Постановление главы Волгограда от 2 апреля 2010 г. N 733
"Об утверждении Положения о форме и порядке принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом"
26 июля 2012 г., 6 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 30 апреля 2015 г. N 628 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" постановляю:
1. Утвердить Положение о форме и порядке принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Штукарева А.И.
И.о. главы Волгограда |
С.П. Бирюков |
Постановлением Администрации Волгограда от 26 июля 2012 г. N 2337 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о форме и порядке принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом
(утв. постановлением главы Волгограда от 2 апреля 2010 г. N 733)
26 июля 2012 г., 6 ноября 2013 г.
1. Настоящее Положение определяет форму и порядок принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - долгосрочные муниципальные контракты), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Долгосрочные муниципальные контракты могут заключаться муниципальными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных решением администрации Волгограда.
3. Указанным решением утверждаются:
описание состава работ (услуг);
планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);
предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
предельный объем средств на выполнение долгосрочного муниципального контракта с разбивкой по годам.
В случае если выполнение долгосрочного муниципального контракта будет осуществляться за счет средств бюджетов различных уровней бюджетной системы, внебюджетных источников, средств юридических и физических лиц, то в решении о заключении долгосрочного муниципального контракта должен быть указан объем средств на его выполнение с разбивкой по годам и по источникам финансирования.
Указанным решением администрации Волгограда должен быть определен муниципальный заказчик.
4. Решение о заключении долгосрочного муниципального контракта принимается в форме постановления администрации Волгограда в следующем порядке:
4.1. Проект постановления администрации Волгограда, пояснительная записка к нему и финансово-экономическое обоснование разрабатываются структурным подразделением администрации Волгограда, являющимся главным распорядителем бюджетных средств Волгограда, в пределах компетенции которого будут выполняться работы (оказываться услуги) с длительным производственным циклом.
При разработке проекта постановления администрации Волгограда должны быть соблюдены следующие условия:
соответствие предлагаемого к заключению долгосрочного муниципального контракта действующим в Волгограде стратегиям и программам;
соответствие предлагаемого к заключению долгосрочного муниципального контракта реестру расходных обязательств Волгограда.
Постановлением Администрации Волгограда от 6 ноября 2013 г. N 1805 в подпункт 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Положения внесены изменения, распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
4.1.1. В случае заключения долгосрочного муниципального контракта на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в текущем финансовом году, должен соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением о бюджете Волгограда на текущий финансовый год или сводной бюджетной росписью.
4.1.2. В случае заключения долгосрочного муниципального контракта в рамках реализации долгосрочных целевых программ предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда, должен соответствовать объемам средств, предусмотренных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами, утвержденными в установленном порядке, на срок реализации данных программ.
Постановлением Администрации Волгограда от 6 ноября 2013 г. N 1805 в подпункт 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Положения внесены изменения, распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
4.1.3. В случае заключения иных долгосрочных муниципальных контрактов:
предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в текущем финансовом году, должен соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением о бюджете Волгограда на текущий финансовый год или сводной бюджетной росписью;
годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в плановом периоде и за его пределами, не должен превышать годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в текущем финансовом году.
В случае заключения иного долгосрочного муниципального контракта, действие которого начинается с очередного финансового года:
предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в очередном финансовом году, не должен превышать 100 млн. рублей;
годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в плановом периоде и за его пределами, не должен превышать годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в очередном финансовом году.
4.1.4. Муниципальный заказчик вправе заключать долгосрочные муниципальные контракты на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, при условии непревышения годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату таких муниципальных контрактов в плановом периоде и за его пределами, над годовым объемом лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в текущем финансовом году.
4.2. Подготовленный проект постановления администрации Волгограда с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется разработчиком для согласования в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда, а затем в департамент финансов администрации Волгограда.
4.3. Проект постановления администрации Волгограда, согласованный с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда, департаментом финансов администрации Волгограда, представляется в администрацию Волгограда для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
5. Заключение долгосрочного муниципального контракта осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Долгосрочные муниципальные контракты могут заключаться муниципальными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных решением администрации Волгограда.
Решение о заключении долгосрочного муниципального контракта принимается в форме постановления главы Волгограда в следующем порядке:
проект постановления, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование разрабатываются структурным подразделением администрации Волгограда (главным распорядителем бюджетных средств), в компетенции которого будут выполняться работы (оказываться услуги) с длительным производственным циклом;
указанные документы направляются разработчиком для согласования в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда, а затем в департамент финансов администрации Волгограда;
согласованный проект постановления представляется в администрацию Волгограда для дальнейшего согласования и подписания.
Заключение долгосрочного муниципального контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Постановление главы Волгограда от 2 апреля 2010 г. N 733 "Об утверждении Положения о форме и порядке принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Волгограда от 30 апреля 2015 г. N 628 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 6 ноября 2013 г. N 1805
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Волгограда от 26 июля 2012 г. N 2337