Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Управления противопожарной
службы и гражданской защиты
Администрации Волгоградской области
от 12 апреля 2010 г. N 96
1.1. Стандарт качества государственных услуг (работ) по обеспечению безопасности людей на водных объектах Волгоградской области, в том числе при проведении соревнований, мероприятий по организации массового отдыха на водных объектах
I. Потребители государственной услуги
Государственная услуга (работа) по обеспечению безопасности людей на водных объектах Волгоградской области, в том числе при проведении соревнований, мероприятий по организации массового отдыха на водных объектах (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением Волгоградской области "Волгоградская областная служба спасания во внутренних водах" (далее - Учреждение) населению Волгоградской области - физическим лица# независимо от их места проживания, юридическим лицам - независимо от их организационно-правовой формы.
II. Правовые акты, регулирующие оказание государственной услуги
Оказание государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.3.03-94 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Защита населения. Основные положения", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22 декабря 1994 г. N 329;
Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.8.01-96 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Ликвидация чрезвычайных ситуаций. Общие требования", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 ноября 1996 г. N 654;
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 12 сентября 2005 г. N 903 "О создании государственного учреждения "Волгоградская областная служба спасания во внутренних водах";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 2010 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ на территории Волгоградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 6 ноября 2008 г. N 1492 "О мерах по реализации Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Администрацией Волгоградской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах";
иными федеральными и региональными нормативными правовыми актами.
III. Требования к обеспечению законности и безопасности оказания государственной услуги
Законность и безопасность оказания государственной услуги должна подтверждаться следующими документами:
основополагающий документ - Устав Учреждения;
свидетельство на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях;
руководства, правила, инструкции, положения и другие нормативные акты, регламентирующие деятельность по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
эксплуатационные документы, технические паспорта и сертификаты на используемое оборудование.
Учреждение, предоставляющие государственную услугу, должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях.
Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников в соответствии с нормами, утвержденными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
По размерам и состоянию здания и помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических правил и норм, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой государственной услуги (работы) (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.), обеспечивать условия круглосуточного пребывания личного состава.
IV. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей государственной услуги
Содержание государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется потребителям по факту поступления заявки в письменной форме в адрес Учреждения. В заявке должно быть указано:
место проведения соревнования, мероприятия по организации массового отдыха на водных объектах;
дата и время проведения соревнования, мероприятия по организации массового отдыха на водных объектах;
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц);
контактный телефон.
Государственная услуга предполагает сопровождение по воде соревнований, мероприятия по организации массового отдыха на водных объектах моторным катером с командой, состоящей из четырех человек (три спасателя, фельдшер). Указанная команда также обеспечивает безопасность людей при проведении соревнований, мероприятия по организации массового отдыха на берегу водного объекта.
Предоставление государственной услуги проводится на бесплатной основе. Государственная услуга может предоставляться на платной основе (по договору).
Временные показатели оперативного реагирования (время выезда спасателей) до 5 минут.
Выезд на место осуществляется плавательным средством с мотором или автомобилем, в указанные в заявке дату и время. Предоставление государственной услуги осуществляется до окончания проведения соревнований, мероприятий по организации массового отдыха на водных объектах, после чего составляется акт о выполненных работах в двух экземплярах: один для Учреждения, один для потребителя государственной услуги.
V. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Учреждение должно быть оснащено техникой, материальными средствами, имуществом, специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, федеральным и региональным нормативным правовым актам.
Техника, специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии и подвергаться регулярным испытаниям в соответствии с нормативными документами.
VI. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, комплектуется необходимым количеством работников в соответствии со структурой и штатной численностью, утвержденной Управлением противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области.
Руководящий состав и работники Учреждения должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Аттестация работников проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Деятельность работников регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.
VII. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги
Учреждение обязано довести до сведения потребителей государственной услуги свои наименование, местонахождение (адрес) и режим работы.
На здании Учреждения должна размещаться вывеска с полным наименованием Учреждения и/или его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу.
Информирование о предоставлении государственной услуги проводится в устной, письменной формах и организуется в порядке индивидуального и публичного разъяснения.
Основными требованиями к информированию являются оперативность и достоверность предоставляемой информации, удобство и доступность ее получения.
Учреждение должно предоставить потребителю государственной услуги информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
До потребителя государственной услуги должна быть доведена информация о виде деятельности Учреждения, номере свидетельства, сроках действия свидетельства, а также информация об органе, выдавшем свидетельство.
В состав информации о государственной услуге, предоставляемой Учреждением, должны быть включены:
наименование государственной услуги;
характеристика государственной услуги;
информация о качестве государственной услуги, условиях ее предоставления;
сведения о средствах коммуникации потребителей с работниками Учреждения;
правила и условия эффективного и безопасного предоставления государственной услуги;
гарантийные обязательства Учреждения - исполнителя государственной услуги;
гарантийные обязательства потребителя государственной услуги и т.п.
VIII. Порядок контроля за соблюдением качества государственных услуг
Директор Учреждения несет персональную ответственность за обеспечение качества государственной услуги.
Внутренний контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Учреждения.
Общий контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется Управлением противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области путем проведения контрольных, специальных и внезапных проверок деятельности Учреждения и иными органами, осуществляющими контрольно-надзорные функции, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.