Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 3 декабря 2009 г. N 1015
"О Положении об Администрации Старополтавского муниципального района"
В целях совершенствования деятельности Администрации Старополтавского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Старополтавского муниципального района.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации Старополтавского муниципального района ознакомить сотрудников названных подразделений с Положением об Администрации Старополтавского муниципального района.
3. Нарушение Положения сотрудниками структурных подразделений Администрации Старополтавского муниципального района является основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности.
Глава Старополтавского |
В.В. Марченко |
Положение
об Администрации Старополтавского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Старополтавского муниципального района от 3 декабря 2009 г. N 1015)
Глава 1. Общие положения
1.1. Положение об Администрации Старополтавского муниципального района (далее именуется - Положение) устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Старополтавского муниципального района.
1.2. Глава Старополтавского муниципального района (далее именуется - Глава Администрации) возглавляет Администрацию муниципального района; организует ее деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Старополтавского муниципального района, федеральным и областным законодательством; назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы Администрации Старополтавского муниципального района, заместителей Главы Администрации Старополтавского муниципального района, (далее именуются - первый заместитель, заместители), руководителей структурных подразделений Администрации Старополтавского муниципального района, сотрудников.
1.3. В Администрацию Старополтавского муниципального района (далее именуется - Администрация) входят Глава Администрации, первый заместитель, заместители, другие структурные подразделения Администрации Старополтавского муниципального района (далее именуются - структурные подразделения Администрации), осуществляющие полномочия исполнительной власти Старополтавского муниципального района в конкретных сферах управления.
1.4. Первый заместитель, заместители, выполняют свои функции в соответствии с должностными инструкциями.
1.5. Глава Администрации утверждает структуру и штатную численность структурных подразделений Администрации.
1.6. Структурные подразделения Администрации, осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Главы Администрации.
1.7. Права и обязанности структурных подразделений Администрации определяются законодательством Российской Федерации и Старополтавского муниципального района, положениями о структурных подразделениях Администрации.
Названные положения разрабатываются руководителями структурных подразделений Администрации и утверждаются постановлениями Главы Администрации в месячный срок со дня их образования. Организует и координирует эту работу общий отдел Администрации.
1.8. Права и обязанности работников структурных подразделений Администрации определяются законодательством Российской Федерации и Старополтавского муниципального района, положениями о названных структурных подразделениях, положениями об отделах, а также Уставами структурных подразделений Администрации.
Глава 2. Координационные и совещательные органы при Администрации Старополтавского муниципального района
2.1. При Администрации могут создаваться комиссии, штабы, советы, рабочие группы и иные координационные и совещательные органы (далее именуются - комиссии).
Создание, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение их персонального состава, определение компетенции осуществляется Главой Администрации.
2.2. В состав комиссий, в зависимости от решаемых ими вопросов, могут включаться, по согласованию, представители территориальных структур федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, областных организаций, ученые, специалисты.
2.3. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, положениями о комиссиях и утвержденными на заседаниях комиссий планами работы.
2.4. Ответственность за организацию работы комиссий несут их руководители.
2.5. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии оформляются в виде протокола. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
2.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий возлагается на структурные подразделения Администрации, руководители которых возглавляют эти комиссии.
Глава 3. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий
3.1. Глава Администрации, первый заместитель, заместители проводят совещания для оперативного рассмотрения текущих вопросов. Решения, принимаемые на совещаниях, могут служить основанием для принятия правовых актов Главы Администрации.
3.2. Совещания с первым заместителем, заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями муниципальных учреждений и предприятий проводятся Главой Администрации по мере необходимости.
Регистрация лиц, прибывающих на совещание, заканчивается за пять минут до начала совещания.
Подготовку совещания, техническое обеспечение, ведение протокола совещания организует начальник общего отдела Администрации.
3.3. Суженные совещания (планерки) по оперативному рассмотрению текущих вопросов проводятся с первым заместителем, заместителями Главы Администрации, начальниками отделов, руководителями муниципальных учреждений и предприятий еженедельно по понедельникам с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут.
3.4. В целях оперативного решения вопросов, координации совместных действий Главой Администрации, его первым заместителем, заместителями могут проводиться селекторные совещания.
3.5. Совещания с участием глав администраций муниципальных образований проводятся по мере необходимости, как правило, в соответствии с планом работы Администрации.
3.6. Приглашение на совещание руководителей органов местного самоуправления обязательно согласовывается с Главой Администрации.
Список приглашенных на совещание должностных лиц определяют Глава Администрации, первый заместитель, заместители, при которых проводятся совещания.
3.7. Приглашение на совещание осуществляет структурное подразделение Администрации, готовящее материалы для рассмотрения на совещании. Итоги обсуждения вопросов на совещании оформляются протоколом.
3.8. Аудиозапись совещаний проводится по указанию Главы Администрации или первого заместителя, заместителей, ответственных за подготовку совещания.
3.9. В трехдневный срок после совещания руководителем соответствующего структурного подразделения составляется протокол поручений, который визируется первым заместителем, заместителем, курирующим структурное подразделение, ответственное за подготовку совещания, и вместе с листом рассылки передается в общий отдел для рассылки.
3.10. Семинары, научно-практические конференции и другие мероприятия проводятся согласно календарному плану мероприятий.
Глава 4. Порядок подготовки, согласования, представления и рассмотрения проектов правовых актов Главы Администрации Старополтавского муниципального района и решений Администрации Старополтавского муниципального района
4.1. В пределах своих полномочий Глава Администрации издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений.
4.2. Проект постановления, распоряжения готовится и представляется на рассмотрение Главе Администрации в соответствии с планами работы Администрации, поручениями Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, а также по инициативе структурных подразделений Администрации, организаций и граждан.
Проект постановления о внесении изменений в структуру и штатную численность структурного подразделения Администрации Старополтавского муниципального района готовится соответствующим структурным подразделением Администрации Старополтавского муниципального района только в соответствии с поручением Главы Администрации Старополтавского муниципального района. Докладная записка о необходимости внесения соответствующих изменений подписывается первым заместителем и (или) заместителем Главы Администрации Старополтавского муниципального района, курирующим данное структурное подразделение.
При выявлении несоответствия постановлений, распоряжений федеральному или региональному законодательству, либо необходимости принятия новых постановлений, распоряжений, отделом правового и информационного обеспечения (далее правовой отдел) направляется информация о необходимости подготовки соответствующего проекта постановления или распоряжения с указанием срока его подготовки в адрес структурного подразделения Администрации, которое в указанный срок и в установленном порядке обязано подготовить проект постановления или распоряжения.
4.3. Правом официального внесения проекта постановления, распоряжения на рассмотрение Главе Администрации обладают первый заместитель, заместители, руководители структурных подразделений Администрации.
4.4. К проекту постановления, распоряжения, прилагаются копии документов, на которые делается ссылка или в которые вносятся изменения и дополнения; заявления, ходатайства, представления, пояснительные записки, аналитические справки, сметы и расчеты расходов и другие документы, необходимые для полного и всестороннего освещения вопроса. Если в проекте документа идет речь о необходимости обращения в федеральный или региональный орган власти, то должен быть приложен проект письма (в двух экземплярах), адресованный названным органам власти.
4.5. Проект постановления, распоряжения, визируется первым заместителем, заместителем, курирующим структурное подразделение, подготовившее правовой акт.
4.6. Проект постановления, распоряжения по вопросам передачи в иную собственность объектов, находящихся в муниципальной собственности Старополтавского муниципального района, подлежит обязательному согласованию с первым заместителем, заместителем, курирующим соответствующее направление и начальником отдела по управлению муниципальным имуществом.
Проект постановления, распоряжения, затрагивающий вопросы распоряжения муниципальным имуществом Старополтавского муниципального района, подлежит обязательному согласованию с отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации Старополтавского муниципального района.
Проект постановления, распоряжения, содержащий вопросы формирования бюджета Старополтавского муниципального района, его исполнения и контроля за исполнением бюджета, отчетности об исполнении бюджета, подлежит обязательному согласованию с первым заместителем Главы Администрации Старополтавского муниципального района и с руководителем финансового органа.
Проект постановления, распоряжения, вносящий изменения и дополнения в ранее принятый правовой акт, согласуется со всеми должностными лицами, которые согласовывали основной (первоначальный) документ.
Проект постановления, распоряжения об отмене ранее принятого постановления (распоряжения) на основании решения суда, протеста прокурора или заключения государственно-правового Управления аппарата Главы Администрации Волгоградской области разрабатывается структурным подразделением, подготовившим отменяемое постановление (распоряжение), и согласовывается только с правовым отделом.
Проекты постановлений, распоряжений, адресованные конкретным исполнителям и определяющие сроки их исполнения, подлежат обязательному согласованию с общим отделом.
4.7. Согласование проекта постановления, распоряжения, на бланке согласования оформляется подписью. Срок согласования структурным подразделением - не более трех дней.
Возможно оформление согласования письмом согласования, протоколом обсуждения проекта постановления, распоряжения на совещании представителей соответствующих органов, органов местного самоуправления.
4.8. Отказ от согласования, а также внесение исправлений в проект постановления, распоряжения, не допускается. В случае несогласия с содержанием проекта на бланке согласования делается отметка "см. замечания", ставится подпись, и лист с изложением замечаний прилагается к бланку согласования.
После внесения в текст исправлений, в соответствии с замечаниями, исполнитель проекта представляет новый вариант текста автору замечаний, который на бланке согласования делает отметку "замечания сняты" и расписывается повторно.
В случае, если исполнитель проекта не согласен с замечаниями и не учитывает их при подготовке текста, он прилагает к проекту пояснительную записку по замечаниям.
4.9. Ответственность за качество подготовки проекта постановления, распоряжения (достоверность сведений, целесообразность намеченных мер, полноту представленных материалов, согласование с заинтересованными сторонами) несет руководитель структурного подразделения, вносящий проект на рассмотрение Главе Администрации и заместитель Главы Администрации, курирующий указанное структурное подразделение.
4.10. Проект постановления, распоряжения, подготовленный структурным подразделением Администрации, со всеми необходимыми материалами, как правило, представляется в общий отдел Администрации.
Общий отдел Администрации проводит анализ проекта и редакторскую доработку его текста.
4.11. Согласованный проект постановления, распоряжения передается в правовой отдел для проведения юридической, антикоррупционной экспертиз (проводится в соответствии с постановлением Администрации "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Главы Администрации Старополтавского муниципального района и Администрации Старополтавского муниципального района) и визирования.
При проведении юридической экспертизы правовой отдел проверяет:
- соответствие проекта постановления, распоряжения законодательству Российской Федерации и Волгоградской области;
- обоснованность внесения проектом постановления, распоряжения изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты Главы Администрации;
- обоснованность признания правовых актов Главы Администрации утратившими силу;
- соответствие проекта постановления, распоряжения требованиям законодательной техники.
Кроме того, правовой отдел определяет статус правового акта.
После проведения юридической экспертизы проект постановления, распоряжения визируется начальником правового отдела.
В случае выявления несоответствия проекта постановления, распоряжения действующему законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, требованиям законодательной техники сотрудник правового отдела возвращает его для доработки с приложением в отдельных случаях письменного заключения.
Срок работы с проектом постановления, распоряжения, в правовом отделе - три дня, а в случаях, не терпящих отложения, - один день. При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок работы может быть продлен.
В случае возвращения проекта постановления, распоряжения для доработки указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления в правовой отдел доработанного проекта постановления, распоряжения.
4.12. Проект постановления, распоряжения, возвращенный правовым отделом руководителю структурного подразделения, внесшему проект на рассмотрение, дорабатывается в пятидневный срок с момента его поступления в структурное подразделение.
4.13. Неурегулированные разногласия между структурными подразделениями и иными организациями и должностными лицами по проекту постановления, распоряжения рассматриваются первым заместителем, заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), которые принимают решение по разногласиям. При этом первый заместитель, заместители вправе принять решение о внесении на рассмотрение Главе Администрации проекта с разногласиями.
4.14. Подготовленный проект вместе с сопроводительными материалами передается в общий отдел, как правило, ответственным работником структурного подразделения. Общий отдел в течение трех рабочих дней редактирует проект в соответствии с правилами русского языка.
4.15. Проект постановления, распоряжения, подготовленный с нарушением установленных требований и нуждающийся в доработке, возвращается общим отделом для исправления. Срок доработки в структурном подразделении не должен превышать трех дней.
4.16. После доработки проект постановления, распоряжения повторно передается в общий отдел, который в течение двух рабочих дней осуществляет проверку устранения нарушений и представляет его Главе Администрации на подписание.
4.17. Приложения к постановлению либо распоряжению подписываются руководителями структурных подразделений, их готовивших.
Глава 5. Порядок подготовки и оформления договоров, соглашений, протоколов, и меморандумов
5.1. Договор, соглашение, протокол, меморандум, (далее именуется - договор) от имени Старополтавского муниципального района или с участием Администрации Старополтавского муниципального района подписывается Главой Администрации.
В случае отсутствия Главы Администрации договор подписывается лицом, исполняющим обязанности Главы Администрации, как правило, - первым заместителем.
Первый заместитель, заместители и иные должностные лица вправе подписывать договоры только на основании доверенности, выданной Главой Администрации.
5.2. Проект договора готовится структурным подразделением Администрации по поручению Главы Администрации.
Ответственность за качество подготовки договора несет руководитель структурного подразделения, которому поручена подготовка проекта договора, и первый заместитель, заместитель, курирующий данное структурное подразделение.
5.3. При подготовке договора обязательной является проверка полномочий лиц, подписывающих договор, которая осуществляется структурным подразделением, готовящим проект договора.
5.4. Проект договора подлежит согласованию с заинтересованными лицами. При наличии в проекте договора финансовых обязательств Старополтавского муниципального района, либо Администрации, он подлежит обязательному согласованию с руководителем финансового органа.
5.5. Согласованный проект договора представляется в правовой отдел, сотрудник которого проводит экспертизу проекта договора на соответствие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, а также повторно проверяет полномочия лиц, подписывающих данный договор.
В случае соответствия проекта договора всем предъявляемым требованиям начальник правового отдела визирует каждый лист проекта договора. В случае несоответствия проекта договора законодательству и обнаружения недостатков в его оформлении, дается мотивированное заключение. При этом проект договора визированию не подлежит.
Не завизированный в правовом отделе проект договора не может быть представлен на подпись Главе Администрации.
5.6. Завизированный в правовом отделе проект договора направляется структурным подразделением, подготовившим его, на подпись Главе Администрации.
5.7. Подписанный Главой Администрации договор регистрируется в общем отделе.
5.8. После подписания договора всеми сторонами структурное подразделение, подготовившее проект данного договора, представляет в общий отдел копию договора со всеми сопроводительными документами (представлениями, письмами, ходатайствами и т.п.) для хранения. Подлинный экземпляр договора находится на хранении в структурном подразделении, подготовившем договор.
Глава 6. Контроль за исполнением документов
6.1. Контроль за исполнением документов обеспечивают Глава Администрации, первый заместитель, заместители, руководители структурных подразделений Администрации и, по поручению Главы Администрации, общий отдел, который осуществляет учет документов, поставленных на контроль, а также ход, состояние и результаты их исполнения.
Контроль за исполнением документов Главы Администрации Волгоградской области осуществляется непосредственно Главой Администрации муниципального района либо, по его поручению, первым заместителем.
Названные документы подлежат обязательному учету в общем отделе.
6.2. Оперативный контроль за соблюдением сроков исполнения документов, находящихся на контроле у Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации, начальника общего отдела.
Если контроль за исполнением возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то организация и отчетность за реализацию документа осуществляется должностным лицом (структурным подразделением), записанным первым. Организация и контроль исполнения отдельных пунктов документов могут поручаться различным должностным лицам.
Первый заместитель, заместители и другие должностные лица, на которые возложен контроль за исполнением, в течение двух дней после получения поручения определяют меры по организации исполнения и сроки представления информации об исполнении.
6.3. По документам, имеющим длительные (более одного месяца) сроки исполнения, первая информация представляется в общий отдел не позднее 30 дней после вступления в силу поставленного на контроль документа (если не установлен другой срок) и должна содержать сведения о принятых мерах по выполнению контролируемого документа.
6.4. Проверка хода исполнения осуществляется до истечения сроков исполнения документа в порядке предварительного (упреждающего) контроля, в зависимости от степени срочности и важности документа, в сроки, указанные в документе.
6.5. Сбор информации, обработка и представление ее Главе Администрации, первому заместителю, заместителям или, по их поручению, в общий отдел осуществляется должностным лицом, ответственным за контроль исполнения документов, точно в установленные сроки отчетности или по их требованию.
Информация о ходе исполнения или об исполнении контролируемого документа должна быть полной, соответствующей структуре поставленного на контроль документа, с указанием принятых конкретных мер по реализации каждого поставленного в нем вопроса, подписана первым заместителем, заместителями или другими должностными лицами, на которых возлагается контроль за исполнением документа.
6.6. Информация об исполнении документа и согласованное со всеми заинтересованными должностными лицами предложение о снятии его с контроля представляется в общий отдел первым заместителем, заместителем, осуществляющим контроль за исполнением данного документа.
6.7. Если в процессе реализации документа выясняется невозможность соблюдения установленного срока исполнения, то лицом, ответственным за исполнение документа, готовится аргументированное обращение о продлении срока исполнения данного документа или снятии его с контроля, в связи с объективной невозможностью его дальнейшего выполнения, на имя Главы Администрации за подписью осуществляющего контроль первого заместителя, заместителя, с одновременным направлением копии обращения в общий отдел.
Продление срока исполнения документа или отдельных его положений должно быть оформлено не менее чем за пять дней до истечения срока его исполнения.
В противном случае документ или отдельные его положения считаются не исполненными в срок, о чем общий отдел информирует Главу Администрации с внесением предложений о мерах воздействия.
6.8. При невыполнении документа в срок и отсутствии аргументированных объяснений причины неисполнения начальник общего отдела имеет право проведения контрольной проверки хода исполнения данного документа, по результатам которой может направляться предписание общего отдела по устранению выявленных недостатков.
6.9. Общий отдел ежеквартально или по требованию Главы Администрации представляет оперативную информацию о ходе исполнения постановлений, распоряжений и о мерах, принимаемых по обеспечению их исполнения, Главе Администрации, первому заместителю, заместителям.
На основании анализа информации об исполнении контролируемых документов общий отдел ежеквартально представляет Главе Администрации аналитическую информацию об эффективности работы структурных подразделений Администрации Старополтавского муниципального района и их должностных лиц, вносит на его рассмотрение предложения по вопросам повышения эффективности деятельности указанных подразделений.
6.10. Снятие документа с контроля осуществляют Глава Администрации, первый заместитель, заместители, поставившие документ на контроль, по представлению информации исполнителями.
Документ, поставленный на контроль в общем отделе, снимается с контроля по представлению общего отдела, основанному на результатах проверки информации исполнителя об исполнении поручений, содержащихся в документе.
В случае возникновения сомнений в достоверности информации об исполнении документа общий отдел самостоятельно или по поручению Главы Администрации, в рамках реализации полномочий по осуществлению контроля, проводит проверку полноты и качества исполнения подконтрольного документа, о результатах которой докладывает Главе Администрации.
Глава 7. Организация приема граждан
7.1. Прием граждан в Администрации осуществляют Глава Администрации, первый заместитель, заместители, а в структурных подразделениях Администрации - руководители и их заместители.
7.2. График приема граждан в Администрации составляется общим отделом, подписывается начальником отдела и утверждается Главой Администрации.
7.3. Информация о времени приема и порядке записи на прием размещается внутри здания Администрации в специально отведенном месте.
7.4. Не менее одного раза в месяц Глава Администрации или один из его заместителей проводит прием граждан, выезжая в населенные пункты района.
7.5. Заявления и жалобы, принятые на личном приеме, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно или не позднее 15 дней с момента обращения.
7.6. Общий отдел систематически анализирует и обобщает работу с обращениями граждан и информирует о принимаемых мерах Главу Администрации и население через средства массовой информации.
Глава 8. Рассмотрение обращений, писем, заявлений граждан
8.1. Учет письменных и устных обращений граждан и контроль за их своевременным рассмотрением ведет общий отдел.
8.2. Письма граждан, поступившие в Администрацию, передаются в общий отдел в день их поступления.
8.3. Поручения о рассмотрении вопросов, поставленных в письмах граждан, и о принятии необходимых мер оформляются сопроводительными письмами или в форме резолюции Главы Администрации либо его первого заместителя, заместителей. Если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, то контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору письма осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения поручения.
8.4. Письма рассматриваются в срок не более 30 дней со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в срок до 15 дней со дня их регистрации.
В тех случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен Главой Администрации, первым заместителем, заместителем, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю.
8.5. Письма военнослужащих и членов их семей рассматриваются безотлагательно, либо не позднее 7 дней со дня их поступления.
В тех случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен, но не более чем на 15 дней.
8.6. Обращения депутатов всех уровней рассматриваются в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.
8.7. Сроки рассмотрения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений или резолюций должностных лиц.
8.8. Ответы на письма подписываются Главой Администрации, первым заместителем, заместителями, либо руководителями структурных подразделений Администрации, которым они были направлены на рассмотрение.
Ответ заявителю дается в письменной форме.
8.9. Рассмотренные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы на письма передаются в общий отдел.
Глава 9. Организация работы со служебными документами
9.1. Служебные документы, адресованные Администрации, принимаются общим отделом и регистрируются в установленном порядке.
9.2. Документы, поступившие в общий отдел, но адресованные структурным подразделениям Администрации, направляются без предварительного рассмотрения непосредственно руководителям соответствующих подразделений.
9.3. Документы, адресованные Главе Администрации, первому заместителю, заместителям, а также без указания конкретного лица, предварительно рассматриваются в общем отделе и передаются по назначению в соответствии с распределением обязанностей между Главой Администрации, первым заместителем, заместителями, а также с учетом вопросов, отнесенных к сферам деятельности структурных подразделений.
9.4. Передача документов на исполнение без регистрации и резолюции лиц, указанных в п. 9.3, не допускается.
Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются им одновременно в копиях.
9.5. Документы с поручениями Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, в соответствии с реестром адресатов для рассылки документа, направляются в структурные подразделения Администрации через общий отдел.
9.6. Руководители структурных подразделений организуют исполнение поступивших документов.
Рассмотрение документов производится, как правило, в день их поступления в структурное подразделение.
Поступившие в структурное подразделение федеральные и региональные акты с поручением Главы Администрации, первого заместителя, заместителей рассматриваются руководителями структурных подразделений незамедлительно либо в установленный в актах срок.
9.7. О ходе и результатах выполнения поручений Главы Администрации, первого заместителя, заместителей в установленные сроки по требованию указанных лиц, представляются сведения за подписью должностного лица, которому было дано соответствующее поручение, или лица, исполняющего его обязанности.
9.8. Ответственность за своевременность исполнения, учет и сохранность служебных документов, поступивших на имя Главы Администрации, первого заместителя, заместителей несут руководители структурных подразделений, специалисты отраслевых отделов и специалисты общего отдела, осуществляющие техническое обеспечение.
9.9. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением требований действующих нормативных документов по организации делопроизводства в Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 3 декабря 2009 г. N 1015 "О Положении об администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 9 января 2020 г. N 01
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 19 июня 2018 г. N 383