Решение Ленинской районной Думы Волгоградской области от 5 апреля 2010 г. N 6/52
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Ленинского муниципального района"
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с принятием решения Ленинской районной Думы Волгоградской области от 28 июня 2012 г. N 6/364 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ленинского муниципального района"
На основании ст. 27 Устава Ленинского муниципального района, Ленинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Ленинского муниципального района".
2. Признать утратившим силу решение Ленинской районной Думы от 15.12.2005 г. N 3/26 "Об утверждении Положения о Контрольной - счетной палате Ленинского муниципального района".
3. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Знамя".
Председатель Ленинской |
В. Куканов |
Положение
"О Контрольно-счетной палате Ленинского муниципального района"
(утв. решением Ленинской районной Думы от 5 апреля 2010 г. N 6/52)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ленинского муниципального района и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата).
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, формируемым представительным органом местного самоуправления - Ленинской районной Думой и ей подотчетна.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Ленинского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Ленинской районной Думы (далее - районной Думы).
4. Контрольно-счетная палата Ленинского муниципального района обладает функциональной самостоятельностью и организационной независимостью в структуре органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1. В области бюджетных отношений:
1) организация и осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением бюджета Ленинского муниципального района;
2) осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета Ленинского муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению;
3) осуществление внешней проверки отчета об исполнении бюджета Ленинского муниципального района, экспертизы отчетов об исполнении муниципальных планов и программ;
4) контроль над соблюдением установленного порядка подготовки, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Ленинского муниципального района, отчета о его исполнении;
5) финансово-экономическая экспертиза и представление заключений на проект бюджета Ленинского муниципального района, проекты муниципальных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение районной Думы, а также по запросам районной Думы и главы Ленинского муниципального района, участие в подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля;
6) подготовка по запросам районной Думы и главы Ленинского муниципального района заключений, справок и предложений по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса Ленинского муниципального района;
7) осуществление контроля за использованием средств финансовой помощи, поступающей в бюджет Ленинского муниципального района из федерального и областного бюджетов;
8) осуществление по запросу районной Думы или главы Ленинского муниципального района проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
9) проверка эффективности и целевого использования получателями средств бюджета Ленинского муниципального района, включая средства бюджетных кредитов;
10) контроль за деятельностью органов местного самоуправления и их структурных подразделений; предприятий, организаций, учреждений вне зависимости от их форм собственности, получающих и (или) использующих средства бюджета района и (или) поселений, муниципальную собственность либо управляющих ею; имеющих предоставленные органами местного самоуправления налоговые и иные льготы и преимущества;
11) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
12) представление районной Думы# и главе Ленинского муниципального района информации о результатах проводимых контрольно-ревизионных мероприятий;
13) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. В области использования и распоряжения муниципальным имуществом:
1) осуществление контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
2) оценка эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с установленным порядком;
3) представление районной Думе и главе Ленинского муниципального района информации о результатах проводимых контрольно-ревизионных мероприятий по вопросам соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
4) экспертиза и представление заключений на проекты муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, вносимые на рассмотрение районной Думы, а также по запросам районной Думы и главы Ленинского муниципального района, участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
5) подготовка заключений по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
6) подготовка по запросам районной Думы и главы Ленинского муниципального района предложений по совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Статья 3. Основные принципы деятельности
Принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.
Глава II. Состав, порядок формирования, структура и организация деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав, порядок формирования, структура и организация деятельности
1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность, аудиторы - должности муниципальной службы. Правовое Положение регулируется Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом Ленинского муниципального района, иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения.
2. Организацию и руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты осуществляет ее председатель. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое, финансовое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее трех лет на руководящих должностях в области управления, финансового контроля, экономики, финансов и юриспруденции.
4. Избрание председателя контрольно-счетной палаты производится на основании "Положения о порядке избрания на должность председателя КСП Ленинского района".
5. Каждый аудитор назначается на должность в индивидуальном порядке. Решение о назначении принимается районной Думой по представлению председателя Контрольно-счетной палаты открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих депутатов районной Думы при наличии кворума.
Статья 5. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
2) осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
3) готовит для утверждения Ленинской районной Думой годовой и квартальный планы работы Контрольно-счетной палаты;
4) готовит на утверждение Ленинской районной Думе регламент Контрольно-счетной палаты, Положение об аппарате Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции сотрудников Контрольно-счетной палаты;
5) заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
6) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления; утверждает смету доходов и расходов Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных бюджетом Ленинского муниципального района, на содержание и деятельность Контрольно-счетной палаты;
7) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой доходов и расходов Контрольно-счетной палаты;
8) согласовывает результаты проверок, обследований, экспертиз, проведенных аудиторами;
9) подписывает и направляет заключения по результатам проверок, обследований, экспертиз районной Думе и главе Ленинского муниципального района;
10) представляет в районную Думу ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, направляет его главе Ленинского муниципального района для ознакомления;
11) представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами местного самоуправления Ленинского муниципального района, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, органами государственной власти Волгоградской области, организациями, объединениями, гражданами;
12) осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением и другими нормативными актами Ленинского муниципального района;
13) в случаях, когда председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свою работу единолично, исполнение обязанностей аудиторов он принимает на себя.
2. В пределах своей компетенции председатель Контрольно-счетной палаты издает распоряжения и приказы. Приказы председателя Контрольно-счетной палаты издаются по вопросам трудовых отношений с аудиторами.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право участвовать в заседаниях и депутатских слушаниях районной Думы, ее постоянных депутатских комиссиях и рабочих группах, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, с правом совещательного голоса.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Ленинской районной Думы, а также получать доход от любых других видов деятельности, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
5. В период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия выполняет уполномоченный им аудитор.
6. Председатель может быть досрочно освобожден от должности районной Думой в следующих случаях:
вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
признания лица недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
объявления лица умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;
смерти;
по личному заявлению об освобождении от должности;
выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
прекращения гражданства Российской Федерации.
Решение о досрочном освобождении от должности председателя палаты считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов районной Думы при наличии кворума.
Статья 6. Аудитор Контрольно-счетной палаты
1. Аудитор возглавляет направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организует контрольно-ревизионные мероприятия и экспертно-аналитические работы, по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты решает вопросы в пределах своей компетенции и несет ответственность за результаты деятельности по закрепленным за ним направлениям.
2. Аудиторами могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование, а также опыт работы на руководящих или ведущих должностях в области экономики, финансов не менее двух лет.
3. Аудиторы имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях районной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях органов администрации Ленинского муниципального района.
4. Аудитор осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, обязанностями, закрепленными за ним по определенным направлениям деятельности, выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 7. Аппарат Контрольно-счетной палаты
1. Для организационного, правового и информационного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты создается аппарат Контрольно-счетной палаты. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из штатных сотрудников, в соответствии со штатным расписанием.
2. Структура и штатное расписание аппарата Контрольно-счетной палаты утверждаются районной Думой.
Статья 8. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией Ленинского муниципального района в установленном порядке.
2. Финансирование деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в бюджете Ленинского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Глава III. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Регламент Контрольно-счетной палаты
1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
2. Регламент Контрольно-счетной палаты рассматривается и утверждается Ленинской районной Думой.
Статья 10. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты
В целях обеспечения полномочий, возложенных на Контрольно-счетную палату, скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по проведению Контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, которые утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 11. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых, квартальных и индивидуальных планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Ленинского муниципального района с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Планы включают контрольно-ревизионные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Годовой и квартальный планы деятельности Контрольно-счетной палаты утверждаются районной Думой.
3. Обязательному включению в планы работ Контрольно-счетной палаты подлежат поручения районной Думы и главы Ленинского муниципального района.
4. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы комитетов, постоянных комиссий, депутатов районной Думы и администрации Ленинского муниципального района.
5. Внеплановые контрольно-ревизионные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения районной Думы, постановления (распоряжения) главы Ленинского муниципального района или на основании решения коллегии, утвержденного председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 12. Основные виды и формы деятельности Контрольно-счетной палаты
1. В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность.
2. Контрольно-ревизионная деятельность подразделяется на предварительный контроль, текущий контроль и последующий контроль. Текущий контроль проводится в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Ленинского муниципального района на заседаниях постоянных депутатских комиссий, рабочих групп Ленинской районной Думы, на депутатских слушаниях и в связи с депутатскими запросами.
3. Основными формами деятельности Контрольно-счетной палаты являются следующие контрольные мероприятия: проверки (комплексные и тематические), ревизии, обследования, экспертизы, исследования:
1) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля;
2) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета Ленинского муниципального района, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверки их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
3) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в целях решения вопроса о проведении проверки;
4) экспертиза - проводится по вопросам, требующим специальных знаний, для вынесения заключения;
5) исследование - аналитическая работа в процессе выполнения полномочий Контрольно-счетной палаты, включающая подготовку предложений по результатам исследований.
4. Проверки проводятся по следующим вопросам:
1) фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета Ленинского муниципального района;
2) использования средств бюджета Ленинского муниципального района получателями бюджетных средств в части обеспечения их целевого использования и своевременного возврата;
3) расходования федеральных и областных финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение органов местного самоуправления;
4) соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
5) иным вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты.
О результатах проведенных проверок Контрольно-счетная палата информирует районную Думу и главу Ленинского муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу:
1) проекта бюджета Ленинского муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, размера дефицита бюджета Ленинского муниципального района;
2) отчета об исполнении бюджета Ленинского муниципального района;
3) отчета администрации Ленинского муниципального района об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности;
4) проектов муниципальных нормативных правовых актов Ленинского муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам, по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, вносимым на рассмотрение районной Думы, а также по запросам районной Думы и главы Ленинского муниципального района;
5) проектов планов и программ приватизации муниципального имущества;
6) иным вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты.
6. Исследования проводятся Контрольно-счетной палатой в процессе осуществления проверок, обследований, экспертизы, иной деятельности Контрольно-счетной палаты по вопросам ее компетенции.
7. Задание о подготовке заключений по поручениям и запросам дается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае невозможности исполнения поручений, запросов председатель Контрольно-счетной палаты представляет письменное аргументированное мнение по существу неисполненных запросов.
Статья 13. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Ленинского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения, иные организации, если они:
1) являются главными распорядителями и получателями средств бюджета Ленинского муниципального района;
2) используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
3) являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ленинского муниципального района.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета Ленинского муниципального района, использованием муниципальной собственности и управлением ею.
Статья 14. Организация проверок и обследований
1. При проведении контрольно-ревизионных мероприятий аудиторы не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, придавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
2. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета Ленинского муниципального района, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, структурные подразделения администрации обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются ее председателем.
3. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение.
4. Контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
1) основание для проведения контрольного мероприятия;
2) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
4) перечень уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
5) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
5. При выполнении своих служебных обязанностей аудиторы по предъявлении распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия и служебного удостоверения имеют право:
1) проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
2) знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия.
6. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудиторам необходимые условия для работы, осуществление контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
За достоверность акта аудиторы, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.
Акт подписывается аудитором, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки заключения Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления заключения Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Заключение Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба. Руководители проверяемых объектов контроля не позднее, чем в месячный срок со дня получения заключения направляют в Контрольно-счетную палату информацию о принятых мерах.
8. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы передаются в органы, уполномоченные применять меры принуждения.
В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.
Заключения о результатах проведенного контрольного мероприятия направляются в районную Думу.
Результаты проверок, осуществленных Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию в официальном печатном издании средства массовой информации, утвержденном районной Думой, не позднее одного месяца после представления заключения в районную Думу.
Статья 15. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Ленинского района.
2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и муниципальных правовых актов по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Ленинской районной Думе.
Статья 16. Обеспечение выполнения полномочий Контрольно-счетной палаты
1. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета Ленинского муниципального района, обязан предоставлять в установленном порядке в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную роспись и отчетность об исполнении бюджета Ленинского муниципального района, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности.
2. Срок ответа на запрос Контрольно-счетной палаты не может превышать две недели. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, финансово-кредитных организаций (независимо от форм собственности) всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
Статья 17. Ответственность аудиторов Контрольно-счетной палаты
Аудиторы обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы жителей Ленинского муниципального района. В соответствии с законодательством они несут ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольными органами
При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата по решению ее председателя или по согласованию с ним может взаимодействовать с иными контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.
Статья 19. Ежегодный отчет
1. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно предоставляется для утверждения в районную Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета Ленинского муниципального района.
2. Отчет Контрольно-счетной палаты направляется главе Ленинского муниципального района для ознакомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ленинской районной Думы Волгоградской области от 5 апреля 2010 г. N 6/52 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Ленинского муниципального района"
Текст решения опубликован в газете "Знамя" от 19 августа 2010 г. N 100
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с принятием решения Ленинской районной Думы Волгоградской области от 28 июня 2012 г. N 6/364 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ленинского муниципального района"