Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 28 июня 2010 г. N 291-п
"Положение
о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 246-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 г. N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 85-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2011 годы" и определяет условия, критерии и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, а также средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на эти цели (далее именуются - средства бюджета), следующим субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории Волгоградской области:
а) субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуются - субъекты малого и среднего предпринимательства);
б) организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуются - организации инфраструктуры), отвечающим требованиям, установленным долгосрочной областной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2011 годы (далее именуется - Программа).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) субъекты молодежного предпринимательства - субъекты малого предпринимательства:
физические лица в возрасте до 30 лет;
юридические лица, у которых доля в уставном капитале, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов;
2) начинающие субъекты малого предпринимательства - субъекты малого предпринимательства, срок предпринимательской деятельности которых со дня их государственной регистрации на дату обращения за поддержкой не превышает одного года.
Статус начинающих субъектов малого предпринимательства сохраняется за субъектами малого предпринимательства, которым было отказано в предоставлении субсидии на основании абзаца "г" пункта 15.4 настоящего Положения, при их обращении за поддержкой в первый прием документов в следующем финансовом году;
3) начинающие малые инновационные компании - начинающие субъекты малого предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности [программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)];
имеющие правоустанавливающие документы на результат интеллектуальной деятельности [программы для электронных вычислительных машин, базы данных, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау)];
4) действующие инновационные компании - юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
действуют на момент подачи документов на предоставление субсидий более 1 года;
деятельность заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности [программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)];
фактически производят инновационные товары, осуществляют инновационные работы или оказывают инновационные услуги, а также фактически осуществляют затраты на технологические инновации в значении, установленном приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2009 г. N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций" для заполнения формы федерального статистического наблюдения N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия";
доля выручки от реализации инновационных товаров (работ, услуг) без учета НДС от общей суммы выручки за предшествующий год составляет не менее 50 процентов;
имеющие правоустанавливающие документы на результат интеллектуальной деятельности [программы для электронных вычислительных машин, базы данных, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау)];
5) программы энергосбережения - комплекс мероприятий по созданию и использованию энергоэффективных технологий, включающих в себя затраты на приобретение топливо-, энергопотребляющего и диагностического оборудования, конструкционных и изоляционных материалов, приборов для учета расхода энергетических ресурсов, систем автоматизированного управления энергопотреблением, систем внутреннего и наружного освещения на основе использования энергоэффективных источников света и осветительного оборудования, монтаж и пусконаладочные работы.
1.3. Основными целями субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры являются содействие социально-экономическому развитию Волгоградской области, формирование благоприятного предпринимательского климата, создание условий, упрощающих доступ субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие малого и среднего предпринимательства, повышение занятости населения, расширение налогооблагаемой базы и стимулирование инвестиционной активности.
1.4. Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры осуществляется в пределах средств бюджета, предусмотренных на указанные в пункте 1.3 настоящего Положения цели.
Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры в рамках бюджетных ассигнований осуществляет главный распорядитель средств бюджета - Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление) в соответствии с бюджетной росписью.
1.5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, которые соответствуют следующим критериям:
а) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Волгоградской области;
в) имеют расчетный счет в банке;
г) не имеют просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
д) не получают субсидии от иных распорядителей бюджетных средств Волгоградской области по договору или бизнес-плану проекта, представленным в Управление;
е) не имеют задолженности по выплате заработной платы;
ж) осуществляют экономическую деятельность определенных видов согласно кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:
по разделу А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство": 01.1-01.4;
по разделу D "Обрабатывающие производства": 15.1-15.8; 15.98; 17.1-17.7; 18.1-18.3; 19.1-19.3; 20.1-20.5; 21.1; 21.2; 22.1-22.3; 24.11-24.13; 24.14.2; 24.15-24.17; 24.2-24.5; 24.62-24.66; 24.7; 25.1; 25.2; 26.1-26.8; 27.1-27.5; 28.1-28.7; 29.1-29.5; 30.0; 31.1-31.6; 32.1-32.3; 33.1-33.5; 34.1-34.3; 35.1-35.5; 36.1-36.6, 37.2;
по разделу F "Строительство": 45.2-45.4;
по разделу G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования": 50.2; 50.40.4; 52.7; а для получения субсидии по мероприятиям "Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства" и "Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов по программам энергосбережения" также согласно кодам: 50.3; 51.21-51.24; 51.31-51.33; 51.36-51.38; 51.39.1; 51.41-51.44; 51.47.1-51.4.2; 51.47.31-51.47.33; 51.47.35-51.47.37; 51.53-51.54; 51.55.1-51.55.2; 51.6; 52.27; 52.41-52.47; 52.48.1; 52.48.21; 52.48.23-52.48.24;
по разделу Н "Гостиницы и рестораны"; 55.1 (в части объектов дорожного сервиса); 55.21; 55.22; 55.23.1; 55.23.2; 55.3-55.5 (с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход);
по разделу I "Транспорт и связь": 60.21.1 (за исключением деятельности автомобильного пассажирского транспорта внутри населенного пункта); 60.24.1; 60.24.2; 61.20.1; 61.20.2; 63.22.2;
по разделу К "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг": 71.4; 73.1 [при наличии правоустанавливающих документов на результат интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)]; 74.20.1; 74.70.3; 74.81; а для получения субсидии по мероприятиям "Субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства" и "Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов по программам энергосбережения" также согласно кодам: 70.32; 72.2-72.5;
по разделу N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг": 85.12; 85.13; 85.14; 85.2;
по разделу О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг": 90; 92.33, 93.01-93.03, 93.04 (в части услуг бань и душевых).
При этом доля выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС от общей суммы выручки за предшествующий год составляет не менее 50 процентов по вышеуказанным кодам видов экономической деятельности (данное требование не распространяется на начинающих субъектов малого предпринимательства);
з) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции;
и) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
к) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
л) не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
м) обязуются сохранить общее количество рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки;
н) имеют программу микрофинансирования субъектов малого предпринимательства, положительное аудиторское заключение и (или) ревизионное заключение по итогам работы за предшествующий год, опыт работы по предоставлению займов субъектам малого предпринимательства не менее 1 года, совокупный портфель займов не менее 0,5 млн. рублей, не менее 25 заемщиков с непогашенным остатком задолженности по договорам займов (для сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);
о) прошли краткосрочное обучение предпринимательской деятельности (для получения субсидии по мероприятию "Оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям").
Требования, предусмотренные абзацем "ж" настоящего пункта, не распространяются на сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы и организации инфраструктуры.
1.6. Субсидированию подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры, произведенные в предшествующем и текущем годах.
Субсидированию подлежат затраты, произведенные субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и организаций инфраструктуры, по видам экономической деятельности, предусмотренным абзацем "ж" пункта 1.5 настоящего Положения.
Субсидированию не подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательств# , просубсидированные ранее по одному из мероприятий Программы.
1.7. Для получения субсидии по каждому мероприятию субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры представляют в Управление следующие документы:
а) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства или организации инфраструктуры по форме согласно приложению 2;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
д) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней, а в случае наличия задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, заверенные заявителем;
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней [в случае, если учредителями являются юридические лица, то дополнительно представляются по каждому юридическому лицу сведения о средней численности работников, размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за два предшествующих календарных года с разбивкой по годам и сведения об учредителях, подписанные заявителем];
ж) копию лицензии на осуществление деятельности (если указанный вид деятельности подлежит лицензированию), заверенную заявителем;
з) выписку из реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества (для акционерных обществ);
и) справку о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, подписанную заявителем.
При одновременной подаче заявок на получение субсидии по нескольким мероприятиям государственной поддержки малого и среднего предпринимательства документы, указанные в абзацах "в"-"и" настоящего пункта, представляются к одной из заявок по любому мероприятию.
1.8. При последующих обращениях субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Волгоградской области (далее именуется - комиссия), ранее принято решение о субсидировании, субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры представляют следующие документы:
а) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства или организации инфраструктуры по форме согласно приложению 2;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
д) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней, а в случае наличия задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, заверенные заявителем;
е) справку о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, подписанную заявителем.
При одновременной подаче заявок на получение субсидии по нескольким мероприятиям государственной поддержки малого и среднего предпринимательства документы, указанные в абзацах "в"-"е" настоящего пункта, представляются к одной из заявок по любому мероприятию.
1.9. По мероприятиям, по которым установлена максимальная сумма по одному или нескольким договорам, принимаемым к субсидированию, субъект малого и среднего предпринимательства и организация инфраструктуры, подавшие договоры на субсидирование на максимальную сумму, имеют право на предоставление к субсидированию новых договоров только при полном исполнении хотя бы одного из договоров, уже принятых к субсидированию.
Принятие договора к субсидированию в части от общей суммы договора не допускается.
2. Порядок субсидирования процентной ставки по кредитам, полученным в банках субъектами малого предпринимательства, в том числе сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами
2.1. Субсидированию подлежит часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого предпринимательства в банках на срок не более пяти лет.
Субсидия предоставляется по кредитам, направленным на приобретение основных средств (за исключением легковых транспортных средств и основных средств, приобретаемым по договорам лизинга).
2.2. Субсидированию подлежит часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в банках сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами (далее именуются - кооперативы), с целью предоставления займов членам кооперативов, являющимся субъектами малого предпринимательства, для осуществления предпринимательской деятельности.
Субсидия не предоставляется по кредитам, направленным на предоставление займов членам кооператива по процентной ставке, превышающей более чем на пять процентов процентную ставку банка.
2.3. Субсидия предоставляется на уплату процентов по одному кредитному договору или нескольким кредитным договорам, не превышающим 10 млн. рублей на одного заявителя.
Приоритет в получении субсидии имеют кооперативы.
2.4. Размер субсидии определяется из расчета двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более двух третьих фактических затрат на уплату процентов по кредиту.
2.5. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию кредитного договора, заверенную банком постранично;
в) график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком;
г) выписку из ссудного счета заявителя за весь период пользования кредитом, заверенную банком;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту за расчетный период;
е) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих погашение основного долга по кредиту за весь период пользования кредитом;
ж) документы, подтверждающие целевое использование кредита на цели, указанные в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Положения, - копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, заверенных заявителем;
з) документы, подтверждающие целевое использование кредита и соответствие кооператива требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения:
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, подтверждающих выдачу займа членам кооператива;
копии договоров займа с членами кооператива, подтверждающих выделение средств на осуществление предпринимательской деятельности, заверенные заявителем;
сведения о средней численности работников, размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за два предшествующих календарных года с разбивкой по годам и сведения об учредителях каждого члена кооператива, подписанные членом кооператива (представляются в случае, если член кооператива является юридическим лицом);
копии платежных поручений или иных платежных документов, подтверждающих погашение займа членом кооператива, заверенные заявителем (представляются в случае досрочного погашения займа кооперативу);
сведения о деятельности сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива по форме согласно приложению 4;
копии аудиторского заключения и (или) ревизионного заключения по итогам работы за предшествующий год, заверенные заявителем;
копию программы микрофинансирования субъектов малого предпринимательства, заверенную заявителем.
2.6. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию дополнительного соглашения к кредитному договору, заверенную банком постранично (представляется в случае изменения условий договора);
в) график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком, за расчетный период;
г) выписку из ссудного счета заявителя за расчетный период, заверенную банком;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту, за расчетный период;
е) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих погашение основного долга по кредиту, за расчетный период;
ж) документы, подтверждающие целевое использование кредита на цели, указанные в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Положения, - копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, заверенных заявителем;
з) документы, подтверждающие целевое использование кредита и соответствие кооператива требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения:
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, подтверждающих выдачу займа членам кооператива;
копии договоров займа с членами кооператива, подтверждающих выделение средств на осуществление предпринимательской деятельности, заверенные заявителем;
сведения о средней численности работников, размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за два предшествующих календарных года с разбивкой по годам и сведения об учредителях каждого члена кооператива, подписанные членом кооператива (представляются в случае, если член кооператива является юридическим лицом);
копии платежных поручений или иных платежных документов, подтверждающих погашение займа членом кооператива, заверенные заявителем (представляются в случае досрочного погашения займа кооперативу);
сведения о деятельности сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива по форме согласно приложению 4;
копии аудиторского заключения и (или) ревизионного заключения по итогам работы за предшествующий год, заверенные заявителем.
3. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства на плату по договорам финансовой аренды (лизинга)
3.1. Субсидированию подлежит часть затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (далее именуется - договор лизинга), заключенным субъектами малого предпринимательства с лизинговыми компаниями, за исключением договоров, по которым предметом финансовой аренды (лизинга) являются легковые транспортные средства.
3.2. Субсидия на лизинговые платежи предоставляется по одному или нескольким договорам лизинга, не превышающим 10 млн. рублей на одного заявителя.
Субсидия предоставляется заявителям при наличии в договоре лизинга условия об обязательном последующем выкупе предмета лизинга.
3.3. Размер субсидии на текущие лизинговые платежи определяется из расчета двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей.
Началом периода, за который начисляется субсидия по текущим лизинговым платежам, является дата внесения авансового платежа по договору лизинга, а в случае отсутствия авансового платежа - дата первого текущего лизингового платежа.
Размер субсидии на авансовый платеж составляет не более 1,0 млн. рублей на одного заявителя и определяется из расчета 50 процентов от суммы авансового платежа по договору лизинга. Авансовый платеж по договору лизинга не может превышать 25 процентов от общей суммы договора.
3.4. Субсидия не предоставляется заявителям, если балансодержатель имущества, являющегося предметом лизинга, зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность за пределами Волгоградской области.
3.5. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора лизинга, заверенную заявителем постранично;
в) копию графика внесения платы по договору лизинга, заверенную заявителем;
г) копию акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем по договору лизинга, заверенную заявителем;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, или иные документы, выданные лизинговой компанией, подтверждающие своевременное внесение платы по договору лизинга, с указанием сумм и дат осуществления лизинговых платежей;
е) справку, выданную лизингодателем, об остатке лизинговых платежей на 1 января предшествующего года, в случае если договор лизинга заключен ранее этой даты.
3.6. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию дополнительного соглашения к договору лизинга, заверенную заявителем постранично (представляется в случае изменения условий договора);
в) копию графика внесения платы по договору лизинга, заверенную заявителем;
г) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, или иные документы, выданные лизинговой компанией, подтверждающие своевременное внесение платы по договору лизинга, с указанием сумм и дат осуществления лизинговых платежей.
3.7. Заявитель по одному договору лизинга может получить субсидию по затратам на уплату авансового платежа либо субсидию по затратам на уплату текущих лизинговых платежей.
4. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства на сертификацию
4.1. Субсидированию подлежит часть затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с получением сертификата, проведением контроля (надзора) в течение сертификационного периода.
4.2. Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат.
Максимальный размер субсидии на покрытие расходов, связанных с получением одного сертификата, проведением контроля (надзора), составляет 250 тыс. рублей.
Затраты, связанные с проведением сертификации, контроля (надзора), на группу компаний субсидированию не подлежат.
4.3. Субсидии предоставляются на прохождение сертификации по:
стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
стандарту ISO 14001 (охрана окружающей среды);
стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (охрана окружающей среды);
стандарту OHSAS 18001 (охрана труда и промышленная безопасность);
стандарту ГОСТ Р 12.0.006-2002 (охрана труда и промышленная безопасность);
стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
системам управления пищевой безопасности НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Point);
стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
обязательной маркировке СЕ;
формам "А", "СТ-1".
4.4. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора с организацией, выполнившей работы по сертификации, контролю (надзору), заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату расходов на проведение сертификации, контроля (надзора);
г) копии документов, подтверждающих выполнение работ по сертификации, проведение контроля (надзора) [акта приема-сдачи выполненных работ, сертификата; акта приема-сдачи выполненных работ, документа, выдаваемого по результатам проведения контроля (надзора), сертификата), заверенные заявителем.
4.5. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату расходов на проведение сертификации, контроля (надзора);
в) копии документов, подтверждающих выполнение работ по сертификации, проведение контроля (надзора) [акта приема-сдачи выполненных работ, сертификата; акта приема-сдачи выполненных работ, документа, выдаваемого по результатам проведения контроля (надзора), сертификата], заверенные заявителем.
5. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства на аренду земельных участков
5.1. Субсидированию подлежит часть затрат на арендные платежи (за исключением НДС) по договорам аренды земельных участков, заключенным субъектами малого предпринимательства.
К субсидированию может быть представлено не более четырех договоров аренды земельных участков.
5.2. Период, за который предоставляется субсидия по договорам аренды земельных участков, не может превышать двух лет.
5.3. Размер субсидии составляет не более 200 тыс. рублей в год на одного заявителя и определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат.
5.4. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора аренды земельного участка, заверенную заявителем;
в) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором или справку, выданную арендодателем об отсутствии задолженности по арендным платежам, за расчетный период;
г) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающие оплату арендных платежей [не представляются в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества при наличии акта сверки расчетов по арендной плате].
В случае аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в общей долевой собственности, взамен документов, указанных в абзацах "в" и "г" настоящего пункта, представляется ведомость на выдачу арендной платы за земельные доли.
5.5. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, заверенную заявителем (представляется в случае изменения условий договора);
в) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором или справку, выданную арендодателем об отсутствии задолженности по арендным платежам, за расчетный период;
г) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающие оплату арендных платежей [не представляются в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества при наличии акта сверки расчетов по арендной плате].
В случае аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в общей долевой собственности, взамен документов, указанных в абзацах "в" и "г" настоящего пункта, представляется ведомость на выдачу арендной платы за земельные доли.
6. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства на проведение землеустроительных работ
6.1. Субсидированию подлежит часть затрат на проведение землеустроительных работ субъектам малого предпринимательства.
6.2. Размер субсидии составляет не более 100 тыс. рублей в год на одного заявителя и определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат.
6.3. Возмещению подлежат затраты по следующим видам землеустроительных работ:
геодезические и картографические работы;
межевание объектов землеустройства.
6.4. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора с организацией, осуществившей землеустроительные работы, заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих затраты на проведение землеустроительных работ;
г) копии документов, подтверждающих выполнение землеустроительных работ (акта приема-сдачи выполненных работ и документа, выдаваемого по результатам выполнения работ), заверенные заявителем;
д) справку о целевом использовании земельного участка, по которому проведены землеустроительные работы, подписанную заявителем.
7. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по договорам аренды помещений
7.1. Субсидированию подлежит часть затрат на арендные платежи (за исключением НДС, коммунальных расходов и услуг связи) по договорам аренды помещений, заключенным субъектами малого предпринимательства и организациями инфраструктуры.
Помещения должны быть нежилыми и арендованы для осуществления арендатором предпринимательской деятельности.
К субсидированию может быть представлено не более четырех договоров аренды помещений.
7.2. Период, за который предоставляется субсидия по договорам аренды помещений, не может превышать двух лет.
Субсидия для возмещения части затрат по арендной плате не предоставляется в случае:
а) сдачи арендованного заявителем недвижимого имущества или его части в субаренду;
б) если договор заключен на срок менее 6 месяцев;
в) если арендодатель является участником юридического лица (арендатора).
7.3. Размер субсидии составляет не более 200 тыс. рублей в год на одного заявителя и определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат.
7.4. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копии договоров аренды и субаренды, заверенные заявителем;
в) копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенную заявителем [не представляется в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества];
г) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку, выданную арендодателем об отсутствии задолженности по арендным платежам, за расчетный период;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающие оплату арендных платежей [не представляются в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества при наличии акта сверки расчетов по арендной плате].
7.5. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию дополнительного соглашения к договору аренды помещений и (или) объектов капитального строительства, заверенную заявителем (представляется в случае изменения условий договора);
в) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором или справку, выданную арендодателем об отсутствии задолженности по арендным платежам, за расчетный период;
г) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающие оплату арендных платежей [не представляются в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества при наличии акта сверки расчетов по арендной плате].
8. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с выплатой вознаграждения по договорам поручительства
8.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, заключившим договор поручительства с организациями инфраструктуры, обеспечивающими исполнение обязательств по кредитам.
8.2. Размер субсидии определяется из расчета 90 процентов произведенных заявителем затрат на выплату вознаграждения по договору поручительства.
8.3. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора поручительства с организацией, обеспечивающей исполнение обязательств по кредитам, заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих выплату вознаграждения по договору поручительства.
9. Порядок субсидирования части затрат, произведенных субъектами малого предпринимательства, в том числе молодежного предпринимательства, на оплату образовательных услуг
9.1. Субсидированию подлежит часть затрат субъектов малого предпринимательства, в том числе молодежного предпринимательства, связанных с оплатой услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации, за исключением услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации, полученных за рубежом.
9.2. Размер субсидии составляет не более 100 тыс. рублей в год на одного заявителя и определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат.
Приоритет в получении субсидии имеют субъекты молодежного предпринимательства.
9.3. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора с организацией, предоставившей образовательные услуги, заверенную заявителем;
в) копии лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, заверенные заявителем;
г) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату образовательных услуг;
д) копии документов, подтверждающих предоставление образовательных услуг [акта приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) и документа, выдаваемого по результатам выполнения услуги], заверенные заявителем.
10. Порядок субсидирования части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе реализующим инновационную продукцию
10.1. Субсидированию подлежит часть затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях и инновационных форумах, проводимых за рубежом и на территории Российской Федерации.
10.2. Размер субсидии составляет не более 200 тыс. рублей в год на одного заявителя (за исключением начинающих малых инновационных компаний, действующих инновационных компаний) и определяется из расчета двух третьих произведенных заявителем затрат.
Приоритет в получении субсидии имеют действующие малые инновационные компании.
10.3. При заключении договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров (работ, услуг) двух и более субъектов малого и среднего предпринимательства (общая экспозиция) субсидии предоставляются каждому из них пропорционально стоимости вклада в оплату договора аренды.
10.4. Субсидии заявителям предоставляются на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, найма жилых помещений и питания.
10.5. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора на участие в выставочно-ярмарочном мероприятии, заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочном мероприятии;
г) копии документов, подтверждающих участие заявителя в выставочно-ярмарочном мероприятии, или стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции, заверенные заявителем;
д) копии документов, подтверждающих права заявителя на результат интеллектуальной деятельности [программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)] (представляется действующими инновационными компаниями и начинающими малыми инновационными компаниями).
11. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов по программам энергосбережения
11.1. Субсидированию подлежит часть затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий в рамках программ энергосбережения.
11.2. Размер субсидии составляет не более 300 тыс. рублей в год на одного заявителя и определяется из расчета 90 процентов произведенных заявителем затрат.
11.3. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора с организацией, предоставившей услуги по реализации мероприятия в рамках программы энергосбережения, заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату услуг по реализации мероприятий в рамках программ по энергосбережению;
г) копии документов, подтверждающих предоставление услуг по реализации мероприятий в рамках программ энергосбережения [акта приема-сдачи выполненных работ и (или) товарной накладной], заверенные заявителем;
д) программу энергосбережения в произвольной форме либо перечень проведенных мероприятий по энергосбережению с приложением пояснительной записки.
12. Порядок оказания поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям
12.1. Субсидии предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе начинающим малым инновационным компаниям, на возмещение части указанных в бизнес-плане проекта (далее именуется - проект) затрат, произведенных с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты регистрации заявки на предоставление субсидии.
12.2. Размер субсидии составляет не более 300 тыс. рублей в год на одного заявителя и определяется из расчета 90 процентов произведенных заявителем затрат.
Субсидия предоставляется заявителю один раз на конкурсной основе в соответствии с утвержденным положением о проведении конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства на право получения государственной поддержки.
12.3. Возмещению подлежит часть затрат, предусмотренных проектом заявителя на:
приобретение основных средств (за исключением легковых транспортных средств);
приобретение животных на выращивание и откорм;
текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности;
приобретение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сертификацию (за исключением сертификации по стандартам и формам, указанным в пункте 4.3 настоящего Положения);
производство, размещение и распространение рекламы, связанной с реализацией товаров (работ, услуг);
получение права собственности на результат интеллектуальной деятельности, используемый в производстве товаров (работ, услуг).
12.4. Проект начинающего предпринимателя должен содержать следующие разделы:
титульный лист (наименование проекта и наименование начинающего субъекта малого предпринимательства, адрес ведения предпринимательской деятельности);
общее описание проекта [цель, задачи и суть проекта, направление деятельности по проекту, этапы по реализации проекта, текущее состояние проекта, социальная направленность проекта, значение для района (города), основные результаты успешной реализации проекта, количество вновь создаваемых рабочих мест];
общее описание предприятия [направление деятельности на дату обращения за поддержкой, практическая деятельность (если деятельность не начата - указать причины), наличие производственных помещений (с указанием площади) и права на их использование (собственность, аренда с указанием срока действия), штатная численность работников, количество работников, на дату обращения за поддержкой, готовность к началу реализации проекта];
описание продукции и услуг [перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках проекта, их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.), при наличии представляются отзывы независимых экспертов или потребителей о качестве и свойствах выпускаемых товаров (работ, услуг)];
план маркетинга [потенциальные потребители выпускаемых товаров (работ, услуг), способы сбыта продукции, географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки выпускаемых товаров (работ, услуг), оценка уровня спроса (в том числе прогнозируемого), используемые способы стимулирования сбыта продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта];
производственный план [краткое описание технологической цепочки производства товаров (работ, услуг), используемые сырье, товары, материалы и источники их получения, используемые технологические процессы и оборудование, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации проекта, роль прочих организаций в реализации проекта, обязательное указание планируемой численности сотрудников на период реализации проекта (всего в организации и непосредственно занятых в реализации проекта)];
календарный план [перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации, указание даты достижения полной производственной мощности];
финансовый план [общая стоимость проекта, источники финансирования проекта, текущие финансовые обязательства, объем вложения собственных средств, объем и назначение финансовой поддержки, расшифровка доходов и расходов (с указанием произведенных затрат для реализации проекта), показатели эффективности реализации проекта - прибыль, рентабельность, срок окупаемости проекта].
12.5. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) проект, утвержденный заявителем;
в) документы, подтверждающие расходы собственных средств на цели, указанные в пункте 12.3 настоящего Положения:
выписка из расчетного счета заявителя с приложением копий платежных поручений, заверенных банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов (для подтверждения затрат на получение права собственности на результат интеллектуальной деятельности);
копии договоров, заверенных заявителем, с предъявлением оригиналов;
копии товарных накладных или актов приема-передачи имущества, или актов приема-сдачи выполненных работ с предъявлением оригиналов;
г) копии сертификатов, лицензии [представляются в случае сертификации продукции и (или) лицензирования деятельности], заверенные заявителем;
д) копии документов, подтверждающие прохождение краткосрочного обучения предпринимательской деятельности;
е) документы, подтверждающие право использования нежилого помещения [в случае представления документов на возмещение части затрат на текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений и приобретение основных средств, эксплуатация которых предусматривает размещение на производственных площадях]:
копия договора аренды нежилого помещения, заверенная заявителем, с приложением копии выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенных заявителем [не представляется в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества];
копия свидетельства о государственной регистрации права, заверенная заявителем (представляется в случае наличия помещения в собственности заявителя);
иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения;
ж) копии документов, подтверждающих права заявителя на результат интеллектуальной деятельности [программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)] (представляются начинающими малыми инновационными компаниями);
з) копию паспорта учредителя(ей) с приложением его (их) письменного согласия на обработку персональных данных;
и) документы, подтверждающие принадлежность учредителей до государственной регистрации к некоторым категориям граждан:
справка из центра занятости (для безработных граждан);
копия приказа (распоряжения) об увольнении работника (для работников, находящихся под угрозой увольнения, работающих на предприятиях, которые входят в Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на текущий год);
копия приказа об увольнении в связи с сокращением Вооруженных Сил (для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил);
к) копии документов, подтверждающие статус победителя конкурса, проводимого совместно с Администрацией Волгоградской области (для победителей конкурсов).
12.6. Начинающие субъекты малого предпринимательства, получившие субсидию в предшествующем году, обязаны в течение двух последующих лет не позднее 10 апреля представлять в Управление сведения об основных показателях деятельности по форме согласно приложению 2 с пояснительной запиской о реализации проекта.
13. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям
13.1. Субсидированию подлежит часть затрат действующих инновационных компаний, связанных с производством (реализацией) инновационных товаров (работ, услуг).
Размер субсидии составляет не более 5 млн. рублей в год на одного заявителя и определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат.
Субсидия предоставляется заявителю один раз.
13.2. Возмещению подлежит часть затрат заявителей на:
приобретение машин, связанных с технологическими инновациями, за исключением легковых транспортных средств;
оборудования, связанного с технологическими инновациями;
приобретение новых технологий, в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей;
приобретение программных средств;
обучение и подготовку персонала, связанного с инновациями;
аренду помещений, используемых для обеспечения деятельности;
уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
сертификацию и патентование.
13.3. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию заполненной формы федерального статистического наблюдения N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия", установленной приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2009 г. N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций", заверенную заявителем;
в) сведения о действующей малой инновационной компании по форме согласно приложению 5;
г) копии документов, подтверждающих права заявителя на результаты интеллектуальной деятельности [программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)], заверенные заявителем;
д) копии договоров, заверенные заявителем, и (или) копии кредитных договоров, заверенных банком постранично;
е) документы, подтверждающие расходы собственных средств на цели, указанные в пункте 13.2 настоящего Положения:
копии платежных поручений, заверенные банком [не представляются в случае представления документов на аренду помещений, находящихся в муниципальной и (или) государственной собственности при наличии акта сверки расчетов по арендной плате], товарной накладной или акта приема-передачи имущества, или акта приема-сдачи выполненных работ, заверенные заявителем;
копии сертификатов, патентов (в случае представления документов на сертификацию, патентование), заверенные заявителем;
копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенную заявителем [не представляется в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества];
акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку, выданную арендодателем об отсутствии задолженности по арендным платежам, за расчетный период (в случае представления документов на аренду помещений);
копию лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в случае представления документов на обучение и подготовку персонала, связанных с инновациями, заверенные заявителем;
график погашения кредита и уплаты процентов по нему, выписку из ссудного счета заявителя за весь период пользования кредитом, копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих уплату по кредиту начисленных процентов и основному долгу за расчетный период, копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, заверенных заявителем, подтверждающих целевое использование кредита, в случае представления документов на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
14. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства
14.1. Субсидированию подлежит часть затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно.
14.2. Размер субсидии составляет не более 300 тыс. рублей в год на одного заявителя и определяется из расчета 90 процентов произведенных заявителем затрат.
14.3. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию договора с организацией, предоставившей услуги на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату услуг на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;
г) копии документов, подтверждающих предоставление услуг на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства [акта приема-сдачи выполненных работ и (или) товарной накладной], заверенные заявителем.
15. Порядок приема документов и принятия решения о предоставлении субсидии
15.1. Документы представляются субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями инфраструктуры в подлинниках, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении. Допускается представление вместо оригинала документа его нотариально заверенной копии.
Заявка на субсидирование считается принятой со дня регистрации в Управлении полного пакета документов в журнале регистрации заявок на получение субсидии.
Документы, представленные не в полном объеме, приему и рассмотрению не подлежат.
15.2. Управление определяет дату начала приема заявок. Информация о сроке приема заявок подлежит размещению в подразделе "Господдержка" раздела Управления на портале органов исполнительной власти Волгоградской области www.volganet.ru и в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до даты начала приема заявок.
В случае израсходования годовых лимитов средств бюджета, предусмотренных для финансирования конкретного мероприятия по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры, прием заявок по данному мероприятию приостанавливается распоряжением начальника Управления.
15.3. Представленные субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями инфраструктуры документы Управление передает на рассмотрение комиссии.
Комиссия на основании представленных субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями инфраструктуры документов коллегиально принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае если при рассмотрении заявки невозможно принять решение на основании представленных заявителем документов комиссия предлагает заявителю представить дополнительные документы, при этом принятие решения по заявке откладывается.
15.4. В предоставлении субсидии отказывается в случае, если:
а) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
б) документы оформлены ненадлежащим образом;
в) на момент подачи заявки имеется задолженность по платежам в соответствии с графиком (договором);
г) израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятий по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры в текущем финансовом году;
д) в отношении заявителей ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
е) субъекты малого и среднего предпринимательства или организации инфраструктуры должны произвести возврат суммы полученной субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 16.1 настоящего Положения;
ж) заявителем представлены недостоверные сведения.
15.5. На основании решения комиссии, исходя из очередности подачи заявок, Управление формирует сводный реестр по форме согласно приложению 6 и направляет его в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
В первую очередь в реестр включаются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие приоритетам, определенным настоящим Положением для отдельных мероприятий.
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на основании сводного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры на перечисление субсидии осуществляет перечисление средств на расчетные счета получателей субсидии в соответствии с установленным порядком и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
15.6. Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (в случае перечисления субсидии).
15.7. Субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, которым отказано в предоставлении субсидии на основании абзаца "г" пункта 15.4 настоящего Положения, при увеличении лимитов средств бюджета, предусмотренных для финансирования мероприятий по субсидированию в текущем финансовом году, субсидия выплачивается с учетом очередности поданных ранее заявок на основании имеющихся в Управлении документов.
В случае если до конца текущего финансового года лимиты средств бюджета не были увеличены, то документы могут быть возвращены заявителю по его письменному заявлению, поданному в Управление.
16. Контроль за предоставлением субсидий
16.1. При выявлении в документах недостоверной информации или субсидирования представленного в Управление договора (проекта) иными распорядителями бюджетных средств Волгоградской области, субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры обязаны произвести возврат суммы полученной субсидии в областной бюджет.
16.2. Организация работы по взысканию средств областного бюджета в случае получения их с нарушением требований, установленных настоящим Положением, осуществляется Управлением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации."
Управляющий делами Администрации |
А.А. Федюнин |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 28 июня 2010 г. N 291-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.