Решением Волгоградской городской Думы от 10 февраля 2010 г. N 29/882 настоящее решение снято с контроля
Руководствуясь статьями 24, 25 Устава города-героя Волгограда, статьей 23 Регламента Волгоградской городской Думы, Волгоградская городская Дума решила:
1. Принять обращение депутатов Волгоградской городской Думы к депутатам Волгоградской областной Думы и Главе Администрации Волгоградской области Н.К. Максюте по вопросу выделения денежных средств из областного фонда софинансирования, утвердив его текст, (прилагается).
2. Направить вышеуказанное обращение депутатам Волгоградской областной Думы, Главе Администрации Волгоградской области Н.К. Максюте.
3. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на А.И. Мордвинцева - первого заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
Председатель Волгоградской городской Думы |
И.А. Карева |
Депутатам
Волгоградской областной Думы
Главе Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюте
Обращение
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 29 октября 2008 г. N 10/293)
Уважаемые депутаты Волгоградской областной Думы!
Уважаемый Николай Кириллович!
В Волгоградской области проводится большая работа по развитию дорожного хозяйства, улучшению дорог и транспортного обслуживания населения.
Протяженность Волгограда вдоль берега р. Волги составляет более 90 км, поэтому проблемы, связанные с развитием дорожного хозяйства, улучшением дорог и транспортного обслуживания, являются особенно острыми.
В 2007 году кроме средств бюджета Волгограда на указанные цели были выделены денежные средства из областного фонда софинансирования, что позволило осуществлять работы по реконструкции и строительству дорог, строительству 2-й очереди скоростного трамвая.
В целях реализации муниципальных целевых программ по содержанию, капитальному ремонту и реконструкции дорог, повышению качества и безопасности дорожного движения на территории Волгограда необходимо продолжить их совместное финансирование из бюджета Волгограда и областного фонда софинансирования.
В связи с вышеизложенным депутаты Волгоградской городской Думы обращаются к депутатам Волгоградской областной Думы и Главе Администрации Волгоградской области Н.К. Максюте с ходатайством о выделении денежных средств из областного фонда софинансирования в размере:
400 млн. рублей - на ремонт дорог;
200 млн. рублей - на строительство 2-й очереди скоростного трамвая.
Еще одной проблемой, требующей незамедлительного решения, является отсутствие на о. Сарпинском пожарного депо, что ставит под угрозу жизни его жителей.
Для решения указанной проблемы просим изыскать возможность выделения из областного фонда софинансирования 20 млн. рублей.
Источником финансирования указанных расходов может послужить увеличение доходной части областного бюджета на 2009 год за счет налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), полученного от налогоплательщиков Волгограда.
Прогноз поступлений НДФЛ с территории Волгограда в 2009 году, определенный в приложениях 21, 23 к проекту закона Волгоградской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", составляет 13720,7 млн. рублей и рассчитан Федеральной налоговой службой по Волгоградской области с учетом ожидаемого исполнения за 2008 год (11515 млн. рублей), то есть рост поступлений НДФЛ в 2009 году по сравнению с ожидаемым 2008 годом составит 119,2%. Однако данные прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2009-2011 годы несколько отличаются от прогноза Волгоградской области. Исходя из показателей прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2009-2011 годы администрация Волгограда прогнозирует поступления НДФЛ с территории Волгограда в сумме 14910,1 млн. рублей с учетом роста налогооблагаемой базы и опережающего роста НДФЛ над ростом фонда оплаты труда.
За счет этого в 2009 году областной бюджет пополнится дополнительными платежами по НДФЛ от налогоплательщиков Волгограда на 680,5 млн. рублей ((14910,1 - 13720,7) х 57,22%), где 57,22 - норматив отчислений НДФЛ в областной бюджет на 2009 год). Поскольку Волгоград занимает доминирующее положение по данному налогу в доходной части областного бюджета (81%), получение дополнительных платежей является вполне реальным.
Реальность выполнения рассчитанного показателя подтверждается следующими фактами. При планировании областного бюджета и бюджета Волгограда на 2008 год поступления НДФЛ учитывались с ростом по отношению к 2007 году в размере 116,9%. Фактически поступление НДФЛ от налогоплательщиков, расположенных на территории Волгограда, за 9 месяцев 2008 г. возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 138,9% (поступления за 9 месяцев 2007 г. составили 7469,8 млн. рублей, за 9 месяцев 2008 г. - 5378,9 млн. рублей). С целью получения дополнительных доходов в бюджетную систему Российской Федерации администрацией Волгограда проводится постоянная целенаправленная работа: созданы городская и районные комиссии, на заседания которых приглашаются руководители предприятий, имеющих задолженность по налоговым платежам, а также выплачивающих заработную плату ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области. Вышеуказанными комиссиями за 8 месяцев 2008 г. проведены 121 заседание, на которых были заслушаны руководители 882 организаций, 489 индивидуальных предпринимателей и 245 физических лиц, в том числе по вопросам задолженности по перечислению в консолидированный бюджет НДФЛ на сумму 89 млн. рублей, из которой погашено в настоящее время 60 млн. рублей. Эффект проводимой работы заключается в том, что поступления НДФЛ в последние годы постоянно растут и вследствие этого не только бюджет Волгограда, но и областной бюджет получают дополнительные доходы. По результатам 2007 года Волгоград обеспечил сверхплановые поступления НДФЛ в областной бюджет в размере 733,6 млн. рублей. По оценке исполнения бюджетных назначений по НДФЛ 2008 года можно сказать, что областной бюджет дополнительно получит от налогоплательщиков Волгограда около 1 млрд. рублей НДФЛ сверх суммы, определенной для Волгограда в приложении 23 к Закону Волгоградской области от 08 августа 2007 г. N 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года". Практически на эту сумму (971,8 млн. рублей) и увеличены доходы областного бюджета по НДФЛ в 2008 году с учетом поправок, внесенных в областной бюджет в апреле 2008 г. (451,3 млн. рублей) и подготовленных Администрацией Волгоградской области в октябре 2008 г. (520,5 млн. рублей).
Просим принять во внимание предложения депутатов Волгоградской городской Думы по перевыполнению плановых назначений по НДФЛ и подготовить соответствующие поправки к проекту закона Волгоградской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", увеличив на 2009 год доходную часть областного бюджета по НДФЛ на 680,5 млн. рублей и предусмотрев в расходной части областного бюджета выделение Волгограду субсидий на вышеуказанные цели на общую сумму 620 млн. рублей.
Выражаем уверенность, что объединив усилия законодательной и представительной ветвей власти Волгоградской области и Волгограда, возможно решить сложные социально-экономические проблемы развития административного центра Волгоградской области города-героя Волгограда.
Депутаты Волгоградской городской Думы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 29 октября 2008 г. N 10/293 "Об обращении депутатов Волгоградской городской Думы к депутатам Волгоградской областной Думы и Главе Администрации Волгоградской области Н.К. Максюте по вопросу выделения денежных средств из областного фонда софинансирования"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля