Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 26 апреля 2013 г. N 515 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
Приложение 2
Порядок
определения показателей проявления компетентности педагогического работника образовательной организации муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
(утв. приказом Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 19 июля 2010 г. N 3092)
16, 26 апреля 2013 г.
1. Показатели проявления компетентности педагогического работника образовательной организации муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Организации), состоят из инвариантной и вариативной части.
1.1. В инвариантную часть включены обязательные для расчета выплат стимулирующего характера:
- 25 показателей проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе (максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 50 баллам);
или, по выбору педагогического работника, 7 альтернативных показателей проявления компетентности, объединенных в 4 блока и сертифицируемых Центром оценки качества образования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования"* (максимальный тестовый балл равен 50 баллам).
, где:
ТБ - тестовый балл;
К - коэффициент приведения первичного балла к тестовому (К = 0,46);
- первичный балл тестирования учителя по 100 бальной# шкале и зафиксированный в сертификате;
- средний результат государственной (итоговой) аттестации, проводимой внешними экспертами (100 бальная# шкала), выпускников по выпускаемым учителем классам;
ИКТ - ИКТ-компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;
КОМ - коммуникативная компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;
СЛ - социально-личностная компетентность учителя, зафиксированная в сертификате.
- 10 показателей проявления компетентности, имеющих вес в 3 или 5 баллов, предназначенных для учета особых видов деятельности педагогических работников. Максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 20 баллам.
1.2. В вариативную часть включен 31 показатель проявления компетентности педагогического работника, из которых педагогическим советом по согласованию с органом государственно-общественного управления Организацией выбирается 12 показателей и формулируется самостоятельно 3 показателя, отражающих специфику деятельности Организации, и утверждается локальным правовым актом Организации. Максимальная сумма показателей проявления компетентности вариативной части равна 30 баллам.
2. Показатели проявления компетентности педагога-психолога Организации объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).
3. Показатели проявления компетентности социального педагога Организации объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).
4. Показатели проявления компетентности учителя-логопеда и учителя-дефектолога Организации объединены в 11 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).
5. Показатели проявления компетентности педагогических работников дошкольных групп при общеобразовательных организациях, начальных школах-детских садах, прогимназиях объединены в 12 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).
6. Работник самостоятельно готовит документы, характеризующие его показатели проявления компетентности, и на основании личного обращения (заявления) представляет их администрации Организации.
Показатели проявления компетентности педагогического работника определяются по представленным документам администрацией организации один раз в год по состоянию на 1 сентября и согласуются с органом государственно-общественного управления Организации.
7. Порядок рассмотрения органом государственно-общественного управления Организации показателей проявления компетентности работника для определения размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливается локальным правовым актом Организации.
8. Членами органа государственно-общественного самоуправления Организации проводится анонимное анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся (из расчета выборки не менее 30%) для определения степени удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемого Организацией образования, подсчитывается общее количество заполненных анкет, определяется общий процент выборки, по заполненным анкетам подсчитывается общая сумма балов#. Полученные результаты оформляются актом и передаются руководителю Организации.
Форма для определения степени удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемого Организацией образования:
Показатель |
Оценка (%) |
||
Не удовлетворен качеством предоставляемого образования |
Частично удовлетворен качеством предоставляемого образования |
Полностью удовлетворен качеством предоставляемого образования |
|
Степень удовлетворенности |
0 |
1 |
2 |
Дата ____________ |
подпись _________ |
9. Членами профсоюзного комитета Организации проводится анонимное анкетирование педагогических работников Организации, работающих на постоянной основе (из расчета выборки не менее 75%), для определения степени удовлетворенности педагогических работников Организации организацией образовательного процесса, подсчитывается общее количество заполненных анкет, определяется общий процент выборки, по заполненным анкетам подсчитывается общая сумма балов#. Полученные результаты оформляются актом и передаются руководителю Организации.
Форма для определения степени удовлетворенности педагогических работников Организации организацией образовательного процесса:
Показатель |
Оценка (%) |
||
Не удовлетворен организацией образовательного процесса |
Частично удовлетворен организацией образовательного процесса |
Полностью удовлетворен организацией образовательного процесса |
|
Степень удовлетворенности |
0 |
1 |
2 |
Дата ____________ |
подпись _________ |
* Локальным нормативный# актом Организации прописываются условия (например: средний балл по предмету в ОУ выше, чем по городу (области); государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ сдавало не менее 20% от числа выпускников, с которыми работал данный учитель), при которых администрация Организации принимает сертификат к учету проявления компетентности учителя, отражающих динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе.
Сертификат профессиональных достижений педагогических работников не требует представления дополнительных документов (портфолио) по компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе, за исключением протокола государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов. Администрация Организации рассматривает, в соответствии с внутренним локальным правовым актом, представленный педагогическим работником протокол государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов, и принимает решение о соответствии/несоответствии.
Начальник отдела дошкольного |
Р.В. Музыченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.