Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 15.01.2010 N 87
Городская целевая программа
Обеспечение жильем молодых семей на 2008-2010 годы
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 17 августа 2010 г. N 6512 настоящее приложение признано утратившим силу
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 2 декабря 2011 г. N 6896 в названное постановление внесены изменения, не содержащие положений об утрате силы настоящего приложения
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Обеспечение жильем молодых семей на 2008-2010 годы" (далее - Программа) |
|
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Правительства РФ от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; - постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; - постановление Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы"; - постановление Администрации Волгоградской области от 28.09.2009 N 361-п "О долгосрочной областной целевой программе "Жилище" на 2009-2011 годы" - Устав городского округа - город Волжский Волгоградской области; |
|
Заказчик Программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области; |
|
Разработчик Программы |
Комитет по молодежной политике и патриотической работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
|
Исполнитель Программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области |
|
Цель Программы |
Социальная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий |
|
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья |
|
Основные мероприятия Программы |
1.
2. |
Формирование и отработка правовых, финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных и социально-бытовых условий; разработка нормативных правовых документов, необходимых для реализации Программы, разработка системы льготного кредитования и субсидирования молодых семей в приобретении (строительстве) жилья, создание системы мониторинга реализации Программы, определение потенциальных участников Программы из числа молодых семей, состоящих на учете на улучшение жилищных условий Совершенствование и развитие нормативной правовой базы реализации Программы, строительство жилья для молодых семей, предоставление заемных средств |
Сроки реализации |
2008-2010 годы |
|
Источники финансирования |
Бюджет городского округа - город Волжский, Бюджет Волгоградской области, Федеральный бюджет. Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой из бюджета города, подлежат корректировке в соответствии с Городским положением о бюджете на соответствующий финансовый год |
|
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Контроль в рамках Программы осуществляет администрация городского округа - город Волжский. Комитет по молодежной политике и патриотической работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежеквартально, до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом предоставляется# в управление экономики информацию о реализации Программы. |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем около 490 молодых семей, а также обеспечить: - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; - создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; - улучшение демографической ситуации в городском округе - город Волжский Волгоградской области. |
Введение
Городская целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2008-2010 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.05.2006 N 285 (с изменениями и дополнениями), которая предполагает формирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты).
1. Оценка исходной ситуации
В современных условиях большинство молодых семей решить жилищную проблему самостоятельно не имеет возможности. Следовательно, решать эту проблему необходимо путем оказания реальной поддержки молодым семьям.
Статистические данные свидетельствуют о том, что именно в семьях до 35 лет рождается 80 процентов детей.
Программа предусматривает создание системы социальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основной целью Программы является предоставление социальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - администрация) нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
3. Управление Программой
Программа реализуется в 2008-2010 годах. В данный период осуществляется:
- формирование и отработка правовых, финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных и социально-бытовых условий; разработка нормативных правовых документов, необходимых для реализации Программы, разработка системы льготного кредитования и субсидирования молодых семей в приобретении (строительстве) жилья, создание системы мониторинга реализации Программы, определение потенциальных участников Программы из числа молодых семей, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, а также с учетом иных критериев отбора;
- отработка взаимодействия участников системы поддержки молодых семей, а также совершенствование и развитие нормативной правовой базы реализации Программы, строительство жилья для молодых семей, предоставление заемных средств.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание социальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Социальная выплата предоставляется для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Волгоградской области.
Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Социальная выплата может быть использована распорядителем счета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.
Распорядитель счета представляет в банк кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство).
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту, или уплату основного долга, или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
Социальная выплата может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива. Указанный распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице Программы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
Банк в течение пяти рабочих дней с даты получения полного пакета документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение пяти рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) направляет в администрацию заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.
Администрация в течение пяти рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация в указанный срок письменно уведомляет банк.
Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения администрацией молодой семьи - участницы Программы из списков участников Программы.
Улучшение жилищных условий молодых семей - участниц Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участие в Программе является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет бюджетных средств (федерального, областного), а также бюджета городского округа предоставляется молодой семье только один раз.
Основным мероприятием по финансовому обеспечению реализации Программы является разработка финансовых и экономических механизмов оказания социальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий.
Организационные мероприятия на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списков молодых семей для участия в Программе;
- определение ежегодно объема средств, выделяемых из средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий Программы;
- выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа - город Волжский, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета субъекта РФ и федерального бюджета;
- организацию работы согласно Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.05.2006 N 285 (с изменениями и дополнениями);
- определение средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу - город Волжский Волгоградской области.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу - город Волжский Волгоградской области.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу - город Волжский Волгоградской области устанавливается Волжской городской Думой и не может быть выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Волгоградской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человека, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. м на 1 человека.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу - город Волжский Волгоградской области;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Социальная выплата предоставляется в размере:
- не менее 45 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы для молодых семей, не имеющих детей:
доля средств федерального бюджета рассчитывается по формуле:
ДСФ = (40 - 15 х КБО), где:
ДСФ - доля средств, направляемая из федерального бюджета в бюджет Волгоградской области на софинансирование мероприятий указанной Программы;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Волгоградской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;
- не менее 11 процентов за счет средств бюджета Волгоградской области;
- не менее 5 процентов за счет средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- не менее 50 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы для молодых семей, имеющих одного ребенка и более:
доля средств федерального бюджета рассчитывается по формуле:
ДСФ = (40 - 15 х КБО), где:
ДСФ - доля средств, направляемая из федерального бюджета в бюджет Волгоградской области на софинансирование мероприятий указанной Программы;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Волгоградской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;
- не менее 16 процентов за счет средств бюджета Волгоградской области;
- не менее 5 процентов за счет средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- не менее 60 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более (далее - неполные молодые семьи), а также для молодых семей, имеющих троих и более детей:
доля средств федерального бюджета рассчитывается по формуле:
ДСФ = (40 - 15 х КБО), где:
ДСФ - доля средств, направляемая из федерального бюджета в бюджет Волгоградской области на софинансирование мероприятий указанной Программы;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Волгоградской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;
- не менее 26 процентов за счет средств бюджета Волгоградской области;
- не менее 5 процентов за счет средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств: собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. Расчет доходов либо иных денежных средств, необходимых для оплаты за жилье, рассчитывается по формуле:
К = СтЖ - Д - С, где:
К - размер необходимого кредита;
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, рассчитываемая в соответствии с данной Программой;
Д - размер собственных средств молодой семьи, отраженных на банковском счете молодой семьи в уполномоченном банке;
С - размер социальной выплаты, выделяемой молодой семье.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Волжской городской Думой в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящей Программой, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).
Основанием для предоставления дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка является наличие у молодой семьи - участницы Программы остатка невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья, или части непогашенного кредита (займа), или невыплаченного паевого взноса.
Размер дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка, предоставляемой молодой семье - участнице Программы в случае рождения (усыновления) ребенка, определяется исходя из расчетной (средней) стоимости жилья, по которой был произведен расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья при выдаче свидетельства.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье - участнице Программы в случае рождения (усыновления) ребенка, появившегося в молодой семье после включения ее в число участников Программы и получения свидетельства, и не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья, или части непогашенного кредита (займа), или невыплаченного паевого взноса.
Для включения в список получателей дополнительной социальной выплаты, предоставляемой в случае рождения (усыновления) ребенка, молодая семья - участница Программы представляет в комитет по молодежной политике и патриотической работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области следующие документы:
заявление на получение дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи;
копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;
правоустанавливающие документы на приобретенное жилье (договор купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права собственности);
документы, подтверждающие наличие у молодой семьи - участницы Программы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье;
справку кредитной организации о сверке задолженности по кредиту (займу) или паевому взносу.
Дополнительная социальная выплата в случае рождения (усыновления) ребенка предоставляется молодой семье - участнице Программы в порядке очередности, установленной по дате подачи заявления на получение дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка с приложением всех необходимых документов.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий Программы и предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям, включенным в резерв на получение социальной выплаты в планируемом году.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в администрацию городского округа - город Волжский Волгоградской области и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом реализации
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществляет общее руководство Программой.
Комитет по молодежной политике и патриотической работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществляет координацию, мониторинг работ и разработку предложений по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области, Волжская городская Дума, контрольно-счетная палата городского округа - город Волжский Волгоградской области.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источники финансирования |
2008 год - 49 семей |
2009 год - 125 семей |
2009 год - 20 семей |
2010 год - 421 семей |
|
Предусмотрено бюджетом, рублей |
Расчетная потребность, рублей |
Предусмотрено бюджетом, рублей |
Расчетная потребность, рублей |
Предусмотрено бюджетом, рублей |
|
Бюджет городского округа |
5996025 |
6351721 |
3712455 |
38966775 |
19897000 |
Областной бюджет |
29980125 |
31758607 |
22188474 |
144429480 |
144429480 |
Федеральный бюджет |
11992050 |
12703443 |
13157271 |
226007295 |
226007295 |
Итого: |
47968200 |
50813771 |
39058200 |
409403550 |
390333775 |
7. Оценка ожидаемой эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.
Управляющий делами администрации |
В.Ф. Коршунов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 15 января 2010 г. N 87 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.