Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Николаевской районной Думы Волгоградской области от 8 декабря 2014 г. N 4/27 в статью 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Статья 10. Порядок назначения, перерасчета размера, выплаты пенсии за выслугу лет
1. Заявление о назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет подается на имя главы администрации Николаевского муниципального района и регистрируется общим отделом администрации Николаевского муниципального района в день подачи заявления.
2. Заявление об установлении пенсии в течение 3 рабочих дней передается в комиссию по вопросам пенсионного обеспечения администрации Николаевского муниципального района (далее - Комиссия). Состав Комиссии и порядок ее работы устанавливается постановлением администрации Николаевского муниципального района с включением в состав Комиссии не менее двух депутатов Николаевской районной Думы.
3. В Комиссию должны быть представлены следующие документы:
- заявление лица о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1;
- справка о размере среднемесячного денежного содержания или вознаграждения для назначения пенсии за выслугу лет согласно приложению 2;
- справка о периодах муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, оформляемая согласно приложению 3;
- справка о размере получаемой пенсии;
- копия решения об освобождении от муниципальной должности муниципальной службы;
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
- заявление с указанием реквизитов Сбербанка, номера лицевого счета, на который перечислять пенсию за выслугу лет;
- копия паспорта.
4. Комиссия в течение 14 рабочих дней после получения полного пакета документов, перечисленных в пункте 3 настоящей статьи, проверив правильность оформления представленных документов, принимает решение о рекомендации главе администрации Николаевского муниципального района назначить либо отказать в назначении пенсии за выслугу лет. Решение со всеми документами, представленными на рассмотрение Комиссии, в течение 3 рабочих дней направляется главе администрации Николаевского муниципального района.
5. С учетом решения Комиссии глава администрации Николаевского муниципального района принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в ее назначении. Решение об отказе в назначении пенсии, равно как и решение о назначении пенсии за выслугу лет, оформляется распоряжением администрации Николаевского муниципального района и должно быть принято не позднее 30 дней со дня регистрации заявления гражданина о назначении ему пенсии за выслугу лет. Решение об отказе в назначении пенсии может быть принято в следующих случаях:
а) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет;
б) невыполнение условий назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренных статьей 5 настоящего Положения;
в) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
Заявителю предоставляется право повторно подать заявление об установлении пенсии за выслугу лет в случае, указанном в подпункте "в" настоящего пункта, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Проект распоряжения о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет готовит секретарь Комиссии.
6. На основании распоряжения администрации Николаевского муниципального района о назначении пенсии отдел бухгалтерского обслуживания администрации Николаевского муниципального района обязан в течение 14 дней с момента принятия указанного распоряжения произвести расчет размера пенсии за выслугу лет, оформить документы на выплату пенсии за выслугу лет.
Отдел бухгалтерского обслуживания администрации Николаевского муниципального района формирует личное дело лица, получающего пенсию за выслугу лет, хранит его и иные документы, связанные с выплатой пенсии.
Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю председателем Комиссии в течение 10 дней после осуществления расчета размера пенсии за выслугу лет отделом бухгалтерского обслуживания администрации Николаевского муниципального района.
7. Выплата пенсии осуществляется отделом бухгалтерского обслуживания путем перечисления причитающихся денежных средств на лицевой счет получателя.
Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при индексации должностного оклада и надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих или при изменении страховой части трудовой пенсии по старости, установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", с учетом которой установлен размер пенсии за выслугу лет.
8. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после его увольнения с должности муниципального служащего, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определенном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.