 0 до 17 лет;
СТ
Н - численность постоянного населения го-
родских округов старше трудоспособного воз-
раста;
Н - численность постоянного населения Волго-
градской области
Коэффициент удаленности Коэффициент удаленности определяется в зави- Территориальный орган
уд симости от расстояния административного цент- Федеральной службы госу-
(К ) ра городского округа до г. Волгограда: дарственной статистики
i до 200 км - 1,0; по Волгоградской области
от 200 км до 300 км - 1,05;
от 300 км и более - 1,1
С /S
благ i i ст
Коэффициент благоустройства К = 1 + ----- х К C - восстановительная стоимость объектов Комитет жилищно-комму-
территории i C/S i i нального хозяйства адми-
благ внешнего благоустройства городского округа; нистрации Волгоградской
(К ) С - восстановительная стоимость объектов области.
i внешнего благоустройства городских округов; Управление федерального
S - площадь населенных пунктов городского агентства кадастра объ-
i ектов недвижимости по
округа; Волгоградской области
S - площадь населенных пунктов городских ок-
ругов;
ст
К - статусный коэффициент удорожания:
i
для городского округа г. Волгоград - 1,1;
для других городских округов - 1
жку
С
жку i жку
Коэффициент стоимости жилищ- К = 1 + ---- С - областной стандарт предельной стоимос- Комитет жилищно-комму-
но-коммунальных услуг i жку i нального хозяйства адми-
жку C ти предоставляемых жилищно-коммунальных услуг нистрации Волгоградской
(К ) на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в те- области
i кущем финансовом году в городском округе;
жку
С - областной стандарт предельной стоимос-
ти предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в те-
кущем финансовом году в среднем по области
жф общ
S /S
жку i i жф
Коэффициент жилого фонда К = 1 + -------- S - площадь муниципального жилого фонда го- Комитет жилищно-комму-
жку i жф общ i нального хозяйства адми-
(К ) S /S родского округа; нистрации Волгоградской
i жф области.
S - площадь муниципального жилого фонда го- Территориальный орган
родских округов; Федеральной службы госу-
общ дарственной статистики
S - площадь многоквартирного жилого фонда по Волгоградской области
городских округов; (форма 22-ЖКХ)
общ
S - площадь многоквартирного жилого фонда
i
городского округа
износ кс
С /С
износ i i износ
Коэффициент износа коммуналь- К = 1 + ---------- С - восстановительная стоимость основных Комитет жилищно-комму-
ных сетей i износ кс i нального хозяйства адми-
износ C /С фондов водопроводно-канализационного и тепло- нистрации Волгоградской
(К ) энергетического хозяйства, находящихся в области
i собственности городского округа, имеющего из-
нос более 70 процентов;
кс
С - восстановительная стоимость основных
i
фондов водопроводно-канализационного и тепло-
энергетического хозяйства, находящихся в
собственности городского округа;
износ
С - восстановительная стоимость основных
фондов водопроводно-канализационного и тепло-
энергетического хозяйства, находящихся в
собственности городских округов, имеющего из-
нос более 70 процентов;
кс
С - восстановительная стоимость основных
фондов водопроводно-канализационного и тепло-
энергетического хозяйства, находящихся в
собственности городских округов
вж
Коэффициент ветхости жилья К = 1 + УВВЖ УВВЖ - удельный вес ветхого жилья эксплуати- Комитет жилищно-комму-
вж i i i нального хозяйства адми-
(К ) руемого жилого фонда городского округа нистрации Волгоградской
i области
ДОР дор дор дор
Коэффициент обеспеченности ав- К = 1 + L /L L - протяженность автомобильных дорог в Управление автомобильных
томобильными дорогами i i i дорог администрации Вол-
ДОР границах городского округа, не отнесенных к гоградской области
(К ) федеральной и (или) областной собственности;
i дор
L - протяженность автомобильных дорог в
границах городских округов, не отнесенных к
федеральной и (или) областной собственности
пп эк эк эк
Коэффициент стоимости пасса- К = Т /Т + 1 Т - средний экономически обоснованный тариф Управление по региональ-
жирских перевозок i i i ным тарифам администра-
пп на пассажирские перевозки автомобильным и ции Волгоградской облас-
(К ) электротранспортом государственными и муници- ти; управление транспор-
i пальными предприятиями, водным транспортом в та и коммуникаций адми-
муниципальном образовании; нистрации Волгоградской
эк области
Т - средний экономически обоснованный тариф
на пассажирские перевозки автомобильным и
электротранспортом государственными и муници-
пальными предприятиями, водным транспортом в
среднем по муниципальным образованиям
Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрена на плановый период нераспределенная часть расчетных дотаций в объеме до 5 процентов от расчетного объема дотаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.