Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Волгоградской области от 10 декабря 2003 г. N 897-ОД действие настоящей областной целевой программы было приостановлено на 2004 г. в части, не обеспеченной финансированием из областного бюджета
Законом Волгоградской области от 6 августа 2004 г. N 945-ОД названный Закон изложен в новой редакции, не содержащей положений, касающихся приостановления действия названной программы
Приложение
к постановлению Волгоградской
областной Думы
от 9 октября 2003 г. N 13/471
Областная целевая программа
"Оснащение учреждений здравоохранения областного подчинения
автотранспортом" на 2004-2006 годы
10 декабря 2003 г., 6 августа 2004 г., 28 февраля, 19 июля, 29 декабря 2005 г.
Паспорт Программы
Наименование Областная целевая программа (подпрограмма) "Оснащение
Программы учреждений здравоохранения областного подчинения
автотранспортом" на 2004-2006 годы (далее - Программа)
Государственный Администрация Волгоградской области
заказчик
Программы
Основной Комитет по здравоохранению администрации Волгоградской
разработчик области
Программы
Цель и задача Оснащение учреждений здравоохранения областного
Программы подчинения автотранспортом
Срок реализации 2004-2006 годы
Программы
Основные Освоение средств на закупку автотранспорта
программные
мероприятия
Исполнители Организации, определяемые в государственных контрактах
Программы
Объемы и источ- Финансирование Программы осуществляется за счет
ники финансиро- средств областного бюджета в сумме 20713,9 тысяч
вания Программы рублей, в том числе:
на 2004 год - 6258,0 тыс.рублей;
на 2005 год - 6883,8 тыс.рублей;
на 2006 год - 7572,1 тыс.рублей.
Ожидаемые конеч- Сокращение сроков оказания медицинской помощи
ные результаты населению. Своевременная доставка в лечебные учреждения
реализации больных, продуктов питания, крови, медикаментов
Программы
Контроль за Информация о ходе реализации Программы представляется
исполнением в администрацию Волгоградской области и Волгоградскую
Программы областную Думу.
1. Анализ исходного состояния проблем, подлежащих решению на программной основе
В настоящий момент деятельность медицинских учреждений Волгоградской области осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения СССР от 25 марта 1976 г. N 300 "О нормах оснащения учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом и о режиме работы санитарного автотранспорта" и письмом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 4 августа 1995 г. N 2501-2001-95-27 "О вводе новых средненормативных сроков службы автомобилей".
В областных лечебных учреждениях Волгоградской области эксплуатируются различные модели автомобилей.
Целевые закупки автотранспорта в последний раз проводились в 1988 году.
На 1 августа 2002 года в учреждениях здравоохранения областного подчинения на балансе состоит 280 автомобилей. Подлежит списанию 193 автомобиля, что составляет - 68,9 процента.
Из вышеуказанной ситуации следует, что в системе здравоохранения области завышаются средненормативные сроки службы автомобилей, а приобретение новых резко отстает от списания устаревшей техники.
Вместе с тем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994 г. N 967 "Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов" в целях создания благоприятных экономических условий для обновления основных фондов при постоянном росте цен на ремонтно-восстановительные работы Министерство здравоохранения Российской Федерации устанавливает средненормативные сроки службы автомобилей отечественных марок, используемых в системе здравоохранения, которые отражены в таблице 1.
Таблица 1
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование автомобилей | Норма амортизационных | Срок службы (лет) |
|п/п| | отчислений (% в год) | |
|---+-----------------------------------------------+-----------------------+----------------------|
\-1--------------------------2-----------------------------------3----------------------4----------/
1. Для легковых автомобилей - малого класса (рабо-
чий объем двигателя 1,2-1,8 литра), в том чис-
ле: специальные -
Москвич (всех модификаций) 20,0 5,0
ВАЗ (Нива, Тайга) 16,6 6,0
прочие:
ВАЗ (всех модификаций) 14,3 7,0
среднего класса (рабочий объем двигателя
1,8-3,5 литра), в том числе:
скорая помощь с круглосуточным режимом рабо- 17,76 5,6
ты - ГАЗ-31023
прочие - ГАЗ (разных модификаций) 12,5 8,0
2. Для автобусов малого класса (длиной 5 метров),
в том числе:
скорая помощь с круглосуточным режимом работы 25,0 4,0
РАФ
УАЗ-33962 (фургон) 22,0 4,5
специальные:
РАФ 18,2 5,5
УАЗ (различных модификаций) 15,4 6,5
прочие:
РАФ 16,6 6,0
УАЗ (различных модификаций) 14,3 7,0
среднего класса (длиной более 5 метров), в том
числе:
специальные 12,5 8,0
прочие 10,0 10,0
3. Для грузовых автомобилей, в том числе:
грузоподъемностью до 0,5 т 20,0 5,0
грузоподъемностью от 0,5 до 2,0 т 16,6 6,0
грузоподъемностью свыше 2,0 т 12,5 8,0
прицепы и полуприцепы всех марок 12,5 8,0
2. Цель и задача Программы
Цель и задача Программы
Оснащение учреждений здравоохранения областного подчинения автотранспортом.
3. Основные программные мероприятия и механизм их реализации
Программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:
освоение средств на закупку автотранспорта. Закупка автотранспорта будет осуществляться по конкурсу, проводимому комитетом экономики администрации Волгоградской области согласно постановлению главы администрации Волгоградской области от 24 марта 2000 г. N 192 "О совершенствовании работы по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области".
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
сократить сроки оказания медицинской помощи населению;
своевременно доставлять в лечебные учреждения больных, продукты питания, кровь, медикаменты.
Законом Волгоградской области от 29 декабря 2005 г. N 1161-ОД действие раздела 5 настоящей Программы было приостановлено с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2006 г.
Законом Волгоградской области от 28 февраля 2005 г. N 1013-ОД (в редакции Закона Волгоградской области от 19 июля 2005 г. N 1089-ОД) действие раздела 5 настоящей Программы было приостановлено на 2005 г.
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 20713,9 тыс.рублей, в том числе: на 2004 год - 6258,0 тыс.рублей; на 2005 год - 6883,8 тыс.рублей; на 2006 год - 7572,1 тыс.рублей.
(тыс.рублей)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Необходимое финансирование|Общая сумма затрат| Исполнитель Программы |
|п/п| мероприятий |--------------------------| на Программу | |
| | |2004 год|2005 год|2006 год| | |
|---+------------------------+--------+--------+--------+------------------+-----------------------|
\-1-------------2----------------3--------4--------5-------------6---------------------7-----------/
Приобретение автотранс- Комитет по здравоохра-
порта 6258 6883,8 7572,1 20713,9 нению администрации
Волгоградской области
Итого 6258,0 6883,8 7572,1 20713,9
6. Контроль за ходом реализации Программы
Комитет по здравоохранению администрации Волгоградской области ежеквартально запрашивает сведения о ходе выполнения мероприятий Программы у непосредственных исполнителей и сводные данные представляет в администрацию Волгоградской области и Волгоградскую областную Думу.
Заместитель председателя
Волгоградской областной Думы |
В.П.Андропов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Волгоградской областной Думы от 9 октября 2003 г. N 13/471 "Об областной целевой программе (подпрограмме)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.