Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Волгоградской области от 20 октября 2008 г. N 1742-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Закону Волгоградской области "О наделении
органов местного самоуправления муниципальных
районов государственными полномочиями
Волгоградской области по выравниванию уровня
бюджетной обеспеченности поселений"
Методика
расчета субвенций на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений
30 мая 2007 г., 20 октября 2008 г.
Основные понятия и определения, используемые в настоящей Методике
Уровень бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов всех поселений муниципального района.
Индекс налогового потенциала всех поселений муниципального района - отношение налогового потенциала всех поселений муниципального района в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам.
Налоговый потенциал всех поселений муниципального района - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетами поселений муниципального района исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этими поселениями муниципального района.
Индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджетов всех поселений муниципального района в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям всех муниципальных районов уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет объема субвенции на осуществление государственных полномочий
Расчет объема субвенции, распределяемого между муниципальными районами на планируемый финансовый год производится по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции, распределяемой исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района;
- объем субвенций, компенсирующих разницу между субвенцией, рассчитанной исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в планируемом и текущем финансовом году.#
, где:
- расчетный объем субвенции, рассчитанный исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в финансовом году, предшествующем планируемому;
- коэффициент индексации субвенции, распределяемой исходя из выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. Коэффициент устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете;
- субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов поселений в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
, где:
- объем субвенции, причитающейся муниципальному району, компенсирующий разницу между субвенцией, рассчитанной исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в планируемом и текущем финансовом году.#
Распределению подлежит 95 процентов суммы субвенций, 5 процентов распределяется в соответствии с постановлением главы администрации Волгоградской области.
Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть утверждена не распределенная между муниципальными образованиями субвенция бюджетам муниципальных районов в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема субвенции, и распределена между муниципальными районами в порядке, установленном администрацией Волгоградской области.
Распределение субвенций, просчитанных исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района
Распределение субвенций, просчитанных исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района включает в себя следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района;
2) расчет подушевых расчетных доходов всех поселений муниципального района;
3) распределение субвенций.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района
Уровень бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала всех поселений муниципального района;
- индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района.
При расчете индекса налогового потенциала, индекса бюджетных расходов, уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района исключаются показатели по поселениям, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в два и более раза превышали средний уровень по поселениям области в расчете на одного жителя.
Расчет индекса налогового потенциала всех поселений муниципального района
Совокупный налоговый потенциал всех поселений муниципального района Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджеты всех поселений муниципального района исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель совокупного налогового потенциала всех поселений муниципального района является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района и не является прогнозным показателем поступления доходов в бюджеты поселений.
Индекс совокупного налогового потенциала всех поселений муниципального района определяется как отношение совокупного налогового потенциала всех поселений муниципального района в расчете на одного жителя района к совокупному налоговому потенциалу всех поселений Волгоградской области в расчете на одного жителя всех поселений области.
Расчет индекса совокупного налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляется по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала поселений i-го муниципального района Волгоградской области;
- совокупный налоговый потенциал поселений i-го муниципального района Волгоградской области;
- численность населения поселении i-го муниципального района Волгоградской области;
- совокупный налоговый потенциал всех поселений Волгоградской области;
- численность населения всех поселений Волгоградской области.
Для расчета совокупного налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Совокупный налоговый потенциал поселений, входящих в состав муниципальных районов, является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал поселений i-го муниципального района Волгоградской области;
- налоговый потенциал поселений i-го муниципального района Волгоградской области по j-му налогу.
Совокупный налоговый потенциал поселений по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселений, входящих в состав муниципального района, по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселений муниципального района, на репрезентативную налоговую ставку для налога по всем поселениям муниципальных районов Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области с учетом информации управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет совокупного налогового потенциала поселений по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал поселений i-го муниципального района Волгоградской области по j-му налогу;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы поселений i-го муниципального района Волгоградской области по j-му налогу;
- корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселений i-го муниципального района по j-му налогу;
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям всех муниципальных районов Волгоградской области по j-му налогу;
- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений муниципального района, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Таблица 1
Наименование налога |
Показатель, характеризующий размер налоговой базы* |
|
|
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
Налог на имущество физических лиц |
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц |
Единый сельскохозяйственный налог |
Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
------------------------------
* определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области;
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Для расчета налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, применяется корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселений i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц (), учитывающий опережение темпов роста налога на доходы физических лиц на территории муниципального района над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонда оплаты труда) в последнем отчетном году, рассчитываемый по формуле:
, где:
- поступления налога на доходы физических лиц на территории i-го муниципального района в отчетном году;
- поступления налога на доходы физических лиц на территории i-го муниципального района в году, предшествующем отчетному;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) i-го муниципального района в отчетном году;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) i-го муниципального района в году, предшествующем отчетному.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям всех муниципальных районов Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений всех муниципальных районов Волгоградской области без максимального и минимального значения по поселениям муниципальных районов к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям муниципальных районов, и определяется по следующей формуле:
, где:
- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений всех муниципальных районов Волгоградской области;
- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений муниципальных районов Волгоградской области;
- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений муниципальных районов Волгоградской области;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области;
- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области;
- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области.
Расчет индекса бюджетных расходов всех поселений муниципального района
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах всех поселений муниципального района используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения поселений.
Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов всех поселений муниципального района, перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность потребителей бюджетных услуг всех поселений муниципального района по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселении.
Используемые в настоящей Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3;
- численность постоянного населения муниципального района;
- численность постоянного населения муниципальных районов.
В случае если данные, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области отличаются более чем на 5 процентов от данных похозяйственного учета, подтвержденных территориальными органами Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, то при расчете индекса бюджетных расходов могут применяться данные по численности населения, отличные от официальных данных статистического учета.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в целях расчета субвенции на осуществление государственных полномочий.
Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящий Закон.
Расчет подушевых расчетных доходов всех поселений муниципального района
Расчет подушевых расчетных доходов всех поселений муниципального района осуществляется по формуле:
, где:
- уровень бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района;
- потенциал налоговых доходов бюджетов всех поселений всех муниципальных районов;
- индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района;
- размер субсидии из бюджета поселения в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет согласно приложению 6 к Закону Волгоградской области "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области";
- численность постоянного населения муниципального района;
- численность постоянного населения всех муниципальных районов.
Распределение субвенций
Субвенции распределяются методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений муниципального района до максимально возможного при данном расчетном объеме субвенций.
Расчет размера субвенций производится по следующей формуле:
, где:
- максимально возможный при данном объеме уровень подушевых расчетных доходов всех поселений муниципального района;
- подушевые расчетные доходы всех поселений муниципального района;
- индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района;
- численность постоянного населения всех поселений муниципального района.
Распределение субвенций, компенсирующих разницу между субвенцией, рассчитанной исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в планируемом и текущем финансовом году#
Субвенции распределяются между муниципальными районами, для которых расчетный объем субвенции, рассчитанный исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района на планируемый финансовый год составляет меньше, чем на текущий финансовой год. Расчет субвенции производится по следующей формуле:#
, где:
- объем субвенции муниципальному району, просчитанный исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в текущем финансовом году;
- расчетный объем субвенции муниципальному району, просчитанный исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района на планируемый финансовый год.
Таблица 2
Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения | Показа- тель, характери- зующий потребите- лей бюджетных услуг |
Доля вида расходов в составе репрезен- тативной системы расходных обяза- тельств |
Применяемый коэффициент удорожания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Функционирование органов местного самоуправ- Числен- 47,2 про- коэффициент масштаба;
ления ность цента коэффициент различий в оплате
постоян- труда муниципальных служащих;
ного на- коэффициент стоимости комму-
селения нальных услуг для бюджетных
учреждении
Создание условий для организации досуга и Числен- 18,5 про- коэффициент различий оплаты
обеспечения жителей поселения услугами орга- ность цента труда работников бюджетных уч-
низаций культуры; сохранение, использование и постоян- реждений;
популяризация объектов культурного наследия ного на- коэффициент стоимости комму-
(памятников истории и культуры), находящихся селения нальных услуг для бюджетных
в собственности поселения, охрана объектов учреждений;
культурного наследия (памятников истории и коэффициент дисперсности рас-
культуры) местного (муниципального) значения, селения
расположенных на территории поселения; созда-
ние условий для развития местного традицион-
ного народного художественного творчества,
участие в сохранении, возрождении и развитии
народных художественных промыслов в поселении
Организация библиотечного обслуживания насе- Числен- 3,3 про- коэффициент различий оплаты
ления, комплектование и обеспечение сохран- ность цента труда работников бюджетных уч-
ности библиотечных фондов библиотек поселения постоян- реждений;
ного на- коэффициент стоимости комму-
селения нальных услуг для бюджетных
учреждений;
коэффициент дисперсности рас-
селения
Организация благоустройства и озеленения тер- Числен- 16,7 про- коэффициент благоустройства
ритории поселения, использования, охраны, за- ность цента территории
щиты, воспроизводства городских лесов, лесов постоян-
особо охраняемых природных территорий, распо- ного на-
ложенных в границах населенных пунктов посе- селения
ления; организация освещения улиц и установки
указателей с названиями улиц и номерами до-
мов; дорожная деятельность в отношении авто-
мобильных дорог местного значения в границах
населенных пунктов поселения, а также осу-
ществление иных полномочий в области исполь-
зования автомобильных дорог и осуществления
дорожной деятельности в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации
Организация в границах поселения электро-, Числен- 7,0 про- коэффициент стоимости жилищ-
тепло-, газо- и водоснабжения населения, во- ность цента но-коммунальных услуг;
доотведения, снабжения населения топливом постоян- коэффициент ветхого жилья;
ного на- коэффициент износа коммуналь-
селения ных сетей;
коэффициент возрастной струк-
туры населения;
коэффициент жилого фонда
Иные вопросы местного значения Числен- 7,3 про- коэффициент стоимости пасса-
ность цента жирских перевозок
постоян-
ного на-
селения
Таблица 3
Коэффициенты удорожания
Наименование коэффициента |
Формула расчета | Данные, используемые для расчета коэффициента |
Источник получения данных |
1 | 2 | 3 | 4 |
м
Коэффициент К = 1 + Н /Н Н - численность постоянного населения Территориальный
масштаба i ср i i орган Федераль-
м всех поселений муниципального района; ной службы го-
(К ) Н - средняя численность постоянного на- сударственной
i ср статистики по
селения всех поселений всех муниципальных Волгоградской
районов области
Д
Коэффициент К = 1 + УВ УВ - удельный вес постоянного населения Территориальный
дисперснос- i i i орган Федераль-
ти расселе- всех поселений муниципального района, ной службы го-
ния проживающего в населенных пунктах с чис- сударственной
Д ленностью населения менее 500 человек статистики по
(К ) Волгоградской
i области
СКУ тепл тепл вод
Коэффициент K = 1 + 0,1 х (0,6 х Т /Т + 0,2 х Т / тепл Управление по
стоимости i i i Т - средний тариф на теплоснабжение региональным
коммуналь- i тарифам админи-
ных услуг вод отв отв сан сан для бюджетных учреждений, рассчитанный в страции Волго-
для бюджет- /Т + 0,1 х Т /Т + 0,1 х Т /Т ) среднем для всех поселений муниципального градской облас-
ных учреж- i i района; ти
дений тепл
СКУ Т - средний тариф на теплоснабжение
(K ) для бюджетных учреждений в среднем по
i всем поселениям всех муниципальных рай-
онов
вод
Т - средний тариф на водоснабжение
i
для бюджетных учреждений, рассчитанный в
среднем для всех поселений муниципального
района;
вод
Т - средний тариф на водоснабжение для
бюджетных учреждений в среднем по всем
поселениям всех муниципальных районов;
отв
T - средний тариф на водоотведение,
i
для бюджетных учреждений, рассчитанный по
всем поселениям муниципального района;
отв
Т - средний тариф на водоотведение для
бюджетных учреждений в среднем по всем
поселениям всех муниципальных районов;
сан
T - средний тариф на саночистку для
i
бюджетных учреждений, рассчитанный по
всем поселениям муниципального района;
сан
Т - средний тариф на саночистку для
бюджетных учреждений в среднем по всем
поселениям всех муниципальных районов
зп-упр д-окл зп-упр
Коэффициент К = 1 + I х U д-окл Территориальный
различий i i I i - повышающий коэффициент к долж- орган Федераль-
оплаты тру- ностному окладу муниципального служащего ной службы го-
да муници- поселения; сударственной
пальных д-окл окл окл статистики по
служащих I = (Сумма v Д )/Д - 1, где: Волгоградской
зп-упр i ij j области
(К )
i v - доля жителей поселений муниципаль-
ij
ного района, проживающих в поселениях,
отнесенных к соответствующей группе опла-
ты труда, установленной Законом Волгог-
радской области от 28 июля 2006 г.
N 1267-ОД "О денежном вознаграждении лиц,
замещающих муниципальные должности, и де-
нежном содержании муниципальных служащих
в Волгоградской области";
окл
Д - норматив формирования расходов на
j
оплату труда в части должностного оклада
муниципального служащего старшей группы
должностей муниципальной службы поселе-
ния, установленного нормативным правовым
актом администрации Волгоградской области
исходя из численности жителей;
окл
Д - норматив формирования расходов на
оплату труда в части должностного оклада
муниципального служащего старшей группы
должностей муниципальной службы, установ-
ленного нормативным правовым актом адми-
нистрации Волгоградской области для груп-
пы с наименьшей численностью жителей по-
селений;
зп-упр
U - учитываемая доля заработной
платы с учетом обязательных отчислений в
структуре расходов на содержание органов
местного самоуправления. Доля заработной
платы с начислениями для расчета принима-
ется равной 0,8
зп-бюд д-бюд зп-бюд
Коэффициент К = 1 + I х U х УВС д-бюд Территориальный
различий i i I - повышающий коэффициент к тариф- орган Федераль-
оплаты тру- ному окладу работника бюджетного учрежде- ной службы го-
да работни- ния, оплачиваемому в соответствии с ETС. сударственной
ков бюджет- Повышающий коэффициент применяется при статистики по
ных учреж- расчете коэффициента удорожания для сель- Волгоградской
дений ских поселений, входящих в состав муници- области
зп-бюд пальных районов, и равен 0,25;
(К ) зп-бюд
i U - учитываемая доля заработной
платы, с учетом обязательных отчислений,
работников бюджетных учреждений в струк-
туре расходов. Доля заработной платы с
начислениями для расчета коэффициента
удорожания принимается равной 0,55;
УВС - удельный вес сельского населения
i
всех поселений муниципального района
ВСН Д СТ Д СТ
Коэффициент К = (1 + (Н + Н )/Н )/(1 + (Н + Н )/Н) Д Территориальный
возрастной i i i i Н - численность постоянного населения орган Федераль-
структуры i ной службы го-
населения всех поселений муниципального района в сударственной
ВСН возрасте от 0 до 17 лет; статистики по
(К ) СТ Волгоградской
i Н - численность постоянного населения области
i
всех поселений муниципального района
старше трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного населения
i
всех поселений муниципального района;
Д
Н - численность постоянного населения
всех поселений всех муниципальных районов
в возрасте от 0 до 17 лет;
СТ
Н - численность постоянного населения
всех поселений всех муниципальных районов
старше трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного населения
всех поселений всех муниципальных районов
C /S
благ i i
Коэффициент К = 1 + ----- C - восстановительная стоимость объектов Комитет жилищ-
благоуст- i C/S i но-коммуналь-
ройства внешнего благоустройства всех поселений ного хозяйства
территории муниципального района; администрации
благ С - восстановительная стоимость объектов Волгоградской
(К ) внешнего благоустройства всех поселений области.
i всех муниципальных районов; Управление фе-
S - площадь населенных пунктов всех по- дерального
i агентства када-
селений муниципального района; стра объектов
S - площадь населенных пунктов всех посе- недвижимости по
лений всех муниципальных районов Волгоградской
области
жку
С
Коэффициент жку i жку Комитет жилищ-
стоимости К = 1 + ---- С - областной стандарт предельной сто- но-коммуналь-
жилищ- i жку i ного хозяйства
но-комму- С имости предоставляемых жилищно-коммуналь- администрации
нальных ус- ных услуг на 1 кв. м общей площади жилья Волгоградской
луг в месяц в текущем финансовом году в сред- области
жку нем в поселениях муниципального района;
(К ) жку
i С - областной стандарт предельной сто-
имости предоставляемых жилищно-коммуналь-
ных услуг на 1 кв. м общей площади жилья
в месяц в текущем финансовом году в сред-
нем по области
жф общ
S /S
Коэффициент жку i i жф Комитет жилищ-
жилого фон- К = 1 + -------- S - площадь муниципального жилого фонда но-коммунально-
да i жф общ i го хозяйства
жку S /S всех поселений муниципального района; администрации
(К ) жф Волгоградской
i S - площадь муниципального жилого фонда области.
всех поселений всех муниципальных райо- Территориальный
нов; орган Федераль-
общ ной службы го-
S - площадь многоквартирного жилого сударственной
фонда всех поселений всех муниципальных статистики по
районов; Волгоградской
общ области (форма
S - площадь многоквартирного жилого 22-ЖКХ)
i
фонда всех поселений муниципального райо-
на
износ кс
C /С
Коэффициент износ i i износ Комитет жилищ-
износа ком- К = 1 + ---------- С - восстановительная стоимость ос- но-коммунально-
мунальных i износ кс i го хозяйства
сетей C /С новных фондов водопроводно-канализацион- администрации
износ ного и теплоэнергетического хозяйства, Волгоградской
(К ) находящихся в собственности всех поселе- области
i ний муниципального района, имеющего износ
более 70 процентов;
кс
С - восстановительная стоимость основ-
i
ных фондов водопроводно-канализационного
и теплоэнергетического хозяйства, находя-
щихся в собственности всех поселений му-
ниципального района;
износ
С - восстановительная стоимость ос-
новных фондов водопроводно-канализацион-
ного и теплоэнергетического хозяйства,
находящихся в собственности всех поселе-
ний всех муниципальных районов, имеющего
износ более 70 процентов;
кс
С - восстановительная стоимость основ-
ных фондов водопроводно-канализационного
и теплоэнергетического хозяйства, находя-
щихся в собственности всех поселений всех
муниципальных районов
вж
Коэффициент К = 1 + УВВЖ УВЖЖ - удельный вес ветхого жилья экс- Комитет жилищ-
ветхого i i i но-коммунально-
жилья плуатируемого жилого фонда всех поселений го хозяйства
вж муниципального района администрации
(К ) Волгоградской
i области
пп эк эк эк
Коэффициент К = Т /Т + 1 Т - средний экономически обоснованный Управление по
стоимости i i i региональным
пассажир- тариф на пассажирские перевозки автомо- тарифам адми-
ских пере- бильным и электротранспортом государст- нистрации Вол-
возок пп венными и муниципальными предприятиями, гоградской об-
(К ) водным транспортом в муниципальном обра- ласти.
i зовании; Управление
эк транспорта и
Т - средний экономически обоснованный коммуникаций
тариф на пассажирские перевозки автомо- администрации
бильным и электротранспортом государст- Волгоградской
венными и муниципальными предприятиями, области
водным транспортом в среднем по муници-
пальным образованиям
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.