Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Полномочия Финансового органа
Решением Палласовской районной Думы Волгоградской области от 27 января 2010 г. N 6/3 пункт 1 статьи 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган Администрации Палласовского муниципального района (далее по тексту - финансовый орган) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Палласовской районной Думы Волгоградской области от 27 января 2010 г. N 6/3 в пункт 2 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
2. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
Организует, составляет проект муниципального бюджета;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств муниципального бюджета;
разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Палласовского муниципального района;
осуществляет муниципальные внутренние заимствования от имени Палласовского муниципального района, разрабатывает программу муниципальных гарантий Палласовского района;
ведет муниципальную долговую книгу Палласовского муниципального района;
представляет информацию о долговых обязательствах, муниципальной долговой книге муниципального района;
осуществляет управление муниципальным долгом Палласовского муниципального района;
организует исполнение муниципального бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи консолидированного бюджета Палласовского района и кассового плана исполнения муниципального бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых Финансовый орган является главным распорядителем бюджетных средств;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов муниципального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета;
детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к муниципальному бюджету;
разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из муниципального бюджета бюджетам поселений Палласовского района (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств муниципального бюджета);
разрабатывает программу предоставления бюджетных кредитов, осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом Палласовского муниципального района;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств муниципального бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности муниципального бюджета, и бюджетной отчетности поселений Палласовского района, представляет главе администрации Палласовского муниципального района бюджетную отчетность Палласовского района;
осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств муниципального бюджета и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств муниципального бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете муниципального бюджета в установленном им порядке;
ведет учет операций по кассовому исполнению муниципального бюджета, составляет информацию и отчет о кассовом исполнении муниципального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
получает от главных распорядителей средств муниципального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета, главных администраторов доходов муниципального бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении муниципального бюджета;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств муниципального бюджета, главными администраторами доходов муниципального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита муниципального бюджета, бюджетную отчетность об исполнении муниципального бюджета;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Палласовского района;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств муниципального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
осуществляет проверки исполнения бюджетов поселений и бюджетополучателей бюджета Палласовского муниципального района;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области;
ведет реестр расходных обязательств Палласовского муниципального района;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись Палласовского муниципального бюджета.
3. Начальник Финансового органа и его заместитель (в соответствии с их полномочиями) имеют право:
вносить изменения в сводную бюджетную роспись муниципального бюджета;
утверждать лимиты бюджетных обязательств, для главных распорядителей средств муниципального бюджета;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (плату) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки;
выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.