Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Волгоградской области от 20 октября 2008 г. N 1742-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Закону Волгоградской области
"О межбюджетных отношениях
в Волгоградской области"
Методика
расчета объема областного фонда финансовой поддержки поселений и распределения из него дотаций
30 мая 2007 г., 20 октября 2008 г.
Основные понятия и определения, используемые в настоящей Методике
Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Поселение - городской округ и (или) поселение, входящее в состав муниципального района.
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле:
, где
- расчетный объем фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год;
- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений, рассчитанный в финансовом году, предшествующему# планируемому;
- коэффициент индексации расчетного объема областного фонда инансовой поддержки поселений. Коэффициент устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете;
- субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов поселений в бластной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает в себя следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет подушевых расчетных доходов поселений;
3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений
Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс налогового потенциала поселения;
- индекс бюджетных расходов поселения.
Расчет индекса налогового потенциала поселения
Налоговый потенциал поселения (городского округа) Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений (городских округов) на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала поселения (городского округа) является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения (городского округа) и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала поселения (городского округа) определяется как отношение налогового потенциала поселения (городского округа) в расчете на одного жителя поселения (городского округа) к совокупному налоговому потенциалу всех поселений и городских округов Волгоградской области в расчете на одного жителя области.
Расчет индекса налогового потенциала i-го поселения (городского округа) осуществляется по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал i-го поселения (городского округа) Волгоградской области;
- численность населения i-го поселения (городского округа) Волгоградской области;
- совокупный налоговый потенциал всех поселений и городских округов Волгоградской области;
- численность населения Волгоградской области.
Для расчета налогового потенциала поселения Волгоградской области используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Для расчета налогового потенциала городского округа Волгоградской области используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
3. Единый сельскохозяйственный налог.
4. Налог на имущество физических лиц.
5. Земельный налог.
Налоговый потенциал поселения (городского округа) является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал i-го поселения (городского округа) Волгоградской области по j-му налогу.
Налоговый потенциал поселения (городского округа) по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения (городского округа) по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселения (городского округа), на репрезентативную налоговую ставку для налога по всем поселениям и городским округам Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджет поселения (городского округа), установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области с учетом информации управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет налогового потенциала поселения (городского округа) по конкретному налогу производится по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го поселения (городского округа) Волгоградской области по j-му налогу;
- корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для i-го поселения (городского округа) по j-му налогу;
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям и городским округам Волгоградской области по j-му налогу;
- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений (городских округов), установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Таблица 1
Наименование налога | Показатель, характеризующий размер налоговой базы* |
1 | 2 |
Налог на доходы физических лиц Фонд оплаты труда
Налог на имущество физических Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц
лиц
Единый налог на вмененный Суммарный оборот розничной торговли, общественного питания, объем
доход для отдельных видов бытовых услуг населению, за исключением крупных и средних предпри-
деятельности ятий
Единый сельскохозяйственный Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных
налог организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных
предпринимателей
------------------------------
* определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области;
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Для расчета налогового потенциала поселения (городского округа) применяется корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для i-го поселения (городского округа) по налогу на доходы физических лиц (), учитывающий опережение темпов роста налога на доходы физических лиц на территории муниципального района, в состав которого входит поселение, (городского округа) над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонда оплаты труда) в последнем отчетном году, рассчитываемый по формуле:
, где:
- поступления налога на доходы физических лиц на территории муниципального района, в состав которого входит i-е поселение, (городского округа) в отчетном году;
- поступления налога на доходы физических лиц на территории муниципального района, в состав которого входит i-е поселение, (городского округа) в году, предшествующему# отчетному;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) муниципального района, в состав которого входит i-е поселение, (городского округа) в отчетном году;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) муниципального района, в состав которого входит i-е поселение, (городского округа) в году, предшествующему# отчетному.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям и городским округам Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям и городским округам Волгоградской области без максимального и минимального значения по поселениям и городским округам к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории поселений и городских округов Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям и городским округам, и определяется по следующей формуле:
, где:
- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям и городским округам Волгоградской области;
- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям и городским округам Волгоградской области;
- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям и городским округам Волгоградской области;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений и городских округов Волгоградской области;
- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений и городских округов Волгоградской области;
- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений и городских округов Волгоградской области.
Часть 14 раздела "Расчет индекса налогового потенциала городского округа" настоящего приложения распространяет действие на отношения, возникающие при составлении областного бюджета и местных бюджетов на 2009 г.
При расчете налогового потенциала городского округа по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
в случае превышения фактического уровня налоговой отдачи по городскому округу в последнем отчетном году над репрезентативной налоговой ставкой по городским округам Волгоградской области вместо репрезентативной налоговой ставки применяется фактический уровень налоговой отдачи по городскому округу;
в случае отставания фактического уровня налоговой отдачи по городскому округу в последнем отчетном году от репрезентативной налоговой ставки по городским округам Волгоградской области вместо репрезентативной налоговой ставки применяется фактический уровень налоговой отдачи по городскому округу, увеличенный на 20 процентов, но не превышающий репрезентативную налоговую ставку.
Часть 15 раздела "Расчет индекса налогового потенциала городского округа" настоящего приложения распространяет действие на отношения, возникающие при составлении областного бюджета и местных бюджетов на 2009 г.
Фактический уровень налоговой отдачи по городскому округу в последнем отчетном году определяется как отношение начисленной суммы налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по городскому округу к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории городского округа.
Расчет индекса бюджетных расходов поселения
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения.
Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов, перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность потребителей бюджетных услуг поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселении.
Используемые в Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3;
- численность постоянного населения поселения;
- численность постоянного населения поселений.
В случае если данные, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области отличаются более чем на 5 процентов от данных похозяйственного учета, подтвержденных территориальными органами Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, то при расчете индекса бюджетных расходов могут применяться данные по численности населения, отличные от официальных данных статистического учета.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящий Закон.
Расчет подушевых расчетных доходов поселений
Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле:
, где:
- уровень бюджетной обеспеченности поселения;
- потенциал налоговых доходов бюджетов поселений;
- индекс бюджетных расходов поселения;
- размер субвенции из бюджета поселения в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет согласно приложению 6 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения поселения;
- численность постоянного населения поселений.
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений распределяется методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации распределяются среди поселений, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объем# дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
, где:
- максимально возможный при данном объеме уровень подушевых расчетных доходов поселения;
- подушевые расчетные доходы поселения;
- индекс бюджетных расходов поселения;
- численность постоянного населения поселения.
Таблица 2
Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения | Показатель, характеризу- ющий потре- бителей бюд- жетных услуг |
Доля вида расходов в составе репрезента- тивной системы расходных обязательств |
Применяемый коэффициент удорожания |
|
Для городских округов |
Для поселе- ний, входя- щих в сос- тав муници- пальных районов |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Функционирование органов местного Численность 12,3 про- 47,2 про- коэффициент масштаба;
самоуправления постоянного цента цента коэффициент различий в оп-
населения лате труда муниципальных
служащих;
коэффициент стоимости ком-
мунальных услуг для бюд-
жетных учреждений
Создание условий для организации Численность х 18,5 про- коэффициент различий опла-
досуга и обеспечения жителей посе- постоянного цента ты труда работников бюд-
ления услугами организаций культу- населения жетных учреждений;
ры; сохранение, использование и по- коэффициент стоимости ком-
пуляризация объектов культурного мунальных услуг для бюд-
наследия (памятников истории и жетных учреждений;
культуры), находящихся в собствен- коэффициент дисперсности
ности поселения, охрана объектов расселения
культурного наследия (памятников
истории и культуры) местного (муни-
ципального) значения, расположенных
на территории поселения; создание
условий для развития местного тра-
диционного народного художественно-
го творчества, участие в сохране-
нии, возрождении и развитии народ-
ных художественных промыслов в по-
селении
Организация библиотечного обслужи- Численность х 3,3 про- коэффициент различий опла-
вания населения, комплектование и постоянного цента ты труда работников бюд-
обеспечение сохранности библиотеч- населения жетных учреждений;
ных фондов библиотек поселения коэффициент стоимости ком-
мунальных услуг для бюд-
жетных учреждений;
коэффициент дисперсности
расселения
Организация благоустройства и озе- Численность 10,9 про- 16,7 про- коэффициент благоустройс-
ленения территории поселения, ис- постоянного цента цента тва территории;
пользования, охраны, защиты, вос- населения коэффициент различий осве-
производства городских лесов, лесов щенности
особо охраняемых природных террито-
рий, расположенных в границах насе-
ленных пунктов поселения; организа-
ция освещения улиц и установки ука-
зателей с названиями улиц и номера-
ми домов; дорожная деятельность в
отношении автомобильных дорог мест-
ного значения в границах населенных
пунктов поселения, а также осущест-
вление иных полномочий в области
использования автомобильных дорог и
осуществления дорожной деятельности
в соответствии с законодательством
Российской Федерации
Организация в границах поселения Численность 6,2 про- 7,0 про- коэффициент стоимости жи-
электро-, тепло-, газо- и водоснаб- постоянного цента цента лищно-коммунальных услуг;
жения населения, водоотведения, населения коэффициент ветхого жилья;
снабжения населения топливом коэффициент износа комму-
нальных сетей;
коэффициент возрастной
структуры населения;
коэффициент жилого фонда
Организация предоставления общедос- Дети в воз- 5,8 про- х коэффициент стоимости ком-
тупного и бесплатного начального расте от 7 цента мунальных услуг для бюд-
общего, основного общего, среднего до 17 лет жетных учреждений
(полного) общего образования по ос-
новным общеобразовательным програм-
мам, за исключением полномочий по
финансовому обеспечению образова-
тельного процесса, отнесенных к
полномочиям органов государственной
власти субъектов Российской Федера-
ции
Организация предоставления общедос- Дети в воз- 15,3 про- х коэффициент стоимости ком-
тупного бесплатного дошкольного об- расте цента мунальных услуг для бюд-
разования на территории городского 0-7 лет жетных учреждений
округа
Организация предоставления дополни- Дети в воз- 10,6 про- х коэффициент стоимости ком-
тельного образования, организация расте цента мунальных услуг для бюд-
отдыха детей в каникулярное время 0-17 лет жетных учреждений
Организация оказания на территории Численность 20,4 про- х коэффициент возрастной
городского округа (за исключением постоянного цента структуры населения;
территорий городских округов, вклю- населения коэффициент стоимости ком-
ченных в утвержденный Правительст- мунальных услуг для бюд-
вом Российской Федерации перечень жетных учреждений
территорий, население которых обес-
печивается медицинской помощью в
медицинских учреждениях, подведомс-
твенных федеральному органу испол-
нительной власти, осуществляющему
функции по медико-санитарному обес-
печению населения отдельных терри-
торий) первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлиничес-
ких, стационарно-поликлинических и
больничных учреждениях, скорой ме-
дицинской помощи (за исключением
санитарно-авиационной), медицинс-
кой помощи женщинам в период бере-
менности, во время и после родов
Дорожная деятельность в отношении Численность 5,0 про- х коэффициент обеспеченности
автомобильных дорог местного значе- постоянного цента дорогами
ния в границах городского округа, а населения
также осуществление иных полномочий
в области использования автомобиль-
ных дорог и осуществления дорожной
деятельности в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации
Создание условий для предоставления Численность 5,7 про- х коэффициент стоимости пас-
транспортных услуг населению и ор- постоянного цента сажирских перевозок
ганизация транспортного обслужива- населения
ния населения в границах городского
округа
Иные вопросы местного значения Численность 7,8 про- 7,3 про- коэффициент стоимости пас-
постоянного цента цента сажирских перевозок (при-
населения меняется для поселений)
х - расчет индекса бюджетных расходов по данному виду вопросов
местного значения не производится.
Таблица 3
Коэффициенты удорожания
Наименование коэффициента | Формула расчета | Данные, используемые для расчета коэффициента | Источник получения данных |
1 | 2 | 3 | 4 |
M M
Коэффициент масштаба (К ) K = 1 + H /H H - численность постоянного населения посе- Территориальный орган
i i cp i i Федеральной службы госу-
ления; дарственной статистики
Н - средняя численность постоянного насе- по Волгоградской области
ср
ления поселений Волгоградской области
Д
Коэффициент дисперсности рас- K = 1 + УВ УВ - удельный вес постоянного населения по- Территориальный орган
Д i i i Федеральной службы госу-
селения (К ) селения, проживающего в населенных пунктах с дарственной статистики
i численностью населения менее 500 человек по Волгоградской области
СКУ тепл тепл тепл
Коэффициент стоимости комму- К = 1 + 0,1 x (0,6 x Т /Т + Т - средний тариф на теплоснабжение для Управление по региональ-
нальных услуг для бюджетных i i i ным тарифам администра-
СКУ вод вод отв отв бюджетных учреждений, рассчитанный для посе- ции Волгоградской облас-
учреждений: (К ) + 0,2 х Т /Т + 0,1 х Т /Т + ления; ти
i i i тепл
сан сан Т - средний тариф на теплоснабжение для
+ 0,1 х Т /Т ) бюджетных учреждений в среднем по поселени-
i ям;
вод
T - средний тариф на водоснабжение для
i
бюджетных учреждений, рассчитанный для посе-
ления;
вод
Т - средний тариф на водоснабжение для
бюджетных учреждений в среднем по поселени-
ям;
отв
Т - средний тариф на водоотведение для
i
бюджетных учреждений, рассчитанный для посе-
ления;
отв
Т - средний тариф на водоотведение для
бюджетных учреждений в среднем по поселени-
ям;
caн
T - средний тариф на саночистку для бюд-
i
жетных учреждений, рассчитанный для поселе-
ния;
сан
Т - средний тариф на саночистку для бюд-
жетных учреждений в среднем по поселениям
зп-упр д-окл зп-упр д-окл
Коэффициент различий оплаты К = 1 + I х U I - повышающий коэффициент к долж-
труда муниципальных служащих: i i ностному окладу муниципального служащего по-
зп-упр селения;
(К ) д-окл окл окл
i I = Д /Д - 1, где:
i i
окл
Д - норматив формирования расходов на
i
оплату труда в части должностного оклада му-
ниципального служащего старшей группы долж-
ностей муниципальной службы поселения, уста-
новленного нормативным правовым актом адми-
нистрации Волгоградской области исходя из
численности жителей;
окл
Д - норматив формирования расходов на
оплату труда в части должностного оклада му-
ниципального служащего старшей группы долж-
ностей муниципальной службы, установленного
нормативным правовым актом администрации
Волгоградской области по городским округам -
для группы с наименьшей численностью жителей
городских округов, по поселениям - для груп-
пы с наименьшей численностью жителей поселе-
ний;
зп-упр
U - учитываемая доля заработной платы
с учетом обязательных отчислений в структуре
расходов на содержание органов местного са-
моуправления.
Доля заработной платы с начислениями для
расчета принимается равной 0,8
зп-бюд д-бюд зп-бюд д-бюд
Коэффициент различий оплаты К = 1 + I х U I - повышающий коэффициент к тарифному
труда работников бюджетных уч- i окладу работника бюджетного учреждения, оп-
реждений: лачиваемому в соответствии с ЕТС. Повышаю-
зп-бюд щий коэффициент применяется при расчете ко-
(К ) эффициента удорожания для сельских поселе-
ний, входящих в состав муниципальных райо-
нов, и равен 0,25;
зп-бюд
U - учитываемая доля заработной платы
с учетом обязательных отчислений работников
бюджетных учреждений, в структуре расходов.
Доля заработной платы с начислениями для
расчета коэффициента удорожания принимается
равной 0,55
ВСН Д СТ Д Д
Коэффициент возрастной струк- К = (1 + (Н + Н )/Н )/(1 + (Н + Н - численность постоянного населения посе- Территориальный орган
туры населения i i i i i Федеральной службы госу-
ВСН СТ ления в возрасте 0-17 лет; дарственной статистики
(К ) + Н )/Н) СТ по Волгоградской области
i Н - численность постоянного населения по-
i
селения старше трудоспособного возраста;
H - численность постоянного населения посе-
i
ления;
Д
Н - численность постоянного населения Вол-
гоградской области в возрасте 0-17 лет;
СТ
Н - численность постоянного населения по-
селений старше трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного населения посе-
лений.
Для определения индекса бюджетных расходов
по решению вопросов местного значения в сфе-
ре здравоохранения данный коэффициент удоро-
жания рассчитывается без учета численности
населения поселений, входящих в состав муни-
ципальных районов.
C /S
благ i i
Коэффициент благоустройства К = 1 + ----- С - восстановительная стоимость объектов Комитет жилищно-комму-
территории i C/S i нального хозяйства адми-
благ внешнего благоустройства поселения; нистрации Волгоградской
(К ) С - восстановительная стоимость объектов области.
i внешнего благоустройства поселений; Управление федерального
S - площадь населенных пунктов поселения; агентства кадастра объ-
i ектов недвижимости по
S - площадь населенных пунктов поселений Волгоградской области
жку
С
жку i жку
Коэффициент стоимости жилищ- К = 1 + ---- С - областной стандарт предельной стои- Комитет жилищно-комму-
но-коммунальных услуг i жку i нального хозяйства адми-
жку С мости предоставляемых жилищно-коммунальных нистрации Волгоградской
(К ) услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц области
i в текущем финансовом году в поселении;
жку
С - областной стандарт предельной стои-
мости предоставляемых жилищно-коммунальных
услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц
в текущем финансовом году в среднем по об-
ласти
жф общ
S /S
жку i i жф
Коэффициент жилого фонда К = 1 + --------- S - площадь муниципального жилого фонда Комитет жилищно-комму-
жку i жф общ i нального хозяйства адми-
(К ) S /S поселения; нистрации Волгоградской
i жф области.
S - площадь муниципального жилого фонда Территориальный орган
поселений; Федеральной службы госу-
общ дарственной статистики
S - площадь многоквартирного жилого фонда по Волгоградской области
поселений; (форма 22-ЖКХ)
общ
S - площадь многоквартирного жилого фонда
i
поселения
износ кс
С /С
износ i i износ
Коэффициент износа коммуналь- К = 1 + ---------- С - восстановительная стоимость основ- Комитет жилищно-комму-
ных сетей i износ кс i нального хозяйства адми-
износ С /С ных фондов водопроводно-канализационного и нистрации Волгоградской
(К ) теплоэнергетического хозяйства, находящихся области
i в собственности поселения, имеющего износ
более 70 процентов;
кс
С - восстановительная стоимость основных
i
фондов водопроводно-канализационного и теп-
лоэнергетического хозяйства, находящихся в
собственности поселения;
износ
С - восстановительная стоимость основ-
ных фондов водопроводно-канализационного и
теплоэнергетического хозяйства, находящихся
в собственности поселений, имеющего износ
более 70 процентов;
кс
С - восстановительная стоимость основных
фондов водопроводно-канализационного и теп-
лоэнергетического хозяйства, находящихся в
собственности поселений
вж
Коэффициент ветхости жилья К = 1 + УВВЖ УВВЖ - удельный вес ветхого жилья эксплуа- Комитет жилищно-комму-
вж i i i нального хозяйства адми-
(К ) тируемого жилого фонда поселения нистрации Волгоградской
i области
ДОР дор дор дор
Коэффициент обеспеченности ав- К = 1 + L /L L - протяженность автомобильных дорог в Управление автомобильных
томобильными дорогами i i i дорог администрации Вол-
ДОР границах городского округа, не отнесенных к гоградской области
(К ) федеральной и (или) областной собственности;
i дор
L - протяженность автомобильных дорог в
границах городских округов, не отнесенных к
федеральной и (или) областной собственности
пп эк эк эк
Коэффициент стоимости пасса- К = Т /Т + 1 Т - средний экономически обоснованный та- Управление по региональ-
жирских перевозок i i i ным тарифам администра-
пп риф на пассажирские перевозки автомобильным ции Волгоградской облас-
(К ) и электротранспортом государственными и му- ти; управление транспор-
i ниципальными предприятиями, водным транспор- та и коммуникаций адми-
том в муниципальном образовании; нистрации Волгоградской
эк области
Т - средний экономически обоснованный та-
риф на пассажирские перевозки автомобильным
и электротранспортом государственными и му-
ниципальными предприятиями, водным транспор-
том в среднем по муниципальным образованиям
Коэффициент различий освещен- Коэффициент различий освещенности определя-
ности ется в зависимости от статуса муниципального
осв образования:
(К ) городские округа - 1,075;
i городских и сельских поселений, входящих в
состав муниципального района, - 1,000#
Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрена на плановый период нераспределенная часть расчетных дотаций в объеме до 5 процентов от расчетного объема дотаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.