8 апреля 2009 г., 6 апреля 2010 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" и в целях обеспечения социально-экономического развития Волгоградской области за счет реализации мероприятий, направленных на пополнение доходной части областного и местных бюджетов, и экономии бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Программу взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Волгоградской области по пополнению доходной части бюджетов, внебюджетных фондов и экономии бюджетных средств (далее именуется - Программа).
2. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти принять участие в реализации мероприятий Программы и ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информировать Комитет экономики Администрации Волгоградской области о результатах их исполнения.
3. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области совместно с Администрацией Волгоградской области ежегодно до 15 февраля разрабатывать План действий по повышению собираемости налоговых доходов и расширению налогооблагаемой базы и ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономики Администрации Волгоградской области информацию о выполнении Плана в части мероприятий, входящих в компетенцию налоговых органов.
4. Органам исполнительной власти Волгоградской области - исполнителям Программы ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономики Администрации Волгоградской области информацию о результатах исполнения мероприятий Программы.
5. Рекомендовать ассоциации "Совет муниципальных образований Волгоградской области", руководителям органов местного самоуправления Волгоградской области обеспечить реализацию мероприятий Программы.
6. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области координировать деятельность поселений по реализации мероприятий Программы и ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять обобщенную информацию в Комитет экономики Администрации Волгоградской области.
7. Комитету экономики Администрации Волгоградской области обеспечить обобщение материалов о ходе выполнения Программы и до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представление информации Главе Администрации Волгоградской области.
8. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 16 апреля 2002 г. N 309 "О Программе взаимодействия Администрации Волгоградской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов местного самоуправления по пополнению доходной части бюджетов и экономии бюджетных средств в 2002 году и на последующий период".
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 6 апреля 2010 г. N 469 пункт 9 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2010 г.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике и инвестиционной политике Г.А. Чурикова.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации Волгоградской области |
Н.К. Максюта |
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 6 апреля 2010 г. N 469 в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2010 г.
Программа
взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Волгоградской области по пополнению доходной части бюджетов, внебюджетных фондов и экономии бюджетных средств
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 8 сентября 2008 г. N 1197)
8 апреля 2009 г., 6 апреля 2010 г.
N п/п |
Задачи и мероприятия |
Формы и методы исполнения мероприятий |
Срок реализации мероприятий |
Исполнители |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
1. |
Формирование налогооблагаемой базы |
|
|
|
||||||||||||||
1.1. |
Комплексная оценка налогового потенциала муниципальных образований и Волгоградской области в целом на основе данных налоговых паспортов муниципальных образований |
подготовка паспортов муниципальных образований |
ежегодно июнь |
органы местного самоуправления, Комитет экономики Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет экономики), Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по труду и занятости населения), Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление развития предпринимательства), Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды) |
||||||||||||||
проведение комплексной оценки налогового потенциала муниципальных образований и Волгоградской области в целом |
ежегодно июнь |
|||||||||||||||||
1.2. |
Обеспечение устойчивых темпов социально-экономического развития Волгоградской области |
реализация Программы социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года, утвержденной Законом Волгоградской области от 21 ноября 2003 г. N 885-ОД |
постоянно |
органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления |
||||||||||||||
развитие социально-экономического сотрудничества между Волгоградской областью, муниципальными образованиями, отраслевыми профессиональными союзами, компаниями-собственниками и предприятиями Волгоградской области |
постоянно |
органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
1.3. |
Создание условий для развития инвестиционной деятельности |
работа по пополнению Каталога инвестиционных проектов и предложений Волгоградской области: |
постоянно |
|
||||||||||||||
консультативная работа с органами местного самоуправления по обеспечению поиска инвестиционных проектов, направленных на социально-экономическое развитие территории и привлечение инвестиций; |
|
Комитет экономики |
||||||||||||||||
отбор перспективных инвестиционных проектов, предлагаемых предприятиями и организациями для включения в Каталог инвестиционных проектов и предложений Волгоградской области |
|
Комитет экономики |
||||||||||||||||
работа по пополнению Каталога инвестиционных площадок Волгоградской области: |
постоянно |
|
||||||||||||||||
выявление земельных участков, имеющих инвестиционную привлекательность для размещения объектов производственного назначения, инфраструктуры, жилищного строительства, рекреационных зон; |
|
Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области |
||||||||||||||||
проверка и уточнение паспортов инвестиционных площадок |
|
Комитет экономики |
||||||||||||||||
осуществление контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, включенных в областной реестр инвестиционных проектов: |
постоянно |
|
||||||||||||||||
проведение анализа эффективности использования льготного налогообложения и средств бюджета развития Волгоградской области; |
|
Комитет экономики |
||||||||||||||||
определение результатов реализации инвестиционных проектов |
|
Комитет экономики |
||||||||||||||||
оценка представляемых инвестиционных проектов промышленными предприятиями для оказания им государственной поддержки: |
постоянно |
|
||||||||||||||||
анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий; |
|
Комитет экономики, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) |
||||||||||||||||
подготовка предложений по привлечению финансовых средств (в том числе средств зарубежных инвесторов) для оздоровления наиболее перспективных предприятий; |
|
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства |
||||||||||||||||
анализ возможности обеспечения государственной поддержки предлагаемых инвестиционных проектов |
|
Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по управлению государственным имуществом) |
||||||||||||||||
1.4. |
Развитие рынка транспортных услуг и повышение эффективности его функционирования |
обновление подвижного состава, укрепление производственно-технической базы транспортных организаций, развитие объектов транспортной инфраструктуры на основе активизации инвестиционной деятельности и проведения эффективной инновационной политики |
постоянно |
Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление транспорта и коммуникаций) |
||||||||||||||
1.5. |
Обеспечение устойчивого развития сельскохозяйственного производства |
проведение мероприятий по финансовому оздоровлению сельхозтоваропроизводителей, направленных на реструктуризацию задолженности перед областным бюджетом |
постоянно |
органы местного самоуправления, Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию) |
||||||||||||||
реализация инвестиционных проектов по строительству крупных животноводческих комплексов и ферм |
постоянно |
Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию |
||||||||||||||||
поддержка развития малого агробизнеса путем наращивания кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств населения |
постоянно |
органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
проведение диагностических исследований с целью выявления больных животных |
постоянно |
Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление ветеринарии), государственное учреждение "Волгоградская областная ветеринарная лаборатория", лаборатории, диагностические отделы государственных учреждений ветеринарии Волгоградской области |
||||||||||||||||
проведение профилактических прививок, лечебных обработок, дегельминтизации животных с целью предупреждения их заболеваний |
постоянно |
Управление ветеринарии, государственное учреждение "Волгоградская областная ветеринарная лаборатория", лаборатории, диагностические отделы государственных учреждений ветеринарии Волгоградской области |
||||||||||||||||
проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов животноводства и растениеводства на продовольственных рынках и мясоперерабатывющих# предприятиях Волгоградской области |
постоянно |
Управление ветеринарии, лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы государственных учреждений ветеринарии Волгоградской области |
||||||||||||||||
1.6. |
Осуществление государственного регулирования потребительского рынка |
работа комиссий по регулированию алкогольного рынка |
постоянно |
Управление развития предпринимательства, органы местного самоуправления |
||||||||||||||
работа координационного совета по обеспечению деятельности розничных рынков на территории Волгоградской области |
постоянно |
Управление развития предпринимательства, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
взаимодействие с сетевыми структурами по увеличению доли товаров волгоградских товаропроизводителей в общем объеме продаж |
постоянно |
Управление развития предпринимательства, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
проведение конкурсов, выставок-ярмарок с освещением в средствах массовой информации данных мероприятий |
постоянно |
Управление развития предпринимательства, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
1.7. |
Развитие инфраструктуры организаций, функционирующих на потребительском рынке Волгоградской области |
анализ финансово-хозяйственной деятельности рынков на совещаниях с субъектами предпринимательской деятельности, включая вопросы соблюдения санитарного, ветеринарного, налогового и трудового законодательства |
постоянно |
Управление развития предпринимательства, органы местного самоуправления |
||||||||||||||
проведение семинаров-совещаний на территории муниципальных образований по вопросам функционирования и развития рынка |
постоянно |
Управление развития предпринимательства, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
освещение положительного опыта работы рынков Волгоградской области в средствах массовой информации |
постоянно |
Управление развития предпринимательства, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
1.8. |
Повышение эффективности использования государственного имущества Волгоградской области и оказание платных услуг |
реализация программы приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области и приобретение# имущества в государственную собственность на 2008-2010 годы, утвержденной Законом Волгоградской области от 8 августа 2007 г. N 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года", включая подготовку и проведение продаж объектов государственной собственности Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством о приватизации |
в течение года |
Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||
эффективное управление акциями и другими ценными бумагами, принадлежащими Волгоградской области, включая запрос и обобщение отчетов представителей государственной власти Волгоградской области в органах управления обществ, доли (паи, акции) которых находятся в собственности Волгоградской области, и подготовку директив по голосованию на заседаниях советов директоров и собраниях акционеров (участников) |
постоянно |
Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||||
обеспечение учета доходов бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и контроль за поступлением названных доходов |
ежеквартально |
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства |
||||||||||||||||
1.9. |
Постановка на учет и регистрация права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество (гидротехнические сооружения), находящиеся# на территории Волгоградской области |
подготовка соответствующих документов и представление их в Управление Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области |
в течение 2008-2009 года |
органы местного самоуправления |
||||||||||||||
1.10. |
Перераспределение имущества в рамках реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
анализ перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности и подлежащего разграничению между муниципальными районами, поселениями, городскими округами |
до 1 января 2009 г. по мере поступления документов от органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти |
органы местного самоуправления, Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||
подготовка законопроектов по внесению изменений в законы Волгоградской области по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между поселениями и муниципальными районами |
Комитет по управлению государственным имуществом |
|||||||||||||||||
подготовка сведений о разграничении и передаче федеральной собственности в государственную собственность Волгоградской области и государственной собственности Волгоградской области в федеральную, а также из государственной собственности Волгоградской области в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в государственную собственность Волгоградской области |
Комитет по управлению государственным имуществом |
|||||||||||||||||
1.11. |
Развитие социального партнерства как механизма регулирования среднемесячной заработной платы работников |
оказание методической помощи при подготовке проектов соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения |
постоянно |
Комитет по труду и занятости населения |
||||||||||||||
заключение соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, и представление их в семидневный срок на уведомительную регистрацию в Комитет по труду |
по мере необходимости |
органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
уведомительная регистрация соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения |
постоянно |
Комитет по труду и занятости населения |
||||||||||||||||
осуществление контроля за выполнением сторонами соглашений о социальном партнерстве принятых обязательств |
постоянно |
Комитет по труду и занятости населения |
||||||||||||||||
оказание методической помощи при подготовке проектов коллективных договоров |
по мере необходимости |
Комитет по труду и занятости населения, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
уведомительная регистрация коллективных договоров |
постоянно |
органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
выявление в зарегистрированных коллективных договорах условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, и направление соответствующих сообщений сторонам, подписавшим соглашение, а также в Государственную инспекцию труда в Волгоградской области |
постоянно |
органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам развития социального партнерства |
ежеквартально |
Комитет по труду и занятости населения, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
1.12. |
Проведение информационно-консультативной работы при массовом высвобождении работников у работодателей Волгоградской области |
информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, оказание профориентационных услуг |
по мере уведомления |
Комитет по труду и занятости населения |
||||||||||||||
1.13. |
Контроль за полным и своевременным соблюдением действующего законодательства о труде работодателями, привлекающими иностранную рабочую силу в Волгоградской области |
информирование Государственной инспекции труда в Волгоградской области о высвобождении и приеме работников |
ежемесячно |
Комитет по труду и занятости населения |
||||||||||||||
осуществление контроля за соблюдением действующего законодательства о труде |
постоянно |
Государственная инспекция труда в Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
1.14. |
Государственная поддержка организаций реального сектора экономики в виде предоставления отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет |
согласование проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет |
постоянно |
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства |
||||||||||||||
1.15. |
Создание благоприятного климата местным товаропроизводителям за счет налоговых льгот |
подготовка предложений о льготном режиме налогообложения |
в течение года |
Комитет экономики, органы местного самоуправления |
||||||||||||||
учет сумм льгот, представленных федеральным, региональным и местным законодательством |
в течение года |
Комитет экономики, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
анализ эффективности льгот, представленных на региональном и местном уровнях |
в течение года |
Комитет экономики, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
подготовка предложений по отмене неэффективных льгот |
в течение года |
Комитет экономики, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
1.16. |
Проведение работы по изучению развития регионального рынка платежных карт |
представление в Комитет экономики информации о развитии рынка платежных карт региона в рамках Информационного бюллетеня, публикуемого Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области |
в течение года |
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
1.17. |
Организация работы по созданию кадастра объектов недвижимости в целях подготовки введения налога на недвижимость |
проведение работы по созданию инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости (формирование единого координатного пространства, создание цифровой топографической основы, проведение территориального землеустройства) |
в течение года |
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию), Комитет экономики |
||||||||||||||
организация и проведение работ по актуализации результатов кадастровой оценки земель |
в течение года |
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию), Комитет экономики |
||||||||||||||||
инвентаризация объектов недвижимости и введение сведений в государственный кадастр недвижимости |
в течение года |
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию), Комитет экономики |
||||||||||||||||
1.18. |
Агитационно-просветительская работа по повышению налоговой культуры населения |
организация выпуска цикловых публицистических передач по выявлению и пресечению налоговых правонарушений |
постоянно |
Главное управление внутренних дел по Волгоградской области (далее именуется - ГУВД по Волгоградской области) (по согласованию), исполнительные органы муниципальных образований |
||||||||||||||
проведение с привлечением образовательных учреждений мероприятий по воспитанию грамотного и добросовестного налогоплательщика |
постоянно |
Комитет по образованию Администрации Волгоградской области |
||||||||||||||||
2. |
Мониторинг полноты начисления и сбора налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней |
|
|
|
||||||||||||||
2.1. |
Осуществление деятельности комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов |
подготовка материалов и организация проведения заседаний комиссии |
в соответствии с планом работы комиссии |
Комитет экономики |
||||||||||||||
подготовка рекомендаций и контроль за их исполнением |
|
Комитет экономики |
||||||||||||||||
2.2. |
Контроль за достоверностью формирования налоговой базы убыточных организаций |
выявление и проведение работы с организациями, длительное время работающими с убытками |
постоянно |
Комитет экономики |
||||||||||||||
2.3. |
Контроль за полнотой поступления транспортного налога в бюджет Волгоградской области |
совершенствование нормативно-правовой базы по налогообложению |
постоянно |
Управление транспорта и коммуникации, Комитет экономики |
||||||||||||||
обеспечение своевременности и полноты предоставления сведений о транспортных средствах для исчисления транспортного налога |
постоянно |
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
2.4. |
Обеспечения# полноты поступлений земельного налога |
уточнение площадей земельных участков |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
составление и представление в налоговые органы перечней пользователей земельными участками |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
актуализация сведений о земельных участках и их владельцах |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
отчет о выявленных невостребованных земельных участках и их регистрации в соответствии с действующим законодательством |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
анализ результатов кадастровой оценки земель |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
проведение переоценки земель |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
проведение мероприятий по формированию и оформлению земельных участков под многоквартирными домами в целях налогообложения их земельным налогом |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
представление по запросам органов местного самоуправления информации из единого государственного реестра земель о кадастровой стоимости земельных участков |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
заключение соглашений о порядке взаимодействия органов государственного земельного контроля с органами муниципальных образований |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
2.5. |
Контроль за рациональным использованием земельных участков (поселений и земель, включенных в фонд перераспределения) |
обеспечение достоверности и своевременности учета посевных площадей и производства сельскохозяйственной продукции сельхозпроизводителями Волгоградской области по установленным формам государственной статистической отчетности, включая: |
|
|
||||||||||||||
подготовку информации о количестве заключенных договоров и площадей земельных участков (поселений и земель сельскохозяйственного назначения), сданных в аренду; |
ежеквартально |
органы местного самоуправления, Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию |
||||||||||||||||
организацию проверок по учету и использованию земельных участков, предоставленных в аренду, переданных во владение, в собственность всем землепользователям; |
постоянно |
органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
организацию проверок соблюдения земельного законодательства на земельных участках; |
постоянно |
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
организацию работы по определению прогнозируемого валового сбора сельскохозяйственных культур сельхозтоваропроизводителями |
ежегодно июнь |
Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
рассмотрение балансов по производству основных видов сельскохозяйственных культур по области |
второе полугодие |
Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию, Комитет экономики, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области (по согласованию), органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
проведение выборочных совместных проверок по сопоставлению наличия пашни с отчетностью по посевным площадями#, по сбору урожая сельскохозяйственных культур |
ежегодно июнь, октябрь |
Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
разработка мероприятий по учету доходов частных подворий |
в течение года |
Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию |
||||||||||||||||
2.6. |
Контроль за исполнением органами местного самоуправления нормативных правовых актов Волгоградской области |
проведение плановых проверок за соблюдением порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
постоянно |
Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||
проведение плановых проверок цены продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их приобретении собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках |
до 1 января 2010 г. |
Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||||
2.7. |
Контроль за доходами, поступающими от использования земли: земельного налога и арендной платы за земли |
отчет об исполнении плана поступлений средств |
ежемесячно |
Комитет по управлению государственным имуществом, органы местного самоуправления |
||||||||||||||
информация о площадях выкупленных земельных участков и суммах поступивших платежей от продажи земельных участков |
ежемесячно |
Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||||
2.8. |
Контроль за хозяйственно-экономической деятельностью государственных унитарных предприятий |
рассмотрение плановых показателей экономической деятельности, контроль за их выполнением |
по срокам отчетов |
Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||
анализ финансового состояния предприятий и перспективы их развития на текущий год |
по срокам отчетов |
Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||||
2.9. |
Усиление контроля за эффективностью использования переданного в аренду государственного имущества Волгоградской области |
проведение проверок сохранности и использования имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области |
постоянно |
Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||
контроль за своевременностью заключения договоров аренды |
постоянно |
Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||||
контроль за полнотой перечисления средств в областной бюджет |
постоянно |
Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||||
совершенствование методики по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области |
постоянно |
Комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||||
2.10. |
Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду |
организация и проведение аукционов по продаже прав на заключение договоров аренды |
постоянно после утверждения Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда |
Управление лесного хозяйства Администрации Волгоградской области |
||||||||||||||
2.11. |
Администрирование платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности и государственной собственности Волгоградской области |
осуществление факторного анализа поступлений платы в доходы федерального и областного бюджетов |
в течение года |
Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды, Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (далее именуется - Нижне-Волжское бассейновое водное управление) (по согласованию) |
||||||||||||||
обеспечение выполнения плановых назначений |
в течение года |
Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды, Нижне-Волжское бассейновое водное управление (по согласованию) |
||||||||||||||||
2.12. |
Упорядочение деятельности рынков и увеличение налоговых поступлений от их деятельности в бюджет Волгоградской области |
проведение проверок предприятий и предпринимателей, осуществляющих деятельность на оптовых, продовольственных, а также муниципальных и других приравненных к ним рынках Волгограда и других населенных пунктов Волгоградской области |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление развития предпринимательства, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (далее именуется - Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области) (по согласованию) |
||||||||||||||
отчет о работе по упорядочению деятельности рынков |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление развития предпринимательства, Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
организация рейдов на рынках с целью выявления организаций и граждан, осуществляющих незаконную торговлю, для привлечения их к ответственности в соответствии с действующим законодательством |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление развития предпринимательства, Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
выявление и ликвидация торговых точек, не зарегистрированных в установленном законодательством порядке |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление развития предпринимательства, Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
выявление фактов нарушения законодательства со стороны администраций рынков, местных администраций при предоставлении торговых мест, выдаче временных разрешений на торговлю, сертификатов качества |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление развития предпринимательства, Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
2.13. |
Инвентаризация объектов недвижимости, возведенных гражданами, в том числе не завершенных строительством |
работа по проведению инвентаризации объектов недвижимости |
постоянно |
органы местного самоуправления |
||||||||||||||
работа с гражданами по государственной регистрации прав собственности |
постоянно |
органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
уточнение налогооблагаемой базы по результатам инвентаризации |
постоянно |
органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
ведение регистра строящихся жилых домов |
постоянно |
органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
подготовка информации о введенных в эксплуатацию объектах |
постоянно |
Управление государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области (далее именуется -Управление государственного строительного надзора), органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
подготовка информации о заселенных, но не введенных в эксплуатацию индивидуальных жилых домах |
постоянно |
Управление государственного строительного надзора, органы местного самоуправления |
||||||||||||||||
2.14. |
Организация контроля за деятельностью организаций, осуществляющих операции с ломом и отходами черных и цветных металлов |
проведение проверок деятельности приемных пунктов лома и отходов черных и цветных металлов и их сплавов на предмет соблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом черных и цветных металлов" |
постоянно |
ГУВД по Волгоградской области (по согласованию), управление промышленности и ресурсов аппарата Главы Администрации Волгоградской области |
||||||||||||||
установление контроля на постах Государственной инспекции безопасности дорожного движения, железнодорожном и водном транспорте за наличием необходимых документов на транспортировку лома и отходов черных и цветных металлов и их сплавов |
постоянно |
ГУВД по Волгоградской области (по согласованию), Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
представление контролирующими органами лицензирующему органу информации о выявленных в результате проверок нарушениях |
ежеквартально |
ГУВД по Волгоградской области (по согласованию), Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
подготовка материалов на заседания межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов регулирования оборота лома и отходов черных и цветных металлов и их сплавов |
в соответствии с планом работы комиссии |
управление промышленности и ресурсов аппарата Главы Администрации Волгоградской области |
||||||||||||||||
2.15. |
Контроль за соблюдением трудового законодательства и нормативных правовых актов работодателями в части оплаты труда наемных работников |
поведение# с контрольно-надзорными органами комплексных проверок организаций и принятие соответствующих мер по устранению выявленных нарушений, в том числе по ликвидации задолженности по заработной плате, включая выдачу обязательных для исполнения предписаний и привлечение к административной ответственности виновных должностных лиц |
постоянно |
Государственная инспекция труда в Волгоградской области (по согласованию), Комитет по труду и занятости населения, органы местного самоуправления |
||||||||||||||
проведение мониторинга уровня оплаты труда работников организаций, занимающих доминирующее положение в формировании доходной части бюджетов |
ежемесячно |
Комитет по труду и занятости населения |
||||||||||||||||
оказание методической помощи по организации работы специалистов органов местного самоуправления по проведению мониторинга оплаты труда работников |
по мере необходимости |
Комитет по труду и занятости населения |
||||||||||||||||
подготовка и представление информации о результатах надзорно-контрольной деятельности за соблюдением работодателями трудового законодательства в части оплаты труда |
ежеквартально |
Государственная инспекция труда в Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
2.16. |
Контроль за формированием и применением цен (тарифов) |
проведение мероприятий по контролю за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) |
постоянно |
Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области |
||||||||||||||
2.17. |
Осуществление контроля за соблюдением организациями и их структурными подразделениями правил работы с наличными деньгами |
осуществление проверок по соблюдению правил работы с наличными деньгами, представление информации о результатах проверок |
по полугодиям |
ГУВД по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
представление информации и предложений по результатам проверок комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов |
ежеквартально |
ГУВД по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
представление в Комитет экономики полугодовой информации о результатах проверок соблюдения правил работы с наличными деньгами |
постоянно |
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
2.18. |
Пресечение подпольного производства этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции |
проведение оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с законодательством с целью выявления и пресечения незаконного оборота этилового спирта, спиртосодержащей продукции и подпольного производства названной продукции |
постоянно |
ГУВД по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
2.19. |
Контроль за соблюдением законности организации игорного бизнеса и полноты привлечения субъектов игорного бизнеса к налогообложению |
проведение анализа поступлений налога на игорный бизнес |
ежеквартально |
Управление развития предпринимательства |
||||||||||||||
проведение оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с законодательством с целью выявления и пересечения# незаконной деятельности в сфере игорного бизнеса |
постоянно |
ГУВД по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
2.20. |
Участие в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды |
представление результатов мониторинга для принятия управленческих решений Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области |
ежемесячно |
Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды |
||||||||||||||
2.21. |
Учет полноты и своевременности поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду |
взаимодействие в рамках соглашений по вопросам ведения совместной деятельности в осуществлении пополнения доходной части консолидированного бюджета на территории Волгоградской области, заключенных между муниципальными районами и городскими округами Волгоградской области и Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды |
2009 год |
органы местного самоуправления и Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды |
||||||||||||||
внедрение на территории Волгоградской области комплекса "Вертикально интегрированной системы сбора, хранения, анализа, обработки информации в области природопользования и охраны окружающей среды" (далее именуется - РИАСП) |
2009 год |
Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды |
||||||||||||||||
введение должностей специалистов для работы в комплексе РИАСП в части учета объектов негативного воздействия и платы за негативное воздействие на окружающую среду |
2009 год |
Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды |
||||||||||||||||
обучение специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований работе в комплексе РИАСП в части учета платы за негативное воздействие на окружающую среду |
2009 год |
Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды |
||||||||||||||||
взаимодействие в части совместного ведения базы данных в комплексе РИАСП |
2009 год |
Ростехнадзор по Волгоградской области (по согласованию), Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды |
||||||||||||||||
2.22. |
Контроль за негативным воздействием предприятий на среду обитания и здоровье человека |
выявление предприятий всех форм собственности, не имеющих утвержденной в установленном порядке санитарно-защитной зоны |
постоянно |
Комитет экономики, Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
координация и контроль работ по разработке проектов и утверждению санитарно-защитных зон для организаций |
постоянно |
Комитет экономики, Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
2.23. |
Контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами законнодательства# в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка |
проведение плановых проверок |
постоянно |
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
2.24. |
Контроль по учету и вывозу сельскохозяйственной продукции за пределы области |
организация и проведение совместных проверок |
постоянно |
органы местного самоуправления, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
3. |
Работа по взысканию недоимки |
|
|
|
||||||||||||||
3.1. |
Проведение адресной работы с крупными организациями - должниками по погашению недоимки |
проведение комплексных проверок с целью усиления контроля за соблюдением налогового законодательства |
постоянно |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию), ГУВД по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
представление предложений по погашению недоимки на заседания комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов |
постоянно |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию), Комитет экономики |
||||||||||||||||
3.2. |
Списание безнадежной к взысканию задолженности по региональным налогам и сборам, а также пеням и штрафам |
рассмотрение материалов, представленных Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области, на заседаниях комиссии по рассмотрению вопросов списания безнадежной к взысканию задолженности |
постоянно |
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства |
||||||||||||||
3.3. |
Финансовое оздоровление предприятий: реструктуризация кредиторской задолженности |
подготовка нормативных правовых актов |
постоянно |
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства |
||||||||||||||
подготовка заключений о возможности реструктуризации кредиторской задолженности организаций |
постоянно |
Комитет экономики |
||||||||||||||||
проведение диагностики финансово-экономического положения организаций-недоимщиков с целью изыскания возможности погашения задолженности перед бюджетом за счет собственных средств |
постоянно |
Комитет по управлению государственным имуществом, Комитет экономики |
||||||||||||||||
3.4. |
Контроль за реализацией процедур банкротства и обеспечением уплаты обязательных платежей в бюджеты всех уровней и погашением задолженностей |
представление интересов Волгоградской области в арбитражном суде, на собраниях кредиторов и в иных случаях, предусмотренных законодательством о банкротстве |
постоянно |
Управление Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
анализ эффективности мероприятий, проводимых арбитражным управляющим, и соответствия их плану внешнего управления |
постоянно |
Управление Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
разработка предложений о принятии порядка взаимодействия Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области и Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в защите интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства с учетом приказа Федеральной службы судебных приставов от 30 июня 2005 г. N 89 "Об участии судебных приставов-исполнителей в защите интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства" |
постоянно |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
разработка предложений о принятии порядка организации электронного информационного обмена между Федеральной службой судебных приставов по Волгоградской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области |
постоянно |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
принятие мер реагирования при выявлении фактов фиктивных банкротств, а также неправомерных действий при банкротстве предприятий и организаций |
постоянно |
ГУВД по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
3.5. |
Организация работы по взысканию налогов за счет имущества налогоплательщика - организации или налогового агента |
принятие к исполнению вынесенного постановления и возбуждение исполнительного производства |
постоянно |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
реализация арестованного имущества налогоплательщика - организации или налогового агента |
постоянно |
Волгоградское региональное отделение Российского фонда федерального имущества (по согласованию) |
||||||||||||||||
3.6. |
Анализ работы комиссий (рабочих групп) с участием всех контролирующих органов по совершенствованию системы платежей и расчетов |
представление информации |
ежеквартально |
органы местного самоуправления |
||||||||||||||
3.7. |
Контроль за своевременностью поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду |
проведение проверок соблюдения природоохранного законодательства в части невнесения в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду и привлечение к административной ответственности природопользователей по статье 8.41 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и направление информации по данному правонарушению в территориальное управление Ростехнадзора |
постоянно |
Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды |
||||||||||||||
4. |
Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств |
|
|
|
||||||||||||||
4.1. |
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета и средств федерального бюджета, учитываемых в бюджете Волгоградской области, в том числе на финансирование действующих программ, а также выполнения нормативно правовых# актов Главы Администрации Волгоградской области в части экономии расходования бюджетных средств |
проведение проверок организаций, использующих бюджетные средства |
постоянно |
ГУВД до Волгоградской области (по согласованию), Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (по согласованию), Управление федерального казначейства по Волгоградской области (по согласованию), главные распорядители средств областного бюджета |
||||||||||||||
представление информации о результатах проверок Главе Администрации Волгоградской области, главным распорядителям бюджетных средств и другим уполномоченным органам для принятия мер по устранению выявленных нарушений |
ежеквартально |
|||||||||||||||||
4.2. |
Контроль и надзор за исполнением органами финансового контроля Администрации Волгоградской области, органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре (в соответствии с Положением о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 89н) |
проведение ревизий и проверок в установленном порядке |
постоянно в соответствии с утвержденным планом контрольной работы на соответствующий год |
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
внесение обязательных к рассмотрению и исполнению предписаний (представлений) по устранению выявленных нарушений (по недопущению в дальнейшем совершения нарушений бюджетного законодательства) |
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (по согласованию) |
|||||||||||||||||
представление Администрации Волгоградской области информации и при необходимости материалов по выявленным нарушениям |
ежеквартально |
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
4.3. |
Контроль и надзор за использованием средств федерального бюджета, материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, а также средств государственных внебюджетных фондов |
проведение ревизий и проверок в учреждениях, расположенных на территории Волгоградской области и являющихся получателями средств федерального бюджета, а также в региональных отделениях федеральных государственных внебюджетных фондов |
постоянно в соответствии с утвержден-ным планом контрольной работы на соответствующий год |
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
внесение предписаний (представлений) руководителям учреждений по устранению выявленных нарушений |
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (по согласованию) |
|||||||||||||||||
вынесение постановлений о привлечении к административной ответственности должностных лиц за нецелевое использование средств федерального бюджета, а также средств федеральных государственных внебюджетных фондов |
постоянно в соответствии с утвержденным планом контрольной работы на соответствующий год |
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||||
4.4. |
Контроль и надзор за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций |
проведение ревизий и проверок в учреждениях - получателях финансовой помощи из федерального бюджета |
постоянно в соответствии с утвержденным планом контрольной работы на соответствующий год |
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
внесение предписаний (представлений) руководителям учреждений по устранению выявленных нарушений |
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (по согласованию) |
|||||||||||||||||
4.5. |
Контроль и надзор за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений |
проведение проверок в организациях - участниках внешнеэкономической деятельности, расположенных на территории Волгоградской области |
постоянно в соответствии с утвержденным планом контрольной работы на соответствующий год |
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (по согласованию) |
||||||||||||||
вынесение постановлений о привлечении к административной ответственности юридических лиц (должностных лиц) за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования |
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (по согласованию) |
|||||||||||||||||
4.6. |
Контроль за выполнением правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
контрольные проверки, участие в приемке объектов и выполненных мероприятий, регистрация договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование |
постоянно |
Нижне-Волжское бассейновое водное управление (по согласованию) |
||||||||||||||
4.7. |
Контроль за полнотой и правильностью получения доходов от распоряжения собственностью, инвестициями, кредитами и займами Волгоградской области, а также за включением в договоры кредита, инвестиций, лизинга условий перехода права собственности к кредитору в случае невыполнения условий договора о возврате заемных средств |
проведение проверок и ревизий деятельности по управлению государственной собственностью Волгоградской области, инвестициями, кредитами и займами, в том числе по лизингу, в соответствии с Федеральным законом от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" |
постоянно |
ГУВД по Волгоградской области (по согласованию), Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства, Комитет экономики |
||||||||||||||
4.8. |
Деятельность исполнительных органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления по вопросам мобилизации обязательных платежей в консолидированный бюджет Волгоградской области и государственные внебюджетные фонды, обеспечения требований трудового законодательства в части своевременности полноты выплаты заработной платы |
участие в работе комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов |
постоянно |
органы исполнительной власти Волгоградской области |
||||||||||||||
подготовка информации о размере просроченной задолженности по заработанной# плате организаций всех форм собственности и принимаемых мерах по ее ликвидации |
ежеквартально |
Комитет по труду и занятости населения |
||||||||||||||||
оказание методической помощи по работе муниципальных комиссий по мобилизации обязательных платежей в консолидированный бюджет Волгоградской области и государственные внебюджетные фонды |
по мере необходимости |
Комитет по труду и занятости населения |
||||||||||||||||
4.9. |
Проведение торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд |
подготовка и проведение торгов на размещение заказов на поставки товаров, осуществление работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд |
постоянно |
органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 сентября 2008 г. N 1197 "О Программе взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Волгоградской области по пополнению доходной части бюджетов, внебюджетных фондов и экономии бюджетных средств"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 17 сентября 2008 г. N 170
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 29 марта 2013 г. N 282 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 июля 2010 г. N 1160
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 6 апреля 2010 г. N 469
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2010 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 апреля 2009 г. N 356