Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Экспертная и аналитическая деятельность
1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного внутреннего долга и дефицита областного бюджета;
проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Волгоградской области;
проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение областной Думы;
проектам межрегиональных и иных договоров (соглашений) Волгоградской области, влекущих правовые последствия для казны Волгоградской области;
проектам долгосрочных целевых программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета;
годовому отчету об исполнении областного бюджета;
проекту бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и отчету о его исполнении.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений (аналитических информаций) или письменных ответов на основании:
поручений областной Думы, оформленных соответствующими постановлениями;
запросов комитетов областной Думы;
запросов депутатов областной Думы;
запросов органов исполнительной власти Волгоградской области;
запросов органов местного самоуправления;
запросов федеральных органов власти.
Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
2. Экспертные заключения подписываются председателем контрольно-счетной палаты, который несет ответственность за их объективность. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Волгоградской области.
3. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.
На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Волгоградской области и представляет их на рассмотрение областной Думы и главы администрации Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.