Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по управлению
архивами Администрации
Волгоградской области
от 25.05.2010 N 58
Порядок
отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области об осуществлении государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 8 Закона Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области" и определяет правила представления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отчета об осуществлении государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области (далее именуется - отчет).
2. Осуществляющие государственные полномочия по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют отчеты в Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
Отчет представляется за первое полугодие и год до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчеты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3. К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая комментарий к показателям отчета. В необходимых случаях к отчету прилагается справка о выполнении предписаний Комитета по итогам проверок осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления.
4. Комитет оказывает органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов методическую и организационную помощь по составлению отчетов.
5. Отдел организационной работы Комитета:
организовывает прием и обработку отчетов;
осуществляет контроль за своевременным и надлежащим представлением отчетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.