Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Волгоградской области
"О Территориальной программе
государственных гарантий оказания
населению Волгоградской области
бесплатной медицинской помощи
на 2010 год"
Территориальная программа
государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год
31 декабря 2010 г.
Законом Волгоградской области от 31 декабря 2010 г. N 2149-ОД в паспорт настоящей Территориальной программы внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
- |
Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год (далее - Программа) |
Государственный заказчик Программы |
- |
Администрация Волгоградской области |
Цели и задачи Программы |
- |
Создание единого механизма реализации конституционных прав населения Волгоградской области по получению бесплатной медицинской помощи гарантированного объема за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, средств системы обязательного медицинского страхования и других поступлений. Обеспечение сбалансированности обязательств государства по предоставлению населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи и выделяемых для этого финансовых средств. Повышение эффективности использования ресурсной базы системы здравоохранения Волгоградской области с учетом потребности населения в оказании медицинской помощи и внедрения ресурсосберегающих технологий |
Срок реализации Программы |
- |
2010 год |
Основные программные мероприятия |
- |
Определение потребности населения Волгоградской области в медицинской помощи, исходя из особенностей демографического состава, уровней и структуры заболеваемости населения. Обеспечение соответствия предоставляемой населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи территориальным нормативам оказания медицинской помощи, предусмотренным Программой. Обоснование необходимых материальных и финансовых затрат для обеспечения гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Оптимизация ресурсной базы системы здравоохранения, участвующей в реализации Программы. Формирование муниципальных заданий на предоставление медицинской помощи в рамках Программы жителям муниципальных образований. Формирование заказов медицинским организациям и учреждениям на реализацию объемов медицинской помощи в рамках Программы |
Исполнители Программы |
- |
Комитет по здравоохранению администрации Волгоградской области. Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области". Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований. Медицинские организации и учреждения |
Объем и источники финансирования Программы |
- |
Потребность в финансировании Программы, предложенной для утверждения, составляет всего 19781429,0 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - 9261579,0 тыс. рублей; средства системы обязательного медицинского страхования области - 10519850,0 тыс. рублей. Общий подушевой норматив финансирования Программы на одного жителя в год составляет 7633,4 рубля; в том числе за счет средств областного и муниципальных бюджетов - 3573,8 рубля; из средств системы обязательного медицинского страхования - 4059,6 рубля. Финансовое обеспечение Программы в соответствии с Законом Волгоградской области от 03 февраля 2010 г. N 1991-ОД "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2010 и на плановый период 2011 и 2012 годов" составляет 14778574,7 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - 7552705,0 тыс. рублей; средства системы обязательного медицинского страхования - 7225869,7 тыс. рублей. Дефицит финансового обеспечения Программы по сравнению с потребностью составляет 25,3 процента, в том числе в части бюджетного финансирования - 18,5 процента, в части средств системы обязательного медицинского страхования - 31,3 процента |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
Предоставление населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи в рамках объемных и финансовых параметров, предусмотренных Программой. Повышение эффективности использования ресурсов системы здравоохранения Волгоградской области |
Контроль за исполнением Программы |
- |
Информация о реализации Программы представляется в администрацию Волгоградской области и Волгоградскую областную Думу. |
По-видимому, в абзаце 4 раздела "Объем и источники финансирования Программы" Паспорта настоящей Программы допущена опечатка, название Закона Волгоградской области от 3 февраля 2010 г. N 1991-ОД следует читать как "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
1. Введение
Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год (далее - Программа) разработана на основе постановления Правительства Российской Федерации от 02 октября 2009 г. N 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год", разъяснений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
2. Обоснование программы
В соответствии со статьями 20 и 20.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан объем бесплатной медицинской помощи, предоставляемой населению, регламентируется Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
Основой настоящей Программы является гарантированный государством объем и условия оказания медицинской и лекарственной помощи, предусматривающей профилактические, диагностические, лечебные и медико-социальные услуги. Программа определяет виды медицинской помощи, предоставляемой населению Волгоградской области бесплатно. Территориальная программа обязательного медицинского страхования входит в структуру Программы, является ее неотъемлемой частью и регламентирует условия, виды и объемы медицинской помощи, финансируемой за счет средств обязательного медицинского страхования.
Организационно-правовые аспекты взаимодействия сторон, участвующих в реализации Программы, сформулированы в приложениях 1-22 к настоящей Программе.
Программа включает в себя:
перечень видов медицинской помощи, предоставляемых населению Волгоградской области бесплатно за счет средств консолидированного бюджета Волгоградской области и средств обязательного медицинского страхования (приложение 1);
перечень медицинской помощи, предоставляемой населению Волгоградской области за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований (приложение 2);
виды высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемые в медицинских организациях, расположенных на территории Волгоградской области (приложение 3);
перечень медицинской помощи, предоставляемой населению Волгоградской области в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (приложение 4);
условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению Волгоградской области в медицинских организациях и учреждениях, участвующих в реализации Программы (приложение 5);
порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения (приложение 6);
схему взаимосвязи перечней болезней и состояний пациентов, источников финансирования, а также специальностей врачей и профилей отделений стационара при оказании медицинской помощи в рамках Программы (приложение 7);
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в круглосуточных стационарах и дневных стационарах всех типов в рамках Программы (приложение 8);
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, необходимых для оказания амбулаторной медицинской помощи, в том числе неотложной, в рамках Программы (приложение 9);
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, необходимых для оказания скорой медицинской помощи в рамках Программы за счет средств бюджетов всех уровней (приложение 10);
перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врачей бесплатно за счет средств областного бюджета при амбулаторном лечении граждан (приложение 11);
перечень пломбировочных материалов, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, необходимых для оказания стоматологической медицинской помощи в рамках Программы за счет средств обязательного медицинского страхования (приложение 12);
перечень медицинских организаций и учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования Волгоградской области (приложение 13);
порядок формирования перечня медицинских организаций и учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования Волгоградской области (приложение 14);
перечень учреждений (подразделений) здравоохранения, а также мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Волгоградской области (приложение 15);
перечень заболеваний, видов медицинской помощи, услуг, других поводов обращения граждан в медицинские организации и учреждения, не входящих в Программу (приложение 16);
оценочные показатели доступности и качества медицинской помощи на территории Волгоградской области (приложение 17);
утвержденную стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи по условиям ее предоставления на 2010 год (приложение 18);
утвержденную стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи по источникам ее финансового обеспечения на 2010 год (приложение 19);
свод планов-заданий по объемам медицинской помощи, предоставляемой населению Волгоградской области в части видов медицинской помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на 2010 год (приложение 20);
свод планов-заказов по объемам медицинской помощи, предоставляемой населению государственными учреждениями здравоохранения в части видов медицинской помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета на 2010 год (приложение 21);
свод планов-заказов медицинских организаций и учреждений по предоставлению медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год (в части ОМС) (приложение 22).
Населению Волгоградской области в рамках настоящей Программы бесплатно предоставляется первичная медико-санитарная помощь, неотложная медицинская помощь, скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная, в объемах и на условиях, определенных Программой.
При оказании медицинской помощи в рамках Программы бесплатное лекарственное обеспечение больных осуществляется в соответствии с перечнями жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов.
В исключительных случаях медицинские организации и учреждения могут приобретать медикаменты вместо лекарственных средств, входящих в перечни жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Программы, при наличии абсолютных показаний для их назначения по заключению врачебной комиссии и согласованию с руководителем медицинской организации в пределах выделенных ассигнований на медикаменты.
Государственное регулирование цен касается только лекарственных препаратов, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 2135-р "Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств", и является составной частью перечней жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Программы.
Все виды медицинской помощи в рамках реализации Программы обязательного медицинского страхования предоставляются в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы, имеющих лицензию, аккредитованных в установленном порядке и внесенных в перечень медицинских организаций и учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования Волгоградской области.
В перечень заболеваний, видов медицинской помощи, услуг, других поводов обращения граждан в медицинские организации и учреждения, не входящих в Программу, включены виды медицинской помощи, в том числе профилактические, оказываемые за счет средств федерального бюджета, средств предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также предоставляемые населению в рамках программ добровольного медицинского страхования или оплачиваемые за счет личных средств граждан.
3. Цели и задачи программы
Цели Программы:
создание единого механизма реализации конституционных прав населения Волгоградской области на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений;
обеспечение сбалансированности обязательств государства по предоставлению населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи и выделяемых для этого финансовых средств;
повышение эффективности использования ресурсов системы здравоохранения Волгоградской области.
Задачи Программы:
определение потребности населения Волгоградской области в медицинской помощи, исходя из особенностей демографического состава, а также уровней и структуры заболеваемости населения Волгоградской области;
обеспечение соответствия гарантируемых объемов медицинской помощи, предоставляемой медицинскими организациями, федеральным нормативам и стандартам оказания медицинской помощи.
4. Основные мероприятия программы
Программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:
определение потребности населения Волгоградской области в видах и объемах медицинской помощи, предоставляемой бесплатно;
обеспечение соответствия предоставляемой населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи федеральным нормативам оказания медицинской помощи, предусмотренным Программой;
обоснование необходимых материальных, кадровых и финансовых затрат на выполнение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
достижение сбалансированности объемов, структуры гарантируемой населению Волгоградской области медицинской помощи и необходимых для их реализации финансовых средств;
повышение эффективности использования ресурсной базы системы здравоохранения Волгоградской области с учетом потребности населения Волгоградской области в оказании медицинской помощи и внедрения ресурсосберегающих технологий;
формирование планов-заданий по предоставлению населению муниципальных образований медицинской помощи;
формирование заказов медицинским организациям на реализацию объемов медицинской помощи в рамках Программы;
переход на принцип использования подушевого норматива финансирования на жителя территории при определении потребности Программы в денежных средствах и в ходе ее дальнейшей реализации.
Законом Волгоградской области от 31 декабря 2010 г. N 2149-ОД в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5. Финансовое обоснование программы
Расчет стоимости реализации Программы на территории Волгоградской области произведен в соответствии с нормативными документами, перечисленными в разделе "Паспорт Программы" и в разделе 1 "Введение".
При расчете Программы использовалась численность постоянного населения Волгоградской области - 2591351 человек (данные государственной статистики по Волгоградской области по прогнозу на 1 января 2010 года).
Для расчета объемных и финансовых показателей Программы применены поправочные коэффициенты по установленной методике, учитывающие особенности демографического состава населения Волгоградской области (взрослые и дети) по сравнению со среднероссийскими показателями (таблица 1).
Таблица 1
Расчет поправочного коэффициента
|
Численность населения на 1 января 2010 года (человек) |
Структура по Российской Федерации* (процентов) |
Структура по Волгоградской области** (процентов) |
Поправочный коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения Волгоградской области, |
2591351 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
взрослые |
2137474 |
78 |
82 |
1,051 |
дети |
453877 |
22 |
18 |
0,818 |
______________________________
* Стандарт соотношения взрослых и детей по Российской Федерации, использованный для расчета объемных нормативов в постановлении Правительства Российской Федерации.
** Фактическое соотношение взрослых и детей в Волгоградской области.
Исходя из рекомендуемых Правительством нормативов, с учетом поправочных коэффициентов и структуры заболеваемости на территории Волгоградской области на 2010 год устанавливаются следующие объемы деятельности медицинской сети по оказанию бесплатной медицинской помощи населению Волгоградской области на одного жителя:
скорая медицинская помощь - 0,318 вызова на одного жителя;
амбулаторно-поликлиническая помощь - 9,535 посещений на одного жителя, из них: 8,771 посещений в системе обязательного медицинского страхования, 0,764 посещения по видам медицинской помощи, финансируемым за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов - 0,556 пациенто-дня лечения на одного жителя, из них: 0,459 пациенто-дня лечения по видам медицинской помощи, финансируемой за счет средств системы обязательного медицинского страхования, 0,097 пациенто-дня лечения по видам медицинской помощи, финансируемым за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
стационарная помощь - 2,838 койко-дня на одного жителя, из них: 1,918 койко-дня в системе обязательного медицинского страхования; 0,920 койко-дня по медицинской помощи, финансируемой за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.
При расчете стоимости Программы использовались нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2009 г. N 811 и коэффициенты объемов и стоимости медицинской помощи по видам и профилям (таблица 2).
Таблица 2
Сопоставительные данные по расчету нормативов стоимости единицы объема медицинской помощи в рамках Программы на 2010 год
Наименование единиц объема медицинской помощи |
Стоимость единицы объема медицинской помощи (рублей) |
|||
нормативы по постановлению Правительства Российской Федерации |
нормативы по постановлению Правительства Российской Федерации в системе ОМС |
территориальные нормативы |
фактическое обеспечение |
|
|
|
|
|
|
1. Бюджет |
|
|
|
|
Вызовы скорой помощи |
1710,1 |
|
1710,1 |
1046,4 |
Койко-день |
1380,6 |
|
1332,4 |
1007,1 |
Посещение |
218,1 |
|
247,8 |
203,4 |
Пациенто-день |
478,0 |
|
450,5 |
365,7 |
2. ОМС |
|
|
|
|
Койко-день |
1380,6 |
1167,0 |
1197,7 |
848,3 |
Посещение |
218,1 |
168,4 |
159,8 |
105,6 |
Пациенто-день |
478,0 |
470,5 |
478,3 |
316,1 |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2009 г. N 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год" расчетная стоимость Программы составлена в двух вариантах.
Вариант первый.
Расчет проведен с учетом всех статей финансирования в структуре тарифа на медицинскую помощь, оказываемую в рамках программы обязательного медицинского страхования.
Общая стоимость Программы - 19781429,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - 7028758,0 тыс. рублей, средства системы обязательного медицинского страхования - 12752671,0 тыс. рублей.
Подушевой норматив финансирования Программы на одного жителя за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и средств обязательного медицинского страхования составит 7633,4 рубля, в том числе за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - 2712,2 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 4921,2 рубля.
Вариант второй.
Расчет проведен с учетом финансирования только части статей в структуре тарифа на медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования.
При расчете стоимости Программы используются статьи и подстатьи бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В расчеты средней стоимости койко-дня в системе обязательного медицинского страхования включены следующие статьи и подстатьи бюджетной классификации:
подстатья 211 "Заработная плата";
подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" в размере 26,2 процента;
статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", включающая следующие расходы:
на приобретение медикаментов (в том числе питательных смесей для энтерального питания) и перевязочных средств;
мягкого инвентаря и обмундирования;
медицинского инструментария со сроком службы до 12 месяцев;
реактивов и химикатов, стекла и химпосуды;
продуктов питания;
прочих материальных запасов (расходные материалы для рентген-кабинетов, для электрофизиологических приборов, для функциональной диагностики, шовный материал, шприцы, дезинфицирующие средства (в части обработки рук медицинского персонала, участвующего в выполнении операций и других медицинских манипуляций; операционного и инъекционного полей кожи пациентов; медицинского инструментария и приборов) и другие лечебные расходы по перечням лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Программы;
на приобретение изделий медицинского назначения, не указанных в перечнях лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Программы отдельной позицией, но имеющих диапазон кодов с 93000 по 939899 согласно Общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93);
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 5 настоящего приложения и далее по тексту допущены опечатки, вместо "93000" следует читать "930000"
статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" - расходы на приобретение медицинского инструментария со сроком службы более 12 месяцев;
подстатья 226 "Прочие услуги" - в части расходов по оплате анализов и инструментальных исследований, производимых в других медицинских учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), и организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока), по оплате труда врачей-консультантов.
В расчеты средней стоимости посещения, пациенто-дня лечения в дневном стационаре в системе обязательного медицинского страхования включены следующие статьи и подстатьи бюджетной классификации:
подстатья 211 "Заработная плата";
подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" в размере 26,2 процента;
статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", включающая следующие расходы:
на приобретение медикаментов и перевязочных средств;
мягкого инвентаря и обмундирования;
медицинского инструментария со сроком службы до 12 месяцев;
реактивов и химикатов, стекла и химпосуды;
прочих материальных запасов (расходные материалы для рентген-кабинетов, для электрофизиологических приборов, для функциональной диагностики, шовный материал, шприцы, дезинфицирующие средства (в части обработки медицинского инструментария и приборов) и другие лечебные расходы по перечням лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Программы;
на приобретение изделий медицинского назначения, не указанных в перечнях лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Программы отдельной позицией, но имеющих диапазон кодов с 93000 по 939899 согласно Общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93);
статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" - расходы на приобретение медицинского инструментария со сроком службы более 12 месяцев;
подстатья 226 "Прочие услуги" - в части расходов по оплате анализов и инструментальных исследований, производимых в других медицинских учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), по оплате труда врачей-консультантов.
Другие виды расходов медицинских организаций и учреждений при оказании медицинской помощи населению Волгоградской области и иногородним гражданам в объеме территориальной программы обязательного медицинского страхования должны быть отнесены: для государственных и муниципальных медицинских учреждений - соответственно на областной бюджет и бюджеты муниципальных образований, для учреждений и организаций иных форм собственности - на средства собственника.
Расчетная потребность в финансировании Программы составляет всего 19781429,0 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - 9261579,0 тыс. рублей;
средства системы обязательного медицинского страхования - 10519850,0 тыс. рублей.
Общий подушевой норматив финансирования Программы на одного жителя в год составляет 7633,4 рубля, в том числе:
за счет средств областного и муниципальных бюджетов - 3573,8 рубля;
из средств системы обязательного медицинского страхования - 4059,6 рубля.
В соответствии с информационными письмами Минздравсоцразвития Российской Федерации для определения размера взносов на ОМС неработающего населения применяется коэффициент удорожания стоимости медицинской помощи. Коэффициент удорожания стоимости медицинской помощи по Волгоградской области на 2010 год составляет - 1,096 (136218 * 1,62 * 1 + 1942404 * 1 + 512729 * 1,32 * 1)/2591351, где 136218 - численность постоянного населения Волгоградской области от 0 до 4 лет, 1,62 - коэффициент удорожания для данной группы населения, 1 - коэффициент удорожании, 512729 - численность постоянного населения Волгоградской области от 60 лет и старше, 1,32 - коэффициент удорожания для данной группы населения; 1942404 - численность постоянного населения Волгоградской области от 5 до 59 лет.
Потребность финансовых средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения при этом составляет 6813144,0 тыс. рублей (4059,6 * 1,096 * 1531277, где 1531277 - численность неработающего населения).
Объемы медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы населению конкретного муниципального образования, устанавливаются в виде планов-заданий, а объемы медицинской помощи для медицинских организаций - в виде планов-заказов. Планы-задания и планы-заказы медицинским организациям и учреждениям могут корректироваться по результатам мониторинга хода реализации Программы в течение года в рамках утвержденных общих объемных показателей деятельности системы здравоохранения Волгоградской области. В течение года указанная корректировка осуществляется комиссией при администрации Волгоградской области по формированию Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи, согласованию планов-заданий для муниципальных образований и планов-заказов медицинским учреждениям.
6. Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация Программы направлена на:
предоставление населению Волгоградской области гарантированного государством объема медицинской и лекарственной помощи;
повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.