Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 14 июля 2008 г. N 344 в статью 16 настоящего приложения внесены изменения
Статья 16. Права и обязанности начальника отдела по организационной и протокольно-информационной работе Думы
Начальник отдела по организационной и протокольно-информационной работе Думы лично:
1) руководит деятельностью отдела по организационной и протокольно-информационной работе Думы, обеспечивает взаимодействие отдела по организационной и протокольно-информационной работе Думы с администрацией городского округа, с организациями и учреждениями;
2) вносит предложения по смете расходов Думы, по изменениям в штатное расписание отдела по организационной и протокольно-информационной работе в пределах, установленных Думой;
3) готовит для утверждения председателем городской Думы правила внутреннего трудового распорядка для работников отдела по организационной и протокольно-информационной работе, должностные инструкции, графики отпусков, принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины, готовит распоряжения и инструкции по всем вопросам деятельности отдела по организационной и протокольно-информационной работе;
4) вносит вопросы приема, перемещения, увольнения, повышения квалификации и аттестации сотрудников отдела по организационной и протокольно-информационной работе;
5) вносит по вопросам своей компетенции предложения на рассмотрение Думы;
6) готовит документы и материалы для проведения юридической экспертизы;
7) регулярно проводит анализ выявления нарушений федерального и регионального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.