5 августа 2005 г., 23 марта 2007 г., 8, 11 декабря 2008 г., 23 апреля, 28 августа, 24 декабря 2009 г.
Во исполнение приказа Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 14 декабря 1994 г. N 249 "Об утверждении примерного положения о реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями" и в целях создания системы социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями, социальной поддержки семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации деятельности государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области;
Нормативы численности работников государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Волгоградской области при организации деятельности муниципальных учреждений "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" применять Положение об организации деятельности государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области и Нормативы численности работников государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденные настоящим постановлением.
3. Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области при формировании бюджета на 2005 год предусмотреть необходимые расходы на содержание действующих центров реабилитации детей и подростков-инвалидов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социальной политике Г.И.Хорошеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.
И.о. Главы Администрации |
В.А.Кабанов |
Положение
об организации деятельности государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 ноября 2004 г. N 1056)
28 августа 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность центров реабилитации детей и подростков-инвалидов в соответствии с Федеральными законами от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и постановлением коллегии Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 4 августа 1993 г. "О мерах по развитию учреждений социального обслуживания семьи и детей".
1.2. Государственное учреждение "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Центр) создается для медико-социальной реабилитации детей и подростков с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, а также для оказания помощи семьям, в которых дети воспитываются.
1.3. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и действует на основании устава, утверждаемого учредителем.
1.4. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, методическими указаниями и приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями Главы Администрации Волгоградской области и Волгоградской областной Думы, распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области и настоящим Положением.
1.5. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, гербовую печать, штамп и бланки со своим наименованием.
2. Основные направления деятельности Центра
2.1. Центр предназначен для оказания квалифицированной медико-социальной, психолого-социальной и социально-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим отклонения в физическом или умственном развитии, обеспечения максимально полной и своевременной социальной адаптации их к жизни в обществе, семье, к обучению и труду.
2.2. Основными задачами Центра являются:
выявление детей и подростков с ограниченными возможностями, проживающих в семьях, создание компьютеризированной базы данных о таких детях и подростках;
изучение совместно с консультативно-диагностическими службами здравоохранения и образования причин и сроков наступления инвалидности ребенка или подростка, определение исходного уровня здоровья и психики ребенка, прогнозирование восстановления нарушенных функций (реабилитационного потенциала);
разработка на основании типовых базовых программ индивидуальной программы абилитации и реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;
обеспечение реализации указанных программ и координации совместных действий медицинских, образовательных, социальных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных учреждений, способствующих реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;
оказание помощи семьям, воспитывающим детей и подростков с отклонениями в развитии, в их социальной реабилитации, проведение реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
социально-реабилитационная работа с родителями детей, имеющих отклонения в умственном или физическом развитии;
повышение квалификации сотрудников учреждений социального обслуживания населения по вопросам детской и подростковой реабилитологии.
2.3. Центр может иметь в своей структуре различные подразделения социального обслуживания, в том числе:
приемное отделение;
отделение медико-социальной реабилитации;
специализированное отделение медико-социального обслуживания на дому;
отделение психолого-педагогической реабилитации;
отделение социальной абилитации детей-инвалидов;
другие отделения, создаваемые с учетом необходимости и имеющихся возможностей, деятельность которых не противоречит задачам Центра.
2.3.1. Приемное отделение предназначено для осуществления первичного и последующего приема детей-инвалидов в Центр, выявления у них потребностей в медико-социальных, психолого-педагогических и социальных услугах, направления детей в соответствующие функциональные подразделения Центра.
2.3.2. Отделение медико-социальной реабилитации предназначено для организации поэтапного выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в части медико-социальных и медико-консультативных мероприятий.
Отделение:
осваивает и использует как традиционные, так и новые эффективные методики и технологии, а также нетрадиционные методы реабилитации;
при необходимости по согласованию с органами здравоохранения направляет детей и подростков в лечебные учреждения для получения узкой специализированной медицинской помощи;
проводит медико-социальный патронаж семей, имеющих детей и подростков с ограниченными физическими или умственными возможностями;
обеспечивает взаимодействие специалистов отделения с родителями для достижения непрерывности реабилитационных мероприятий и социальной адаптации ребенка и семьи, осуществляет обучение основам медико-психологических и медико-социальных знаний, навыков и умений для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
содействует обеспечению детей-инвалидов необходимыми вспомогательными техническими средствами;
осуществляет лечебные физкультурно-оздоровительные мероприятия.
В отделении выделяются помещения для проведения лечебного массажа, лечебной физкультуры и других медико-реабилитационных мероприятий.
В рамках отделения могут быть созданы ортезно-протезная служба, лечебный физкультурно-оздоровительный комплекс и другие подразделения медико-социального профиля.
Специалисты отделения осуществляют свою деятельность по реализации индивидуальных программ реабилитации как в самом Центре, так и в семьях, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями.
2.3.3. Специализированное отделение медико-социального обслуживания на дому предназначено для оказания специализированной медико-социальной помощи в надомных условиях детям, частично или полностью утратившим способность к передвижению, а также не имеющим возможность посещать реабилитационный центр по другим причинам.
2.3.4. Отделение психолого-педагогической реабилитации предназначено для организации поэтапного выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в части психолого-социальных и социально-педагогических мероприятий.
Отделение:
совместно с органами образования определяет формы обучения детей с ограниченными возможностями, воспитывающимися в домашних условиях, в зависимости от их возраста и состояния здоровья, оказывает практическую помощь в организации обучения;
проводит психолого-коррекционную работу с детьми и подростками с ограниченными возможностями, а также консультирование их родителей по психолого-педагогическим вопросам семейного воспитания и развития личности таких детей;
готовит и проводит мероприятия по организации досуга детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе вместе с их родителями открывает соответствующие клубы и кружки;
проводит своевременную профориентацию и трудотерапию детей и подростков, организует в необходимых случаях их профобучение, занимается вопросами их трудоустройства на специализированные предприятия для инвалидов;
обучает детей с ограниченными возможностями навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, а также навыкам общения и другим приемам бытовой адаптации;
организует игротерапию детей и подростков с ограниченными возможностями;
осуществляет патронаж семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, в вопросах их семейного воспитания и развития.
В отделении выделяются помещения для учебных занятий, лечебной игротеки, клубных и кружковых занятий, профориентационной, психокоррекционной работы и психотренингов и другие помещения, необходимые для реализации содержания и форм деятельности отделения.
В рамках отделения может быть создана служба "телефона доверия" для детей и подростков с ограниченными возможностями и их родителей, лекторий (школа) матерей и отцов детей и подростков с отклонениями в умственном или физическом развитии и другие подразделения психолого-педагогического профиля.
Специалисты отделения осуществляют свою деятельность по реализации индивидуальных программ реабилитации как в самом Центре, так и в семьях, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями.
2.3.5. Отделение социальной абилитации детей-инвалидов предназначено для проведения мероприятий по оказанию медико-социальных, психолого-педагогических и социальных услуг детям с психическими заболеваниями, обучения детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим приемам бытовой адаптации.
2.4. Для оказания помощи в деятельности Центра может быть создан попечительский совет, порядок выборов и компетенция которого определяется# уставом Центра. Одним из направлений деятельности попечительского совета является привлечение территориальных объединений, организаций, фондов к решению проблем обеспечения деятельности Центра.
3. Порядок приема, содержания и выписки из Центра
3.1. В Центр принимаются дети и подростки инвалиды# с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, нуждающиеся в медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической помощи, в широком комплексе восстановительного и профилактического лечения с продолжением воспитания, образования, профессиональной ориентации в условиях Центра.
3.2. Не принимаются в Центр дети-инвалиды, страдающие по заключению медицинских учреждений онкологическими, кожно-венерологическими и другими инфекционными заболеваниями, требующими лечения в специализированных стационарных медицинских учреждениях.
3.3. Дети и подростки-инвалиды принимаются в Центр на:
амбулаторно-поликлиническое обслуживание - для детей инвалидов#, посещающих дошкольные учреждения и школы;
дневной стационар - посещают дети по типу ясли-сад - школа;
круглосуточный стационар - для детей, нуждающихся в длительном лечении и поступающих из районов области.
Количество групп в дневном и круглосуточном стационаре определяется в соответствии с Рекомендациями по предельной наполняемости классов, воспитательных групп, групп продленного дня в специальных общеобразовательных школах-интернатах (школах), детских домах и домах-интернатах, школьных учреждениях, специальных классах и группах в профессионально-технических училищах, общеобразовательных школах, школах-интернатах, детских домах и дошкольных учреждениях общего типа Министерства образования Российской Федерации от 16 июля 1991 г. N 09215.
3.4. Оформление детей и подростков на обслуживание в Центре осуществляется по путевке, выданной органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр, выдаваемой после консультаций и рекомендаций специалистов Центра.
3.5. Прием детей и подростков в Центр, в том числе в отделение дневного пребывания и стационарное отделение, перевод из отделения в отделение, завершение этапа реабилитации, а также снятие с обслуживания осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка или подростка с оформлением приказа по Центру, переводного или выписного эпикриза с указанием развернутого диагноза и соответствующих рекомендаций.
3.6. На каждого ребенка или подростка обслуживающегося в Центре заводится личное дело, в котором хранятся:
путевка;
история болезни с приложением медицинской карты;
справка из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;
индивидуальная программа реабилитации;
амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения;
все медицинские и другие документы со времени нахождения ребенка или подростка в Центре.
3.7. Обслуживание детей и подростков в Центре осуществляется как бесплатно, так и на платной основе, осуществляющейся в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
3.8. Дети и подростки, находящиеся в отделении дневного пребывания и стационарном отделении Центра, обеспечиваются продуктами питания и постельными принадлежностями по нормам, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 г. N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
4. Обеспечение деятельности Центра
4.1. Финансирование Центра осуществляется за счет средств областного бюджета.
Кроме бюджетных средств Центр в установленном порядке может иметь специальные средства от подсобного сельского хозяйства и других доходов.#
4.2. Финансово-хозяйственная деятельность Центра осуществляется в соответствии со сметой расходов, утверждаемой органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр.
В процессе деятельности администрация Центра организует:
обеспечение материалами, оборудованием, инвентарем, топливом, продуктами питания, одеждой, обувью, бельем и их рациональное использование;
рациональное и экономное расходование средств, выделяемых на содержание Центра, и сохранность товарно-материальных ценностей;
соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности;
своевременный текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций;
благоустройство и озеленение территории;
списание имущества, пришедшего в негодность, в соответствии с Инструкцией по учету белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви в учреждениях и организациях системы Министерства социального обеспечения РСФСР, утвержденной приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 13 июня 1975 г. N 73;
ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, составление отчетности по утвержденным формам и представление ее в установленные сроки соответствующим органам.
4.3. Штатная численность Центра определяется в соответствии с Нормативами численности работников государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4 раздела 4
4.5. Центр возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр.
4.6. Директор:
организует работу Центра и несет полную ответственность за его состояние и деятельность;
без доверенности действует от имени Центра, представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами Центра, заключает договоры, выдает доверенности, в том числе и с правом передоверия, открывает и закрывает в банках соответствующие счета Центра;
в пределах своей компетенции директор издает приказы по Центру, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников Центра.
4.7. Администрация Центра совместно с профсоюзным комитетом:
устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в соответствии с Типовыми правилами;
организует конкурсы профессионального мастерства, подводит итоги и определяет победителей.
4.8. Проверка работы и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Центра проводится органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр, и другими организациями в установленном порядке.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2009 г. N 1550 в настоящие Нормативы внесены изменения
Нормативы
численности работников государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 ноября 2004 г. N 1056)
5 августа 2005 г., 23 марта 2007 г., 8, 11 декабря 2008 г., 23 апреля, 28 августа, 24 декабря 2009 г.
N п/п |
Наименование службы, отделения, должности | Норматив численности |
1 | 2 | 3 |
1. Общее руководство
1.1. Директор 1 единица на учреждение
1.2. Заместитель директора по общим вопросам 1 единица - свыше 100 коек
1.3. Заместитель директора по медицинской работе 1 единица на учреждение
1.4. Заместитель директора по организации образования (при на- 1 единица - свыше 100 коек
личии обучающихся)
1.5. Главная медицинская сестра 1 единица - свыше 100 коек
2. Правовое обслуживание
Юрисконсульт 1 единица на учреждение
3. Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность*
3.1. Главный бухгалтер 1 единица на учреждение
3.2. Бухгалтер 2 единицы - до 100 коек,
3 единицы - от 101 до 200 коек,
4 единицы - свыше 200 коек
3.3. Экономист 1 единица на учреждение
4. Делопроизводство
Секретарь-машинистка 1 единица - свыше 100 коек
5. Материально-техническое снабжение
5.1. Начальник хозяйственного отдела 1 единица на учреждение
5.2. Заведующий складом 1 единица - до 100 коек,
2 единицы - свыше 100 коек
5.3. Экспедитор по перевозке грузов 1 единица на учреждение
6. Комплектование и учет кадров
6.1. Инспектор по кадрам 1 единица на учреждение
6.2. Специалист по кадрам 1 единица - свыше 100 коек
7. Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание
7.1. Инженер 1 единица на учреждение
7.2. Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и 1 единица - свыше 100 коек
сооружений
7.3. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудова- 1 единица - до 100 коек,
ния 2 единицы - свыше 100 коек
7.4. Слесарь-сантехник 1 единица - до 100 коек,
2 единицы - свыше 100 коек
7.5. Рабочие по обслуживанию котельной (при наличии собствен- расчет численности производится
ной котельной) по Нормативам численности рабо-
чих котельных установок и тепло-
вых сетей, утвержденным приказом
Госстроя Российской Федерации от
22 марта 1999 г. N 65
8. Организация питания (при наличии двух и более пищеблоков
расчет численности осуществляется для каждого раздельно)
8.1. Заведующий производством (шеф-повар) 1 единица свыше 100 коек
8.2. Повар 3 единицы - до 200 коек,
5 единиц - свыше 200 коек
8.3. Кухонный рабочий 5 единиц - до 200 коек,
7 единиц - свыше 200 коек
8.4. Пекарь, подсобный рабочий расчет численности производится в
соответствии с потребностью в
хлебобулочных изделиях и мощ-
ностью оборудования по техничес-
кому паспорту
9. Транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы
9.1. Водитель автомобиля 1 единица на одну машину с учетом
полного использования нормативно-
го времени
9.2. Грузчик 1 единица - до 100 коек,
2 единицы - свыше 100 коек
10. Бытовое обслуживание
10.1. Оператор стиральных машин 1 единица на 50 коек
10.2. Парикмахер 1 единица на 200 коек
10.3. Швея 1 единица на учреждение
11. Обслуживание и содержание зданий и территорий
11.1. Дворник расчет производится в соответствии
с Нормами обслуживания на работы
по санитарному содержанию домовла-
дений, утвержденными приказом Гос-
строя Российской Федерации от
9 декабря 1999 г. N 139
11.2. Уборщик служебных помещений 1 единица из расчета нормы убира-
емой площади 400 кв. метров
11.3. Сторож 4,5 единицы на 1 пост охраны при
круглосуточном режиме работы (по
1 человеку в смену)**
11.4. Столяр 1 единица - до 200 коек,
2 единицы - свыше 200 коек
11.5. Лифтер (при наличии лифтов) 2 единицы на пассажирский лифт,
1 единица на грузовой лифт
11.6. Садовник 1 единица при наличии фруктового
участка и зеленых насаждений не
менее 1,5 гектара
11.7. Гардеробщик (при наличии гардеробной) 1 единица - до 200 коек,
2 единицы - свыше 200 коек
12. Приемное отделение
12.1. Заведующий отделением - врач 1 единица
12.2. Медицинская сестра 1 единица
12.3. Медицинский регистратор 1 единица
12.4. Специалист по социальной работе 1 единица
12.5. Санитарка 1 единица
13. Отделение медико-социальной реабилитации
Врачи-специалисты
13.1. Заведующий отделением - врач 1 единица на 200 коек (за счет
общего числа врачебных ставок)
13.2. Врач-педиатр 1 единица на 50 коек
13.3. Врач-невролог 1 единица на 100 коек
13.4. Врач-психиатр (детский) 1 единица на 100 коек
13.5. Врач-офтальмолог 1 единица на 200 коек
13.6. Врач-травматолог-ортопед 1 единица на 200 коек
13.7. Врач физиотерапевт# 1 единица на 200 коек
13.8. Врач по лечебной физкультуре 1 единица на 200 коек
Специалисты с высшим и средним профессиональным образова-
нием
13.9. Специалист по реабилитации инвалидов 1 единица на 100 коек
13.10. Инструктор-методист по лечебной физкультуре 1 единица на 40 коек
13.11. Инструктор по плаванию 1 единица на 100 коек
Средний медицинский персонал
13.12. Старшая медицинская сестра 1 единица на учреждение
13.13. Фельдшер 1 единица на 200 коек
13.14. Медицинская сестра по физиотерапии 1 единица на 100 коек (при нали-
чии физиотерапевтического обору-
дования)
13.15. Медицинская сестра процедурной 1 единица на 100 коек
13.16. Медицинская сестра 1 единица на 40 коек
13.17. Медицинская сестра диетическая 1 единица на учреждение
13.18. Медицинская сестра по массажу 1 единица на 25 коек
Младший медицинский персонал
13.19. Санитарка 1 единица на врачебный кабинет
14. Специализированное отделение медико-социального обслужи-
вания на дому
14.1. Заведующий отделением - врач 1 единица
14.2. Врач-педиатр 1 единица
14.3. Медицинская сестра по массажу 1 единица
14.4. Специалист по реабилитации инвалидов 1 единица
14.5. Специалист по социальной работе 1 единица
15. Отделение психолого-педагогической реабилитации
15.1. Заведующий отделением 1 единица
15.2. Секретарь учебной части 1 единица (при наличии не менее
100 обучающихся детей-инвалидов)
15.3. Методист 1 единица
15.4. Педагог-психолог 1 единица на 50 коек
15.5. Учитель-логопед 1 единица на 30 коек
15.6. Учитель-дефектолог 1 единица на 50 коек
15.7. Музыкальный руководитель 1 единица на 50 коек
15.8. Педагог дополнительного образования согласно учебному плану (при на-
грузке на педагога 20 часов в не-
делю)
15.9. Социальный педагог 1 единица на 50 коек
15.10. Воспитатель 2 единицы на группу (наполняе-
мость групп не более 10 детей-ин-
валидов)
15.11. Социальный работник 1 единица на 100 коек
15.12. Медицинская сестра палатная 1 единица на 10 коек
15.13. Сестра-хозяйка 1 единица
15.14. Санитарка 1 единица на группу (наполняе-
мость групп не более 10 детей-ин-
валидов)
16. Отделение социальной абилитации детей-инвалидов
16.1. Заведующий отделением 1 единица
16.2. Учитель-логопед 1 единица на 30 коек
16.3. Учитель-дефектолог 1 единица на 25 коек
16.4. Педагог-психолог 1 единица на 50 коек
16.5. Социальный педагог 1 единица на 50 коек
16.6. Педагог дополнительного образования согласно учебному плану (при на-
грузке на педагога 18 часов в не-
делю)
16.7. Воспитатель 2 единицы на группу (наполняе-
мость групп не более 10 детей-ин-
валидов)
16.8. Медицинская сестра палатная 1 единица на 10 коек
16.9. Сестра-хозяйка 1 единица
16.10. Санитарка 1 единица на группу (наполняе-
мость групп не более 10 детей-ин-
валидов)
------------------------------
* В учреждении служба бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности не создается при наличии централизованной бухгалтерии в учреждении или договора на бухгалтерское обслуживание централизованной бухгалтерией.
** В учреждении может быть организовано 2 и более постов охраны при наличии обособлено# расположенных зданий с общей площадью каждого свыше 1000 кв.метров.
Примечание: 1. Директор учреждения, исходя из производственной
необходимости и по согласованию с учредителем, имеет
право вводить в штат учреждения должности, не
предусмотренные настоящими Нормативами численности, за
счет должностей других подразделений в пределах
установленного фонда заработной платы.
2. При утверждении штатов по отдельным должностям итоговые
цифры до 0,25 единицы отбрасываются, цифры свыше 0,25 до
0,75 округляются до 0,5, а свыше 0,75 - до единицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 4 ноября 2004 г. N 1056 "Об организации деятельности государственных учреждений "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 10 ноября 2004 г. N 211
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 сентября 2011 г. N 1017 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 9 апреля 2010 г. N 504
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2010 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2009 г. N 1550
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 августа 2009 г. N 1014
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2009 г. N 437
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11 декабря 2008 г. N 1700
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2008 г. N 1677
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 марта 2007 г. N 458
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 августа 2005 г. N 792