Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок назначения, перерасчета размера, выплаты пенсии за выслугу лет
1. Заявление о назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет подается на имя главы Николаевского муниципального района и регистрируется общим отделом администрации Николаевского муниципального района в день подачи заявления.
2. Заявление об установлении пенсии в течение 3 рабочих дней передается в комиссию по вопросам пенсионного обеспечения администрации Николаевского муниципального района (далее - Комиссия). Состав Комиссии и порядок ее работы устанавливается постановлением главы Николаевского муниципального района с включением в состав Комиссии не менее двух депутатов Николаевской районной Думы.
3. В Комиссию должны быть представлены следующие документы:
- заявление лица о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1;
- справка о размере среднемесячного денежного содержания или вознаграждения для назначения пенсии за выслугу лет согласно приложению 2;
- справка о периодах муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, оформляемая согласно приложению 3;
- справка о размере получаемой пенсии;
- копия решения об освобождении от муниципальной должности муниципальной службы;
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
- заявление с указанием реквизитов Сбербанка, номера лицевого счета, на который перечислять пенсию за выслугу лет;
- копия паспорта.
4. Комиссия в течение 14 рабочих дней после получения полного пакета документов, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, проверив правильность оформления представленных документов, принимает решение о рекомендации главе Николаевского муниципального района назначить либо отказать в назначении пенсии за выслугу лет. Решение со всеми документами, представленными на рассмотрение Комиссии, в течение 3 рабочих дней направляется главе Николаевского муниципального района.
По-видимому, в пункте 4 статьи 10 настоящего приложения допущена опечатка, имеется в виду пункт 3 настоящей статьи
5. С учетом решения Комиссии глава Николаевского муниципального района принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в ее назначении. Решение об отказе в назначении пенсии, равно как и решение о назначении пенсии за выслугу лет, оформляется распоряжением главы Николаевского муниципального района и должно быть принято не позднее 30 дней со дня регистрации заявления гражданина о назначении ему пенсии за выслугу лет. Решение об отказе в назначении пенсии может быть принято в следующих случаях:
а) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет;
б) невыполнение условий назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренных статьей 5 настоящего Положения;
в) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
По-видимому, в подпункте "в" пункта 5 статьи 10 настоящего приложения допущена опечатка, имеется в виду пункт 3 настоящей статьи
Заявителю предоставляется право повторно подать заявление об установлении пенсии за выслугу лет в случае, указанном в подпункте "в" настоящего пункта, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Проект распоряжения о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет готовит секретарь Комиссии.
6. Комиссия по назначению пенсии вправе требовать от физических и юридических лиц представления документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии, а также проверять обоснованность их выдачи.
7. На основании распоряжения главы Николаевского муниципального района о назначении пенсии отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Николаевского муниципального района обязан в течение 14 дней с момента принятия указанного распоряжения произвести расчет размера пенсии за выслугу лет, оформить документы на выплату пенсии за выслугу лет.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Николаевского муниципального района формирует личное дело лица, получающего пенсию за выслугу лет, хранит его и иные документы, связанные с выплатой пенсии.
Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю председателем Комиссии в течение 10 дней после осуществления расчета размера пенсии за выслугу лет отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Николаевского муниципального района.
8. Выплата пенсии осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности путем перечисления причитающихся денежных средств на лицевой счет получателя.
Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при увеличении в централизованном порядке ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещавших муниципальные должности, и индексации должностного оклада или при изменении базовой или страховой частей трудовой пенсии по старости, установленной в соответствии с Федеральными законами от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации", с учетом которой установлен размер пенсии за выслугу лет.
9. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после его увольнения с должности муниципального служащего, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определенном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.