Решение Камышинской районной Думы Волгоградской области от 2 декабря 2009 г. N 4/18
"Об утверждении Методики расчета объема дотации на осуществление государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Камышинского муниципального района"
27 января 2010 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Законом Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД "О межбюджетных отношениях Волгоградской области", Законом Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1095-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений", Камышинская районная Дума решила:
1. Утвердить Методику расчета объема дотации на осуществление государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Камышинского муниципального района.
2. Решение Камышинской районной Думы от 29.10.2008 г. N 44/322 "Об утверждении Методики формирования и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений Камышинского муниципального района" считать утратившим силу.
Глава Камышинского |
В.Я. Ерофеев |
Методика
расчета объема дотации на осуществление государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Камышинского муниципального района
(утв. Решением Камышинской районной Думы от 2 декабря 2009 г. N 4/18)
27 января 2010 г.
Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет подушевых расчетных доходов поселений;
3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Дотации распределяются методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений муниципального района до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций.
Расчет размера дотаций производится по следующей формуле:
, где
- размер расчетной дотации поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
- максимально возможный при данном объеме уровень подушевых расчетных доходов поселения;
- подушевые расчетные доходы поселения;
- индекс бюджетных расходов поселения;
- численность постоянного населения поселения по данным паспортов социально-экономического развития поселения.
При распределении суммы дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности применяется корректирующий коэффициент, рассчитанный как соотношение суммы дотации к распределению и расчетной суммы дотации по поселениям на планируемый финансовый год (без отрицательных трансфертов). Расчет корректирующего коэффициента производится по следующей формуле:
Д - дотация к распределению;
- расчетная сумма дотации по поселениям на планируемый финансовый год (без отрицательных трансфертов)
Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений
Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень бюджетной обеспеченности поселения;
- индекс налогового потенциала поселения;
- индекс бюджетных расходов поселения.
Решением Камышинской районной Думы Волгоградской области от 27 января 2010 г. N 6/28 в раздел "Расчет индекса налогового потенциала поселения" настоящей Методики внесены изменения
Расчет индекса налогового потенциала поселения
Налоговый потенциал поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала поселения, входящего в состав Камышинского муниципального района, определяется как отношение налогового потенциала данного поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений Камышинского муниципального района в расчете на одного жителя Камышинского муниципального района.
Расчет индекса налогового потенциала поселения Камышинского муниципального района осуществляется по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-го поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- налоговый потенциал i-го поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- численность населения i-го поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области по данным паспортов социально-экономического развития поселения;
- совокупный налоговый потенциал всех поселений Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- численность населения всех поселений Камышинского муниципального района Волгоградской области по данным паспортов социально-экономического развития поселения.
Для расчета налогового потенциала поселения используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- налоговый потенциал i-го поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области по j-му налогу.
Налоговый потенциал поселения по каждому налоговому компоненту (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя (по налогу на доходы физических лиц), на репрезентативную налоговую ставку для налога по поселениям Камышинского муниципального района, в состав которого входит поселение и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Волгоградской области с учетом информации управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области территориального межрайонного отдела N 3 Камышинского района о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет налогового потенциала поселения по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области по j-му налогу;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области по j-му налогу;
- корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы Камышинского муниципального района по j-му налогу;
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям Камышинского муниципального района Волгоградской области по j-му налогу;
- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений Камышинского муниципального района, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Таблица 1.
Наименование налога |
Показатель, характеризующий размер налоговой базы* |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
Налог на имущество физических лиц |
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц |
Единый сельскохозяйственный налог |
Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
* определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, Камышинского района и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц.
Для расчета налогового потенциала поселения применяется корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы по налогу на доходы физических лиц , учитывающий опережение темпов роста налога на доходы физических лиц на территории Камышинского муниципального района над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонд оплаты труда) в последнем отчетном году, который рассчитывается по формуле:
, где:
- поступления налога на доходы физических лиц на территории Камышинского муниципального района в отчетном году;
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела "Расчет индекса налогового потенциала поселения" допущена опечатка, вместо "" следует читать "
"
- поступления налога на доходы физических лиц на территории Камышинского муниципального района в году, предшествующему отчетному;
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела "Расчет индекса налогового потенциала поселения" допущена опечатка, вместо "" следует читать "
"
- показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) Камышинского муниципального района в отчетном году;
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела "Расчет индекса налогового потенциала поселения" допущена опечатка, вместо "" следует читать "
"
- показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) Камышинского муниципального района в году, предшествующему отчетному.
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела "Расчет индекса налогового потенциала поселения" допущена опечатка, вместо "" следует читать "
"
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям Камышинского муниципального района Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящими в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области без максимального и минимального значения по поселениям к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории всех поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям, и определяется по следующей формуле:
, где:
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям Камышинского муниципального района Волгоградской области, в состав которого входит поселение, по j-му налогу;
- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории всех поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области.
Расчет индекса бюджетных расходов поселения
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения.
Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов поселения Камышинского муниципального района, перечислены в таблице 2. Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов поселения;
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2.
- индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность потребителей бюджетных услуг поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице N 2.
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселении.
Используемые в настоящей Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3.
- численность постоянного населения поселения по данным паспортов социально-экономического развития поселения;
- численность постоянного населения поселений Камышинского муниципального района по данным паспортов социально-экономического развития поселения;
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях расчета дотаций на осуществление полномочий муниципальных образований.
Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящее постановление.
Расчет подушевых расчетных доходов поселений
Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле:
, где:
- подушевые расчетные доходы поселения:
- уровень бюджетной обеспеченности поселения;
- потенциал налоговых доходов бюджетов поселений Камышинского муниципального района;
- численность постоянного населения поселений Камышинского муниципального района по данным паспортов социально-экономического развития поселения.
Таблица N 2
Состав и структура
репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Доля вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств |
Применяемый коэффициент удорожания |
|
Городское поселение |
Сельские поселения |
|||
Функционирование органов местного самоуправления |
Численность постоянного населения по данным паспортов социально-экономического развития поселения |
10,4% |
39,2% |
- коэффициент масштаба; - коэффициент различий в оплате труда муниципальных служащих; - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории поселения, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении, |
Численность постоянного населения по данным паспортов социально-экономического развития поселения |
6,8% |
12,1% |
- коэффициент масштаба; - коэффициент различий оплаты труда работников бюджетных учреждений; - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; - коэффициент дисперсности расселения; - коэффициент площадей объектов культуры; |
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения. |
Численность постоянного населения по данным паспортов социально-экономического развития поселения |
1,8% |
3,6% |
- коэффициент масштаба; - коэффициент различий оплаты труда работников бюджетных учреждений; - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; - коэффициент дисперсности расселения - коэффициент площадей объектов культуры. |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов; содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения. |
Численность постоянного населения по данным паспортов социально-экономического развития поселения |
21% |
10,1% |
- коэффициент масштаба; - коэффициент благоустройства территории; - коэффициент различия освещенности; |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. |
Численность постоянного населения по данным паспортов социально-экономического развития поселения |
55% |
14,8% |
- коэффициент масштаба; - коэффициент ветхого и аварийного жилья; - коэффициент износа коммунальных сетей; - коэффициент возрастной структуры населения; - коэффициент жилого фонда. |
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения. Работа с молодежью |
Численность постоянного населения по данным паспортов социально-экономического развития поселения |
1% |
1,4% |
- коэффициент различий оплаты труда работников бюджетных учреждений; - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; - коэффициент дисперсности расселения. |
Иные вопросы местного значения |
Численность постоянного населения по данным паспортов социально-экономического развития поселения |
4% |
18,8% |
|
Таблица N 3
Используемые в Методике коэффициенты удорожания
Наименование коэффициента |
Формула расчета | Данные, используемые для расчета коэффициента |
Источник получения данных |
Коэффициент масштаба м (К ) i |
м К = 1 + H /Н i ср Пi |
Н - численность постоянного Пi населения поселения по данным паспортов социально-экономического развития поселения; Н - средняя численность постоянного ср населения поселений Камышинского района по данным паспортов социально-экономического развития поселения |
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района |
Коэффициент дисперсности расселения Д (К ) i |
Д К = 1 + УВ i i |
УВ - удельный вес постоянного i населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек; |
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района |
Коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений: СКУ (К ) i |
СКУ тепл тепл вод вод К = 1 + 0,1 * (0,6 * Т /Т + 0,2 * Т /Т + 0,1 * i Пi Пi отв отв сан сан * Т /Т + 0,1 * Т /Т ) Пi Пi |
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района |
|
тепл Т - средний тариф на Пi теплоснабжение для бюджетных учреждений независимо от форм отопления, утвержденный нормативными правовыми актами муниципальных образований Камышинского муниципального района; тепл Т - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в среднем по поселениям независимо от форм отопления, утвержденный нормативными правовыми актами муниципальных образований Камышинского муниципального района; вод Т - средний тариф на Пi водоснабжение для бюджетных учреждений, рассчитанный для поселения; вод Т - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в среднем по поселениям; отв Т - средний тариф на Пi водоотведение, для бюджетных учреждений, рассчитанный для поселения; отв Т - средний тариф на водоотведение для бюджетных учреждений в среднем по поселениям. сан T - средний тариф на саночистку i для бюджетных учреждений, рассчитанный для поселения; сан Т - средний тариф на саночистку для бюджетных учреждений в среднем по поселениям. |
|||
Коэффициент различий оплаты труда муниципальных служащих: зп-упр (K ) i |
зп-упр д-окл зп-упр К = 1 + I * U i i |
||
д-окл I - повышающий коэффициент к i должностному окладу муниципального служащего поселения; д-окл окл окл I = Д /Д - 1, где: i i окл Д - норматив формирования расходов i на оплату труда в части должностного оклада муниципального служащего старшей группы должностей муниципальной службы муниципального района (городского округа), установленного нормативным правовым актом администрации Волгоградской области исходя из численности поселения. окл Д - норматив формирования расходов на оплату труда в части должностного оклада муниципального служащего старшей группы должностей муниципальной службы, установленного нормативным правовым актом администрации Волгоградской области по городским (сельским) поселениям - для группы с наименьшей численностью жителей городских (сельских) поселений для муниципальных районов - для группы с наименьшей численностью жителей муниципальных районов; зп-упр U - учитываемая доля заработной платы с учетом обязательных отчислений в структуре расходов на содержание органов местного самоуправления. Доля заработной платы с начислениями для расчета принимается равной 0,8. |
|||
Коэффициент различий оплаты труда работников бюджетных учреждений: зп-бюд (К ) i |
зп-бюд д-бюд зп-бюд К = 1 + I * U i |
||
д-бюд I - повышающий коэффициент к тарифному окладу работнику бюджетного учреждения, оплачиваемого в соответствии с ЕТС. Повышающий коэффициент применяется при расчете коэффициента удорожания для сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и равен 0,25. зп-бюд U - учитываемая доля заработной платы с учетом обязательных отчислений работников бюджетных учреждений, в структуре расходов. Доля заработной платы с начислениями для расчета коэффициента удорожания принимается равной 0,55. |
|||
Коэффициент возрастной структуры населения ВСН (К ) i |
ВСН Д СТ Д СТ К = (1 + (Н + Н )/Н )/(1 + (Н + Н )/Н ) i Пi Пi Пi П П П |
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района |
|
Д Н - численность постоянного Пi населения поселения в возрасте 0-17 лет по данным паспортов социально-экономического развития поселения; СТ Н - численность постоянного Пi населения поселения старше трудоспособного возраста по данным паспортов социально-экономического развития поселения; Н - численность постоянного Пi населения поселения по данным паспортов социально-экономического развития поселения; Д Н - численность постоянного п населения Камышинского района в возрасте 0-17 лет по данным паспортов социально-экономического развития поселения; СТ Н - численность постоянного П населения поселений старше трудоспособного возраста по данным паспортов социально-экономического развития поселения; Н - численность постоянного П населения поселений по данным паспортов социально-экономического развития поселения; |
|||
Коэффициент благоустройства территории благ (К ) i |
С /S благ Пi Пi К = 1 + ------- i C/S |
С - восстановительная стоимость Пi объектов внешнего благоустройства поселения; С - восстановительная стоимость объектов внешнего благоустройства поселений; S - площадь населенных пунктов Пi поселения; S - площадь населенных пунктов поселений. |
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района |
Коэффициент жилого фонда жку (К ) i |
жф общ S /S жку Пi Пi К = 1 + -------- i жф общ S /S П П |
жф S - площадь муниципального жилого Пi фонда поселения; жф S - площадь муниципального жилого П фонда поселений. общ S - площадь муниципального и П многоквартирного жилого фонда поселений; общ S - площадь муниципального Пi и многоквартирного жилого фонда поселения. |
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района |
Коэффициент износа коммунальных сетей износ (К ) i |
износ кс C /C износ Пi Пi К = 1 + ---------- i износ кс C /С П П |
износ С - восстановительная стоимость Пi основных фондов водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства, находящихся в собственности поселения, имеющего износ более 70%; кс С - восстановительная стоимость Пi основных фондов водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства, находящихся в собственности поселения; износ C - восстановительная стоимость П основных фондов водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства, находящихся в собственности поселений, имеющего износ более 70%; кс С - восстановительная стоимость П основных фондов водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства, находящихся в собственности поселений. |
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района |
Коэффициент ветхого и аварийности жилья вж (К ) i |
вж К = 1 + УВВЖ i i |
УВВЖ - удельный вес ветхого и i аварийного жилья эксплуатируемого жилого фонда поселения. |
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района |
Коэффициент площади объектов культуры пл (К ) i |
пл ок ок К = 1 + (S /S ) i Пi П |
ок S - муниципальная площадь Пi объектов культуры поселения; ок S - муниципальная площадь П объектов культуры по Камышинскому району; |
Отдел культуры Администрации Камышинского муниципального района |
Коэффициент различий освещенности осв (К ) i |
Коэффициент различий освещенности определяется в зависимости от статуса муниципального образования: городские и сельские поселения входящие в состав муниципального района - 1,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Камышинской районной Думы Волгоградской области от 2 декабря 2009 г. N 4/18 "Об утверждении Методики расчета объема дотации на осуществление государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Камышинского муниципального района"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Камышинской районной Думы Волгоградской области от 1 октября 2019 г. N 29/141 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Камышинской районной Думы Волгоградской области от 27 января 2010 г. N 6/28