Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2011 г. N 45/1394 настоящее решение снято с контроля
В связи с решением депутатской фракции "Единая Россия" Волгоградской городской Думы (протокол N 7 от 24 мая 2010 г.), руководствуясь статьями 24, 25 Устава города-героя Волгограда, на основании статьи 23 Регламента Волгоградской городской Думы Волгоградская городская Дума решила:
1. Принять обращение депутатской фракции "Единая Россия" Волгоградской городской Думы к главе Волгограда Р.Г. Гребенникову по вопросу создания рабочей группы по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" на территории Волгограда, утвердив его текст, (прилагается).
2. Направить вышеуказанное обращение главе Волгограда Р.Г. Гребенникову.
3. Опубликовать настоящие решение и обращение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на И.А. Кареву - председателя Волгоградской городской Думы.
Председатель Волгоградской |
И.А. Карева |
Главе Волгограда
Р.Г. Гребенникову
Обращение
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 26 мая 2010 г. N 33/1007)
Уважаемый Роман Георгиевич!
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 08 мая 2010 г. принят Федеральный закон N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Указанный Федеральный закон направлен на повышение эффективности предоставления в том числе муниципальных услуг при условии сохранения (либо снижения темпов роста) расходов местного бюджета на их предоставление путем:
создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек муниципальных бюджетных учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения;
создания условий и стимулов для исполнительной власти муниципального образования для оптимизации подведомственной сети.
В частности, в указанном Федеральном законе предлагается:
1) изменить правовое положение существующих муниципальных бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:
а) изменить механизмы финансового обеспечения муниципальных бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переводя их с 01 января 2011 г. со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;
б) предоставить право муниципальным бюджетным учреждениям заниматься приносящей доходы деятельностью с поступлением доходов в самостоятельное распоряжение этих муниципальных бюджетных учреждений;
в) устранить субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам муниципальных бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;
г) расширить права муниципальных бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти - учредитель соответствующего муниципального бюджетного учреждения;
2) создать новый тип муниципальных бюджетных учреждений - муниципальное казенное учреждение, статус которого, по сути, совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом муниципального бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 года всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в местный бюджет.
Со дня вступления в силу вышеуказанного Федерального закона и до 01 января 2012 г. устанавливается переходный период, который позволяет в том числе как муниципальным бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и муниципальным казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, доходы от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности муниципальных казенных учреждений не зачисляются в местный бюджет).
В связи с вышеизложенным просим Вас создать рабочую группу по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" на территории Волгограда с участием представителей администрации Волгограда, ее структурных подразделений и депутатов Волгоградской городской Думы.
Депутатская фракция "Единая Россия" Волгоградской городской Думы представляет для включения в состав вышеуказанной рабочей группы следующих депутатов Волгоградской городской Думы:
Карева Ирина Александровна |
- |
председатель Волгоградской городской Думы; |
Василенко Владимир Викторович |
- |
председатель комитета Волгоградской городской Думы по правам граждан, законности и безопасности; |
Звонникова Людмила Валентиновна |
- |
председатель комитета Волгоградской городской Думы по образованию; |
Кляузов Валентин Иванович |
- |
председатель комитета Волгоградской городской Думы по здравоохранению и жилищной политике; |
Соловьева Ирина Анатольевна |
- |
председатель комитета Волгоградской городской Думы по городскому хозяйству. |
Депутатская фракция "Единая Россия"
Волгоградской городской Думы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 26 мая 2010 г. N 33/1007 "Об обращении депутатской фракции "Единая Россия" Волгоградской городской Думы к главе Волгограда Р.Г. Гребенникову по вопросу создания рабочей группы по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" на территории Волгограда"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 29 мая 2010 г. N 55
Настоящий документ снят с контроля