Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21
1. Районный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными Законами, Законами Волгоградской области, Уставом муниципального района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на всей территории муниципального образования, а также решение по вопросам организации деятельности районного Совета.
Районный Совет также принимает:
- заявления (акты, не носящие правового характера, излагающие позицию Совета по вопросам, не относящимся к организации его работы);
- обращения (акты, содержащие предпочтения, рекомендации, призывы, адресуемые конкретным физическим и юридическим лицам);
- декларации (акты торжественного характера, формулирующие общие принципы, цели);
- протокольные решения, которые не оформляются в качестве вышеуказанных документов.
2. Проекты решений районного Совета могут вноситься депутатами, постоянными комиссиями, Главой муниципального района, иными выборными органами местного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой деятельности в соответствии с Уставом муниципального района.
Проект решений районного Совета об утверждении бюджета и программы социально-экономического развития муниципального образования, внесения в них изменений и отчета об их исполнении могут быть внесены# на рассмотрение районного Совета только по инициативе Главы муниципального района (Главы районной Администрации).
Проект решений районного Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, может быть внесен на рассмотрение районного Совета только по инициативе Главы муниципального района.
3. Вносимый в Совет проект решения должен быть приложен в виде правовых предписаний. В одном и том же вносимом на заседание проектов# решения не должно быть предписаний, противоречащих по характеру и противоречащих действующему законодательству. Проект решений в обязательном порядке должен:
- указывать исполнителей, сроки исполнения, источники финансирования, а также время вступления в силу;
- учитывать предыдущее решение по данному вопросу и содержать предложения по отмене или изменению ранее принятых решений;
- указать на лицо, осуществляющее контроль за исполнением решения.
4. Проекты решений предоставляются, как правило, с пояснительной запиской; при необходимости - с финансово-экономическим обоснованием. К проекту решения, предлагаемого Администрацией района, прилагается лист согласования с подписями заместителя Главы Администрации, курирующего профильные вопросы, начальника финансового управления, руководителя юридической службы Администрации.
5. Официальным внесением проекта решения считается внесение проекта на имя председателя районного Совета. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в районном Совете. Проекты решений, подлежащие рассмотрению на очередном (плановом) заседании районного Совета, предоставляются его председателю не позднее, чем за 20 календарных дней до заседания, на котором предполагается его рассмотрение.
Проект бюджета на очередной год представляется Главой муниципального района (главой администрации) не позднее 01 декабря текущего года.
6. Председатель районного Совета по каждому проекту Закона определяет ответственную постоянную комиссию и этапы подготовки проекта к рассмотрению. Проекты решений направляются на заключение в профильные постоянные комиссии и Главе района. Главе муниципального района не направляются проекты, внесенные им.
Постоянные комиссии представляют свои заключения председателю районного Совета в 14-дневный срок. Если указанные заключения не представлены в установленный срок, районный Совет в праве рассмотреть про
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.