В соответствии с Федеральными законами от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 03 декабря 2008 г. N 246-ФЗ), от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в ред. Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 313-ФЗ), от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ), руководствуясь статьей 36 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить программу "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы". (Прилагается.).
2. Департаменту финансов администрации Волгограда обеспечить финансирование программы "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы" в 2009-2015 годах в пределах ассигнований, предусмотренных на текущие годы.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Капустина О.С.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Программа
"Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы"
(утв. постановлением главы Волгограда от 17 марта 2009 г. N 567)
Паспорт
программы "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы"
Наименование Программы |
- |
программа "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- |
Федеральные законы от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 03 декабря 2008 г. N 246-ФЗ), от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в ред. Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 313-ФЗ), от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ), Устав города-героя Волгограда |
Заказчик Программы |
- |
администрация Волгограда |
Основные разработчики Программы |
- |
департамент городского хозяйства администрации Волгограда; комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда |
Цель Программы |
- |
обеспечение расчетного срока службы автомобильных дорог Волгограда с круглогодичным непрерывным и безопасным движением транспортных средств и пешеходов |
Задачи Программы |
- |
перераспределение транспортных потоков, развитие автомобильных дорог Волгограда для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Волгограда в транспортных услугах; приведение автомобильных дорог Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения |
Сроки реализации Программы |
- |
2009-2015 годы |
Исполнитель основных мероприятий Программы |
- |
администрация Волгограда |
Основные мероприятия Программы |
- |
строительство, модернизация, ремонт дорог |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
- |
подъем на более качественную ступень роли Волгограда как административного центра в жизнедеятельности Волгоградской области; перераспределение транспортных потоков и вывод 12,5 тыс. единиц транзитного транспорта с улично-дорожной сети Волгограда; увеличение средней скорости движения автотранспортных средств до 40-50 км/час; приведение автомобильных дорог Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения |
Источник финансирования Программы |
- |
бюджет Волгограда, федеральный и областной бюджеты |
Общий объем финансирования Программы |
- |
2009-2015 годы - 22 млрд. 550 млн. 600 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 1 млрд. 716 млн. 800 тыс. рублей, 2010 год - 4 млрд. 805 млн. рублей, 2011 год - 4 млрд. 207 млн. рублей, 2012 год - 4 млрд. 117 млн. 900 рублей, 2013 год - 3 млрд. 613 млн. 900 рублей, 2014 год - 1 млрд. 730 млн. рублей, 2015 год - 2 млрд. 360 млн. рублей. |
1. Общие положения
При разработке Программы использованы следующие материалы:
транспортная стратегия Российской Федерации, одобренная на заседании Государственного Совета Российской Федерации 29 октября 2003 г. и на заседании Правительства Российской Федерации 18 декабря 2003 г.;
концепция Национальной программы модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года, одобренная на заседании Государственного Совета Российской Федерации 29 октября 2003 г. и в составе материалов к транспортной стратегии на заседании Правительства Российской Федерации 18 декабря 2003 г.;
подпрограмма "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 г. N 848 "О Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".
Программа разработана для решения вопросов, связанных с развитием и реконструкцией автомобильных дорог Волгограда, принятия мер, направленных на перераспределение транспортных потоков, повышение пропускной способности автомобильных дорог, улучшение дорожной экологии, обеспечение расчетного срока службы дорожного покрытия с круглогодичным непрерывным и безопасным движением транспортных средств и пешеходов.
Программа разработана на основе требований строительных норм и правил (далее - СНиП) 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", утвержденных постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 г. N 233 "Об утверждении СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденных постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 16 мая 1989 г. N 78 "Об утверждении СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", государственного стандарта Российской Федерации (далее - ГОСТ) Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии (далее - Госстандарт Российской Федерации) от 11 октября 1993 г. N 221 (далее - ГОСТ Р 50597-93), ведомственных строительных норм (далее - ВСН) 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", утвержденных Министерством автомобильных дорог РСФСР 29 июля 1988 г., Генерального плана Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2007 г. N 47/1112 "Об утверждении Генерального плана Волгограда", Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года, утвержденной постановлением главы Волгограда от 29 декабря 2008 г. N 2751 "Об утверждении Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года", с учетом возрастающих требований к эксплуатационным свойствам дорожного покрытия общегородских дорог и в связи с развитием и увеличением транспортных потоков, а также расширением автомобильных дорог Волгограда.
2. Актуальность проблемы
В настоящее время социально-экономическое развитие Волгограда во многом сдерживается из-за состояния автомобильных дорог. Значительная часть общегородских и районных дорог имеет высокую степень износа и исчерпала свою пропускную способность. Постоянные заторы, особенно на общегородских дорогах, значительно снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки.
Наличие заторов не только резко сокращает скорость доставки грузов и пассажиров, но и приводит к росту аварийности на дорогах (за счет нарушения правил дорожного движения, в частности выезда на встречную полосу и др.), затрудняет своевременное прибытие служб спасения и скорой помощи к местам дорожно-транспортных происшествий.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог Волгограда, чтобы обеспечить его ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения. Учитывая комплексность и масштабы этой задачи, ее решение предполагается осуществить на основе настоящей Программы, в которой заинтересованы свыше 200 тыс. автовладельцев и сотни предприятий различных отраслей.
Программа обосновывает потребность в развитии автомобильных дорог Волгограда, определяет приоритеты дорожной политики и инструменты ее реализации, перечень мероприятий по развитию автомобильных дорог и повышению безопасности дорожного движения, в том числе как административного центра Волгоградской области.
Успешное развитие Волгограда невозможно без работоспособной транспортной инфраструктуры, способствующей экономическому росту и решению социальных задач.
Автомобильные дороги Волгограда являются важнейшей частью транспортной инфраструктуры, связывающей между собой районы Волгограда, федеральные и территориальные дороги. Их содержание и строительство отнесены к компетенции органов местного самоуправления Волгограда и осуществляются за счет средств бюджета Волгограда, а также средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов.
Протяженность автомобильных дорог Волгограда с учетом Закона Волгоградской области от 02 июня 2006 г. N 1230-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 21 марта 2005 г. N 1031-ОД "О наделении города-героя Волгограда статусом городского округа и установлении его границ" составляет 1785,2 км (общая площадь 16,45 млн. кв. м), в том числе:
магистральных дорог скоростного движения (группа А) - 19,457 км;
магистральных дорог регулируемого движения (группа Б) - 58,814 км;
магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения (группа Б) - 182,085 км;
магистральных улиц районного значения (группа Б) - 189,279 км;
улиц и дорог местного значения (группа В) - 1335,517 км.
На автомобильных дорогах расположено 9 мостов, 16 путепроводов, 14 подземных пешеходных переходов, 44 дамбы, 65 водопропускных труб.
Выделение новых мест для строительства как в исторической части Волгограда, так и за ее пределами постепенно привело к созданию определенных сложностей как для проезда, так и для перемещения горожан по Волгограду. Постепенное смещение центров притяжения горожан-пассажиров от центральной части позволяет изменить планировочную конфигурацию Волгограда из линейной (протяженной) в сегментно-радиальную. Таким образом, строительство новых современных комплексов, представляющих собой культурные, спортивные, торговые и коммерческие центры, постепенно перемещается на окраины Волгограда. Такое развитие Волгограда не может не сказаться на перераспределении транспортных потоков.
Географическое и стратегическое расположение Волгограда позволяет определить, что он расположен на пересечении транспортных коридоров государственного значения: Турция - Кавказ (Краснодарский край) - Центральная Россия, Средняя Азия - Центральная Россия. Транспортные артерии расположены так, что через территорию Волгограда проходит большое количество транзитного автотранспорта, которое составляет порядка 40% от общей интенсивности движения по Волгоградской области, а после введения в эксплуатацию мостового перехода через р. Волгу доля транзитного транспорта в составе транспортного потока может увеличиться до 50-60%.
Формирование транспортного коридора "Север-Юг" и строительство мостового перехода через р. Волгу также будет оказывать влияние на перераспределение транспортных потоков по автомобильным дорогам Волгограда.
Целью данной Программы является решение существующих транспортных проблем Волгограда и разработка соответствующей методики реконструкции автомобильных дорог Волгограда, позволяющей перераспределить транспортные потоки наиболее оптимальным путем.
Высокая загруженность городских автомагистралей, значительный процент транзитного транспорта, большая интенсивность движения, малая пропускная способность городских улиц и дорог (большинство из которых были спроектированы в начале 50-х годов) и низкие скорости движения - основные транспортные проблемы.
Анализ дорожных условий на I Продольной магистрали (ул. им. Николая Отрады - пр-кт им. В.И. Ленина - ул. Рабоче-Крестьянская - ул. им. Тулака и далее с выходом по ул. Автомобилистов на II Продольную магистраль) и II Продольной магистрали (на всем протяжении Волгограда) показал, что пропускная способность вышеназванных улиц практически исчерпана.
Данная проблема особенно заметна в центральной части Волгограда, где становится все более напряженным движение, что доставляет массу неудобств водителям и пешеходам. В значительной степени это связано с тем, что разработанная несколько десятилетий назад транспортная схема Волгограда не прогнозировала такого роста интенсивности личного и общественного автотранспорта, связанного с изменением экономических условий.
Факторами, обострившими транспортную проблему Волгограда, являются:
резкий рост интенсивности внутригородского и транзитного движения по автомобильным дорогам Волгограда;
падение средней скорости движения автотранспортных средств на автомобильных дорогах Волгограда до 30 км/ч (транспорта общего пользования - до 20-25 км/ч);
сложившаяся структура частных пассажирских перевозчиков (маршрутное такси);
изменение структуры подвижного состава (увеличение доли грузового транспорта малой грузоподъемности);
расширение территории Волгограда;
прекращение нового строительства автомобильных дорог Волгограда;
многократное увеличение межремонтных сроков ремонта существующих автомобильных дорог Волгограда и искусственных сооружений на них;
физический и моральный износ технических средств организации дорожного движения.
Многолетняя эксплуатация автомобильных дорог Волгограда без достаточных финансовых вложений в их содержание и ремонт привела к тому, что практически большая их часть требует реконструкции.
Развитие дорожного хозяйства Волгограда в 2009-2015 годах сориентировано на развитие, сохранение и модернизацию улично-дорожной сети. Это обуславливает необходимость приоритетного выполнения работ по продолжению строительства, модернизации и ремонту магистральных дорог общегородского значения.
Отсутствие обходных дорог и отсутствие специальных маршрутов движения привело к пропуску грузового транспорта по территориям жилой застройки.
Улицы, являющиеся продолжением внегородских магистралей, имеют недостаточную ширину, особенно в зонах исторического центра Волгограда, где по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц часто не соответствуют уровню транспортной загрузки.
В соответствии с результатами ежегодных комиссионных обследований автомобильных дорог установлено, что согласно действующей классификации по ремонту и содержанию автомобильных дорог и исходя из межремонтных сроков службы дорожной одежды необходимо ежегодно ремонтировать и строить 1,36 млн. кв. м дорог.
Развитие автомобильного транспорта и расширение автомобильных перевозок способствовало усилению отрицательных экологических последствий и воздействия на окружающую среду: доля автомобильного транспорта в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками достигает 45%, а в шумовом воздействии на население Волгограда - 85-95%. Численность городского населения, проживающего в условиях акустического дискомфорта с превышением допустимых уровней шума на 5-30 дБ, составляет около 200 тыс. человек.
Рост парка автомобильного транспорта вместе с увеличением загруженности дорог и снижением средних скоростей движения приводит к ухудшению экологической обстановки.
В Волгограде проживает около половины населения Волгоградской области, в нем сконцентрированы основные фонды предприятий промышленности, административные, торговые, культурные и научные учреждения, железнодорожные узлы, автовокзал и аэропорт, основные транспортные мосты и путепроводы. При этом развитие улично-дорожной сети Волгограда отстает от темпов автомобилизации: за последние 10-12 лет увеличение протяженности улично-дорожной сети Волгограда составило около 0,2-0,3%, в Волгограде практически отсутствуют магистрали скоростного (кроме III Продольной магистрали) и непрерывного движения. При многократно увеличившейся нагрузке на автомобильные дороги Волгограда наблюдается ухудшение их технического состояния, связанное с невыполнением и недовыполнением работ по их строительству, реконструкции, модернизации и ремонту.
В Программе предусматриваются мероприятия по строительству 0-й Продольной магистрали и продолжению строительства III Продольной объездной магистрали Волгограда.
В последние годы негативное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду постоянно растет. Согласно данным отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Волгограду на 01 января 2008 г. в Волгограде зарегистрировано 264 тыс. единиц автотранспортных средств. Ежегодно количество автотранспортных средств в Волгограде увеличивается в среднем на 9-10%. Самыми загрязненными перекрестками в Волгограде являются перекрестки по ул. им. Фадеева и пр-кту Героев Сталинграда, ул. Лавровой и ул. Лимоновой, ул. 64-й Армии и ул. им. Зины Маресевой, ул. Невской и ул. им. Рокоссовского, ул. Комсомольской и пр-кту им. В.И. Ленина, ул. 7-й Гвардейской и пр-кту им. В.И. Ленина.
При проведении работ по мониторингу атмосферного воздуха самый большой транспортный поток за 20 минут наблюдался на пересечениях ул. им. Фадеева и пр-кта Героев Сталинграда - 1170 единиц, ул. 7-й Гвардейской и пр-кта им. В.И. Ленина - 1165 единиц, пр-кта им. В.И. Ленина и ул. Краснознаменской - 1105 единиц, ул. Невской и ул. им. Рокоссовского - 1056 единиц.
В целях снижения негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходима последовательная комплексная стратегия развития транспортной системы Волгограда, включающая в себя совершенствование улично-дорожной сети, строительство обходов Волгограда, организацию дорожного движения, оптимизацию работы городского общественного транспорта.
На территории Волгограда в сфере дорожного хозяйства ежегодно работают порядка 46 подрядных организаций, из них 7% муниципальных и 93% привлеченных подрядных организаций.
Контроль качества выполняемых дорожных работ осуществляется специализированными организациями и в соответствии с ГОСТ Р 50597-93, ГОСТ 9128-97 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия", принятым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (далее - Госстрой России) от 29 апреля 1998 г. N 18-41 "О введении в действие межгосударственного стандарта "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия", ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия", принятым постановлением Госстроя России от 17 июня 1994 г. N 18-43 "О введении в действие межгосударственного стандарта "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия", ГОСТ 22245-90 "Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия", принятым постановлением Госстандарта СССР от 12 февраля 1990 г. N 191, ГОСТ Р 52056-2003 "Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блок-сополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия", принятого постановлением Госстандарта Российской Федерации от 23 мая 2003 г. N 157-ст "О принятии Государственного стандарта", СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги", утвержденными постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 20 августа 1985 г. N 133 "Об утверждении СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги". Результаты проверок выпускаемой предприятиями асфальтобетонной смеси и качества выполняемых работ осуществляется# Госстандартом России, инспекцией Государственного строительного надзора Волгоградской области и Волгоградским областным лицензионно-экспертным центром строительной деятельности. Согласно договорным обязательствам гарантия качества результата выполненных работ по ремонту проезжей части улиц и дорог не менее 4 лет.
Реализация мероприятий по выполнению Программы осуществляется согласно приложению к настоящей Программе и позволит:
перераспределить транспортные потоки;
разгрузить Волгоград от транзитного грузового транспорта и пассажирских перевозок на междугородних и межрайонных сообщениях;
улучшить социально-экономическое обслуживание населения;
снизить число дорожно-транспортных происшествий на дорогах до 10% и повысить безопасность дорожного движения.
Нерешение проблем по приведению городских автомобильных дорог в соответствие требованиям ГОСТ Р 50597-93, ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", утвержденных Министерством автомобильных дорог РСФСР 29 июля 1988 г., приведет к нарастанию объемов работ по их капитальному ремонту и реконструкции, увеличению необходимых ежегодных финансовых вложений в ремонт и содержание автомобильных дорог Волгограда.
3. Заключительное положение
Все изменения и дополнения в настоящую Программу вносятся в установленном порядке в зависимости от объема финансирования, предусмотренного бюджетом Волгограда на 2009-2015 годы.
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Приложение
к программе "Дороги Волгограда.
Строительство, модернизация и ремонт
автомобильных дорог Волгограда
на 2009-2015 годы", утвержденной
постановлением главы Волгограда
от 17.03.2009 N 567
Мероприятия
по реализации программы "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы"
N п/п |
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Сроки строительства (начало - ввод) |
Стоимость объекта (млн. руб.) |
Выполнение (млн. руб.) |
Примечание |
|||||||
итого по программе |
в том числе по годам |
|||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, |
|
21671,8 |
20679,8 |
1393,9 |
4345,0 |
3887,0 |
3800,0 |
3473,9 |
1580,0 |
2200,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Строительство, |
|
19077,9 |
18085,9 |
1091,9 |
3600,0 |
3577,0 |
3500,0 |
3417,0 |
1200,0 |
1700,0 |
|
|
в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Строительство III Продольной объездной магистрали на участке от федеральной автомобильной дороги "Волгоград - Каменск-Шахтинский" (М-21) до федеральной автомобильной дороги "Каспий" (М-6) (подъезд к г. Элисте), в том числе по пусковым комплексам: |
2009 - 2013 |
13717,0 |
13717,0 |
500,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3500,0 |
3117,0 |
- |
- |
|
|
транспортная развязка в двух уровнях на пересечении с ул. им. Неждановой - 1-я очередь II пускового комплекса |
2009 - 2010 |
927,0 |
927,0 |
400,0 |
527,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
от ул. Казахской (в районе п. Верхняя Ельшанка) - дорога к с. Песчанка до п. Горная Поляна - 2-я очередь II пускового комплекса |
2009 - 2010 |
2773,0 |
2773,0 |
100,0 проектно-изыскательские работы (далее - ПИР) |
2673,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
от п. Горная Поляна до ул. Зеленодольской - 3-я очередь II пускового комплекса |
2010 - 2011 |
3300,0 |
3300,0 |
- |
100,0 (ПИР) |
3200,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
от ул. им. Неждановой до ул. Казахской (в районе п. Верхняя Ельшанка) 4-я очередь II пускового комплекса |
2011 - 2012 |
3500,0 |
3500,0 |
- |
- |
100,0 (ПИР) |
3400,0 |
- |
- |
- |
|
|
от автодороги подъезд к г. Элисте до ул. Зеленодольской - 5-я очередь II пускового комплекса |
2012 - 2013 |
3217,0 |
3217,0 |
- |
- |
- |
100,0 (ПИР) |
3117,0 |
- |
- |
|
1.1.2. |
Строительство подземного варианта транспортной развязки в микрорайоне 201 Советского района Волгограда |
2009 - 2011 |
1049,0 |
857,0 |
280,0 |
300,0 |
277,0 |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.3. |
Жилая застройка в комплексе с объектами жилищно-коммунальной, социальной и общественно-деловой инфраструктуры по ул. Родниковой в Советском районе Волгограда. Подъездная автомобильная дорога по ул. Родниковой, ул. им. Джабаева |
2009 |
311,9 |
311,9 |
311,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.4. |
0-я Продольная магистраль, в том числе: I пусковой комплекс от наб. 62-й Армии до ул. Иркутской; II пусковой комплекс от наб. 62-й Армии до ул. Химической |
2015 - 2018 |
1000,0 |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,0 (ПИР) |
Переходящий объект |
1.1.5. |
I Продольная магистраль, в том числе соединительная дорога между Советским и Кировским районами (от ул. Электролесовской до ул. им. Никитина) |
2013 - 2015 |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
- |
300,0 (ПИР) |
1200,0 |
1500,0 |
|
1.2. |
Реконструкция |
|
2593,9 |
2593,9 |
302,0 |
745,0 |
310,0 |
300,0 |
56,9 |
380,0 |
500,0 |
|
1.2.1. |
II Продольная магистраль, в том числе: ул. Ополченская (от ул. им. Шурухина до ул. Тарифной); ул. им. маршала Еременко (от ул. Тарифной до пр-кта Металлургов); ул. им. маршала Еременко (от ул. им. Рихарда Зорге до пр-кта Металлургов); ул. им. Лермонтова (от железнодорожного путепровода до ул. им. Рихарда Зорге); ул. Песчаная - ул. Лазоревая (от ул. Тополевой до ул. им. Фрунзе) |
2009 - 2015 |
1846,9 |
1846,9 |
110,0 |
520,0 |
100,0 |
100,0 |
56,9 |
380,0 |
500,0 |
|
1.2.2. |
Соединительные дороги между I, II, III Продольными магистралями и дорогами федерального значения, в том числе: ул. Героев Тулы на участке от развилки на гидроэлектростанцию им. XXII съезда КПСС до ул. Гидростроителей с реконструкцией путепровода через железнодорожные пути в п. Латошинка; ул. 7-й Гвардейской; ул. Восточно-Казахстанская (от III Продольной магистрали до ул. 51-й Гвардейской) |
2009 - 2012 |
630,0 |
630,0 |
110,0 |
110,0 |
210,0 |
200,0 |
- |
- |
- |
|
1.2.3. |
Продолжение дорог федерального значения, в том числе: ул. 40 лет ВЛКСМ; дорога на рп. Горьковский (от ул. им. Неждановой до дороги "Волгоград - Каменск-Шахтинский" (М-21) |
2009 - 2010 |
117,0 |
117,0 |
82,0 |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, |
2009 - 2012 |
960,8 |
960,8 |
222,9 |
350,0 |
200,0 |
187,9 |
- |
- |
- |
|
|
в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
I Продольная магистраль, в том числе: ул. Электролесовская - ул. им. Кирова - ул. им. Писемского - ул. Рабочая - примыкание к II Продольной магистрали |
2009 - 2012 |
677,9 |
677,9 |
90,0 |
200,0 |
200,0 |
187,9 |
- |
- |
- |
|
2.2. |
II Продольная магистраль, в том числе пр-кт Университетский (выборочно) |
2009 |
32,9 |
32,9 |
32,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Соединительные дороги между I, II, III Продольными магистралями и дорогами федерального значения, в том числе: автомобильная дорога от II Продольной магистрали до автодороги "Волгоград - Каменск-Шахтинский" (М-21) (ул. Кабардинская - ул. Песчанокопская - ул. Казахская до автодороги (М-21)) |
2009 - 2010 |
250,0 |
250,0 |
100,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
2009 - 2015 |
910,0 |
910,0 |
100,0 |
110,0 |
120,0 |
130,0 |
140,0 |
150,0 |
160,0 |
|
|
Всего |
|
23542,6 |
22550,6 |
1716,8 |
4805,0 |
4207,0 |
4117,9 |
3613,9 |
1730,0 |
2360,0 |
|
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Волгограда от 17 марта 2009 г. N 567 "Об утверждении программы "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 марта 2009 г. N 30
Постановлением Администрации Волгограда от 28 ноября 2012 г. N 3197 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы Волгограда от 7 октября 2010 г. N 2621
Постановление главы Волгограда от 10 сентября 2010 г. N 2307