Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Определение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период
29. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.
30. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.
31. На основе Реестра (перечня) муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств городского округа, утверждаемых в установленном порядке, определяются закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств:
31.1. Муниципальные услуги.
31.2. Ведомственные целевые программы.
31.3. Мероприятия иных муниципальных программ и проектов, в которых участвует главный распорядитель бюджетных средств.
32. Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств определяются при планировании результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств на основе формы представления информации (Приложение N 2 к настоящей Методике) и иных детализированных расчетов и обоснований, представляемых главным распорядителем бюджетных средств.
33. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения:
33.1. Предложений территориального управления городского округа - город Волжский Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области по реализации принятых или планируемых к принятию муниципальных правовых актов городского округа.
33.2. Предложений управления экономики по распределению расходов инвестиционного характера.
33.3. Предложений главных распорядителей бюджетных средств по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
34. При рассмотрении перечисленных предложений определяются обязательства и объем финансирования на их реализацию, который может быть дополнительно включен в бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств либо исключен из бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в случае корректировки количественных значений показателей при разработке проекта Среднесрочного финансового плана.
35. Проект Среднесрочного финансового плана разрабатывается исходя из согласованных главой городского округа основных параметров (показателей) Среднесрочного финансового плана, а также установленных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в отчетном финансовом году и плановом периоде (по форме согласно Приложению N 3 к настоящей Методике).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.